Предыстория Воргенов после поражения Аругала при собственной крепости.

После того как маг по имени Аругал был убит авантюристами, на него обратил свой взор Король Мертвых, что увидел в волшебнике потенциал из-за его действий и экспериментами касающихся Воргенов. Поднятый из мёртвых омраченными, Аругал переплыл великое море и высадился на континенте под названием Нордскол для выполнения своей миссии, что касалась звероловов и их устранению. Добравшись до Седых Холмов, он приметил деревню Солнцестояния, жители которой были обращены в Воргенов. Эта же судьба настигла и Среброречье. Собрав свои силы, он приступил к выполнению приказа. Некоторые звероловы присоединялись к Аругалу, а те, кто противился были уничтожены и подняты в виде мертвых. После всего этого, он решил отправится на остров Кровавой Луны и обосновать там свою базу в башне, что после была названа *Башня Тёмного Клыка*. После всего этого, Аругал назвал свою новую организацию — Куль Волка, что действовал в секрете от жителей Серебреного Бора, которые не пали перед натиском мага и его Воргенов.
Шло время. Культ Волка продолжал свое существование, а на континент начали прибывать Альянс и Орда. Альянс отправился в Седые Холмы дабы заручиться поддержкой местных жителей. Среди простого люда ходили слухи об напасти со стороны Воргенов. Кто-то считал их выдумкой, а кто-то серьёзной угрозой. С помощью Рууны Слепой и охотницы Саши Герои узнали о воскрешении Аругала и о том, что он и его Культ Волка служит Королю-Личу. Узнав, где скрывается Аругал, герои и авантюристы убил его, а вместе с ним и большую часть его общины. Те немногие что смогли выжить — скрылись кто куда.


Происхождение

Небольшая группа разумных Воргенов, что раньше состояла в Культе Волка, смогла пробраться на корабли Альянса незамеченными и отправится туда, от куда все и началось. После прибытия на Восточный Континент, сыны Аругала, как они себя назвали — разбрелись по континенту. Один из таких Воргенов направился в южную часть, в земли Королевства Штормград. Добравшись до Сумеречного Леса, он узнал что в этих лесах есть как минимум одна стая — Ночная Погибель. Присоединившись к ней, он продолжил свое существование вместе с ними.
Прошел Катаклизм. Стена Седогрива — пала и появились люди Гилнеаса, которых поразило проклятье Воргенов. После оказания им помощи от Ночных Эльфов, они могли по собственной воле обращаться в человека, и обратно. Но речь не о них.

Шли годы. Катаклизм оставил неизлечимую рану на всем Азероте, Альянс и Орда обнаруживают древние земли Пандарии, Тёмный Портал открывается вновь, но уже в параллельный мир — в прошлое, Легион вторгся в этот мир снова, дабы уничтожить спящего титана. Но вот, все это прошло. Война с Демонами закончилась, но началась новая между обеими фракциями. Сумеречный Лес хоть и не был как-то задействован в войне, но события коснулись и его. Сумеречный Лес было решено очистить от проявлений Тьмы в виде Нежити и Воргенов, что обитали там. Некоторые Воргены смогли пережить эту *зачистку* и скрыться в Перевале Мертвого Ветра на некоторое время. Одним из сбежавших и был тот самый Сын Аругала. Он самолично назначил себя вожаком из-за своего возраста, силы и опыта, среди тех кто смог выжить. Время проходило. Воргены залечивали раны и восстанавливали свои силы. Этот момент должен был настать. Момент, когда новосозданная стая, что назвала себя Заблудшей Кровью — выйдет из тени и начнет действовать.


Цели Стаи

Цели стаи весьма просты. Хоть их и осталось не так много как хотелось бы, но они готовы попробовать отвоевать территории, которые принадлежали им. Ну или же просто вернуться на свою *Родину* и выживать в привычной для них локации, которую они знают вдоль и поперёк. Там их дом.
(Если Воргены узнают что-то, что способно их заинтересовать и это станет их дополнительной целью — будет дописано).


