Клан Мести Преисподней – это один из кланов дворфов, живущих в Чёрной Горе и, имеющих союзные связи с остальными дворфийскими общинами черножелезников, что образуют собой единый и могучий клан Чёрного Железа. Члены данной общины отличаются своими склонностями к политическим интригам, ведению торговли, но самое главное, члены Мести Преисподней склонны к войне, которые чаще всего развязываются из-за былых обид, нанесённых Мести Преисподней. Скрытные, мрачные, хитрые, злопамятные, но в то же время мужественные и сильные, эти дворфы некогда представляли цвет Чёрного Железа, занимая лидирующие позиции в сенате, имея армию, что могла тягаться с войском Ярости Горна. Они считались реальной мощью Чёрной Горы. Недаром Повелитель Пламени Рагнарос неоднократно обращал свой взор на Месть Преисподней. Однако с течением времени, под напором представителей Орды и Альянса, клан сильно измельчал, потеряв былое влияние.


Всё началось с войны Трёх Кланов, когда дворфы Чёрного Железа, ведомые таном Тауриссаном, недовольные потерей Стальгорна, замыслили взять реванш, сокрушив своих соперников в лице кланов Бронзобородых и Громового Молота. Тауриссан, подготовив войска, разделил их на две армии, дабы одним ударом сломить конкурентов. Одна армия, что вёл сам Тауриссан, направилась в Стальгорн, а вторая, главнокомандующим которой была жена Тауриссана, Модгуд, маршем прошлась до Грим Батола.

Большая часть предков клана Мести Преисподней вошла в состав воинства Модгуд, несмотря на то, что самого клана тогда ещё не существовало, а эти предки обладали далёкой родственной связью между собой, а то и вовсе были чужаками друг другу. Однако у них, как и у всех дворфов Чёрного Железа, была одна общая особенность – стремление к возмездию, которая и смогла сплотить их. Годы, проведённые в плодородных землях, находящихся под Красногорьем, не успокоили разума подданных Тауриссана. В то время, когда Громовой Молот смирился, черножелезники долго пропитывались злобой и желанием взять реванш, стать единственными властителями Стальгорна. Большинство черножелезников было едино в своих взглядах.

Воинство Модгуд отважно сражалось, упиваясь ненавистью и злобой во время того, как они резали своих дворфийских братьев. Впрочем, сама Модгуд и её воины так не думали. Кровь лилась по улицам Грим Батола, всё складывалось в пользу жены тана-чародея.


Но в битве произошёл перелом в сторону Громового Молота. Отважные защитники, что стояли на страже своих земель, быстро организовались, сумев дать достойный отпор Модгуд, тёмные заклинания которой, как и сила воинов Чёрного Железа, оказались бессильными перед праведной яростью Громового Молота, коих вёл тан Кардрос. Чародейка приняла смерть от молота Кардроса, а её воинство бросилось на юг, к крепости своего повелителя Тариуссана.

К сожалению, дойти до крепости Чёрного Железа, чтобы воссоединиться со своими братьями, бежавшими из Стальгорна, войско Модгуд не смогло. По пути им встретилась армия Бронзобородых, что спешила на помощь Громовому Молоту. Черножелезники оказались зажаты между молотом в лице Кардроса и наковальней, которую олицетворял Мадоран Бронзобород. Это была не битва, но резня. Разъярённые дворфы не брали пленных, желая отплатить Чёрному Железу сполна за их имперские амбиции. Некоторые воины Тауриссана пытались бежать, но их старались преследовать, убивая на месте. Немногим удалось сбежать. Даже не осколки, а жалкие песчинки былой армии в виде отряда бродяг-оборванцев, старались дойти до крепости Тауриссана, сбегая от гнева дворфийских танов.


Громовой Молот и Бронзобороды двинулись к землям клана Чёрного Железа, чтобы раз и навсегда покончить с этой угрозой, но они были вынуждены остановить войска, немедленно развернув их назад, ибо земли, где располагались дворфы Тауриссана, переживали природные катаклизмы. Из земли вырвался здоровый вулкан, начавший разбрызгивать огненную жидкость. Война Трёх Кланов закончилась, Чёрное Железо было спасено.

