Азжол'неруб — древняя и могущественная империя, которая, по итогу, была практически полностью уничтожена во время «Войны пауков». Очевидно, что даже после смерти большинства населения и превращения их в некроарахнидов остались небольшие группы, пытающиеся выжить… но какая надежда у живых представителей нерубского общества, когда имеется возможность возродить хотя бы часть былого величия в виде союза мертвецов?



История:

Шли года, сменялись короли мертвых, а вместе с этим и судьба нерубианского народа. Когда Артас Менетил был убит у Ледяного трона, то контроль плети ослаб, некоторые некроарахниды вновь могли существовать как свободный народ. Их было немало, а многие находились на отдаленных от Ледяной Короны регионах Нордскола. Они понимали, что им не место в мире живых, среди своих собратьев, поэтому нежить долгое время бродила, пытаясь поддерживать свое существование. Кто-то зарылся глубоко в землю, кто-то скитался, но всех их объединяло общее ужасное положение. Один из владык склепов — Гон'кур — долгие годы практиковал некромантию и обдумывал судьбу своего народа, находясь глубоко под ледяными пустошами, и вот, наконец, он решил действовать — начал возрождать мертвых собратьев на просторах Борейской Тундры вновь, но уже неподконтрольных кому-либо. Для начала некроарахнид искал тела тех, с кем был знаком еще при жизни — одним из таких был визирь Лора'анур. Объединившись, они смогли создать некий костяк для будущего союза, ковенанта, который прозвали Неруб'кахет. Со временем все больше скитающихся и возрожденных нерубианцев пополняют их ряды, тем самым по-своему восстанавливая величие империи… если таковым его и можно назвать. Все же ковенант старается действовать осторожно и, чаще всего, скрытно.

Основным знаком ковенанта Неруб'кахет является символ их империи — Азжол'неруба, но уже не в золотых оттенках, а в серебряных, темных тонах.


Местоположение:

В нынешнее время союз осваивается на просторах Борейской Тундры, близ полей гейзеров. Здесь обитает различная живность, множество ресурсов и возможностей для создания небольшой инфраструктуры. Также именно в этой местности происходило немало боев некроарахнидов с расами Альянса и Орды, следовательно и сохранилось множество заброшенных подземных проходов, а также трупов, которые постепенно будут пополнять ряды ковенанта.

Упавший некрополь — именно там на данный момент расположился ковенант, начав свое сотрудничество с культом проклятых.


Лидеры:

Гон'кур — долгое время являлся Верховным защитником и главнокомандующим военными силами своей родной колонии, расположенной под глубинами Борейской Тундры, ныне же это мертвый владыка склепа — является по сути своей основателем ковенанта, лидером. Именно в его сознании возникла безумная идея о воссоздании частички былого величия нерубианской империи, возрождая собратьев как некроарахнидов, но неподчиненных воле Короля-лича. Учитывая опыт ведения боевых действий, в нынешнее время сосредоточен на развитии касты воинов.

Лора'анур — ранее мудрый и предусмотрительный нерубианец, который владел искусством древней магии и был таким же верным советником своей королевы, как и Гон'кур… ныне же некроарахнид — опытный некромант и советник, часто занимающийся поиском древних знаний и изучением искусства управления магией смерти. Заведует кастой провидцев.


Цели:

Как говорилось ранее, целью ковенанта является сбор всех обретших контроль над своим телом и разумом некроарахнидов, их объединение в сплоченную и устойчивую группу нежити. Учитывая нынешние реалии это сложно реализовать, не сотрудничая с другими организациями на Нордсколе, именно поэтому лидеры союза готовы пойти навстречу чужакам, иным группам мертвецов и культам, но в исключительных случаях, когда иного выбора и вовсе нет...

— Объединение некроарахнидов;

— Создание устойчивой инфраструктуры на просторах Борейской Тундры;

— Восстановление древних знаний разрушенной цивилизации;

— Раскопка давно заброшенных туннелей в глубинах Нордскола;

— Расширение территорий влияния.


Правила:

— Взаимоуважение между членами ковенанта;

— Подчинение старшим собратьям;

— Строгое исполнение своих задач.


Иерархия:

Иерархия ковенанта основана на нерубианских кастах, но с некоторыми изменениями. В основном, каждый в касте выбирает то дело, которое сможет выполнять с большей эффективностью, но все же при необходимости каждая из трех каст может принимать участия в боевых действиях. В любой касте могут быть свои командиры.

