Бастион Гидры — военизированное подразделение Адмиралтейства Кул-Тираса. Эгида венца единства архипелага, созданное с целью адаптирования новых земель во власть Лорд-Адмирала, а именно Джайны Праудмур. Всецело, структура сей подразделения представляет из себя скопище более меньших отрядов, которые с недавних времен служили своим домам и лордам, но ныне стремятся к одному — славить свои родные края. На текущий момент приверженцы Бастиона вмещают в себя разноплановый контингент бойцов.


Всецело, данное подразделение относится к общей сформированным подразделениям Королевства Кул-Тирас, однако выполняет функцию особого назначения, в отличии от 77-ого полка, состоящего из числа выходцев архипелага.

Верхушку управления данным подразделением осуществляет первично Лорд-Адмирал Джайна Праудмур, вторично же совет Королевства Кул-Тираса, который несет ответственность перед единым звеном власти на всем архипелаге.


Громоборцы — воины, представляющие угрозу в ближнем бою, снаряженные тяжелыми латами и массивными щитами или же пластичными латными пластинами с парными клинками. В гвардию проводится набор из числа всех союзных Альянсу рас, в рамках адаптации Кул-Тираса. Помимо данного, Гвардия подчиняется высшим чинам внутри подразделения, выполняя охранную функцию. Помимо этого, прошел слух, что среди Гвардии служат даже Рыцари Смерти, которые ранее являлись жителями Кул-Тираса, но по злой судьбе оказались в рядах мертвого воинства Артаса Менетила и возжелали вернуть утраченное, а именно — былое имя сына или дочери Кул-Тираса.


Буревестники — тихие и скрытные личности. Об этом корпусе до сих пор ходят ужасные слухи, которые помрачены кровавыми делами в усладу совета Кул-Тираса. Убийцы и ликвидаторы. Основная функция этой разведки — сбор информации, а также ликвидация неугодных Королевству. Поговаривают, здесь есть какая-то связь с Адмиралтейской Разведывательной Канцелярией. Всё может быть. Помни лишь одно, перейди ты дорогу морскому дьяволу — завтрашнего дня можешь не ждать.


Астрал — интеллектуалы, заклинатели, алхимики. Бастион Гидры включает в себя не только разведчиков и воинов, но и всецело магов, колдунов, шаманов, терномантов, а также жрецов морей и не только морей. Основная задача корпуса, оказывать магическую поддержку силам ближнего боя, охранять устои и суверенитет Королевства Кул-Тирас от магических атак Орды, а также Запредельных Сил по всему Азероту. Помимо данного, Корпус осуществляет сбор артефактов и прочих предметов, несущих преимущество для военной организации.


Циклон — элитное подразделение оперативно-розыскного характера, направленное на розыск лиц, запрашиваемых союзными Королевствами, а также непосредственно своим, целью которого является устранение преступности на территории Кул-Тираса, а также иных землях, подвластных Альянсу. Также, “Циклон” олицетворяет собой дознавательное подразделение. А иными словами — палачи, которые вытрясут из тебя любую информацию.


В силу постоянных сваток с силами врагов Кул-Тираса и Альянса, Бастион гидры вынужден зачастую пребывать на фронте и в расположение военных лагерей. Однако на Кул-Тирасе помимо основной крепости «Доунвинг», подразделение может пребывать в Форте Дэлина, крепости «Серого Камня» и других военно-фортификационных сооружениях.

Несомненно организация активно поддерживает идеологию Кул-Тираса, его правящих домов и народа. Это одновременно позволяет сплотить людей и добавить в копилку организации — лояльность со стороны населения. Бастион Гидры с большим уважение относится к жрецам моря и Матери морей, которой они служат. Однако негативного отношения к другим верованиям также не наблюдается, пожалуй, за исключением последователей Древних Богов, Пылающий Легион и фанатичных представителей Святого Света. Последние считаются нежелательными из-за их фанатичности и позиционирования положений религии превыше целей организации.