Остатки армии Модгуд, а вернее группа оборванцев в составе нескольких десятков дворфов, добрались до своих земель, вовсе и не узнав их. Подумав, что это сотворили армии Кардроса и Мадорана, группа, стоя на пепельной земле, поклялась отомстить во что бы то ни стало. Они скрепили кровью свой союз, объединив роды в клан Мести Преисподней.


Уже позже они узнали, что виной тому не враждебные дворфы, а Повелитель Пламени Рагнарос, ставший новым хозяином Чёрного Железа вместо погибшего Тауриссана. Сын Тауриссана – Дагран Тауриссан, стал пешкой в руках древнего существа. Месть Преисподней в какой-то степени была благодарна Повелителю Пламени за то, что он спас их народ от гибели, но позже они поняли, что за ужасную судьбу им уготовил Рагнарос – рабство.


Горделивый и мстительный клан Мести Преисподней затаился в глубинах Чёрной Горы, начав пытаться всячески обратить на себя внимание Повелителя Пламени. Они в тайне ненавидели Рагнароса, мечтая о том дне, когда его тирании придёт конец. Дворфы рассчитывали на благосклонность могучего приспешника Древних Богов, которая могла позволить общине вырасти в глазах народа Чёрного Железа. Захватив власть, Месть Преисподней смогли бы начать подготовку к восстанию против своего поработителя.
Борьба с Рагнаросом – изначальная цель клана, которая со временем забылась. Взгляды предков растворились во взглядах молодёжи, взращённой при Рагнаросе. А самих прародителей становилось всё меньше. Старейшины умирали то от старости, то из-за внутренних интриг.

Уже скоро, дворфы Мести Преисподней превратились в самую настоящую марионетку Повелителя Пламени, получая взамен беспрекословной верности и борьбы с противниками власти Повелителя, множество привилегий. Клан стал обладать мощной армией, имел большое влияние в сенате, несметную казну. Черножелезники Мести Преисподней держали народ Чёрного Железа в ежовых рукавицах.


Продолжалось это до войн с орками и частично до вторжения Альянса и Орды в Чёрную Гору. Драконы устроили набег на Чёрную Гору, приступив к истреблению дворфов Чёрного Железа и, захватив верхние этажи. Помогли им в этом орки, с которыми Нефариан заключил союз. Войска Империи, находясь под предводительством генерала Кузни Гнева, смогли дать достойный ответ оркам, несмотря на потерю верхних этажей Тенегорна. Но для Мести Преисподней, большая часть членов которых располагалась как раз на верхних этажах, это вторжение стало началом конца. Потеряв много дворфов и почти всю казну, клан продолжил своё существование в глубинах Тенегорна, став ещё более зависимыми от милости Рагнароса, старавшегося восстановить их влияние.


Со временем Месть Преисподней смогли более или менее восстановиться. Конечно, они не обладали былой мощью, но всё ещё составляли какой-то вес в обществе Чёрного Железа. Всё шло своим чередом до того момента, пока отряды Альянса и Орды не начали свои набеги на Чёрную Гору. Клан держался, неся потери, как и остальные дворфы Тенегорна. Однако гибель Повелителя Пламени окончательно сломила род. Лишившись поддержки, ослабленные Месть Преисподней, были быстро выкинуты из сената. Кроме того, они лишились былых торговых связей.

Обезглавленный, растаявший, лишённый ресурсов, некогда грозный клан, славившийся сильными воинами и всемогущими чародеями, что воплощал в себе гнев и волю Повелителя Пламени, скатился до уровня простых купцов и стражников, закрывшихся в одном из кварталов Тенегорна. Некоторые члены семейства пытались восстановиться за счёт приспешников Рагнароса –Сумеречного Молота, но те были им более не интересны, отчего сектанты просто отвергли бывшую сторожевую собаку. Брошенные на произвол судьбы почившим господином и его приспешниками, клан Мести Преисподней поклялся отомстить и им за свои унижения.


