Направляясь на север от деревни Кровавого Копыта, минуя по дороге бескрайние Мулгорские поля и прерии, то рано или поздно взгляд ваш прикуют огромные плато, вздымающиеся над землёй словно каменные исполины, держащие на себе удивительные и самобытные строения и сооружения из дерева, кожи, камня, тканей и шкур. Яркие и резные тотемы, которые будут виднеться путникам чуть ли не из-за туч не дадут усомниться, что они попали в жемчужину земель шу`хало — Громовой Утёс.

Когда Тралл высадился на восточном берегу Калимдора, Кэрн Кровавое Копыто, вождь своего племени, встретился с ним и попросил о помощи в борьбе, с которыми народ степей враждует не одно поколение, раз за разом сходясь в жестоких схватках. Вместе с новыми союзниками шу`хало смогли одолеть своих извечных противников, принеся в земли Мулгора, хоть и шаткие, но всё же мир и спокойствие, обосновавшись на севере этих изумрудных прерий после бесконечных и утомительных скитаний по Калимдорской земле.

Поля, луга, холмы, горы и охотничьи угодья, которые таурены теперь с твёрдой уверенностью могли назвать своим домом, стали активно осваиваться и расцветать. Благодаря мастерству и упорству своих ремесленников, некогда кочевой народ смог возвести на нескольких дюжих плато целый город, ставший сердцем для всего тауренского народа.
Соединённые висячими мостами возвышенности, на которых стоит Громовой Утёс, скребут тучи и небеса, поражая путников своим размером. На каждой из них расположилось по одному из «центров» города, отвечающие за разные аспекты жизни его обитателей. Вершина охотников, например, имеет на своей поверхности множество инвентаря и снаряжения для охоты, тренировки своих навыков стрельбы, метания копий и пращи. Помимо охотников, на вершине можно встретить и бравых воителей, проводящих очень много времени в тренировочных битвах, оттачивая своё мастерство.

Вершина Старейшин — место, где живут старцы и мудрецы, а так же важное место для различных племенных собраний. На Вершине Духов же шаманы и друиды, как ученики так и наставники, часто пропадают в своих духовных практиках, подолгу ища равновесие и баланс как в себе, так и в ближайшем окружении. Так же тут расположена стоянка дирижаблей, соединяющих Утёс и Оргриммар воздушным путём. Центральная возвышенность — огромное плато, которое больше, чем любое из ранее представленных. В основном как раз тут и проживает большая часть населения города. На уступах центральной возвышенности находятся различные лавки, магазины и мастера ремесел. На самой высоком уступе этого плато находится палата вождя.


Житель — типичный представитель обычного гражданского сословия Громового Утёса.

Ученик — шу`хало, чья молодая кровь кипит от жажды познать что-то новое, найти своё место в этом огромном и дивном мире. Становясь учеником, таурен должен тщательно обдумать то, чему в дальнейшем он посвятит свою жизнь.

Добытчик — охотник, сборщик растений, выгонщик, егерь… Можно перечислять этот список ещё долго. Эта каста занимается, как ни странно, добычей различный ресурсов и сырья для нужд племён и города.

Умелец — это тот, кто искусно управляется с плодами трудов добытчиков. Охотники принесли несколько тушек долгонога с охоты? Умелец-кожевник тут же ловко разделает её, пустив шкуру на дубильную доску, резчики тут же возьмут птичьи кости для создания тотемов, а умелый повар приготовит вкуснейшую мясную похлёбку из филейной части пернатого… Ничто у шу`хало не пропадает зря!

Воитель — закалённый десятками и сотнями тренировок боец, что посвятил себя защите своих земель с копьём и секирой в руках. Эти таурены и есть залог мира на бескрайних изумрудных просторах Мулгора.

Шаман — шу'хало, говорящий с духами и просящий стихии. Проводник и «связующий» между живыми тауренами и их давно покинувшими смертный мир предками.

Друид — мудрец, использующий магию изумрудного царства и силы Диких Богов, дабы не только нести исцеление и равновесие в мир, но и обрушить гнев природы на тех, кто собирается это равновесие пошатнуть.


Старейшина шу`хало, которые отличаются от других огромным жизненным опытом, знанием традиций и обычаев, а так же искусным владением каким-либо из ремёсел. Это сословие и принимает важнейшие решения, связанные с городом, его развитием, жизнедеятельностью, выступают в качестве наставников и учителей. Старейшиной может стать как могучий воин, так и мудрейший из шаманов, хитрейший из охотников или даже самый умелый из ремесленников.


Вождь — духовный глава и лидер Громового Утёса, руководящий и принимающий решения вместе с советниками и старейшинами племени или нескольких племён. Бейн Кровавое Копыто, сын Керна, легендарного вождя для всех жителей Мулгора и не только, на данный момент занимает пост верховного вождя всех тауренов. В связи c его отсутствием в Доме Вождей из-за Военной Кампании Орды и разгоревшейся Четвёртой Войны, за городом и окрестностями приставлен следить один из старейшин, что прошёл с отцом Бейна как множество жестоких времён, так и не меньше мирных часов — Бра`ан Смолошкур.



- Развитие и сохранение города от возможных внешних и внутренних угроз.

- Обучение молодых тауренов. Передача устных традиций, устоев и легенд молодому поколению.

- Содействие целям Орды. Шу`хало чтят давних союзников и готовы отозваться на зов о помощи из близлежащих территорий, будь то военная помощь, необходимость в продовольствии или ресурсах.


