Малоизвестный криминальный элемент, пока лишь набирающий обороты, состоящий из сброда Сурамара: головорезов, контрабандистов, разбойников, лиходеев, нищих и другого отребья общества эльфов. Верхушку шайки составляют подростки, что ищут легкого заработка, уже ранее столкнувшиеся с поднаготной огромного города и стремящихся создать свободное поселение эльфов.






(По приоритету, от большего к меньшему.)

1. Содержание и организация «Дома Удовольствий», «Бойцовской Ямы».

2. Контрабанда.

3. Подрывная деятельность.
(диверсии и стремление к смене власти внутри Сурамара).

4. Налаживание связей в Сурамаре и подкуп чиновников.

5. Воровство материалов.




Впервые организация стала проявлять себя экстравагантными поступками, к примеру: срывая театральные постановки на площадях, нелегальными боями, промышляя легкой контрабандой, а так же запугиванием. Но Драконы рождались раньше — почти сразу после войны. Подростки без родителей, не оправившиеся после войны, но с огромными амбициями, искали призвания в мире. Более старшие — ушли в качестве бойцов, служить новообретенным союзникам, некоторые принялись восстанавливать полуразрушенный город и лишь горстка решилась наживаться на несчастьях. Среди таких был и Шиадан. Погружаясь в пучину анархии и беззаконья, еще юный эльф надеялся заработать достаточное состояние, дабы прославить свою фамилию и зажить полной жизнью аристократа. Деньги были способны утолить его душевную горечь и нераскрытые амбиции, так считал Шиадан. Спустя время он собрал приближенных и начал свою деятельность, пользуясь любыми предложениями, а после войны таких было множество. В закулисных войнах аристократии, да и ночнорожденных в целом, всегда было место лазутчикам, головорезам, грабителям, отравителям и коллекторам. Но едва ли организация успела набрать обороты, когда члены группировки были вынуждены убраться из Сурамара. Очевидное преследование со стороны Сумеречной Стражи не оставила тем выбора. Талисра старалась подавить всяческий криминал, а ее отношение к народу, политика, побудили Шиадана сомневаться в правильности решений Первой Чародейки. Вступление в Орду, по его мнению — была ошибкой, а особенно поддержка одной из фракций в бессмысленной войне, даже не успев оправиться от вторжения Легиона. Теперь, названные «дикари» спокойно манипулировали Детьми Ночи, стравливая и не гнушаясь использовать всю силу их народа в своих интересах. Но не только Шиадан и его приближенные мыслили оппозиционно по отношению к нынешней власти, а потому это был удобный случай воспользоваться ситуацией, получить новых перспективных работников и разбогатеть. Переместившись к своим партнерам, в Око Азшары, было принято решение, с поддержкой его старого товарища и партнера — Нозлиба, организовать свой подпольный город. Поселение сброда Детей Ночи, а так же преступников, лиходеев и политических беженцев, где те могли начать новую, стоящую жизнь. Город, издалека напоминающий Пиратскую Бухту, но под руководством и крышей Драконов, что приносил бы кучу денег и влияния организации. Первоначально, они осели в Гнусностане, Шиадан вместе с приближенными. Это поселение принадлежало Картелю Гнусного Болта, где уже названный Нозлиб имел вес, в качестве одного из руководителей организации. Идея была проста — создать свободный и независимый город эльфов. Подпольный, тайный, скрытый от лишних глаз, где каждый ночнорожденный мог найти себе место. Эльфы гордый народ и от новообретенной свободы просто так не откажется. Утопия — скажите вы? Возможность — отвечу я.











Шиадан является негласным лидером «Сурамарских Драконов». Преимущественно занимается руководством строительства города и внутренней политикой, не забывая о работоспособности Борделя и Бойцовской Ямы.
Татуировки:
Алый штормокрыл на предплечье, цветок розы на груди, полумесяц на левой стороне шеи.






Близкая подруга, занимающая в организации должность «Лезвие». Не раз заслужившая доверие, эльфийка не перестает удивлять Шиадана и по сей день, являясь одной из советников «Короля».
Татуировки:
Полумесяц — Левая сторона шеи. Выгнутый кинжал — Правое плечо.






