Проклятые ходоки грубин, забыли что значит покой, забыли прелести живой плоти, обреченные на нескончаемые страдания они ходят по морю в поисках утоления жажды крови и мести, озлобленные на живых за то что те оставили их, если они так бояться нас, если они позволяют страху затмить малейшее сожаление, значит кровь затмит их глотки, а сердце вырвется наружу.

1. Каждый Настоящий Мертвец должен гордиться своим громким именем.

2. Для мертвеца существует лишь один закон – кодекс корабля.

3. Для мертвеца существует лишь одна семья – его команда.

4. Для мертвеца существует лишь один дом – его корабль.

5. Для мертвеца существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь мертвеца – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего мертвеца – это предательство и трусость.

8. Мертвец должен быть всегда готов рисковать своим существованием.

9. Каждый мертвец должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый мертвец обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в ножнах и полной готовности.

12. Мертвецу запрещается использовать на корабле неясные для его силы и умения.

13. Для обращения к капитану нужна серьезная причина, неуважительно обращение карается смертью.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть убит.

15. Женщинам разрешено становиться частью команды только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, в зависимости от умений твари.

17. Сорванная челюсть – знак наказания, клеймо на репутации мертвеца за несоблюдение кодекса.

Капитан.

Капитаном избирается наиболее опытный и жестокий член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или слабость по отношению к своей команде, мертвецы могут прикончить его и выбрать нового.


Квартирмейстер

Квартирмейстер несет ответственность за состояние судна. Его главная задача — распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним проклятым — капитаном, у мертвых распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартирмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартирмейстер — единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившейся твари. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартирмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартирмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречят кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля.


Первый помощник

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартирмейстером.


Навигатор (лоцман)

Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля — весьма непростые задачи. Рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. В ведении навигатора бесценные морские карты. Первый помощник иногда выполняет обязанности навигатора.


Боцман

В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами — корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, поддержание порядка среди команды. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.


Канонир

Канониры — высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя.

Мертвец.

Мертвец – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Месть, неприкаянная жизнь, презрение к жизни – основные принципы его мертвой философии.

Новообращенный.

Новообращенный — недавно живой который умер на корабле и вернулся благодаря проклятью. Такие трупы приставляются к боцману, который и повышает их до Мертвеца когда посчитает что он принял свою судьбу и готов залить море кровью.

В давние времена, корабль людей полный решимости и отваги заработать себе на безбедную пенсию отправился в плаванье, для разбоя, грабежа, и прочих прелестей жизни. Команда под управлением мудрого капитана почти не считала трупы, они умело нападали на судна и грабили их до последней монеты. При жизни у них было мало врагов, потому что каждый раз им удавалось выходить сухими из воды, поставив ограбленные корабли под несчастный случай или нападение других морских тварей. В один момент они напали на корабль с археологической командой на борту у них ничего не было, но археологи сами по себе крайне ценная добыча, бедняги раскололись через час. Они поведали что ехали на опасные раскопки захоронений древних троллей что-бы больше узнать о их культуре. У команды загорелись глаза… — Тролли в древности имели несметные богатства это каждому известно. Они прикончили ученых и скинули за борт на корм рыбам. Через несколько дней они были у цели, все так как и говорили клерки, Заброшенная гробница древних троллей. Не долго думая, не обращая внимания на устрашающие символы и трупы они разграбили захоронение, не чураясь выкидывать трупы из саркофагов. Вынося серьезные богатства на корабль они были преисполнены радостью, столько денег что можно пить месяцами! Они отплыли от берега и сокровища дали о себе знать, люди стали заболевать странной хворью, корабль прогнивал, не один навигатор не мог найти пути из ловушки нескончаемых глубин.

