«Мы не будем рабами!.. Но мы будем завоевателями».
-Громмаш Адский Крик-



Железный легион берет свое начало еще с Дренора за много лет до открытия портала на Азерот. Почему? Дело в том, что идея формирования данного союза была озвучена малоизвестным кланом Волчьей Тропы.

Данный клан был основан группой наездников, что когда то были частью клана Северных волков. Они выполняли разную работу, в которую входила разведка, охота на дичь, поиск места для ночлега. Все так бы и продолжалось, но однажды эта группа была оставлена умирать в снегах Дренора во время зимы из-за болезни, которой они заразились. Удивительно, но они смогли найти выход из леса к морю по следам Волков, где основывали небольшое временное поселение для ожидания весны. Последующие годы это поселение развивалось, все больше орков, что были потеряны в лесах, но смогли пробить себе путь к свободе приходили в ту деревню, чтобы найти временное укрытие. Часть из них оставалась, формируя новый клан орков «Волчья Тропа». Они выходили на охоту в дикие леса, делали небольшие кочевые рейды, а позже начали покорять суровое море их мира. Часть орков навсегда осталась на дне океана, но многие стали морскими волками, что могли вести корабли хоть через весь мир. За это время в клан примкнули многие орки из других кланов, большинство из которых были из клана Черной Горы К сожалению эта идиллия не продлилась долго из-за войны с дренеями и объединением кланов в одну Орду. Корабли пришлось разобрать на нужны армии, в надежде, что когда-нибудь флаг клана будет вновь развиваться на морях. Клан волчьей тропы вновь стал только пешим и было так в плоть до печальных событий в Нордсколе, когда Орда и Альянс заключили перемирие и вместе сражались против Плети. В тот день данный клан получил признание самим Гаррошем Адским Криком, который не был вождём, однако был почитаемым орком. Возгордившись, орки провозгласили себя Волками Войны, став одним из доверенных Гарошем Кланом. Уход Тралла сыграл большую роль в популяризации клана среди орков Огримара, потому что они имели большие заслуги перед ордой и самим Адским Криком. Из-за поддержание старых традиций, данный клан быстро завоевал доверие нового вождя, и оставались ему верными вплоть до Осады Оргримара и свержения Адского Крика. В ту битву большинство орков погибло и остались единицы, что не стали скрываться, а заявили о том, что все их деяния были направлены во славу Орды и если они умрут, то с честью. Вол’Джин услышал их и решил пощадить оставшихся, дав им шанс дальше нести службу Орде, прикрыв историю о том, что те сохраняли верность Гаррошу до самого конца. Остатки клана решили придерживаться старих традиций, но менее радикально чем ранее. Новая эпоха клана нуждалась в новом названии, начались споры о смене названия, в итоге чего клан был переименован в Волчью Тропу. Во главе клана все также стоял их прошлый предводитель Доминус Го’ул, который все также был уважаемым орком среди остальных в Огримаре и в клане. Такова история основания данного клана. Спустя большое количество времени данный клан активно принимал участие в битве за расколотые берега, где погибло большое количество новобранцев, отчего состав редел и редел, пока в траурную ночь новый вождь Сильвана Ветрокрылая не произнесла свою известную речь о мести Пылающему Легиону. Тогда много юных бойцов смогли пробиться в состав клана, дабы попасть на передовую.

Клан прошёл через большую часть войны и закончил свой боевой путь в этой войне после того, как демоны покинули Азерот. По решению Доминуса и одобрению воеводы, клан направился в долину испытаний где пребывал большое количество времени

Героическая история клана волчьей тропы продолжился после окончания войны с Пылающим Легионом, когда вождь орды Сильвана Ветрокрылая совершила нападение на святое место ночных эльфов Тельрасил, а после приказала сжечь его, в чем всадники клана приняли участие, несмотря на то, что это было бесчестно. Причиной этому стало то, что они были не в том положении, чтобы оспаривать приказы вождя.

