Орден Блас Де'рви или с
эльфийского – “Черный День”

«Мы драки не боимся, и к нам не стоит лезть!
И холодней клинков, пожалуй, только наша месть!
Богатых только грабим, и не берём их в плен.
И голубая кровь пред нами не встаёт с колен.
И тайны океанов, и древних городов. Откроет вера лишь, кто к этому гото-о-ов!

»Надпись на плакате"

«Надоела грустная и унылая жизнь в стенах своей
халупы? Устали от вонючих наемников и глупых магов, нежити и многих других
личностей? Что-ж, простые люди, эльфы, гоблины и многие другие, не особо
обладающих ничем выдающимся среди представителей своих рас, тоже существа! У
вас есть талант плести языком и вы начинающий убийца, стрелок, маг, воин? Для
всех найдется свое место под солнцем, пусть даже и черным! Охотники за всякими
тварями всегда рады видеть вас, а еще больше – ваши профессиональные навыки.»


«- Очередной сброд…»

Подумает каждый из вас, когда перед входом в уютный трактир, пусть даже Элвина или Красногорья, увидит плакат с подобным объявлением. Но, члены Ордена Черного Дня всегда ищут выгоду и новых людей именно так, ибо как известно – плакат у входа в трактир, ровно как и уличные музыканты, являются самым эффективным зазывом и способом рекламы. Им нет дела до проблем очередного собрания занюханных рыцарей и никчемных убийц, нет дела до культа проклятых или очередной махинации Черного Клинка. Движет ими лишь власть, богатство и другие простенькие мирские радости. У них нет цели призвать очередного демона-разрушителя миров или собрать орден гоблинов торгашей, которые по итогу устроят в Штормграде переворот. Ими лишь движет жажда игры, где фигурами на шахматной доске становятся живые существа или целые сообщества. А, как известно, шахматы – игра королей, где в первую очередь решает стратегическое мышление и умение правильно двигать пешки. Именно такой идеей обладали личности под масками простых охотников на всякую живность. Лишь так они отбирали людей в свой Орден, с бутылочкой “Даларанского” вина, за приятной беседой естественно.


Однако для большинства, Черное Солнце – обычные наемники узкой специализации, которые, иногда даже не за скромную плату готовы помочь простому селянину с устранением угрозы мурлоков, а может – и чего-то пострашнее. Они не чураются простой работы, не бояться за браться сложную, ибо прекрасно знают – дух очередного испытания, очередной загадки и расследования как глоток свежего воздуха в повседневной рутине. Случайно забредший вурдалак ограбил повозку торговца? А может дикий грифон убил случайно проходившего мимо дворфа? Черное Солнце всегда готово провести расследование, найти виноватых и принести доказательства выполненной работы. Они, даже несмотря на свои маски, настоящие профессионалы в своем деле и никогда не подходят к работе наобум, предпочитая этому длительные подготовки и тренировки. Это и отличает их от типичных «наймитов», которые готовы браться за все и сразу.


Казалось бы, что мешает поручить обычным наемникам свою работенку, для которой не достаточно помахать вилами или посверкать дорогими перстнями на солнце, и которая требует хоть каких-то навыков боя? Ответом станут репутация и уверенность в исполнении задания. Всегда лучше получить к ужину голову приворожившей любимого мужа ведьмы, чем ждать новых авантюристов, чтобы те расправились с мерзавкой и за одно прибрали трупы своих предшественников, возвращая уплаченный тем аванс.



Такие планы не могли возникнуть из неоткуда у непонятно откуда взявшихся людей. Всегда есть толчок, и таким толчком, стала одна из отколотых ячеек от некогда могущественной организации, чье имя скрыто под пеленой истории и тайн. Удивительно, однако факт. Среди простых, казалось бы бандитов и оборванцев, нашлись люди, которые любят пораскинуть мозгами и поиграть своим кинжалом сидя у камина, а иногда даже и пошевелить кулаками.

Именно они и основали орден, сплетённый из тайн и интриг, словно паутина, незримо раскинувшаяся между народами. В каждом уголке они имели свои глаза, уста и имя с личиной охотника и дергали за ниточки, ведя свою нескончаемую игру. И лишь их изначальное происхождение вставало клином в их рядах. Нрав, у каждого свой, пробуждался и возвышался над общей целью и порождал конфликт. Жизнь шла своим чередом, пока в ходе очередной склоки они не перерезали друг-друга, слепо веря, что вершат правосудие и праведную месть. Остались лишь более разумные, которые и придумали такой способ избавится от ненужных, глупых пешек.


