История

— Гильдия основанная группой бывших наёмников на территории Нордскола, а если быть точнее, то на побережье Седых Холмов и по факту представляет из себя поселение. Группа состоящая из троих бывалых воинов, что искали себе новую жизнь в северной земле. Тут то они втроём и встретились: Радан, Даут и Микас. Троих, ныне скитальцев, сплотил схожий дух, какие-то интересы и банальные физические нужды, ведь втроём легче выживать, чем по одиночке.
Они нашли довольно тихое место, защищенное от лишних глаз. На востоке и юге оно окружено обрывистыми скалами, с севера, небольшой холм, а с запада — выход в океан. Все вокруг прямо сказать располагало к идеальным условиям: рядом лес с живностью, горы и опять же, выход в море.

Первым делом, троица обосновала там лагерь. Следом за основанием лагеря и обыденностью жизни в поле, пришло и осознание того, что пора двигаться дальше. По этому, они стали обживать лагерь. Выделяли себе дни, когда ходили в лес и заготавливали древесину, для постройки дома. Через какое-то время первое здание было построено и успешно обжито.

Парни стали искать новые связи и знакомства. Давали кров на время, тем кто нуждался и брали за это лишь иногда работу, да и то, что они расскажут другим приключенцам о эдаком нейтральном оплоте. Созданным авантюристами, для авантюристов.


Иерархия

Глава — Глава гильдии и поселения в частности. Принимает решения вместе с советом. Может рекрутировать участников в гильдию. Может говорить от лица гильдии.

Член Совета — член гильдии который показал поступками и словами, что ему не безразлична гильдия, приглашен в совет. Будучи членом Совета участник гильдии обязан посещать собрания совета и решать на них текущие проблемы гильдии и поселения.

Боец — член гильдии, что показал себя в деле. Является основным «костяком» гильдии.

Рейнджер — член гильдии что прошел период «новичка», но все еще не был задействован в серьезных заданиях.

Свежая кровь — новоприбывший член гильдии, что еще не прошел «боевого крещения».

Не гильдейские звания:


Поселенец — личность, что решила остаться и жить в поселении Скалистый Берег, помогать и развивать его. Это может быть как и член гильдии, так и тот, кто не вступил в ряды гильдии, но просто решил остаться в этих местах.






Цели

Основная и главная цель гильдии это — создание серой зоны для авантюристов всех рас, которых занесёт в эти края. Предоставление крова, пищи, оплачиваемой работы по «специальности» и даже возможность осесть в этом поселении, вступая в гильдию или нет.


Правила

На территории нашей гильдии действует список правил. Если вы находитесь на территории гильдии, даже гостем, то вы автоматически соглашаетесь с ними:

— Скалистый берег — это нейтральное поселение. Находясь там, нельзя накинутся на представителя другой фракции или гильдии, просто потому что вы враждуете. Все разборки должны проходить на расстоянии в 250 метров от границ гильдейской территории.

— Скалистый берег хоть и нейтрален для всех но не допустит проявлений что нарушают общее положение дел в гильдии и поселении. Воровство, грабеж, убийства, вандализм, практика разрушительных заклинаний, что могут нанести вред — запрещены. Те кто был пойман до того, как они успели нанести вред — обязаны выплатить штраф или отработать его сумму. Те, кто уже успел нарушить правила — будут нести наказание уже в зависимости от степени нарушения. От штрафа, до временного заключения.

— От лица Скалистого берега не может говорить никто, кроме его лидера и Совета.

— Представители «мёртвых рас» [Отрекшиеся, Рыцари Смерти], а так же некроманты, те кто использует скверну и те кто используют бездну так же могут находится на территории поселения в течении определённого времени [В зависимости от персоны], а принятие данных личностей в гильдию будет рассматривать совет.


Вступление

— Вступить в гильдию может каждый, кто прознает про неё от других авантюристов и прибудет с этой целью в наше поселение. Для того что бы рпшить и получать «задания» не обязательно становится частью гильдии.





Non-Rp Info:

— Старт отыгрыша приходиться на момент постройки первого дома-гильдхауса. В дальнейшем планируется: Отстройка поселения, постройка пристани и превращение гильдии в место, что то вроде мини центра для игроков.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик вашей организации - одобрен.

Испытательный срок начинается с: 06.02.2020 до 19.02.2020. Затем в личку моего дискорда должен прибыть полный доклад о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ организации в виде: скриншотов активности/отчеты.

Однако, сделаю замечание, что топик нуждается в информативной доработке.

1. К примеру, долго без иерархий жить невозможно, стоило бы проработать его.
2. Конкретизировать правила, сделать их более продуманными.




Испытательный срок - гильдия прошла.

Проверил(а):
Merck
20:35
19:24
804
21:33
+1
Тобесть, вы решили сделать реинкарнацию гильдии под названием Белый Путь? wow
10:10
+4
Мы перебирали идеи в голове и это стало более менее тем, что всех устраивало. Белый путь это община в которую приходят их единомышленники. Мы же хотим сделать серую зону в которой можно просто по рпшить, отдохнуть от постоянных «ультра героев» и виртеров из Златоземья. В основном это как… чет типа Скадовска из вселенной Сталкер. То есть можно отдохнуть или даже жить у нас, перевести дух с дороги ибо все мы помним про правила перемещения и усталость как таковую. Залечить раны, если вы на ивенте получили кр, ведь всяко лучше отлежатся на койке, чем в лесу. Получить задание, причем как на одного, так и на группу лиц, что будут более сложные. Игрокам придётся взаимодействовать между собой что бы пойти на групповое задание, за что они получат хороший навар, а не как в том же Злато где новички делятся на: Наглых что влезают в разговоры «местных» и чаще всего получают хейт; Скромных, что не могут как-то себя показать и теряются там, а следом и покидают проект. Не будет такого, что для получения хоть какого-то внимания в свою сторону, нужно делать перса женского пола, причем ничем не обременённого.
А самое главное заключается в том, что для получения взаимодействия с нами, игрокам не нужно к нам вступать в обязательной форме. Можно быть просто «залётным» странником, коих огромное количество.

И касательно Общины Белого Пути. Мы говорили с ними и даже будем взаимодействовать вместе. Да и собственно зачем устраивать конфликты и враждовать, как те же наёмничьи организации КШ, если можно мирно сосуществовать? Без всяких высочайших титулов и особ знатных родов. Нет, это не будет пристанищем бандитов и т.д. Фильтровать контингент все же будут и тех же головорезов, поехавших или воров будут гнать в шею. Но при этом тут не будет расового гнобления по типу — Ты таурен, значит ты уже заочно ордынец, бьем его ребят. или «О, человек. Ты с альянса и тебя ждет смерть, даже если ты не причисляешь себя к Альянсу и являешься нейтральным».
07:12
+2
Очень здорово, что прорабатывая концепцию новой Гильдии, вы не стали слепо копировать «Белый путь», а решили пойти по своему, оригинальному пути. Чем больше будет оригинальных Гильдий на сервере, тем лучше. Тем разнообразнее возможность отыгрыша. Удачи вам и вашей новоиспечённой Гильдии авантюристов. До встречи в Нордсколе.
00:05
+1
Спасибо