Новую жизнь клану дала дворфийка, ставшая его таном. Не старая, но и не молодая дева меча, заменила пост главы после смерти своего отца, являвшегося представителем главенствующей ветви клана. Сыновья старого Йорга сгинули в войне с орками, а потому таном пришлось стать его старшей дочери. Конечно, женщина на таком посту, пусть и до того момента, пока не выйдет замуж или не будет побеждена, была той ещё странностью, создавая тем самым множество конфликтных ситуаций. Согласно традиции общины, недовольные главой дворфы, кидали ему вызов, но в данном случае, все они расплачивались жизнями. Дворфийке удалось сохранить пост за собой. Она резко отказывала предложениям старейшин, которым мозолила глаза женщина на посту тана. Они предлагали ей стать таном-регентом, но Рганир не терпела своего принижения в иерархии рода. Мало того, Рагнир стала сторониться женитьбы, дабы не уступить место мужу. Консервативная Рагнир Глас Войны, чтившая традиции предков, приступила к возвращению былого влияния. Она желала избавить семью от репутации цепных псов Рагнароса, но не могла ещё себе такого позволить, ибо след власти Повелителя Пламени в лице Сумеречного Молота, всё ещё нависал над Чёрным Железом.


Развернуться Мести Преисподней стало возможно после того как Мойра Тауриссан покинула Тенегорн, отправившись на завоевание Стальгорна. Власть в руки взял сенат, члены которого, благодаря интригам, достигали своих целей. Кровью и обманом, Мести Преисподней удалось вернуться в сенат. Рагнир, установив железный порядок внутри своего клана, начала планировать борьбу против Сумеречного Молота и последователей огненного тирана.

В этот момент в Тенегорн вновь вторгся Альянс, начав разносить весть о формировании Совета Трёх Молотов и вступлении Мойры Тауриссан под крыло Альянса. Они силой оружия доносили свою точку зрения, вырезая сектантов и их последователей, даже если они были дворфами. Рагнир поначалу восприняла альянсовцев не как захватчиков, но как освободителей, однако быстро сменила точку зрения, поскольку женщина вновь узрела повторение того, что было несколько лет назад, когда точно так же члены Альянса и Орды резали её братьев и сестёр. Впрочем, эта была хорошая возможность восстановить позиции клана. Прекрасно понимая, что победа на стороне Альянса, Рагнир Глас Войны организовала восстание, заставив поднять клинки членов клана против Сумеречного Молота и их приспешников. С болью в сердце, но клан пошёл на сотрудничество с Альянсом, вместе покончив с приспешниками Древних Богов.


По окончанию битвы, в Тенегорне был сформирован новый сенат, в состав которого вошли лояльные Альянсу представители аристократии Чёрного Железа, а тан клана Мести Преисподней, Рагнир Глас Войны, вместе с её дворфами, нашли себе нового хозяина в качестве Штормграда, получив обязательства от династии Тауриссан при поддержки рода Риннов по поддержанию правильной точки зрения среди аристократии и народа Чёрного Железа.

Конечно, после такого предательского выпада по отношению к своему народу, Месть Преисподней не могла быстро заполучить поддержку населения, да и сам род всё ещё находился в плачевном состоянии, что мешало следить за порядком. Войско было потеряно, а большую часть богатств, что остались на верхних этажах Чёрной Горы, растащили орки и искатели приключений, хотя что-то там и могло остаться.
На данный момент, ничем не примечательный, обладающий малой поддержкой, клан, союзный Чёрному Железу, ведомый таном Рагнир, всё ещё продолжает стремиться к былому могуществу, плетя интриги внутри Империи, занимаясь торговлей, а также наращивая военную мощь, чтобы прославить свои имена и имена предков, а затем упокоить духи отцов, отомстив всем своим обидчикам.

Клан Мести Преисподней, несмотря на свою приверженность Альянсу, считается всё ещё очень консервативным, что выражается в чересчур суровых традициях и даже в некоторой ксенофобии по отношению к недворфийским расам. Конечно, это совершенно не означает, что члены клана будут резать всех тех, у кого есть уши или рога. Просто дворфы под предводительством Рагнир относятся с недоверием и опаской к чужеземцам, больше полагаясь на собственные силы. Тем не менее, нахождение в союзе Штормграда, оставило след на дворфах данных родов, так как пришлось много взаимодействовать с теми, кто не является черножелезниками, помогая им или, используя их в качестве рабочей или военной силы. Нередко на территории Мести Преисподней можно увидеть работников-недворфов, отношение к которым со стороны членов клана оставляет желать лучшего. Тем не менее, не все расы нанимаются или принимаются в общину, из-за некоторых предрассудков. Наиболее Месть Преисподней благосклонна к людям, гномам и дворфам клана Бронзобородых или Громового Молота.

