Капоне, после четырех месяцев прибывание на Кул-Тирасе, вернулся назад. Он бросил старые занятие и решил делать то, что у него лучше всего получалось — «играться судьбами». Это эльф любил больше всего. Вернувшись в Штормград, Капоне приобрел свою старую таверну, так сказать, вернул свой «дом», таверну «Шалфей и Розмарин», которая стала отправной точкой для его деятельности. Здесь, Капоне набирает ребят, а так же приглашает к себе старые ряды местной интеллигенции, старых знакомых, которые ему обязаны, и прочих людей, которые разделяют его взгляды и готовы сотрудничать с ним. Почему Острые поля? Все члены организации носят цилиндры, под полями которых находятся металлические вставки, которые всегда держат форму цилиндра.

Собрав небольшую группу людей, Капоне рассказал им идеи о том, как можно влиять на Королевство, получать деньги, но при этом не воровать и работать лишь первое время. Идея (расскрывать которую я не стану здесь, ибо это тайна общества.), больно понравилась всем и ребята решили действовать...

«Воровать не стоит, заработай, отдай бедному и он принесет тебе то, что нужно.»

Именно по такому доводу играет «компашка». Они честно работают, решают дела с преступниками, помогают обычным гражданам, а те в свою очередь помогают «острым». Все просто.

1. Получения максимальной возможной прибыли любым (кроме преступным способом) способом.

2. Получение максимального авторитета у низших слоев общества.

3. Помощь нуждающимся.

4. Устранение «неладных» обществу людей.

5. Сотрудничество со всеми, в ком есть польза.

6. Установление стабильности на территории организации.

1. Острые поля — тайное общество, скрепленное кровавой клятвой.

2. Всегда будь предан организации, она всегда должна стоять на первом месте.

3. Помни, что в общество вступают однажды.

4. Защищай честь организации, и организация защитит тебя.

5. Старайся принесть обществу максимальны доход.

6. Уважай «братьев и сестер» твоих, ибо они твоя опора.

7. Никогда не разжигай ссор внутри общества, иначе последует расправа.

8. Держись как можно дальше от наркотиков.

9. Всегда будь готов выполнить поручение своего командира.

10. Если ты попался, держи язык за зубами. Предательство карается смертью и вечным позором.

11. Если человек стал врагом общества, то он должен умереть. Помоги ему в этом.

12. Сохраняй свое достоинство. Не позволяй провокаторам превратить себя в «малолетнего идиота»

13. Никогда не кидайся дешевыми понтами.

14. Никогда не своди личные счеты, прикрываясь своими «братьями и сестрами».

15. Никогда не оскорбляй чужую семью, иначе тебе покарают.

16. Всегда носи то, что сказано.

17. Никогда не трогай Власть. Убьёшь кого-то из органов, будешь убит сам.



Кель — Он же верховный лидер, он же глава общества, слово которого закон. Его основная задача — руководить. Сей пост занял Капоне Эльдаргал, как инициатор сей дела.







Советник. — Верный Келю человек. Его всегда Капоне держит рядом с собой. Этому человеку Капоне доверяет как себе, а иногда даже больше. Его обязанность — всегда быть верным «вороном» на плече Капоне, который в нужный момент даст дельный совет.







Шан’дор. — Уполномоченный человек Капоне, задача которого руководить всеми «делишками» организации. Выполнять указания Советника и келя любой ценой — вот его задача.





Сэррар — Верные подчиненные шан`дора. Они его глаза, руки и уши.

Верно служить и выполнять приказы шан`дора. По факту, являются капитанами организации, которые руководят небольшими группами солдат.











Зарам — люди, которых много, которые просто служат обществу.

Они выполняют все приказы, которые отдают им капо.










Вступление в общества осуществляется исключительно по приглашению главы или его советника. По собственный инициативе, попасть в тайных круг невозможно. Однако можно всегда найти Капоне и попытаться его убедить в своей искренности и готовности работать во благо общества. Эльфа всегда можн найти в его таверне «Шалфей и Розмарин»

Есть вопрос? Holo #8274 — вам к нему.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик вашей организации отказан.


Почему так? Все очень просто, я хочу вам напомнить:

Гильдия — объединение персонажей с одними или схожими целями. Примеры гильдий – классовые оплоты, стража Штормграда, банда разбойников, ремесленная мануфактура, наемническая организация, Кирин-Тор.

Критерии оценки топика гильдии:
1. Информация о самой организаций (Должны быть ответы на вопросы: Для чего нужна организация? Кто сформировал её?).
2. Цели организаций.
3. Иерархический распорядок (Кто кому подчиняется? Кто за что отвечает?)
4. Правила или устав организации.
5. Как попасть в организацию? Где стоит искать представителей?
6. Контактная информация в виде Дискорда главы или главы и его заместителей.

В вашем случае не хватает третьего и пятого пункта среди критерии. Прошу исправить это и уведомить меня: Merck#1062


После пересмотра топик временно получает вердикт отказано.

Почему? На тему иерархическое распределения. Увы, но это просто копипаст итальянской мафии 20-го века, что не идет совсем в сеттинг "Мира Военного Ремесла." Прошу переработать данный элемент и сообщить: Merck#1062


Доброго времени суток! Топик вашей организации - одобрен.

Но, вы будете и на испытательном сроке с: 24.05.2020 до 06.05.2020. Затем в личные сообщения моего дискорда должен прийти доклад о полной деятельности организации в форме: отчетов/скриншотов активности.

Мой дискорд: Merck#1062

Проверил(а):
Merck
+10
12:08
22:33
688
Нет комментариев. Ваш будет первым!