Иерархия

Вожак — Вожак занимает самую верхнюю ступень в иерархии стаи. Ему подчиняются все без исключений. Имеет почти безграничные возможности среди своей касты. Получает самую обильную добычу. Место вожака можно занять после смерти того, кто им является или вызвав его на поединок. (Про спаривание написано не будет, ведь и так понятно).

Коготь Стаи — Воины, что защищают и сражаются за свою стаю и готовы отдать все ради нее. В их ряды могут входить сильные и крепкие, так и быстрые с ловкими. Являются самыми многочисленными среди Заблудшей Крови.

Неспособные — В их число входят старые Воргены, что не способны более как либо проявляться себя на поле боя, так и малыши, что вовсе ничего почти не умеют.


ООС
Присоединиться к гильдии вы можете двумя способами!

1. Через — Дискорд Гильдии — discord.gg/tDX7KKA
2. Или написав основателю — Allivander#1389.
Вы можете задать любой вопрос, который вас интересует на счет гильдии!

Основная игра будет проходить в нескольких зонах, таких как — Перевал Мертвого Ветра, Сумеречный Лес и Западный Край. Такие локации как Элвинский Лес, Тернистая Долина и Красногорье — будут посещаться если на то будет веская причина.

Правила

1. Запрещается переносить РП ссору в ООС, и наоборот.
2. Запрещается как либо использовать *Мемы* из реальной жизни в РП отыгровке.
3. Запрещается сливать какую либо важную информацию, что сможет помочь врагу.
4. При нападении на какую либо из точек, что находится по контролем стаи, следует отписать основателю за день-два дабы после не было недопонимания с обеих сторон.
5. Запрещается как либо рекламировать сторонние гильдии и переманивать игроков.
6. При крупных боях меж фракциями, используется стандартная система боя — 1-100



<
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Вынужден отклонить ваш топик, по нескольким причинам:


1. Добравшись до Сумеречного Леса, он узнал что в этих лесах есть как минимум одна стая - Ночная Погибель. Возникает вопрос, а как вас решили взять? Ночная Погибель - это клан ДИКИЙ ВОРГЕНОВ, достаточно не разумных, а к ним приходят кто-то разумный из Культ Волка. То есть, возможно вас бы и убили. Стоит переработать этот момент.

2. Цели. У вас достаточно не корректные цели. Какую вы хотите вернуть Родину? Седые Холмы? Гилнеас? Серебряный бор? Стоит более конкретизировать информативность целей и желательно сделать более тезисно, а учитывая место "вашей" основной игры, то точно стоило бы не умолкать этот момент.

3. Иерархия. Прости, три ранга хорошо, но может стоило бы выделить ещё дополнительных 2 штуки? Для офицеров, либо те, кто будут напрямую помогать вождю.

4. Правила. Вы прописали ООС правила, а есть ли у вашей стаи законы в Ролевом плане? Либо, я могу делать абсолютно все что пожелаю? На этот вопрос, тоже стоит ответить.

5. Грамотность. Прошу, перепроверьте текст. У вас имеются мелкие грамматические ошибки и большие проблемы с пунктуацией в виде тире. Вы слишком много наставили этого знак, когда особой необходимости нет, а смысл предложения резко не изменяется.



Для вопросов или запроса перепроверки, прошу в личку: Merck#1062


Также, прошу прощения, что долго не мог проверить ваше творчество. Были проблемы технического характера.


На этом все. Успехов вам!


















Проверил(а):
Merck
17:26
23:09
695
20:46
+2
Простите что нету КСС. Я не смог в нём разобраться, по этому такое СТАНДАРТНОЕ оформление.
Еще раз прошу прощения. pepemelt
Если можете — укажите лучше на ошибки, а не критикуйте.
22:45
+2
Спасибо за КСС — Далычу. Чмок в пупочек. FResp