-Чти и уважай Мать-Землю-

-Следуй путям предков. Будь достойным тех, кто давно ушёл-

-Ты — это племя. Отдавай для него всего себя, взамен оно защитит, согреет, даст ночлег и пищу-

-Охоться, дабы восхвалить духов природы-

-Молодняк обязан следовать воле учителей и старейшин-

-Изгнанию подлежат те, кто не несёт в себе любви к предкам и Матери-Земле-



1. Важно: Гильдия не является полным отображением всей фракции и всех подконтрольных ей племён. Отыгрыш направлен на освещение наиболее ярких и интересных культурных, повседневных и боевых аспектов, а так же обычного быта такой расы как таурены.
2. Вступление в гильдию происходит по rp, исключения составляют заранее прописанные персонажи-жители с анкетами или иной информацией, которую можете указать мне в дискорд. Гильдия принимает в основном тауренов. Другие союзные Орде расы, возможно, будут иметь шанс попасть в общину по rp, преждевременно пройдя nonrp модерацию.
3. Сообщество направлено на социально-приключенческую ролевую игру. «Героик» контент, возможно, будет в будущем, но не с самого начала активности гильдии.
4. Игра и сюжеты с иными ордынскими гильдиями будет приветствоваться.
5
. Топик планируется заполнятся и далее по ходу игры. Будут упоминаться: важные события; достижения общины; отмечены самые активные персонажи.
6. Вопросы и предложения ко мне в дискорд — GovanrInc#0626; дискорд-сервер гильдии — discord.gg/Z3X9Cr6

Автор оригинального css — Menada
rp-wow.ru/users/3479
Отдельное спасибо ребятам: RSQG, Homogavk, Ло`сь, CharmeleonZ

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Рассмотрев топик вашей организации, вынужден временно отказать вам.

Почему так? Рекомендую к ознакомлению: Система боя и развития (Раздел творчества)

Гильдия — объединение персонажей с одними или схожими целями. Примеры гильдий – классовые оплоты, стража Штормграда, банда разбойников, ремесленная мануфактура, наемническая организация, Кирин-Тор.

Критерии оценки топика гильдии:
1. Информация о самой организаций (Должны быть ответы на вопросы: Для чего нужна организация? Кто сформировал её?).
2. Цели организаций.
3. Иерархический распорядок (Кто кому подчиняется? Кто за что отвечает?)
4. Правила и устав организации.
5. Как попасть в организацию? Где стоит искать представителей?
6. Контактная информация в виде Дискорда главы или главы и его заместителей.

У вас есть все кроме четвертого пункта - то есть правил. Правила могут быть как кодекс, ну или типичный пункты того что можно и нельзя, но тут зависит от вас.

Возможно вы задаетесь вопросом: "А зачем мне это надо?" - Топик организации позволяет понять, то какой у вас будет подход и это гильдия делается именно для игры, либо просто для получения гильдтэга и все.



Также, напомню про правило: 12.3. Создаваемые гильдии не могут целиком отражать фракцию, не являясь частью ролевого центра. При создании крупных гильдий, например "Маги Даларана", игра и описание должны соответствовать небольшой отдельной части в составе крупной фракции. - То есть, стоит поработать немного над описанием.


Для вопросов: Merck#1062




Доброго времени суток! После пересмотра, ваш топик получает статус одобрено.

Однако, не стоит расслабляться вам предстоит пройти испытательный срок, с: 08.04.2020 до 21.04.2020. Затем в личку моего дискорда должен прийти доклад о полной деятельности гильдии, в форме: Отчетов/Скриншотов актиновсти.


Мой дискорд: Merck#1062



Испытательный срок - пройден. UPD.21.04.2020




Проверил(а):
Merck
11:55
13:03
934
12:05
+3
Тестовый комментарий
Привет, здравствуйте
23:17
+5
Спасибо маме, папе, дедушке, бабушке за то, что допилил данный топик
Так как это моя первая подобная работа на этом проекте, то прошу советов и критики
Спасибо за внимание!
23:41
+2
male Thunder Bluff great again
Пришло время поднимать тауренов с колен и сделаем то, чего не смогли остальные.
For the earth mother!
Вариант названия «Армия Кадана» мне нравился больше
23:51
0
Не могу говорить, что не видел лучше ГИ топик на тауренскую гильдию, да еще и в Мулгоре, чем этот… а нет — могу! ( Прости Зумер, твоя гильдия тоже прекрасна). GovnarInc проделал просто великолепную работу, за что ему огромное спасибо, надеюсь, играть в Мулгоре будут со всем трепетом и ответственностью, так как шу'хало это навсегда в сердце.
Что же касается вообще содержимого топика:
— Кратко и понятно — Джус не залезал куда — то за рамки для написания этого топика, потому придраться тут почти не к чему, кроме: «Житель — типичный представитель обычного гражданского сословия Громового Утёса.» слово «гражданин» звучит как — то слишком иновационно для табуретов.
— Хорошая и логичная иерархия, вопрос лишь в том, как много людей будут отыгрывать обычных жителей, как мне кажется неизбежно появление огромного числа шаманов.
23:56
0
В Громовом Утёсе обитают далеко не одни табуретки. Как раз оркам, троллям и отрекам, если таковые игроки найдутся, будет и выдаваться роль «житель».
23:57
0
Спасибо Джусу за годноту
00:13
+7
— Джус, где Громовой Утёс?

07:28
+1
yvojenie Вот за почитание матери-земли увожэние.
07:35
+1
Хоть я и люблю Альянс больше Орды. Но здесь бы сыграл
14:17
0
Мерк… ты сильно ранил нас.
05:16
0
Наконец-то