Предыстория:

Ещё недавно, в землях Ульдума, шла гражданская война, о которой, однако слышал далеко не каждый странник, что питается любыми слухами. Брат пошёл на брата, и лились целые реки крови, с одной стороны стояли консерваторы, что боялись освобождения от проклятия плоти… По иную сторону баррикад, были те, кто приняли благословение от Древних Богов, которое освободили Тол'Виров, от смертности. Первые, обитали в городе Рамкахен, что был в самом центре земель бескрайних песков, а вторые — осели в великом Затерянном городе, что гордо возвышался у берега на юге. Поначалу, у староверов не было шансов, и они проигрывали битву за битвой, в то время, как, служители Древних Богов, лишь преумножали свои силы.

Но, всё изменилось, когда на поле боя пришли чужеземцы, что встали на сторону старых глупцов из Рамкахена. Их было не так много, но каждый из них сражался, как целый Легион солдат. Так, абсолютная победа, постепенно сменилась на тотальный разгром, которому не воспрепятствовало даже благословение, что верные служители получили от богов. Затерянный город — пал, а с ними и надежды большинства Неферсет, что мечтали о вечной жизни без страданий, на которые обречены смертные...

Однако, не все сдались после этого поражения, самые верные последователи Древних Богов -восприняли это, лишь как временное препятствие на пути к величию. Среди них, был ряд командиров, что начали вести малые группы воинов, на партизанскую войну с глупцами, а так же пророки, что пошли искать ответы в бескрайни песках. Среди всего, нашлись два Тол'Вира — Генерал Хвасейм и Пророк Амризаш… Они оба, были верными служителями, и тогда, и даже сейчас, когда немало уже отчаялось. Под пристальным взглядом богов, они встретились в тёмной ночи, вблизи древнего города «Неферсет», они оба видели знамения, что направили их прямо туда. Здесь, они объединили тех служителей, что прибыли, благодаря проведению. Так, и появились первые силы, что встретились там, и поклялись вернуть благословение богов в Ульдум… Пока лишь немногие знают об этом пакте, однако те, кто просветился — примкнули к этим служителям Древних Богов… Сила их ещё не велика, но с каждым днём — приходят всё новые и новые правоверные, что готовы отдать свою жизнь за свою веру и за возвышения того, что пало ещё тогда, в той прошлой войне. Эпоха вечных скитания прошла, теперь настала пора вернуть то, что принадлежит нам всем по праву, За Древних богов!

Иерархия:

Владыка Песка — Могучий колдун из расы Тол'Вир, положивший начало возрождения своего общества… Он, также руководит личным объединением жрецов и прорицателей… Под управление владыки песка, также находятся следующие сторонние ковены: «Вестники Бездны», «Круг Посвященных».

Иерархия ковена «Хранители Песков»:

Хранители Песков — ковен, сотвторенный оставшимися представителями жреческой касты.

Владыка Песка — верховный пророк, вестник воли богов, первый предствитель жреческой касты, управляющий ковеном.

Пророк — мудрые прорицатели, изучающие предзнаменования, подаренные божественным проведением, подчиняются Владыке Песков.

Жрец — изучивший тонкости поклонения древним богам служитель, становится жрецом… Жрецы выступают на поле боя капелланами, донося до воинов волю Древних Богов.

Служитель — юный Тол'вир, решивший посвятить свое существование прославлению Древних богов..


Владыка Камня — Верховный главнокомандующий организации, управляющий всеми боевыми резервами… Руководит личным объединением «Клинки Неферсета», состоящим из боевых командиров… Под управлением владыки камня, также находятся следующие сторонние ковены: «Дети Пустоты», «Властители Стихий».

Иерархия ковена «Клинки Неферсет»:

Клинки Неферсет - армия, созданная из скитальцев пустынь, того, что осталось от некогда великой армии народа Неферсет… Ковен управляется, напрямую Владыкой Камня.

Владыка Камня — непосредственный руководитель ковена, генерал всех вооруженных сил остатков Неферсет..

Золотой Клинок — Первые советники главнокомандующего, руководители массивных сил ковена, подчиняется лично Владыке камня.

Скиталец Пустыни «полевые» офицеры ковена, командующие группами из пяти «Каменных воителей».

Каменный Воитель — рядовые представители воинской касты Неферсет, подчиняющиеся «Скитальцам Пустыни».

Ковены:

Иерархия «Детей Пустоты»:

Дети Пустоты Истинные сыновья бездны, сотворенные Древними богами… К этому ковену относятся все существа, созданные темными господами, подобные Н'Ракам или Акирам… Ковен подчиняется Владыке песка.

Первородный — Обладающий силой и стремительным разумом, представитель расы, сотворенной Древними Богами,. Возглавляет ковен, являясь его предствителем в «Верховном совете», подчиняется Владыке Камня… Властен над всеми представителями ковена.