Телохранитель, эльф, что не раз доказал свою преданность, заместитель «Короля». Мал следит за Шиаданом, временами направляя его пылкий нрав своей рациональностью и хладнокровием. Почти все тело этого эльфа забито татуировками. Неназванный оруженосец Босса. Является советником «Короля».
Татуировки:
Пасть дракона, на всей нижней части лица. 12 выгнутых кинжалов, на спине, пронизывающие кожу, а также длинный клинок, лежащий вертикально, вдоль всей спины, по центру, и все клинки окутанны черными линиями. Черное, закрученное пятно, на груди, а точнее на сердце, сделанное в виде воронки, от которой отходят черные линии, которыми покрыто все тело эльфа. И в добавление ко всему прочему, на руках, ногах, в том числе и на пальцах, шее и плечах имеются татуировки, в виде чешуи дракона. Морда Манапарда — Правое плечо.






За редкими исключениями, вступление в организацию было до жути простое. Один из «Старших», «Лезвий» или уважаемых внутри коллектива участников, мог порекомендовать своего друга, знакомого или родственника, а так же жителя поселения на ту или иную роль. Далее уже лидер рассматривал кандидатуру, после доверяя новобранца под ответственность пригласившего эльфа. Главные условия: желание, отсутствие благородной родословной и доверие со стороны банды.
Конкретное место дислокации хранится в тайне, но если вы часто бываете в компании оппозиционеров или же в «низших» кварталах Сурамара, где преимущественно выживают лиходеи, до вас явно доходили слухи о Драконах. Если отчаянному беженцу все же удавалось узнать о местоположении города, через собственные связи, после прибытия на Око Азшары, короткой проверки и беседы, его допускали жить в Храм. В качестве опорной точки «Драконов» в Сурамаре являются каналы и их нижняя часть, включая заброшенные части катакомб, последнее используется в качестве склада перед отправкой контрабанды.



*Это не окончательный вариант карты*

ООС: Наша организация находится в локации Око Азшары, а поселение лишь строится.









Основные правила включают в себя:
1. Подчинение / уважение более старшим, опытным эльфам.
2. Не подвергать риску участников группировки.
3. Не подрывать авторитет группировки.
4. Хранить секреты и не выдавать «Драконов». Предательство карается смертью или клеймированием.
5. Споры внутри группировки решаются кулачным поединком.
6. Приносить пользу, Храм не терпит иждивенцев.
7. Наказание следует сугубо из личных предпочтений «Короля».
8. Слово «Короля» — закон.





«Король» — Лидер, организовывает всю криминальную деятельность в группировке.

«Лезвия» — Это приближенные лидера группировки, что внушают трепет, лишь произнеси их звание. Близкие друзья и соратники, лучшие бойцы и головорезы в банде, что зачастую способны подменять «Короля», действуя от его лица и лишь по срочной необходимости, регулируя действия организации и политику Храма. В обычное же время, это лишь личная охрана и советники босса. Количество таких эльфов внутри организации ограниченно, исходя из желания «Короля».

«Старший» — делится на несколько подтипов (Рук. Громил, Рук. Пешек, Рук. Персонала), организовывает выполнение контрабанды и поставок материалов, а так же является управляющим «Бойцовской Ямы». Это «старички», что давно заслужили признание в организации.

«Громила» — Лапы Дракона, основной костяк банды, недавно заслужившие доверие «Короля», выполняют основные задачи и напрямую подчиняются Старшему и непосредственно Боссу.

«Пешка» — Когти Дракона. Недавно вступившие в ряды Драконов, но еще толком не проявившие себя и не заслужившие доверия. Занимаются преимущественно грязной работенкой, пока не станут достойными внимания. Способны занимать должность вышибал и по желанию Короля или Старшего, могут принять участие в приоритетных задачах. Так же, среди подобного чина встречаются дети, не доросшие до юношества, но по своим причинам участвующие в организации.

Житель — официанты, повара, бармены, стража, «жрицы любви», гладиаторы и другие, чья деятельность не связанна с криминальной, но те кто непосредственно работают на предприятия «Драконов». Не имеют веса в ОПГ, за редким исключением. В частности это наемные рабочие или обычные жители города, способные приносить пользу Храму.