Месть Преисподней руководствуется сводом законов, что был написан предками через небольшой промежуток времени после окончания Войны Трёх Кланов. В сборнике изложены следующие положения:


Закон N1.Члены клана беспрекословно исполняют волю тана клана.
Закон N2. Невыполнение указов тана карается смертью.
Закон N3. Представители родов клана, во время совета, имеют право высказать своё мнение тану, даже если это противоречит точке зрения самого тана, но решающее слово остаётся за ним.
Закон N4. Если кто-то недоволен волей тана, считает его недостойным, то он имеет право бросить ему вызов за главенство над кланом, но только в том случае, если недовольный является дворфом Чёрного Железа и является членом одного из родов клана.
Закон N5. Полноправным членом клана, голос которого учитывают все представители родов, входящих в клан, может стать только дворф Чёрного Железа, доказавший свою верность и силу.
Закон N6. Лица, не являющиеся дворфами Чёрного Железа, но питающие симпатии к клану, имеют право вступить в него на неравных правах по отношению к членам родов Мести Преисподней, в качестве прислуги, работников или воинов. Они дают клятву в верности родам, обязуются почитать и защищать честь, достоинство и наследие клана, а также исполнять волю тана.
Закон N7. Чужаки, вступившие в клан на неравных правах, на усмотрение тана и его доверенных лиц, могут занимать значимые должности и всячески поощряться.
Закон N8. Выйти из клана нельзя, только смерть или изгнание освобождает от клятвы.

Существует и второй свод законов, являющийся скорее не юридическим документом, а собранием советов и указаний предков. Он касается только членов клановых родов. В целом, традиции в этом клане действительно означают многое. Они диктуют дворфам даже то, как им необходимо жить, а именно нужно стремиться к тем качествам, которые были присущи предкам. Сила, ум, хитрость, злопамятность, мастерство торговли и политики, а также военное дело. Все недостойные и слабые могут лишиться права голоса или вовсе быть изгнанными из клана. Положения, изложенные в “Мудрости Предков”:
1. Милосердие – это качество, присущее слабым.
2. Только сильные имеют право голоса.
3. Благосостояние клана и его членов важнее всего.
4. Слава и доблесть – это то, к чему нужно стремиться.
5. Хитрость – это не слабость труса, а сила умного.
6. Традиции и имя клана дороже жизней его членов.
7. Нужно полагаться только на собственные силы.


Клан в обществе дворфов – это объединение дворфов, построенное на родственных связях между членами родовой общины, руководит которыми тан – сильнейший и умнейший. Каждый дворфийский клан может обладать своими особенностями в плане устройства. Классическая модель небольших дворфийских кланов, что не выросли до масштаба целого народа, представляет собой просто один род дворфов, связанных между собой семейными узами. Так-то это и кланами назвать нельзя, а просто семьями. Те общины дворфов, что желают достичь большего могущества, объединяются с другими родами, скрепляя союз брачными узами двух представителей родов. Родов бывает, как несколько, так и бесконечное множество. Сами рода могут находиться в клане на равных правах, или из всех союзных родов выделяется главенствующая ветвь, члены которой становятся танами, как в случае рода Тауриссанов в составе Чёрного Железа.

Месть Преисподней– это община дворфов средних размеров, хотя ранее она была куда больше. Сейчас в состав Мести Преисподней входят три рода:
Гримкиль (от дворф. Griam – мрачный на всеобщ. и Kueli – ковать)
Раг-Тараг ( от дворф. Rag – огненный и Tarag – борода)
Рорнфёдт ( от дворф. Rorn – гнев и Født – рождённые)

