ОРДА — это гигантская боевая машина, которая объединила под общим стягом множество разных фракций и рас. Бесчисленные армии, отважные герои и невероятные подвиги — всё это ассоциируется с героями Калимдора. Но истинная ли эта картина происходящего? Никак нет. За плечами могучих героев, за внушительными сводами стен Оргриммара, за сверкающими доспехами и мешками с провиантом скрываются они — батраки. Темные лошадки, неприметные работники кирки, молота и топора. Те, кто не требуют в свою честь памятников и песен, те, кому не нужны медали и признание, а нужна лишь работа и отдых. И так уж получилось, что вы — один из них. И наша судьба привела нас к тому, что мы стали неотъемлемыми фигурами на этом безумном поле боевых действий. Дуротар для нас стал отправной точкой, теперь мы, зарекомендовав себя, отправились на фронт.

Батраки и рубаки, которые вверили свои жизни и труд в лапы Зурга, изменились. Пройдя через настоящую полосу препятствий в родном доме, орки укрепили не только Колючий Холм и его округу, но и самих себя. Ныне мы не просто Союз Батраков, отныне нас зовут Железные Кулаки. Именно этими руками мы создадим осадные орудия, возведем укрепления и выиграем любую войну! Лок'Тар Огар!

Закованные в железо и сталь, мы идем по колено в грязи и крови собственных братьев и сестер точно к поставленной нами задаче. Мы действуем с выверенной точностью раскаленного железного тарана, который молниеносно пробивает любую вражескую оборону в пух и прах. Мы часами работает над планами атаки и обороны, вкладывая каждую крупицу нашей души в работу, чтобы она прошла идеально. Мы не рвемся бездумно в бой в первых рядах, наоборот, наша работа — сделать так, чтобы жертвы Орды были минимальные, а победы — триумфальные. Мы — Железные Кулаки, наша кровь — это раскаленная магма, наши сердца — это ревущие двигатели крошшеров, а наша воля — это несгибаемая сталь!


Батраки — первая ступень в Железных Кулаках, но далеко не по значимости. На плечах батараков лежит разнообразная работа, от возведения укрепления до уборки территории и помощи в сборе, создании и обслуживании машин войны. Они заняты постоянным обучением, тренировками и другими прелестями жизни батраков. Если среди них не будет откровенных лодырей, то у ребят появится шанс на долгожданное повышение. Вперед, молодая кровь!

Осадный Молот — ремесленники, инженеры и шаманы Железных Кулаков. Могучие воины и пытливые мастера магии вместе работают на всеобщее благо Орды. Непоколебимые, непреклонные, несгибаемые — как само железно.

Разрушитель — только опытные солдаты и инженеры удостаиваются чести постичь все прелести и нюансы управления осадными орудиями.



Покоритель —


Железный Страж -


Железный Отец — глава гильдии и тот, на чьих плечах лежит дальнейшая судьба по её развитию. Распределяет обязанности, ведет их к поставленным целям и свершениям. Нынешним лидером Железных Кулаков является Зург Черный Зуб.

В Дуротаре, вступив в Союз Батраков, я был обесчестен на Маг'Горе и затем потерял руку. Но затем все мои грехи были искуплены моим же потом и кровью, я стал сильнее, мудрее и, клянусь своей честью и честью своего рода, Железные Кулаки — та самая Орда, что греет мое черствое сердце.
Мордиморд, Кузнец Войны


Зург Черный Зуб — начавшись когда-то давно свою «карьеру» с простого начальника батраков, этот орк смог сквозь огонь и воду доказать свою полезность Орде как в Дуротаре, так и на Зандаларе. Обучившись осадному мастерству и познав принципы владения технологиями Железной Орды, лидер Железных Кулаков, уже будучи Центурионом, готов повести своих парней к новым свершениям! Кампания Назмира поспособствовала авторитетному развитию Железных Кулаков, они даже удосужились быть одной из важнейших фракций в дальнейшей кампании.