— Каста рабочих

Некроарахниды, которые занимаются раскопкой туннелей, строительством гнезд и иных строений. При необходимости могут принимать участие в боях, используя как острые когти и выделяемую паутину, так и яд.

— Каста воинов

Некроарахниды, которые выполняют роль основной ударной силы во время боевых действий. Чаще всего облачены в традиционную для народа нерубов броню и обладают отличными навыками ближнего боя, пользуясь своими острыми когтями и жвалами в качестве оружия.

— Каста провидцев

Некроарахниды, посвятившие себя изучению основ тайной магии и некромантии. Являются наиболее развитыми среди своих собратьев, обладают огромным количеством знаний о культуре своего народа. В большинстве своем поддерживают основные боевые единицы своими умениями использования разрушительных заклинаний, либо «исцеляя» повреждения с помощью энергии смерти, сращивая мертвую плоть.

— Каста владык

В этой касте сосредоточены лидеры ковенанта, наиболее редкие представители некроарахнидов, такие как повелители склепа и визири. Они занимаются, что очевидно, руководством остальными кастами, ведут переговоры, выполняют роль командиров.

Отдельно стоит выделить представителей иных рас: союзниками могут стать любые мертвецы или же живые, которые смогли заслужить высшее доверие со стороны глав ковенанта, но все же случай тесного сотрудничества с живыми существами будет очень маловероятен.


OOC:

Чтобы вступить в гильдию требуется наличие одобренной анкеты низкой/высокой требовательности. Все виды нерубов, за исключением владык склепа, могут быть написаны на низкую требовательность. Всегда готовы помочь и предоставить материалы, источники для облегчения данной задачи.Гильдия и ее представители находятся в локации Борейская Тундра.

По всем вопросам вступления писать — Tobi#1416

За CSS спасибо — Artregord#3274


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую вас!

Гильдия одобрена с испытательным сроком с 6.04.2020 по 20.04.2020

По окончанию исп. срока вам необходимо прислать мне творчество, подтверждающее действия вашей гильдией

UPD: Исп. срок успешно пройден!

Мой Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!

Проверил(а):
Elo
22:02
14:15
569
12:36
0
Так. Наконец-то я добрался до этого. Что-же… Начнём.
1. Конечно замечательно, что вы вышли из под контроля и решили возродить Империю, но вот беда. Живые нерубианцы вас люто ненавидят и убьют при первой же встрече. Плюс подземные города отбиты силами героев при поддержке Нерубианцев, а значит империя и без вас возрождается.
2. Ресать мёртвых нерубов это конечно хорошо, но сделать это так же хорошо, как профессиональным некромантам короля-лича или валькиры вы не сможете. То есть поднимать из мёртвых нерубов, как отрекшиеся вы не сможете.
3. Вы же понимаете, что по логике вы должны то недолюбливать себя, а так же то, что как-только про вас узнают живые нерубы, то сразу же сомнут ваши мёртвые тушки?
13:45
0
1. Откуда мертвые нерубы должны знать, что живые в полном порядке и у них все отлично? Действительно… зачем же некроарахниды объединились вместе, наверное, потому-что они итак осознают, что места среди живых им уже нет, поскольку живые попросту воспринимают их как врагов. Подземные города? Мне напомнить, что под Нордсколом существует множество колоний и иных нерубских поселений, проходы в которые могут быть завалены. Такое ощущение, что люди считают, будто бы все нерубы жили исключительно в известных городах, таких как Азжол'неруб и т.п…
2. Почему же не имеется возможность ресать мертвых? Нерубы еще при жизни практиковали темную магию, что же им мешает достаточно хорошо познать некромантию? При том, что некроарахниды очень долгое время служили королю-личу, следовательно и могут найтись визири или другие провидцы, овладевшие некромантией на хорошем уровне.
3. Среди живых сильных представителей нерубов остались только визири, да различные воители. Повелители пауков были полностью истреблены, их остались от силы единицы. Один и вовсе переместил свой рой на острова из BFA. Да и живые в принципе практически не выходят на поверхность без нужды. Если они так ненавидят нежить, то почему уже сейчас не выходят и не очищают от нее весь ледяной континент? Я напомню, что многие неживые люди ненавидят себя, но это как-то мешает им продолжать свое существование? Нерубы — не люди. Нам точно неизвестно, каковы их характеры. Кто знает, а может быть им наплевать на свое положение, если воля свободна? Они года служили мертвецам, возможно, смогли смириться?