Род Рорнфёдт во главе с Рагнир Глас Войны считается главенствующей ветвью клана на данный момент. Ещё сотню лет назад, отец Рагнир, Йорг Ярость Пламени, добился этого статуса для своего рода от доверенных лиц Повелителя Пламени, подкрепив этот статус поединком насмерть с патриархами других родов. Конечно, традиция, благодаря которой любой член родов имеет право занять место тана после победы над ним осталась, но Рорнфёдт удавалось сохранять за собой главенство. Особенно никто не хотел конфликтовать с Йоргом после того как он учинил резню во время пира, перебив всех своих ненавистников. После смерти Йорга, таном стала его старшая дочь, Рагнир Глас Войны. Многие дворфы из родов Раг-Тараг и Гримкиль обрадовались, подумав, что сумеют справиться с бабой, но дворфийка оказалась не промахом. Мужчины не хотели вступать с ней в бой после серии удачных побед Рагнир, итогом которых была страшная расправа над проигравшими. Окончательно этот статус закрепился за девой меча после того как она избавилась от нелояльной части клановых родов во время второго нападения Альянса на Чёрную Гору, обвинив их в симпатиях к Сумеречному Молоту и, расправившись с ними на глазах у альянсовцев. И даже дети противников воли Рагнир Рорнфёдт пропали на следующий день, как предупреждение остальным.

Сейчас клан, как и сотню лет назад, является родовой диктатурой, где каждый член подчиняется тану. Впрочем, традиции родового уклада всё ещё тесно вплетены в устройство общины, а потому существуют ещё такие понятия как совет и старейшины – главы родов, но носят они в данный момент более фиктивный характер, чем фактический.


Родовая иерархия более патриархальная в данном клане, чем в остальных кланах Тенегорна. Конечно, голоса клановцев учитываются, но в родах решающее слово остаётся за старейшиной, а в самом клане, за таном, воля которого важнее воли главы Чёрного Железа. Если тан отвернётся от Тенегорна, то за ним обязаны последовать и остальные члены общины.

Тан – властитель дворфийской общины, имеющий право руководить всеми членами клана. Конечно, в данной общине, танство – это наследственная привилегия одного из родов, но в большей степени, при появлении нового тана, дворфы больше смотрят на его качества, чем на кровь. Глава должен быть силён, умён и хитёр, уметь управлять и воевать, но самое главное, он должен устоять на своём месте. В данный момент место тана занимает Рагнир Рорнфёдт из клана Мести Преисподней по прозвищу Глас Войны. Чтобы занять её место, нужно или жениться на ней, или одержать победу в поединке, проигравший в котором убивается победителем или изгоняется из клана.

Совет – важный институт власти в дворфийских общинах, носящий в Мести Преисподней скорее фиктивный характер. В совете могут участвовать все члены трёх Родов, пытаясь донести до старейшины свою точку зрения, а он, в свою очередь, высказывает сложившееся мнение тану. Обычно тан согласовывал свои действия с советом, но уже как сотню лет решающее слово всегда остаётся за главой клана, который воспринимает мнение старейшин просто как ненавязчивые предложения. После перехвата власти таном, основной функцией совета стало коллективное решение проблем внутри родов, таких как урегулирование конфликтов, проведение мероприятий и выполнение указаний тана. Грубо говоря, совет – это исполнительный орган власти.

Старейшина – это наиболее старший и почитаемый представитель определённого семейства, входящего в клан. Он заслужил своё место в качестве лица рода, что волен говорить за свой род, отдавать указания своим родственникам. Сейчас, все три старейшины находятся на роли советников и доверенных лиц тана.

Гримкили/Раг-Тараги/Рорнфёдты – просто члены родов, что входят в состав клана. По сути аристократия Мести Преисподней, имеющая правовое преимущество над теми, кто находится под крылом клана, но не являются его полноценной частью. Они могут, как старейшины и тан, состоять в Сенате Тенегорна, могут занимать почётные посты, как в Мести Преисподней, так и вообще в Империи Чёрного Железа. Их слово учитывается старейшиной во время совета. Ранее все эти три рода, будучи многочисленными, были воинством клана Мести Преисподней, но после гибели многих дворфов этой общины, роды уступили место военной силы безклановым дворфам Чёрного Железа, коих стали “усыновлять” или “удочерять” в клан или вовсе чужакам-наёмникам. Но в случае чего, все три рода готовы откликнуться на зов своего хозяина, подняв топоры во имя чести Мести Преисподней.