Грамц Длань Осады — когда-то начинал обыкновенным батраком, знающимся в инженерии. После невероятных достижений в Вол'Дуне смог удостоиться должности «Осадного мастера», но Назмир внёс свою ленту в исход биографии этого орка. Он стал прямым заместителем Зурга после «смерти» Баррокса Гол'Коша, выполнял функцию командования над первым звеном и осадными мастерами. Кампании в Нагорье Арати и в Хилсбраде стали для него переломными. Он сперва почти что потерял своего лучшего друга на пятидневной срок, а после и вовсе обнаружил у себя на столе записку, где Зург провозгласил его новым Железным Отцом. Это новое время для Железных Кулаков. Грамц пользуется авторитетом и репутацией, кои он добыл во время всей службы в Железных Кулаках. Да здравствует Пламя, Сила и Честь! Был убит в Дуротаре от таинственного яда, его близкий друг, Трогнар, рассказал другим Железным Кулакам об утрате их Первого Ветерана Стали. Пусть Предки упокоят твой Дух, старый друг.

Баррокс Гол'Кош — ветеран Трех Войн, мудрый орк, присоединился к Союзу Батраков, так как увидел в парнях потенциал. И не прогадал. С помощью старого воителя батраки стали дисциплинированными, умными и целеустремленными. Зург назначил Баррокса своим главным заместителем и теперь они идут бок о бок против всех бед, которые пред ними предстают.
Но ничто не могло длиться вечно. Во время одной из миссий на Зулдазаре Баррокс, ценой своей жизни, спас отряд, а сам был проглочен гигантским брутозавром. Железные Кулаки все еще питают слабую веру в то, что орк выжил и сейчас ведет свою собственную охоту на болотах Назмира.

Мордиморд — пример упрямства, воли к победе и жизни. Орк был отравлен ядом скверны на Маг'Гора, но выжил. В него влили сильнейшие экстракты и эссенции, но он не потерял рассудок. В схватке с одичавшими призраками орк потерял руку, но адаптировался. Его пытали зарядами молний, терзали звери, выматывали скорпиды, но он пережил всё. И теперь он не боится ничего. Железный Кулак, Кузнец Войны — Мордиморд воплощает в себе идеалы Чести и Отваги! [ rp-wow.ru/charsheet/5285.html ]

Кадого — шаман из Мулгора, который явился к нам аки гром среди ясного неба. Смог не просто показать батракам, что такое почтение к духам, но и спас озеро от ядовитой отравы. Своей отвагой и связью со стихиями помог нам разобраться со злостным шаманом, терроризирующим Дуротар. К несчастью, Кадого был убит шальной пулей гоблина из отряда некой Микз, Азгори, не намеренно. Могучий таурен был похоронен со всеми почестями на кладбище Колючего Холма.

Крэк — парень был из тех, кто просто любил курнуть редких трав для расслабления. Обычный работяга, который заслуживал большего, нежели погибнуть от рук разъяренного духа. Жизнь Крэка для нас была большой загадкой, но орк обожал прятаться и спать в туалете, вместо работы в шахте. Когда призрак Жуза свернул бедняге шею, мы похоронили орка на кладбище в Колючем Холме со всеми почестями. Предки смилуются над ним.

Кагорум — орк из Альтернативного Дренора, который быстро влился в Союз Батраков. Зург увидел в нем «второго себя» и сразу же доверил организационные работы в руки этого парня. Вскоре Кагорум дослужился до заместителя, получил от начальника редкий светильник в качестве награды и был одним из не многих, кто удостоился чести отправиться в охваченный эпидемией Перекресток. Там он и встретил свою смерть от заразы. Тело Кагорума было сожжено, к сожалению, мы даже не смогли с ним проститься.

Зергот — [ rp-wow.ru/charsheet/5251.html ] могучий шаман, который всем сердцем верит в идеалы Железных Кулаков. Его непоколебимая воля и мудрые наставления помогают в самую трудную минуту. Мы ценим каждый день его присутствия рядом с нами, ибо без его сил и знаний нас бы уже давным давно не было.