Татуировки имеют важное значение в Сурамарских Драконах, делятся они на классификации, а набиваются на теле, вне зависимости от арканных. Стоит добавить, что у большинства, лишенных знатного происхождения эльфов не имеется магических рун на теле. Потому, как некий аналог, внутри группировки распространенны обычные, чернильные. Частично, такая культура пришла из Орды, к которой совсем недавно присоединились Шал'дорай и большинство символов, узоров, похожи на тролльские, син'дорайские и орочьи, с добавлением своего уникального стиля Детей Ночи. Чем старше и опытней преступник, тем больше у него татуировок, в основном в закрытых местах тела. Занимаются этим занятием классифицированный персонал, способный наносить подобного рода украшения.

Классификация:

1. «Знамена» — подразумевают под собой: достойные рисунка на теле, некие свершения на благо банды, ее участников или конкретно Босса.

2. «Иерархические» — один рисунок на плече, означающий роль эльфа внутри организации. Начиная от небольшой татуировки страстоцвета, предназначенный для Жриц Любви, заканчивая татуировкой алого Штормокрыла, что носит на всем предплечье Король. Размер зависит от важности роли в группировке, чем она выше, тем больше рисунок.

3. «Клеймо» — само название говорит за себя. Татуировки наносимые в качестве наказания. К примеру: если член группировки нес ответственность за приглашенного, а тот оказался предателем. Если бросил товарища на задании, тем самым отдав его в лапы правосудия. Таким чаще всего наносится рисунок в виде черепа с длинными ушами, разорванная книга или кинжал обвитый маназмеем, и все это на видном месте. Такого вида рисунки, призваны обозначать моральных уродов организации и относиться к клеймированным эльфам с презрением и подозрительностью. Зачастую, подобные татуировки вовсе не сулят долгую жизнь.

4. «Пустышки» — рисунки, призванные лишь украшать тело и не несущие никакого смысла, лишь эстетическое удовольствие.


1. Кулак вытянутый вверх — Иерархическая (Громила)
2. Наполненный кошелек — Иерархическая (Лиходей)
3. Страстоцвет — Иерархическая (Жрица Любви)
4. Выгнутый кинжал — Иерархическая (Лезвие)
5. Алый Штормокрыл — Иерархическая (Король)
6. Морда Манапарда — Иерархическая (Старший)
7. Карнавальная маска — Иерархическая (Контрабандист)
8. Единица — Иерархическая (Пешка)
9. Весы — Знамя
(Спина, между лопаток | Рациональность)
10. Часы — Знамя
(Живот | Возраст более 200 лет)
11. Полумесяц — Знамя
(Левая сторона шеи | безродный)
12. Мотылек — Знамя
(Ладонь, наружная сторона | Жертва войны)
13. Ключ — Знамя
(Правая голень | Взломщик открывший сотни дверей)
14. Хищник Ллотиена — Знамя
(Задняя часть шеи | Хитрость и находчивость)
15. Пламя — Знамя
(Левая часть груди | Диверсант)

*Будет дополняться*




1. Картель Гнусного Болта — организация гоблинов, в членах троицы лидеров которой, присутствует старый друг Шиадана, Нозлиб. Периодически они оказывают друг другу помощь, не забывая и о взаимовыгоде, Око Азшары делится на данный момент между этими двумя союзниками и Нагами.






1. В преступную организацию и в качестве жителей Храма принимаются лишь Ночнорожденные (включая детей). Однако для непосредственной игры, вне криминала, подойдут и ручные питомцы, и жители Сурамара, что не являются найтборнами, а также другие существа, навроде големов.


2. Гильдия подразумевает в себе криминальный отыгрыш и социальный, в обустройстве полигона для игры, а так же нейтрального поселения исключительно эльфов и связанных с ними существами преимущественно из Сурамара, не считая партнеров.


3. Думаю первый вопрос, который возникнет в вашей голове: «Значит и Альянс может участвовать? Предатели?». Но к счастью, нет, мы не собираемся принимать в качестве жителей или членов группировки никого кроме ночнорожденных (за исключением веского предлога IC).


4. Думаю не стоит затягивать с другими вопросами, которые возникнут в вашей голове: «А существует ли криминал в Сурамаре и возможен ли он? Как ночнорожденным бандитам пришло в голову основать поселение и есть ли этому мотивация?»