Работники, воины, прислуга – дворфы Чёрного Железа, в которых так и не признали родственников, и не приняли в клан, или же чужаки-инородцы, которым вход в клановую аристократию закрыт. Они составляют костяк рабочей и военной силы общины. Некоторые из них выполняют свои обязанности ради идеи, а некоторые ради денег. Конечно, пусть большая часть таких “друзей клана” никогда не сможет стать аристократией, но они могут добиться положения даже лучшего, чем у этой аристократии, поскольку, на усмотрение тана или его доверенных лиц, такие лица, что не считаются за полноправных клановцев, могут занимать почётные посты, будь то военный офицер, казначей, или вовсе наместник клана в определённом регионе, что находится под его контролем.


— Вернуть политическую, экономическую и военную силу клана.
— Вернуть утраченные территории, расположенные на верхних этажах Чёрной Горы.
— Увеличить владения за пределами Чёрной Горы
— Очистить и прославить своё имя перед дворфами Чёрного Железа
— Повысить численность клана Мести Преисподней.
— Улучшить отношения с Альянсом

1. По вопросам вступления необходимо писать Dark Emperor Zargothrax#1763 или Розбiйник#5180
2. Вывести персонажа из гильдии можно только рп путём, поскольку клятва в верности клану имеет большое ролевое значение.
3. Ввиду консервативности персонажей, возглавляющих гильдию, ну и в целом, учитывая ролевую приверженность общины традициям, организация имеет определённые предрассудки в выборе чужеземцев, которые могут послужить ей.

Принимаемые расы: люди, гномы, дворфы всех трёх кланов.
Классы: все, кроме дх и дк. (Да-да, нам известно, что дворфы чёрного железа-дк есть, но клан предвзято относится к мертвецам, пусть и поддерживает нейтралитет с мертвецами, что выступают на стороне Альянса.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик - отказан.

Причина заключается в правиле 11.18

11.18. Если игрок заблокирован на неопределенный срок (перманентная блокировка), его творчество подлежит отказу. Исключением являются события (отчеты), в которых принимали участие другие лица помимо заблокированного игрока, при этом награды будут начислены участникам, но не самому автору.


Доброго времени суток! Ознакомившись с топиком вашей организации вынужден отказать в одобрении.

Почему так? Желаю напомнить про правило которое спотыкается вашей творчество:

12.3. Создаваемые гильдии не могут целиком отражать фракцию, не являясь частью ролевого центра. При создании крупных гильдий, например "Маги Даларана", игра и описание должны соответствовать небольшой отдельной части в составе крупной фракции.


В чем суть? В вашем топике, а конкретно в элементах истории рассказывается, что ваш клан был сильным, могучим и даже имел почетное место в Сенате. Однако, тогда вопрос: А как другие черножелезники будут встречать вас? В рамках Ролевого процесса. Вы же по-факту сразу является почетной фракции со взгляда истории, но неизвестные никому в ролевой игре. Тем самым получается, что ваша гильдия претендует игру сразу с могущественной стороны, хоть ослабшей после некоторых событии.

Также меня сильно волнует актуальность поставленных задач, с учетом того, что большая часть из них выполнена. Надеюсь тут получить развернутый ответ, либо конкретизацию.


Поэтому, я выставлю вердикт - отказано.

Что нужно сделать для исправления?

1. Пересмотреть исторический элемент клана. Сделать его более проще, не надо замахиваться на высоты о которых никому известно не будет кроме вас.

2. Разобраться в целях, либо конкретизировать их на определенных объектах/точках.

После выполнения данного условия, топик будет пересмотрен и вы получите зеленый свет.

Всего доброго! За вопросами: Merck#1062











Проверил(а):
Merck
+16
13:25
17:45
1170
10:12
0
Не хочу ничего сказать, господа — на сервере Черную Гору уже полностью вычистили от орков, как и практически полностью прилежащие к ней земли.

rp-wow.ru/events/3906.html
rp-wow.ru/events/3976.html

Это не все отчеты по таким событиям, с очищением от орков. Если есть вопросы, обратитесь ко мне.

Boogie | toastloserboy#9918
Кастомный клан… Мда… Дожили…