Местом базирования у Бастиона Гидры является довольно занимательное место для Кул-Тираса, а именно — горный пик близ Хазерфорда, что некогда служил гнездовьем агрессивных грифонов. Данные грифоны славились своим размером и зверским аппетитом. Не раз они нападали на обычных заплутавших путников, что оказались близ горного массива и искали место для отдыха. Но бравые герои и авантюристы Кул-Тираса смогли не только забраться на огромный горный пик, минуя множественные склоны и холодные ветра, но ещё и удостоились чести покончить с этой агрессивной стаей. С тех пор горное гнездовье пустовало, омываемое горными ветрами… Однако, спустя долгое время, на данном месте было воздвигнуто поместье, за которое вели борьбу дворянские рода Кул-Тираса. Родовое поместье Брааминов… Лисья Нора… Поместье Доунвинг… Какие названия оно только не носило. Но ныне, поместье было переоборудовано под настоящую крепость, что благородно возвышается над Тирагардом и его землями.Именно это место и служит убежищем для членов организации, и по совместительству является штабом и жильем. И названа эта крепость была в честь Друстских курганов, что находились под самым подножием гор — Крепость Древних Курганов.


Главенствующей целью организации несомненно является поддержание порядка на Кул-Тирасе, включая все его регионы, а также преследование целей, которые непосредственно благотворно повлияют на государство. Помимо этого можно выделить наращивание боевой и экономической мощи государства путем усиления позиции организации на архипелаге и за его пределами, а также и наращивание боевой мощи членов организации. Гидра берёт на себя смелость в розыске различных артефактов по всему Азероту, что послужат на благо Кул-Тираса. Вторичной задачей является противодействие различным угрозам, связанным с нашествием запредельных сил на Азерот, поскольку это несет прямую угрозу гражданам и жителям Кул-Тираса и Альянса. Помимо прочего, организация так же способна преследовать и свои цели, которые могу не интересовать верхушку Кул-Тираса или же вовсе — Альянса.


Основатель — человек, который основал и структурировал организацию. Голос основателя является решающим в любых спорных ситуациях и определении новых целей гильдии.


Капитан — «генеральный штаб». Являются заместителями Основателя. Имеют право руководить бойцами и офицерами, повышать и понижать их в званиях, выдавать наказания и поощрения, а также распоряжаться ресурсами гильдии. Принимают непосредственное участие в формировании политики гильдии.


Старший лейтенант — старший офицерский состав. В основном их деятельность заключается в руководстве бойцами на поле боя, а также на местах дислокации организации. В праве осуществлять наказание легкое и средней тяжести по отношению к нижестоящим по званию.


Лейтенант — старший и отвечающий за бойцов, находящихся в подчинении. Осуществляет роль полевого руководителя при проведении наземных заданий, а также заданий связанных с абордажем вражеского судна. В обязанности офицера входит осуществление контроля личного состава и выполнение поставленных задач вышестоящих лиц. Имеет право стать на должность временно исполняющего обязанности капитана корабля.


Старшина — старшины являются низшим начальствующим составом, осуществляющие координацию нижестоящих званий. Всецело, Старшина проводит вербовочные мероприятия в отношении граждан и иных лиц обязанных к военной службе. Также, старшина обязывается обучать личный состав, проводит инструктаж по корабельному делу \ военному ремеслу.


Старший сержант — отличившийся в службе боец, имеющий привилегии и авторитет, основан непосредственно на управлении группой нижестоящих, в обязанности входит тренировка личного состава ведению ближнего боя и дальнего, а также поддержание дисциплины. Имеет право исполнять обязанности СТАРШИНЫ в его отсутствие. А вернее, обязан исполнять.


Сержант — отличившийся в службе боец, имеющий привилегии и авторитет, основан непосредственно на управлении группой нижестоящих, в обязанности входит проверка амуниции личного состава. Имеет право исполнять обязанности старшего лейтенанта в его отсутствие. А вернее, обязан исполнять.


Капрал — отличившийся в службе боец, являющийся заурядным бойцом своего дела. Капрал осуществляет непосредственную помощь в поддержании дисциплины.


Рядовой — заступивший на службу, прошедший испытательный срок и подписавший контракт с организацией боец.


Рекрут — новобранец в организации, проходящий обучение и испытательный срок (неделя). После прохождение испытательного срока подписывает контракт на два месяца, в случае попытки расторжения контракта (данное проводится при согласии с старшим офицерским составом), в случае несогласия — считается дезертиром.


Союзник — личность или группа лиц желающие оказать помощь королевству Кул-Тирас за плату, при боевых действиях полностью подчиняются членам Бастиона Гидры. Также союзники обязаны подчиняться офицерам Бастиона Гидры во время нахождения на военных объектах, гарнизонах, на фронте. Организация не несёт ответственности за действия данных личностей вне боевых операций.