Ответ:
Да, вполне, ведь в любом обществе, особенно с ярко выраженной аристократией,
как у подобных эльфов существуют и категории «низших» слоев общества. К примеру: обделенные магией или глуповатые эльфы, как и у многих, у них есть собственные амбиции и тяга к самореализации, таким способом выступает криминал в желании «подняться», за счет денег, пусть нелегальным путем. Особенно когда сама структура общества не позволяет подняться без обладания магией. Не все видят себя в монахах или рядовых жителях.
Город выступает одной из ступенек на пути к вершинам Сурамарского общества, богатства, получения власти и влияния. Желание убрать барьер, в виде власти, вполне обосновано — пример тому 90-е и куда росли тамошние бандиты, либо самостоятельно добираясь до власти, либо манипулируя представителями власти. К тому же, обстоятельства, в виде преследовании стражи, не позволили бы расти группировке в городе, как это планировалось изначально.


5. Дискорд для связи: https://discord.gg/zcVkqZa


6. Дискорд лидера: tr1pboy#4073


7. Партнеры: Картель Гнусного Болта


8. Набор всегда активен.





Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик вашей организации одобрен.

Однако, вы будете на испытательном сроке с: 18.04.2020 до 30.04.2020. Затем в личные сообщения моего дискорда должен прийти доклад о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ организации, в форме: Отчетов/Скриншотов активности.

Мой дискорд: Merck#1062

Проверил(а):
Merck
02:25
19:07
1062
08:37
+2
Сурамарские якудза? Да это, чёрт побери, просто гениально…
19:15
0
Общего с якудза тут разве что бордель, остальное можно хоть к чираку отнести :/
23:04
0
Общий концепт мне напомнил якудза, с чем согласился игрок ниже. Остальное — мне не интересно.
12:35
+1
Бож! Это великолепно! Эльфы-якудза! Будем вычислять по отрезанным пальцам провинившихся членов банды!
19:17
0
Ля, а как жаль, что пальцев у нас и не режут(
08:18
0
Тогда самые косячные ходили бы без культяпок coolstorybob
18:37
0
почти вся гильдия pepeez
20:12
+2
У меня появились срочные дела в Сурамаре… pepejuice
21:23
0
ну ты заглядывай с:
16:48
0
Это… это же Якудза, не?
17:29
+1
Вообще-то да, но нет.
22:46
+1
Все ясно. Автор якудза. wow

01:03
+1
pepeez Автор борёкудан.
ШОЕ ППШ
22:17
0
Есть такое
08:55
+5
Просто полнейшая чушь, которая черт знает, как была одобрена. Эльфы — не людские народы, которые могут вообще не иметь моральных принципов. Нравы совершенно разные. Вспоминая изоляцию ночнорожденных — также могу заявить, что подобное — бред. И не нужно мне заливать про Японию и ее Якудзу — не сравнивайте людей с вымышленными эльфами и страну с небольшим город-государством.
Встречу — воспринимать эту ГИ не буду. Я не собираюсь портить себе игру и мнение других о шал’дорай из-за появления такой абсурдной фракции. Валите в земли Орды, нечестивые.
Я все сказал.
20:45
+3
1. Никто не сравнивал их с якудза, это лишь рофлы.
2. Разные культуры отменяют существование криминала в обоих? Лол, хз тогда как происходит наркотрафик в ирл мире и такой оборот нелегального shit. Окей, даже не берем ирл примеры, как ты выразился, о том, что это вымышленные эльфы, хотя знаем как близзы любят отсылки к риалмиру.
Так вот, все эльфы должны строиться под одним шаблоном? То есть всякие ущербные эльфы не существуют априори? А ну точно, все никчемные ведь работают в портах и идут в монахи, а контрабанды во время восстания не было и лиходеев тоже не существует. Хз как они ваще восстание провернули, если не могут в криминал. Как они устроили восстание, не ведя подрывную деятельность. И напомню, именно амбиции и беспринципность в ходе их стремлений и привели касту высокорожденных в ту яму, в которой они оказались. Если ты не видишь логику этой фракции, это вовсе не значит, что она абсурдна)
3. Никто и не просит тебя играть с нами, против своего желания, а говорить о том, что подобные шалдорай абсурдны, то же самое, что говорить: «Найтборнов не существуют, а близы плюют на каноны.»
Человек видел только высокомерных шалдо, но не играл сюжетку, ясна, мимо.
09:09
0
bruh
04:57
0
подобное было бы иметь смысл делать при нормальной игре в Сурамаре, а так это чисто одна криминальная гильдия на весь город на которую никто не сможет давить, просто потому что некому