Хеала — воительница, красавица, умница. Что еще можно сказать об этой орчихе? Она прекрасна во всех проявлениях и Железные Кулаки в её лице приобрели выдающегося воина. Несгибаемая, не ведающая страха, Хеала еще не раз проявит себя.

Грунт — один из любимчиков Зурга. Вечно спящий, вечно ленивый, иногда сильно пьющий. Волею судеб ему удалось стать Чемпионом в Дуротаре, прославиться, но в то же время остаться таким же простаком. Но за это мы и любим этого лодыря. Обучается инженерии и военному ремеслу, Зург надеется, что парень преуспеет в управлении разрушителями. А еще у Грунта прекрасная мамаша, которую все любят.

Онтор — простой орк, который после нескольких неприятных моментов в жизни стал уродом как внешне, так и внутренне. Некогда простой батрак теперь хулиган, грубиян и вор. Негодяй, который не чурается обманывать в лицо своих же товарищей ради собственной выгоды. Зург решил не брать Онтора в Зандалар, а оставить его следить за производствами в Дуротаре. Кто знает, чем на самом деле занят этот «преступник».

Трогнар — настоящий мастер на все руки. Великолепный повар, головастый орк, который жаждет новых знаний не только на кулинарном поприще, но и в военном ремесле. Несгибаемый характер и воля к труду делают из Трогнара прекрасного компаньона.

Кулханнис — странный друг Железных Кулаков. Нежить-таурен, который при первой встречи сильно разлагался. Тогда батраки старались ему помочь всеми доступными силами и возможностями, но лишь отсрочили роковой час. Кулханнис, их добрый друг, после почти месяца помощи Союзу Батраков (А тогда они так назывались), покинул Дуротар и отправился к своей судьбе — неживому воинству.

[будет добавляться]

— Зарекомендовать себя в глазах других формирований и гильдий Орды, дабы те прибегали к услугам «Союза Батраков».[Выполнено]
— Создать достойные условия труда для батраков. [Выполнено]
— Обустроить родной дом, укрепить Дуротар и двинуться дальше. [Выполнено]
— Разбогатеть. [Пришло осознание, что деньги — не главное]
— Остановить темного шамана, который терроризировал Дуротар [Не выполнено]
— Стать лучшими мастерами осадного дела во всей Орде. [Выполнено]
— Зарекомендовать себя, как мастера обороны [Выполнено]
— Снабжать Орду на регулярной основе орудиями, осадными башнями и тд [Выполнено]
— Добраться в зону боевых действий и начать работать. [Выполнено/Прибыли в Вол'Дун]
— Выстроить мастерскую линию обороны у Кровавых Врат… [Выполнено]
— Наладить контакт с Зандаларами. [Выполнено]
— Удержать Железное Плато при штурме. [Переведены в Стромград. Миссия легла на плечи других отрядов Армии Чести]



Наша история началась в Оргриммаре, когда Зург Черный Зуб дал объявление о поиске бригады батраков. С пол дюжины еще «зеленых» орков откликнулись на зову и начальник принялся искать подходящую работу. Уборка навоза, рубка деревьев, работа с киркой в шахте и разделка мяса — вот всё, чего их ждало. Зург осознал, что нужно что-то менять и из рабочего с бригадой эти парни стали «Союзом Батраков», теми, кто сами решают, что им делать и за какие дела браться. Пришлось нанять охрану в лице рубак, несколько шаманов, и давний друг Зурга — Жуз, так же присоединились к новообразованному отряду и жизнь закипела.

