Основная информация:

Дворфы Громового Молота — великий народ прошедший через не малые трудности. Они отвергли все технические достижения мира, в угоду сил природы и традиционных оружий, их традиции и обряды были прославлены на весь мир. Некоторые из них становятся шаманами, а некоторые даже друидами.Трудами многих столетий, дворфами была отстроена их новая столица, несокрушимая цитадель — Заоблачный Пик. Когда-то им нередко приходилось испытывать на себе ужасное бремя поражения. Уже два раза дворфы Заоблачного пика оставались без крова, в третий раз врагам придется усердно постараться, если они хотят забрать Азерот, и единственный дом Громовых Молотов.

Сейчас, в глубинах Пика царит процветающая и активная жизнь. Сотни могучих воителей отрабатывают свои приемы на чучелах, в сопровождении ударов молотов об наковальни. Строительные силы расширяют пределы подземных ходов и лазов. Под командованием Тана Фалстада когда-то независимое государство процветает. Он верхом на своем грифоне взирает на бурлящий город, но в одном месте стоит кромешная тишина, каменный храм с гнездами грифонов. Эти гордые создания должныотдыхать от суеты дворфов, ведь утром им снова предстоит направиться в полет небольшим отрядом, на Расколотые острова, так как Демоны Пылающего Легиона вновь посигнули на Заоблачный Пик, продолжая терроризировать их. Пришло время объединиться с остальными силами и сразить пришедший снова Легион. Пусть Громовые Молоты весьма мало дружелюбный народ, они предпочитают иметь дело с грифонами и духами природы, чем с другими народами. Пусть эти дворфы холодны и недоверчивы, однако, несмотря на затворнический образ жизни, они, не колеблясь, обязательно придут на помощь своим союзникам, если потребуется.

Дворфы Громового Молота прославлены своей стойкостью, дикостью и безрассудным поведением. Кузни Заоблачного пика славятся по всему миру своими громовыми молотами, предельно универсальное оружие, что способно разбить ряды противников молнией на дистанции до тридцати метров. Их экзотические друзья — грифоны, к которым они относятся с особым трепетом и уважением. Этот союз создал многих легендарных героев Второй и Третьей войны, Всадников Ветра, а конкретно небольшой клан Яростней Вихрей, коим и лежит дорога в Азсуну.

Яростни Вихря:

Этот клан — удивителен. Свое имя эти дворфы заслужили не просто так, сколь грозно оно звучит, столь и безумен его смысл. Большую часть клана как в прошлом, так и в нынешнее время составляли наездники на грифонах, использующие в бою совершенно безрассудную тактику — перед боем зверей поили настоем, от которого грифон впадал в трудно-контролируемую ярость, справиться с которой могли лишь испившие того же настоя наездники, после чего в воздухе каждый старался метнуть свой молот во врага не расчитывая силы, порой подлетая для того что бы грифон тоже наносил сокрушительные удары. При этом, зверь в отличии от клана Грифоньей Ярости, совсем не облачен в доспехи (однако, если такие имеются, то надеваются).

Клан появился особым способом, отколовшись от самого яростного и воинственного клана дворфов который только мог существовать. Увы, его название не сохранилось до наших дней. Естественно, при таком раскладе дисциплина отсутствовала вовсе, да и своего тана клан не имел, однако, по-прежнему подчинялся Верховному Тану. Эти дворфы старались действовать так, чтобы от них не требовалась точная ответственность и рассчет сил, что было обязательным в каждой армии. К сегодняшнему дню все конечно изменилось кардинально, появилась дисциплина, но безрассудства по-прежнему у них было не занимать. У них нет главного, и все они действуют общим советом, в котором большую роль принимает Смотрящий в Небо, мудрый шаман и провидец. Большую часть клана составляют наездники на грифонах, но они всегда рады воинам, шаманам, друидам и кузнецам.

Среди своих сородичей они известны, как довольно горделивый клан, всегда рвущийся за славой, почестями и всеобщим вниманием, однако, каждый воспеваемый ими подвиг заслужен абсолютно справедливо и, хоть не всем по нутру их рассказы, мало кто оспаривает их правдивость. После потери Грим-Батола, увы, их численность упала до нельзя, и теперь они набирают даже своих братьев-бронзобородов, если такая необходимость появится. Тогда как большинство Громовых Молотов живет в своё удовольствиев Высокогорье, Яростни Вихря всегда стремилась к тому, чтобы ее имя гремело везде, где только можно, поэтому эти дворфы наиболее открыты для других.