Время шло, выжившие разошлись кто куда, время уже забыло имена тех немногих, кто смог пережить чистку. Но око Черного Солнца не забыло. Наступит день, и лучи мрака вновь озарят своим темным светом достойных, неся с собой письмена и шифры нужные для сбора.
Старый камин вновь зажжется пламенем интриг, а вино весело потечет по золотым кубкам старых заговорщиков, а идеи вспыхнут вновь подобно пороху, но уже без надобности высоких целей и альтруизма. И их игровая партия снова раскинется по доске. Вот так, кровавыми чернилами написана история верхушки Ордена, что же сегодня уберегает выживших от повторения? Ничего.


Однако, этот рассказ касается лишь верхушки Ордена, в то время, как более известные всем охотники на монстров имеют куда более приятную и менее кровавую историю. Часть из тех, кто выжил, в своих странствиях обрели дорогие знания и опыт в охоте и выслеживании, как гуманоидов, так и различных чудовищ. Обильный набор этих знаний позволил им зарекомендовать себя, как искусных бойцов и охотников на нежить, которые за скромную плату готовы помочь с вашим житейским горем. Вскоре, когда все игроки встретились, было принято взять это как основную идею, при этом проводя обучение и делиться частью накопленного опыта со всеми желающими, которые будут готовы принести клятву на крови делу.


В мире стало слишком много королей, и ворон сорвался с места, раскрыв свои крылья над этой землей. Он привел их за своей тенью к старому камину, и пламя в нем затрещало, жадно покрывая сухие дрова. – Сыграем? – на столе перед камином раскинулась черно-белая доска. Пыль покрыла фигуры настолько, что стало неотличимо, где свои, а где чужие. Но на доске не хватало двух рядов фигур. Пешек. И оглядевшись, обладатель голоса неодобрительно хмыкнул. – Да уж, эта игра выйдет быстрой и неинтересной. Единственное, что в ней осталось, твари, что преумножились с нашей последней встречи. – Даю вам право на ход сударь. — Человек отхлебнул из кубка вина и откинул голову назад, скинув с себя капюшон тем самым.

Темный зал, где единственными источниками свеча были камин и редкие свечи, отличался от пышущих роскошью залов современной аристократии. Серые каменные стены с пыльными фресками особо значимых и повлиявших на игру в давние времена трофеями, смотрящими в пустоту своей отобранной охотником жизни. Несколько потертых кресел, устаревшие карты королевств и массивная дверь, ведущая на винтовую лестницу наверх. Там, за лестницей, совсем обычная жизнь вокруг скрытой кровами деревьев и пиками скал башни.

– Ваш черед. – Человек выставил на двухцветное поле боя пешку.
– Когда пешка ходит, она открывает пути другим более сильным фигурам. – Человек в капюшоне щёлкнул пальцами. – И нам пора делать тогда этот ход. – Поднявшись из за стола неизвестная личность накинул на себя капюшон и кивнула своему оппоненту. – Теперь дело за моим ходом..

1. По зову черных лучей — ( 1 ); ( 2 ); ( 3 ); ( 4 );



В Ордене есть старая, пыльная книга. Которая гласить о законах «Черного Дня».
Хоть сейчас организация потеряла былое величия и ее ресурсы были утеряны, как и многие «игроки». Оставшиеся люди им иногда пользуются в своих целях.

1. Перед бурей, пешка должна встать на свою клетку и слушать короля.
Данные слова можно трактовать по разному, но новенькие в основном понимают это так — Мы слушаем старших, дабы дать отпор угрозе, которая нависла над Орденом. Ибо они опытней и знают всю ситуацию.

2. Иногда пешка, может занять трон короля.
В пометках книги говорится, что если пешка лучше чем король по мнению своих братьев, то тогда они спокойно могут вывести короля из игры и поставить пешку с короной.

3. Игра будет идти, пока все ее участники молчат.
Трактат данной строки рознится между членами ордена. Многие думают, что смысл слов в том — Мы должны таить свою принадлежность к ордену. Другие же — Молчание и четкое выполнение приказов.

4. Если фигуры не могут принять единогласного решения, за них делает выбор старшая фигура.
Споры в Ордене «Черного Дня», нормально явления — но определенность должна быть всегда, если на совете никто не может принять решение, его должен принять старший по званию.