Но покой не мог длиться вечно. Пока мы строили свой собственный дом и нанимали новых батраков, вокруг Колючего Холма сгущались тучи. Мы погрязли в настоящей напасти, когда темный шаман, с помощью перипетий обманов и запретных сил, смог завладеть душами воинов. Даже не подозревая, мы стали частью этого заговора. Но все беды, с которыми мы столкнулись, были лишь началом. Они закалили нас, сделали сильнее. Превозмогая одну неприятность, мы встречали две других и переступали через них с гордо поднятой головой. И мы никогда не забудем тех, кто доверился нам и пал. Вы — наши герои, и ваши имена навсегда в наших сердцах. Покойтесь с миром, Крэк, Сандр, Кагорум, Шаягош и Кадого...

rp-wow.ru/events/10994.html
rp-wow.ru/events/11031.html
rp-wow.ru/events/11121.html
rp-wow.ru/events/11142.html
rp-wow.ru/events/11210.html
rp-wow.ru/events/10663.html
rp-wow.ru/events/10718.html
rp-wow.ru/events/10935.html
rp-wow.ru/events/11213.html
rp-wow.ru/events/11280.html
rp-wow.ru/events/11414.html
rp-wow.ru/events/11449.html
rp-wow.ru/events/11670.html
rp-wow.ru/events/10610.html
rp-wow.ru/events/10689.html
rp-wow.ru/events/10756.html
rp-wow.ru/events/10877.html
rp-wow.ru/events/12116.html
rp-wow.ru/events/10993.html
rp-wow.ru/events/11284.html
rp-wow.ru/events/11287.html
rp-wow.ru/events/11310.html
rp-wow.ru/events/11330.html
rp-wow.ru/events/11378.html
rp-wow.ru/events/11393.html
rp-wow.ru/events/11436.html
rp-wow.ru/events/11453.html
rp-wow.ru/events/11482.html
rp-wow.ru/events/11506.html
rp-wow.ru/events/11573.html
rp-wow.ru/events/11629.html
rp-wow.ru/events/11685.html
rp-wow.ru/events/11746.html
rp-wow.ru/events/11671.html
rp-wow.ru/events/11962.html
rp-wow.ru/events/11982.html
rp-wow.ru/events/11968.html
rp-wow.ru/events/11399.html
rp-wow.ru/events/11394.html
rp-wow.ru/events/11424.html
rp-wow.ru/events/11746.html
rp-wow.ru/events/10907.html
rp-wow.ru/events/11593.html
rp-wow.ru/events/11517.html
rp-wow.ru/events/11606.html
rp-wow.ru/events/11834.html
rp-wow.ru/events/12056.html
rp-wow.ru/events/12144.html
rp-wow.ru/events/11777.html


Одним днем Зург получил в руки письмо с фронта. О успехах его парней уже все наслышаны и пора покидать родной дом — война зовет. Скрепя душой, орк согласился. Отказа бы от него все равно не приняли. Собрав своих парней, ресурсы, тот двинулся в Оргриммар, а через него в портал прямо в Зандалар. С помощью нескольких рапторов и проводника, они дошли до пустыни, которая даст фору Дуротару. Вол'Дун стал их новым домом, и неизвестно, во что все это выльется...


Первым делом в Вол'Дуне мы встретились с союзными войсками. Клан Саламандр, Отрекшиеся, Сетраки, Зандалары и причудливые Вульперы стали нашими верными друзьями во время кампании в этой знойной пустыне. Вместе мы пережили ряд приключений: трудные походы, выживания в песках, сражения с превосходящими силами врага.

Железные Кулаки смогли сделать невозможное — из имеющихся ресурсов и тех припасов, что имелись с Дуротара, мы создали два осадных орудия. И с их помощью расчистили путь к победе Орды! А построенный нами порт близ убежища Сетраков послужил одним из шагов формирования союза меж нами и жителями пустыни. Но, увы, финал этой главы в нашей жизни закончился печально, ведь в ходе осады Храма Сетралис был пробужден слуга Древнего Бога и мы едва смогли сбежать. Это поражение весьма ударило по морали, но мы не должны сдаваться. Впереди нас ждет Назмир и мы должны быть готовы...

rp-wow.ru/events/12390.html
rp-wow.ru/events/12552.html
rp-wow.ru/events/12481.html
rp-wow.ru/events/12673.html
rp-wow.ru/events/12642.html
rp-wow.ru/events/12983.html
rp-wow.ru/events/12944.html
rp-wow.ru/events/13042.html


Зулдазар — золотой город, величественная жемчужина Империи Троллей. Нам не суждено было остаться тут на долго, ибо Воевода поручил Железным Кулакам самую сложную и самую грязную работу — очистить область близ Кровавых Врат и выстроить там оборону, достойную короля Растахана.