После той роковой ночи, клан вернулся в Огримма, где началось рекрутирование молодого поколения клана в всадники, пока однажды не пришёл приказ от верховного воеводы Саурфанга о том, что Доминус и его доверенный воин становится командиром нового боевого Легиона Орды с таким же названием «Волчья напасть» и преимущественно состояний из орков этого клана. Вскоре поступил новый приказ, который направил легион на Зандалар для улучшения репутации с тамошними жителям, а также побудить их присоединится к Орде в бушующей на тот момент войне с Альянсом, однако во время пути на остров, корабль, на котором располагались бойцы клана попал в засаду кораблей Альянса и уходил от них через весь океан, теряя членов экипажа от голода, постоянных обстрелов, которым подвергался их корабль, а под конец тот вообще попал в сильный шторм, что помогло им уйти от преследователей, хоть и повредил корабль до такой степени, что он держался из последних сил. Воины негодовали и главе клана надо было придумать как спасти своих братьев. К счастью, вдали показался берег, который оказался Пиратской бухтой, а курс их корабля… того что от него осталось, лежал именно туда, благо течение имело направление в ту сторону. Орки выползли на берег и начали искать способ выжить. Много времени прошло с тех пор, клану пришлось разойтись по боевым отрядам и легионам, но когда Орда раскололась, расы, по типу Вульпер, получили власть — клан решил вновь объединится под своим стягом и продолжить путь по миру вместе. Долго спорив с штабом, воевода клана смог уговорить руководство армией дать ему возможность вновь объеденить клан, вернувшись с почётной пенсии и начать новый путь к господству Орды в море и в приморских зонах.

Реальность была жестока и не все шло так гладко, как хотелось бы. Но и плюсы также были — была возведена крепость в Дуротаре, порт, в котором была верфь, а также построено поселение. Попытки нежити и демонов расстроить планы клана частично одержали успех. Доминус, воевода клана, оказался перед выбором: держаться до самого конца или попытаться объединить кланы орков, взяв за основу технологии Железной Орды и мудрость предков, чтобы не совершить старые ошибки. С тех самых пор на землях Азерота появился новый союз кланов орков «Железный Легион», объединивший в себе множество кланов и тех, кто связан с ними. Любой орк из любого клана (кроме кланов орков скверны) может найти себе дом на территории анклава кланов, прочитав следующее зазывающее письмо, которое висит почти во всех поселениях орков на Азероте и Запредель:


Лок'Тар О'Гар, воины. В этот тяжелый час я взываю ко всем оркам, что готовы откликнуться и встать на путь возвращения мощи нашей расы. За прошедшие годы множество испытаний легло на нашу судьбу, испытывая нас на прочность. Многие пали, но выжившие показали всем, что никакой враг не сможет уничтожить наш народ. И все же наши ряды стали меньше, былая мощь Орды утеряна, а на ее место пришли вульперы, гоблины, нежить, эльфы. Мы забыли в чем наша сила — в традициях и единстве в одной армаде. Я Доминус из клана Волчьей Тропы, воевода и каменный страж Орды взываю к нашему народу: мы должны объединится и сражаться вместе, как в былые времена. В нашей крепости уже нашли себе место многие орки, не только из моего клана, но и из таких, как Черная Гора, Мастера Клинков, Изувеченная Длань и других крупнейших кланов нашего народа. Я взываю ко всем оркам, что хотят сражаться за свой народ и создать силу, с которой будут считаться божества. Мы объединяем кланы в один союз, подобно старой Орде на родном Дреноре. Вместе мы сможем создать лучший дом для наших детей, они не будут знать голода, жажды или страха. В наших руках технологии Железной Орды и мудрость предков, сила стали и стихий, порядка и хаоса. Наша судьба в наших руках, а имя нам — Железный Легион.



1) Объединение кланов в союз.

2) Построение дома, в котором смогут жить дети орков, не боясь голода и где их сила будет неоспорима.

3) Поиск мест, в которых можно будет создать новый «Дуротар»

4) Помощь оркам, вне зависимости от их принадлежности к Орде, если они разделяют цели союза.

5) Создание оружия, транспорта, который поможет в их деле.

6) От каждого по способностям, каждому по нужде



— Основными правилами данного клана является, подчинение воеводам и их правым рукам напрямую.

— В данном клане находятся только орки в связи со старыми традициями и недоверием к другим расам.

— Враждебное отношение к расам Альянса, переговоры и союзы с ними недопустимы в данном клане. Но относится к достойным врагам с уважением, как подобает воинам.


— Орк, сумевший доказать свою силу имеет право на место в общем стане.




Батрак — недавно появившийся орк, который должен заслужить право встать под стяг кланов, как воин, но уже работает на благо союза и может делить с другими орками еду, питье, женщин и спальное место.


Рубака — воин, сумевший доказать свою силу, стойкость и является воином в своем клане. Данный боец не отличается каким-то шаманом, магом или чернокнижником, а просто является воином или всадником.