5. Убийство своего, должна принести пользу в игру
Смысл в том, что должна быть причина, дабы убить своего, такая причина должна нести пользу ордену. Но, в кодексе нету строк про обычные убийства, так что порой, пешки режут согильдяев




Подобный
подход к делам, а в частности – ведение двойной игры, потребовало от «игроков»
создания четкой иерархии в рамках Ордена охотников, дабы прибыль за дела
получали по справедливости, а большая ее часть, подобно капиталу, шла на
утоление тех или иных потребностей организации, оттого, в ходе долгих дискуссий
и многих споров иерархия стала выглядеть так:

«Ветка Охотников – Данная ветка, создана Черным Днем, дабы выполять контракты и получить свой стартовый капитал.»


1. Искатели — Искатель, именно так называют простых людей, которые просто решили присоединиться к охоте на монстров. Обычные наемники, кто хочет заработать на своих боевых навыках, но не ввязывается в политическую войну. Они не знаю ничего про Черный День, а просто помогают своим мечом.





2. Вольники — Вольник, уже бывалые охотники, они опытные и имеют право голоса выбирать или изгонять искателей. В основном тоже искатели, только теперь их слово имеет вес. Так же, как и искатели, они не имеют понятия о Черном Дне и их политике и внимают лишь приказам Верных.







3. Верные — Они лучшие в своем деле, их слушают искатели и вольники. Верные могут выполнять контракты самостоятельно или набирать группу из искателей и вольников, могут организовывать встречи и тренировки. Они доказали свою верность и профессиональность в охоте, лишь Орден готов принять решение, брать их в игру или оставить как есть.





«Ветка «Черного Дня» – Основные звания в ордене, хоть в основном, мало кто смотрит на такую иерархию, ибо каждый может прострелить голову другому за личные обиды. »



1. Пешки — Простой головорез и бродяга. Участвуют во всех махинациях Черного дня, в основном выполняют «грязную» работу по убийствам и грабежам. Хоть и пешка слабейшая фигура в игре Черного Дня, но она может за свои ходы стать королем, то бишь подняться по иерархии и сорвать корону с короля.





2. Ладьи — На шаг выше пешки, ибо имеет большой опыт работы внутри Ордена. Они проверенные личности, толковые интриганты и убийцы. Черный День их использует, как шпионов, направляя в разные точки мира.







3. Кони — Офицеры, завлекатели, командиры. Исполняют операции с веткой охотников, выбирают контракты и посылают охотников. Нижестоящие в обеих ветках никогда не отличат смотрящего от верного. Смотрящий контролирует исполнение приказов Ордена охотниками.






4. Слоны — Элитный убийца, воин, маг и так далее. Являются некой гвардией, которую посылают в самое пекла темных делишек Ордена. Они — руки Ордена, они полностью подчиняются Тени. Скрытнем становится человек, который просто хочет остаться в стороне от интриг и добывать славу себе мечом, но при этом уже добился достаточного расположения Ордена.






5. Ферзи — начинающий игрок и участник совета Черного Дня. Тени — новенькие советники и участники в игре. Они, как заместители, сидят и лишь ждут удобного момента, дабы занять место Смотрящих.








6. Короли — Основатели Совета Черного Дня, именно они дергают за ниточки интриг и заведуют ресурсами Ордена. Короли и главные фигуры, их слово — почти что закон.








0. Выполнение контрактов на убийство монстров, контрабанду и тд, для скрытия своей истинной деятельности


1. Постройка скрытного логова.

2. Наращивания своего влияния среди других фракций.

3. Постройка скрытой крепости

4. Стравливания других фракций между собой.

5. Создание независимой от законов Орды и Альянса территорий.




1. Как вступить? Вступление в гильдию проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через отыгрыш. В активных зонах, где часто работают люди из Ордена Черного Дня.

2. Любой из классов и независимо от расы, может принят приглашение в Орден. Но
примет ли он это, выбор остаётся за игроком


3. Создатели данной гильдии очень лояльны к новичкам проекта Даркмуун. Шансы
обрести интересный отыгрыш и получить незабываемые впечатления удваиваются, ибо
есть чем заняться.

Обговорить детали о вступлении, о самом топике и тд — Hans Landa#1005

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик вашей организации - был одобрен.


Однако, вы поступаете на испытательный срок: 13.01.2020 до 26.01.2020. После окончания испытательного срока мне в личку дискорда, должен прибыть доклад о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вашей организации в форме: отчетов/скриншотов активности.


Для связи: Merck#1062





Доброго времени суток! Гильдия прошла испытательный срок.

Проверил(а):
Merck
18:47
22:00
1144
17:28
+3
Комментарий для хайпа
Таки я вступаю, где подписаться?
22:02
0
<<Комментарий для привлечения внимания.>>
Отличные новости! Если есть желающие втянуться в отыгрыш в Ордене, то можно написать мне в дискорд и мы с вами обговорим условия вступления c:
Hans Landa#1005