Задача была выполнима, но орки Железных Кулаков столкнулись с трудностями. Не только флора и фауна местности, озлобленные духи и кровавые тролли мешали им, но так же пришлось противостоять предательству в рядах самой Орды. Смерть Воеводы, неразберихи в донесениях, дезертирство в других отрядах Армии Чести — это был настоящий кошмар. Но Железные Кулаки вновь показали свою несгибаемую волю и, не смотря на все трудности, с которыми они столкнулись, им удалось сделать то, что было приказано. Железное Плато — это венец оборонительного искусства, который был возведен в рекордные, кратчайшие сроки!


rp-wow.ru/events/13380.html
rp-wow.ru/events/13459.html
rp-wow.ru/events/13499.html
rp-wow.ru/events/13549.html
rp-wow.ru/events/13582.html
rp-wow.ru/events/13672.html
rp-wow.ru/events/13704.html
rp-wow.ru/events/13823.html
rp-wow.ru/events/13921.html
rp-wow.ru/events/13886.html
rp-wow.ru/events/14063.html
rp-wow.ru/events/14080.html
rp-wow.ru/events/14263.html
rp-wow.ru/events/14402.html


Увидеть Назмир Железным Кулакам так и не было суждено. Письмо от кого-то из Центурионов Армии Чести срочным указом отправил отряд в Нагорье Арати, ради помощи Павшему Молоту, созданию неприступных укреплений и оказанию помощи всем имеющимся силам Орды в регионе. Задача стояла простая — измотать Альянс, а затем, когда придет подкрепление, нанести решающий удар.

И всё шло, конечно же, хорошо! Бойцы Павшего Молота готовились к следующим стычкам с доблестными львами Альянса, однако будущая битва при ферме Го'Шека заставила многих усомниться в надёжности Сил Орды. Зург был потерян и взят в плен, как и рядовая орчиха, что недавно присоединилась к Кулакам. Надо было что-то делать, поэтому временные обязательства железного отца обременил на свои плечи Грамц Длань Осады, прославленный снайпер и инженер. Благодаря своему лидерскому навыку, он не давал Кулакам погрузиться в печаль, и тем более — дать им возможность забыть о своём трудолюбии. Он начал всех гнать к работе, обсудив дальнейшую осадную поддержку с центурионом Скверным Фениксом. Одного дня, Зург таки явился к своим братьям с пленным рядовым Седьмого Легиона, но все разбежались, хотя он заявлял, что это был его «план». Начинается кампания в Хилсбраде...

Спустя несколько часов мышления, Грамц решается созвать желающих юнцов — кулаков, дабы собрать собственный отряд для вылазки на территорию Хилсбрад. Как он узнал после, к ним на встречу идёт отряд Армии Чести «Гор'Грош», а под боком находится Тень Королевы Банши. Дальнейшая дерзость Латеналь была невозмутимой для Длани Осады, посему он созвал условный совет Орды в Хилсбраде, дабы урегулировать все вопросы. Когда распри между легионерами и отрекшимися, наверное, были решены, Длань Осады продолжил свою работу, пока не наткнулся на мародёров. Как стало известно после одной из разведок Кулаков, эти бесстыдные грабители расплодились по всему Хилсбраду, занимаясь разбоем и ограблением важных караванов Орды, что перевозят важные военные ресурсы. Это было не совсем то, чего ожидал Ветеран Стали, но одна из шаек была повержена могучими сынами Орды. Возможно, вскоре он займётся ими вновь.