Основатель — Элрой Флинт


Элрой Флинт — уроженец Долины Штормов, имеющий настоящий култирасский нрав, пропитанный бытом и традициями Кул-Тираса. Однако, в свои 12 лет покинул родные края на пару со своим злосчастным другом и отправился исполнять настоящую култирасскую мечту — стать отменным моряком. Именно в подростковые года под набрался морского опыта, который сопровождал и продолжает сопровождать его и по сей дей. Но, годы шли, а родные земли оставались “где-то там”, далеко-далеко. Элрой набирался опыта как и среди обычной уличной шпаны, так и среди отъявленных лиходеев, что попадались на морских судах. Однако, на тот момент ещё юный парень не терял оптимизма и своей цели, лишь менял способы достижения этой самой цели. Где-то нужно было подтянуть обаяние и чувство такта, где-то научиться владеть риторикой и харизмой, где-то попрактиковаться с клинком и меткостью, где-то стать профессионалом в тёмных искусствах. Но всё было ради достижения детской мечты, которая до сих пор теплится в сердце мужчины, хоть уже и видоизмененная. Ближе к 30-ти годам, мужчина решил, что разгульный образ жизни уже научил и отдал всё, что нужно, и что пора возвращаться на родину. И каково же было удивление мужчины, когда возвратившись на родину он решил… стать обычным стражником. Былые городские массивы, каменные и древесные брусчатки родного Боралуса ничуть не изменились, изменились лишь люди, что по ним ходили. Карьеристом мужчина никогда не являлся, но то, что ему полагалось — всегда забирал, а иногда и настаивал на этом. И вот, имея за спиной все военные кампании Тирагардского Поморья, несколько приключений в Друстваре и Долине Штормов, высокое воинское звание и, конечно же, общественное влияние и социальный статус, мужчина задумался… Чем же ещё он сможет послужить Кул-Тирасу?


Сооснователь — Бартион Снатэрфолл

Бартион Снатэрфолл – или же «Арлекин». Молодой и весьма заурядный парень, что смог добиться авторитета среди жителей Сырого Двора, вместе со своим лучшим другом, в детстве часто подрабатывал на сомнительных личностей, преимущественно контрабандистов. Однако после смерти матери узнал, о своём дворянском происхождении и отце – Лорде Грэгори Снатэрфолле. Лорд признал в юноше своего сына и дал ему полное право носить фамилию дворянского рода. После чего парню довелось воевать в Бриджпорте и Друстваре, где Бартион показал себя весьма храбрым, но при этом и актёрствующим парнем, дворянские корни начали явно прорезаться в характере. Тогда то он и знакомиться ближе с Лордом Фалконхерстом, а также Лордом Элроем Флинтом, с последним из которых у них завязывается дружба, следствием этого становится их плотное сотрудничество и назначение юного Снатэрфолла Капитаном АРК, офицером при Адмиралтействе. И парень оправдал возложенные на него надежды, исполняя свой долг перед Кул-Тирасом, на территории архипелага и за его пределами. На данный момент мужчина имеет титул рыцаря и народного Героя Кул-Тираса. Из умений, можно подметить, что Бартион занимается профессиональной подделкой документов, печатей, подписей и почерка. Также практически любой замок падёт перед ловкими руками этого пройдохи, что уж говорить о дамах. Мужчина великолепно владеет огнестрельным оружием, имеет начальные знания в алхимии и механике, а также является замечательным пилотом, как на живых видах транспорта, так и на механических. И вот, этот парень, с постоянно меняющимся характером, ловко одевает нужные ему маски, для общения с теми или иными людьми… Арлекин на сцене, попрошу больше оваций!



Экс-Капитан — Тони Бенн

Древний — Тони Бенн, а иными словами “Кровь”. Это человек является потомком земель Тирагардского Поморья. Но по злой судьбе с самого рождения обладал магическим даром. Разумеется, в последующем был отправлен в академию Даларана для прохождения последующего обучения по контролю над своими способностями. По итогу, Тони Бенн стал частью Аметистовой Стражи и позже занял должность дознавателя в рамках расследований дел оккультизма. Но так или иначе, именно кровь и родство определенных наций, делают из человека личность, заставляя обратиться к своим истокам. Именно поэтому, Тони вернулся в родные края, встав под стяги Адмиралтейства, оказывая сущее противодействие силам Орды на территории Долины Штормов. Немного позже, был приглашен в Адмиралтейскую Разведывательную Канцелярию и заступил на пост командира отряда направленного на разведывательно-диверсионные миссии, а позже переформированного под магический Орден по защите суверенитета Кул-Тираса от колдунов Орды и запредельных сил, что вечно пытаются охватить земли смертных в огонь.