Со временем, когда убитые хворью не нашли покоя, они вернулись как сгнившие трупы всё еще в рассудке но с диким голодом и ненавистью. Они сожрали оставшихся живых, и те остались бороздить море как неприкаянные призраки, чьи тела были сожраны вплоть до костей. Они пытались убивать друг друга, но сам корабль уже пропитался энергией смерти, убитые трупы вырастали на стенках трюма спустя время, возвращаясь обратно. Более слабым повезло меньше, они срослись вместе с кораблем навечно оставив свое лицо полное ужаса на его стенах. Так и появился корабль тех, что вместо вина и женщин приобрели вечные муки и нескончаемую ярость.

В первом веке, в первом сражении, когда тени впервые удлинились, один встал. Сгоревшие от углей смерти, их души были покрыты холодом смерти и запятнаны до предела вознесения, они избрали путь вечных мучений. В своей хищной ненависти они не нашли покоя; и кипящей кровью они чистил вечно зеленые равнины в поисках мести самой жизни, которая обидела их. Они носили корону стражей глубин, и те, кто попробовал желчь их меча, назвали их… Неупокоенные.

Закаленное хладом смерти, их железная воля оставалась неизменной в проходе, который охотится на слабых. Ибо они были ходоками вечных глубин, Хищниками, запертых в цепях, которые искали возмездие во всех кварталах, тьме и свете, огне и льде, в начале и в конце, и они охотились на рабов жизни с варварской жестокостью; потому что они прошел через пропасть, как никто.

— Прикованные к кораблю души в основном стали заниматься чем и всегда, грабежом, убийствами, и пополнением его новых душ, что-бы живые смогли почувствовать какого им.

— Они так же занимаются исследованием как избавиться от проклятия, ходя рядом с континентами и заброшенными гробницами что-бы избавить себя от участи вечных скитальцев.

— Мертвые жаждут вернуть расположение живых, но они слишком озлобленны на них и часто срываются на невыносимую жестокость к ним. Капитан не чурается отдавать команды на убийство обычных людей. Но он ждет, когда они сыграют важную роль в их войне.


— При жизни Капитан Сальватре собрал всю команду которая некоторое время терзала моря и продолжает сейчас. Он и после смерти управляет кораблем. Капитан безукоризненно убивает и грабит на ровне с остальными. Отбор в команду происходит почти насильным образом, туда можно попасть или если при очередном набеге человека похитят или быть совсем отчаянным и собственно ручно прийти на корабль к мертвецам заявив о своей цели присоединиться, к таким людям команда относиться с почетом, они уважают их и стараються не дать им погибнуть в бою что-бы не ждать его перерождения.

Для вступления: Katr#1446

discord.gg/GwKsWqx


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик временно отказан.

Рекомендую ознакомится:

Гильдия — объединение персонажей с одними или схожими целями. Примеры гильдий – классовые оплоты, стража Штормграда, банда разбойников, ремесленная мануфактура, наемническая организация, Кирин-Тор.

Критерии оценки топика гильдии:


1. Информация о самой организаций (Должны быть ответы на вопросы: Для чего нужна организация? Кто сформировал её?).
2. Цели организаций.
3. Иерархический распорядок (Кто кому подчиняется? Кто за что отвечает?)
4. Правила и устав организации.
5. Как попасть в организацию? Где стоит искать представителей?
6. Контактная информация в виде Дискорда главы или главы и его заместителей.


Прошу соотнести критерии и заметить, чего вам не хватает.


После исправления, прошу связаться: Merck#1062



Доброго времени суток! После пересмотра, вопросов не осталось и вас можно допустить к ролевой игре.

Но, вы будете на испытательном сроке с: 17.03.2020 до 30.03.2020 - Затем в личку моего дискорда должен прийти полный ДОКЛАД о деятельности вашей организации в форме: "Скриншотов активности/отчетов."

Для связи: Merck#1062




Испытательный срок - провален.
Отчетность не была предоставлена. UPD 02.04.2020



Испытательный срок пройден. UPD 17.04.2020

Проверил(а):
Merck
01:25
11:18
686