Времена меняются. Вот и пала Стена Торадина, Зург разделяет с Грамцем развращение к отрекшимся, что в край не доблестно поступают, поднимая падших врагов и обрушивая их гнев на ещё будучи мгновениями назад товарищей восставших. Альянс был повержен у Стены, но это вызвало волны скрытного негодования. Гордыня отрекшихся вновь переступает допустимый порог. Это стало точкой, когда Зург увидел целую кучу всякой дряни, которая была прямо связана с тёмной магией. Подобная хренотень могла пугать батраков и сокращать число морально поднятых солдат. Не выдержав всей этой военной суеты, он передал «железный кулак» в руки Грамца, своего верного собрата по оружию и заместителя. Что же ждёт нас дальше? Неизвестно...

Продолжение следует...

rp-wow.ru/events/15548.html
rp-wow.ru/events/15511.html
rp-wow.ru/events/15692.html
rp-wow.ru/events/15714.html
rp-wow.ru/events/15592.html
rp-wow.ru/events/15744.html
rp-wow.ru/events/15821.html
rp-wow.ru/events/15890.html
rp-wow.ru/events/15899.html
rp-wow.ru/events/15914.html
rp-wow.ru/events/15982.html
rp-wow.ru/events/15794.html
rp-wow.ru/events/16001.html
rp-wow.ru/events/16076.html
rp-wow.ru/events/16265.html
rp-wow.ru/events/15946.html
rp-wow.ru/events/16367.html



-Гильдия рассчитана на, в большой степени, мирный, социальный отыгрыш. Раньше (год+назад) делал такое в Штормграде, когда там никто не играл, сейчас попробую сделать тоже самое в Орде. Опыт показал, опять же, что социал и отыгрыш простой работы (не фарма, а именно рутинной работы в шахте/на ферме) привлекает не всех, увы. Было принято решение частично переквалифицироваться в полувоенную организацию.

— Хочу попытаться создать атмосферу такого легкого, нативного социала с примесью интересных не массовых (до 10-15 рыл) ивентов. Хочется сделать акцент на персонажах, их характерах и взаимодействиях друг с другом.

— В гильдию требуется (желателен) ведущий с кнопками, который могет в строительстве :)

— По вопросам — Primarh Sinister#9133

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Гильдия одобрена к отыгрышу с испытательным сроков в две недели с момента одобрения(до 16.02). В течении этого времени Вы должны предоставить проверяющему рецензенту отчеты, где будет отображаться активность вашей гильдии за этот перион.

Лично от меня: хотелось бы вообще узнать кто такой Зугар? Чем он так отличился, что именно его вызвали?

UPD(17.02.2020): Испытательный срок пройден.

Дискорд для связи: templar#7004

UPD. Пересмотрено с одобрением. AnyTweetAny.

Проверил(а):
templar
11:24
08:57
1431
18:49
+2
Да принесёт Союз Батраков в эту орочью Орду, с полуголыми зомби во власти, коммунизм, да озарит он своим сиянием души тех, кто желал рабочему классу справедливости. В бой, Красная Армия, в бой! Отомстим за Карла Маркса! (И за батьку Саурфанга)
Los
16:22
+3
Вот к чему привела экономика в Орде…
16:32
+2
О.Л.Д.
Теперь со вкусом Орды.
Комментарий удален
Ищем работников…
22:41
0
Как записаться? pepeez
мой дискорд всегда открыт pepeez
21:21
+2
— Готов вкалывать!
up: добавлен список отчетов + новое звание:)
Орда Вперед!
Гильдия полностью перекомплектована pepeez Орда Вперед!
Добавлена история Вол'Дуна и описание многих членов гильдии nice
11:31
+1
22:31
+1
КУЛАКИ НАВЕКИ!
16:21
+1
Грамц — пожалуй, самый трудолюбивый из Железный Кулаков. Он явился к нам полный отваги и амбиций, желания работать и трудиться. Не даром быстро расположил к себе Зурга и стал одним из первых, кому тот доверил управление разрушителем во время кампании в Вол'Дуне. Грамц себя прекрасно зарекомендовал и его ждет большое будущее в Железных Кулаках! — Дождался большого будущего.
Мы вернулись — скоро обновится инфа pepeez
nice держи в курсе nice
Информация обновлена pepeez
23:21
+2
Информация обновлена pepeez
Очень крутая ги всем советую
21:40
+1
железные кулаки вперед