Организация:

Магна Двийяр — Обычно, эту должность занимают сыновья и братья одних из самых первых Яростней Вихря. Они пользуются высоким почтением и уважением среди остальных, и считаются чуть ли не Танами этого клана. На данный момент Ульвар Бушующий Вихрь, потомок Одина Бушующего Вихря, первого всадника этого клана.

Смотрящий в Небо — Каким бы влиятельным бы не был Модан Лорн в клане — Смотрящие в Небо являются неотъемлемой его частью. Он — «личный» шаман Яростней, он направляет их на правильный путь, если те с него сошли.

Знахарь Бури
— У Всадников Ветра, как правило, есть несколько дворфов-лекарей, способные помочь раненым в бою. Эта должность требует высокого мастерства, ведь предстоит не только летать верхом на грифоне, но и оказывать помощь раненым. Помимо лечения знахари и изготавливают зелья Вихря, делающие употребивших их всесильными.

Гейрмунд
— Пожалуй, самые интересные представители клана. Единственные в своём роде всадники присутствующие в рядах Яростней Вихрей да и в Громовых Молотах в целом. В качестве оружия они используют огромные, длинные копья, поражающие врагов силой молний, и круглые раскладные щиты закрывающие всё тело. Из брони на них минимум. Шлем со стальным шипастым гребнем, кожаные ремни, наплечники. Широкий пояс держит на себе легкие поножи. До сих пор до этой должности дослуживались только валькирии Яростней.

Ветеран — Опытный Всадник Ветра, прошедший множества битв, к нему в клане предоставлено достойное уважение. Может отдавать приказы остальным Всадникам Ветра и ученикам. Если Модан Лорн не оставляет потомства, то Ветераны Яростней Вихря принимают их фамилию и становятся новыми Модан Лорнами, получая всё от своего предшественника.

Всадник
— Основная боевая единица отряда, имеющая почет среди обычной зелени. Они считаются уже готовыми к заданиям, если источают амбиции. Женщины-всадники называются валькириями, и порой подвергаются ещё более жестоким тренировкам, чем мужчины.


Ученик — Начинающий Всадник, обычная зелень, обучающаяся у умов Всадников или специально назначаемые к Ветеранам.

Модан Лорн — Обычно: войн/друид/паладин, имеющий высокое значение в отряде. Их тоже обучают езде на Грифонах, если они того пожелают.

Кузнец Грома — Крайне важный в клане всадник, способный с ювелирной точностью нанести руны на оружие так же, как и создать его. Для них выделяется отдельное место в Яростнях Вихря.

Они принимают всякого дворфа, что хочет отстоять свою честь и земли. Однако, перед принятием собирается совет старших, в котором обычно принимают участие Всадники, Ветераны, Смотрящие в Небо и Магна Двийяры. Особое внимание уделяется шаманам-пророкам, которые будут видеть будущее нового всадника или Модан Лорна.

Цели:

1. Восстановление целостности клана, возвращение его к жизни после тяжелого удара по Грим-Батолу.
2. Поддержание традиций ведения боя клана.
3. Помощь в уничтожении Пылающего Легиона и дальнейшая поддержка сил Альянса (Преимущественно — дворфов).
4. Поддержка Громового Молота и защита принципов клана.

ᛃᚫᚱᛟᛊᛏ᛬ᚹᛁᚺᚱᛃᚫ




Доп-но:


Для нон-рп присоединения к клану, написать в Дискорд: Алекс#9942

Набор полностью открыт для желающих. Для Ветеранов и Смотрящих в Небо желательна анкета.

Для рп присоединения к клану обратиться к персонажу: Ульвар.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Вперед покорять грозы и молнии!

Проверил(а):
By Madness
17:21
14:38
895
18:33
+4
Тестовая Ярость Вихря
Удачной игры!
10:39
0
Игра гильдии временно прекращается из-за нехватки игроков, нежелания играть за дворфов.
14:45
0
Игра в гильдии постепенно возобновляется!