Низвергатель — элита ковена, его офицеры, что полностью подчиняются «Первородному»… Они выступают основной силой в бою, командуя «Меньшими» порождениями богов.

Меньший — Рядовая сила ковена, представители которой подчиняются «Низвергателям», способны быть и неразумными… Однако, их статус не отрицает смертоносности в бою.

Иерархия ковена «Вестники Бездны»:

Вестники Бездны — ковен эфириалов, лояльных бездне, готовых исполнить ее волю, а с ней и волю Древних Богов… Подчиняется Владыке Песка..

Мастер Таинств — Верховный Эфириал, наиболее могущественный из своих братьев, отмеченный волей богов. Он выступает от лица всего ковена в «Верховном совете», подчиняясь Владыке Песка… Властен над всеми представителями ковена.

Первый Посвященный — эфириалы, что составляют ближний круг «Мастера Таинств», являются офицерами, командуя небольшими группами своих братьев.

Пришедший На Зов — меньшие эфириалы, выступающие основной силой ковена, делятся на группы и подчиняются каждому «Первому Посвященному», отдельно.

Иерархия «Круга Посвященных»:

Круг посвященных — представители смертных рас, посвятивших свою жизнь изучению таинств магии бездны… Ковен подчиняется Владыке Песка.

МагистрВерховный бездномант, изучивший таинства пустоты на достойном уровне… Обучает новых представителей ковена магии бездны, подчиняется Владыке Песка… Руководит всеми представителями ковена… Представляет ковен в «Верховном совете».

Хранитель Пустоты — Офицер круга пустоты, управляет малыми группами представителей ковена, а также обучающий их таинствам бездны..

Ученик — пришедшие на зов бездны ученики, готовые постигать ее таинства, являются низшими представителями ковена, проходящими обучение.

Иерархия «Властителей Стихий»:

Властители Стихий — ковен элементалей огня и воздуха, сохранивших верность Древним Богам, после падения Смертокрыла… Представители ковена подчиняются Владыке камня.

Истинный — наиболее могущественный элементаль ковена, представляющий тот в «Верховном Совете», подчиняется владыке Камня… Властен над всеми представителями ковена.

Воплощенный — элементали-офицеры ковена, руководящие малыми группами представителей объединения, подчиняются «Истинному».

Осколок — рядовая сила ковена, меньшие из элементалей, составляющие группы, управляемые Воплощенными.

Верховный совет:

Верховный Совет — старший орган организации, в который входят все руководители ковенов, каждый из которых волен наложить вето на слово ближнего, однако правило не распространяется на Владыку камня и Владыку песка.

Устав и догматы:

1. Да будет для тебя, совет твоего брата дороже, бесчисленных даров глупцов.

2. Любой нам брат, кто знает истинных богов.

3. На камне — строится величие, во плоти — разум лишь гниет.

4. Ты чти совет любого, кто дольше мудрости учился.

5. Не знай ты жалости к тому, кто слишком глуп, чтобы истину познать.

6. Коль скажут слово тебе боги — ты смело стой под натиском врагов.

7. Лишь сквозь служение богам, пройдешь ты путь, если достоин.

8. Предай богов, и смерть — покажется желанной.

9. Не убоись терять блага, потери воздадутся тебе вдвое!

10. В песках родных ты бейся до конца, и не предай ты их, во веки..

11. Не бойся поражений своих братьев, мы не падём, коль жив один из нас!

Цели:

— Сбор артефактов, разбросанных по Ульдуму.

— Объединение выживших представителей «Неферсет».

— Расширение влияние на землях Ульдума.

— Подготовка к «Часу Сумерек».

— Создание плацдарма для основных сил Древних богов.

— Месть предателям из «Рамкахен».

OOC:

Представители Гильдии обитают в локации: «Ульдум». По вопросам вступления писать:

Pedro_The_Don#0446

Durkrus#9518

Sarrow#3626

Вердикт:
Ожидает рассмотрения
22:58
16:31
323
00:24
0
01:44
0
Я конечно уважаю авторов этого топика. Хотя бы за то, что он решил попробовать поднять актив за Тол виров. Но вот я о-о-о-очень сомневаюсь, что там будет играть достаточно народу, чтобы освоить такую разветвленную систему иерархии. Потому что далеко не всем захочется играть плохишей или котиков в принципе, но и писать анку на Тол вира тоже далеко не каждый решится.

Но все равно желаю ребятам удачи в освоении Ульдума nutjustice
02:23
0
Чтож… На удивление, уже собралось весьма много человек. Так что, не все потеряно) По-крайней мере, я так думаю…
09:14
0
И нас становится лишь больше! pepewink
08:30
0
Надеюсь суда можно союзником придти за нагу-брута слугу Древних Котов Богов