Экс-Капитан — Уильям Бутчер

Уильям Бутчер — он же “Клык”. Этот умудренный опытом коварный мужчина рос среди окутанных мрачными тайнами давно забытых веков туманных рощ и скалистых бесплодных берегов Друствара. Сам дух старины, что населял потрепанные беспощадным течением лет двускатные крыши Корлейна, Листопадной Бухты и Соколиного Холма, казалось, пропитал будущего Мастера с юных лет его беспокойной молодости. Истинный знаток здешних густых, поросших зарослями колкого и буйного кустарника дебрей, Билл Бутчер ещё с матерью-охотницей исправно помогал жителям Кул-Тираса как проводник, а также проявлял живой интерес ко всему таинственному, сокрытому пеленой суеверий и едва слышных шепотов среди стариков глухих и убогих, подвергшихся вырождению, в худшем понятии того слова, деревеньках. Древние предания о ведьмах и колдовстве занимали значительно его разум больше многих людей его возраста. Свою бурную молодость Билл провёл среди мореходов, морских авантюристов, пиратов и контрабандистов. Юноша на собственном бриге “Аякс” побывал во многих уголках Азерота, посещением которых не могли похвастать даже некоторые бывалые покорители бурной водной стихии, успел завести немало знакомств, которые в сколь либо приличных кругах считались бы делом весьма тёмным и порицаемым, и даже обзавёлся сыном Джейкобом. Длительный контакт он также имел с печально известным Братством Волнорезов, которое, впрочем, он поспешил оборвать уже в возрасте несколько более сознательном и менее обремененном юношеским романтизмом.
Живой и ясный ум, равно как и отличные навыки бойца и командира, сослужили взрослому Бутчеру отличную службу. По возвращении к родным берегам после гибели “Аякса” от рук судна Торговой Компании Эшвейн, он стал частью организации “Сподручные”, чьей главной целью была подпольная борьба с монополией и преступлениями Присциллы Эшвейн, которых, по определенному стечению обстоятельств, в итоге возглавил. Вместе со своим отрядом Мастер Бутчер прошел всю кампанию Вольной Гавани, показывая отличные навыки командования, отмеченные высшим руководством в виде титула героя Кул-Тираса. В дальнейшем, именно люди Бутчера стали базовым составом Адмиралтейской Разведывательной Канцелярии, а сам он занял достойное место как офицер, наставник и друг. Давнее знакомство со многими видными фигурами кул-тирасских политических игрищ, равно как и добрая слава, помогли тому установить себя как фигуру некоторой силы и авторитета в том, что касается вопросов государственной безопасности, на что немало повлияло его тесное знакомство с Элроем Флинтом.
Он не раз проявлял себя как отличный тактик и полевой командир, равно как и эксперт в мореходстве, шпионаже в городских условиях, фольклоре Друствара, географии и некоторых областей неортодоксальных наук, некоторые знания о которых он сумел почерпнуть в юности на берегах, о которых в портовых кабаках принято говорить лишь испуганным шепотом. Это человек недюжинного коварства, навыка, впрочем, не лишенный некоторых понятий чести. Уильям Бутчер — это не тот человек, с которым не стоит считаться, что он неоднократно успел доказать на практике.