Осадный стрелок — охотники, которые вооружены тяжелым оружием, в которое входят не только пушки, но и осадные машины, танки, механизмы. Сами же они вооружены дальнобойным оружием. Например: клан Волчьей Тропы вооружает своих охотников латами и пулеметными орудиями.


Знаменосец — Данный орк удостоился чести нести знамя своего Клана, доказав то что его способности достаточно высоки и воля его крепка. Несущими стяг становятся самые умелые воители среди матёрых орков и очень редко простые рубаки, которые как-то отличились в бою. Они служат для поднятия боевого духа воинства клана. Знаменосцем может быть кто угодно в Клане. Но, их может быть только несколько. За таким орком следуют воины его клана.


Мудрец — орк, который избрал путь шаманизма, магии космоса, крови, скверны. Такие как он являются главными хранителями знаний и помогают союзу в его деятельности как в бою, так и в тылу около сражений.


Воевода — Данный орк является лидером ячейки своего клана на территории Железного Легиона. Именно он ведет своих воинов в бой, отвечает за сферу деятельности внутри Железного Легиона, устанавливает иерархию своей ячейки. Воевода избирается среди своего клана путем тестов или ритуалов его клана, никак иначе.



— Для вступления в Гильдию стоит иметь непосредственную связь с поселениями Орды, ну или как минимум быть орком.

Принимаются следующие расы:

Основная каста:
-Орки (все классы)
-Маг'Хары (все классы, кроме жрецов)

Союзники:
— Элементали и духи
— Механизмы
— Гронны
— Прочие расы должны обговариваться с главами.



Символом союза является след от когтей ворга, выполненный из железа. Внешне след может напомнить символ Железный Орды.


Топик будет редактироваться.

Для вступления пишите #Великий суп#1489 или H8M3#1723


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! После тщательного изучения вашего творчества, могу вынести следующий вердикт. Я вижу достойную, прямолинейную мотивацию целей у гильдии, определенную каноничность и не могу не одобрить вам вашу гильдию.

Ваше творчество было проверено и получает вердикт - одобрено и заступает на испытательный срок: 24.07 - 07.08.
По истечению этого срока Вам будет необходимо предоставить мне доказательства отыгрыша в личные сообщения Discord: ephiny-saturn#9639.
Хорошего настроения и приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
wanderer | saturnplanet
+13
02:39
21:17
1284
16:48
0
Это те самые орки КШ, обитающие в Пиратской бухте?
17:03
+2
Я бы написал пасту про то что делать «Кланы» это бред, что нет никаких «Кланов», но зачем?
Хотя напишу, но не пасту а так пасточку.
Кланы — это история, которая уже ушла на покой. Нет никаких кланов, есть только Орда.
Я бы посоветовал не создавать ещё один рофлоклан, а переименовать это в отряд, внеся соответствующие правки в текст. Также учитывая что я заметил отыгрыш в пиратской бухте. Задам вопрос, а что собственно вы там делаете? Почему не фронт?
И да, подмечу: Если вы называете себя КЛАНОМ, то у вас в КЛАНЕ не может быть человек с припиской: «из КЛАНА (название)» Вы уже клан, а если у вас в КЛАНЕ есть люди из другого КЛАНА, то вы уже и не клан собственно.
Гл.
19:44
0
В Орде до сих пор есть кланы…
20:23
0
сообщению два года, но мнения я по прежнему не поменял. Создавать гильдию КЛАН — кринж, потому что если вы гильдия КЛАН, то у вас в гильдии должно быть минимум орков из других ЛОР-ФРЕНДЛИ кланов. Адекватная гильдия КЛАН должна иметь внутри топика хорошо написанный лор, список традиций (Клан без традиций не клан, а отряд орков хых), уклад жизни, все то что есть у лорфрендли кланов из близовского лора.
Между тем, соглашусь с тем что в Орде до сих пор есть понятие кланов, но я и не отрицал этого. Кланы для Орков как национальность. Клан определяет быт, культуру и иногда даже внешний вид. (Пример: Татуировки Песни Войны, Ритуальные рисунки Призрачной луны)
20:25
+1
А, не, я не спорю с тем что гильдию клан делать это кринж, даже соглашусь с тобой на этот счёт
13:33
0
— Посмотри на себя, Доминус! Кем ты стал? Ты — Кабал! ©
Оценил, да. Осторожнее, а то… Страж придет и все, конец.
10:48
0
— Падажжи, я почти получил силу странника, не пали.