Экс-Капитан — Аметист Флойд-Келли

Аметист Флойд-Келли, известная как “Маленький Лев” и “Львица”, взращена среди множества битв, что проходили мимо нее. Происходя из аристократического рода бравых и мужественных воинов, она пошла по стопам своей матери-полукровки — Амелии, и выбрала магический путь вместо клинка и щита в руке. Быть может, она бы стала великим магом, если бы не плачевные события в Лордероне, что вынудили бежать, что есть сил. Чудом выжившие ее мать, сестра и сама Аметист, обосновались на острове Терамор, и Львица продолжала обучение в академии Даларана, пока ее сестра Нефрит предпочла боевые искусства. Года шли, и в один внезапный момент при загадочных обстоятельствах пропадает Амелия. На несколько месяцев девочки остаются буквально одни, и в один из моментов, когда обе находились в Даларане, они узнают, что их новый дом был также разрушен. После этого у сестер случился конфликт, и они разошлись на долгие года. Аметист предпочла остаться в Калимдоре, Нефрит же отправилась в Пандарию, и более о ней ничего неизвестно. Львица обосновалась в Танарисе, городе Прибамбасск, и несколько лет жила бок о бок с гоблинами, постепенно изучая гоблинский и орочий. Эти года стали для нее самыми продуктивными, тогда уже, в свои шестнадцать лет, она участвовала в нескольких битвах, отбивая картель от нападок пиратов, также не обошлось без кулачных боев на арене и битвы с ордынцами, что чуть ли не стала для нее фатальной. В семнадцать лет Аметист все-таки решила, что пора что-то менять, и прибыла в Восточные Королевства. Совершенно юная, она презирала множество войн и многие военные формирования Альянса, предпочтя разгульный образ жизни. Вместо того, чтобы отправиться воевать, она вступила в миротворческую организацию, и только затем, самым странным образом попала в седьмой легион в качестве союзника, и спустя три дня была отправлена на Войну Шипов. Именно в те моменты она переосознала все свои ценности, и поклялась защищать Альянс до последнего вздоха, ради мирного неба над головой, чтобы более не испытывать потерю близких ей людей. Начиная с рядового, ей удалось дослужиться до рыцаря-лейтенанта, пускай и не самыми честными способами. Но она знала, что будет действовать во благо Альянса любыми доступными ей способами, не оборачиваясь на мораль. А вместе с этим вкусила запретные знания, за которые ее же и попытались покарать все те, кто также служил Альянсу. Ее разочарованию не было предела. Все буквально померкло, и все идеалы исчезли. Отбросив гербовую накидку Льва, девушка присоединилась к Кул-Тирасу, поведя за собой всех тех неравнодушных, кому надоела бессмысленная бюрократия, что не имеет никакого смысла перед беспощадным врагом. Теперь, когда ей ничего не мешает, она готова и дальше действовать так, как считает нужным, а не так, как того требуют от нее. И она надеется, что лояльные к ней люди продолжат дальше вырезать Орду, ведь для того, чтобы уничтожать врага, необязательно быть примкнутым к тем, кто еще живет глупой, слепой моралью.

Гильдия направленна на следующий отыгрыш:

— Военный отыгрыш. (Гильдия имеет структуру армии, подчиняется совету Кул-Тираса, Лорду-Адмиралу и входит в часть военных подразделений армии Адмиралтейства.)

— Социальный отыгрыш.

— Разведовательно-диверсионный отыгрыш.

В гильдию принимаются:

— Все расы союзные Альянсу. (В механическом плане. Исключение: озаренные дренеи, эльфы бездны)

— Также учитываются классы, известные как: чернокнижники, ведьмы урожая. (Если данные классы отыгрываются классическими расами)

— Под тэг и в звании «кондотьер» могут также войти различные формирования пиратов, которые в последующем переходят в разряд «каперов» на службе у Адмиралтейства.

Ответственные гильдии:

Ragnaros#7449 — Глава гильдии.

Лягушка#8114 — Офицер гильдии.

Bedon#6928 — Офицер гильдии.

Moris#1737 — Основатель гильдии. (Неактивен)


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваше творчество было проверено и получает вердикт - одобрено.

Заступает на испытательный срок : 01.08 - 15.08. По истечению этого срока Вам будет необходимо предоставить мне доказательства отыгрыша в личные сообщения Discord : Фырка #7960.

Испытательный срок пройден.

Приятной игры! С уважением, Фырка.

Проверил(а):
Фырка
+40
17:01
22:21
2916
23:21
+10
Гидра доминатус! pepeez
23:27
+5
Во славу Гидры
10:49
+3
Настало время для… Во имя Лорд-Адмирала и Королевства Кул-Тирас!
13:57
+2
Звучит многообещающе)
14:06
+5
Топовый ксс и трек
14:13
+3
Атмосферненько)
14:39
+5
Спасибо Сквернобулке за CSS <3
17:24
+4
Хаиль Гидра…
18:33
+7
*Снял шляпу*
Попутного ветра вам, джентльмены!