Длань Господства — конгломерат, объединяющий множественные силы слуг Древних Богов ради одной великой цели. Созданный бывшими культистами Сумеречного Молота, ныне он представляет абсолютно другую структуру со своими принципами и порядками, которые сложились на долгом и очень горьком опыте. Веспенар и Неймон, а вместе с тем и почти все выжившие представители клана Чо'Галла, порознь с рен'дорай-предателями, с недавних времён — верхушка развивающейся организации, которая положит начало новым традициям, законам и постулатам. Длань Господства подготовит еретичный Азерот к пришествию ярости вечной Тьмы, какой бы ни была цена этой грандиозной миссии...



Бездна. Бесконечная пучина отчаяния, мрака и страданий. Измерение вечных кошмаров, воплощение ужасов каждого смертного. То, от чего все хотят избавиться, чего боятся. Но не все считают волю Тьмы действительно бессмысленным и всепожирающим злом. Эта тирания — проявление мятежности высших сил, проявление их бесконечного могущества. Манящий шёпот, верный инструмент Бездны, рассказал расам тысяч миров о неизбежном конце света. О том, что вся известная вселенная переродиться в таком виде, каком она должна существовать изначально. Самые находчивые и умные из этих смертных существ приняли истории о великом очищении, как что-то действительно неизбежное. Они стали служить высшей силе, по своей или чужой воле. Древние Боги — величайшие создания повелителей Бездны. Ужасные горы из плоти стали владыками и надзирателями праведных войск. Но нам интересно другое — как, собственно, появилась Длань Господства? Эта история начинается в далёком уголку Запредельной Тьмы, в мире ныне известным, как Дренор. Здесь, незадолго после многовековой войны Разрушителей и Изначальных, царила примитивная, но очень отважная форма жизни. Это были орки, расцвет цивилизации которых начался после великого объединения некогда разрозненных кланов и падения империи огров. Но не всякие из них были грозными воителями, храбрыми шаманами и чуткими охотниками. Среди огромных рядов находился небольшой орочий сброд, который лишь потом назовётся Сумеречным Молотом. Несчастные и брошенные своими собратьями, или изгнанные за ужасные деяния, сюда приходили самые обречённые и потерянные. Однако сама судьба благоволила страдающим, и они нашли утешение в неизвестной чёрной магии, которая истекала от умирающего наару К'уре под Горой Мудрости. В глубинах катакомб бледнокожие познали Бездну, что своей мощью могла спокойно противиться скверному пламени. Мало того, найденная магия — это не просто оружие, а нечто большее. Изгнанники услышали шёпот, веющий из самых далёких уголков Запредельной Тьмы. Он избрал их и решил поднять с колен, рассказав о праведных учениях, великих таинствах и неизбежном Конце Света, который, в качестве пророчества, назовётся Временем Сумерек. Орки восприняли дарованное им с преогромнейшей благодарностью высшим силам, они уверовали во всё то, чем делился с ними глас повелителей Бездны. И всё же, будущий Сумеречный Молот оставался лишь сборищем примитивных и одичалых существ, которые почти ничего не могли противопоставить своим собратьям на поверхности. Тем временем, собратья эти на месте не сидели. Орда, великое объединение орков под наставлением Гул'дана, решила уничтожить дренеев-захватчиков, и лишь единицы знали, что всё это — воля Пылающего Легиона, который мстил последним за побег с Аргуса. Но мощная армия, подчинённая демонам, до сих пор нуждалась в поддержке — битва предстояла тяжёлая, и все это понимали. Поддержку решил оказать Чо'Галл, чуть ли не лучший ученик первого чернокнижника, который решил подчинить себе безымянный клан орков в катакомбах Награнда для использования их всеразрушающей Бездны. Лидер Совета Теней, послушав наставления Кил'джедена, дал своё согласие, и войска двинулись в земные глубины… Но не встретили сопротивление. Двухглавый огр был принят бледнокожими изгнанниками с почтением, словно бы они знали, кто перед ними стоит. И они действительно знали. Вскоре Чо'Галл полностью избавился от претендентов, начав развивать клан. Он прозвал его Сумеречным Молотом, именем, что внушает страх в жителей мира и по сей день. Под его предводительством сброд изгнанников станет одним из величайших орочьих объединений в истории. Орда же, заполучив новое «послушное» оружие, побеждает дренеев, используя их души для постройки и подпитки Тёмного Портала. Гул'дан, умно выполняя каждую прихоть эредара-генерала, хотел уйти с ныне умирающего Дренора в другой мир, и никто не смел ему перечить. Его пришествие, вместе с Сумеречным Молотом и остальными орками, вскоре изменит всё… Кровавые битвы. Многолетние войны. Отречение от демонов. Непристойные предательства. Глобальные перемены...

Азерот не ждал гостей. Не ждали и местные Древние Боги. Великие и могучие, К'Тун, Йогг-Сарон и Н'Зот, удивились приходу Орды, но больше всего их заинтересовал именно клан Сумеречного Молота. Они уже были подвержены безумию Бездны, корни ветвились тёмной дланью по венам орков. Оставалось лишь использовать эту живую силу, и вновь пробудившиеся от сна это сделали. Они связались с двухглавым огром Чо'Галлом и его охватила эйфория. Она же охватила и весь клан. Сумеречный Молот почуял, что Азерот намного ближе к развратной Тьме, нежели Дренор — в недрах земной коры здесь точились самые могучие создания высшей силы. Это были Древние Боги, мифы о которых доносил глас бесконечного космоса. Активней некуда, шёпот начал помогать клану и наставлять его, предложив оркам праведную службу. И они действительно согласились, при этом избрав чёткое решение — отдалиться от еретичной Орды, рабов демонов. Это произошло, когда Гул'дан приказал своим самым верным подопечным найти Гробницу Саргераса — хитрый Чо'Галл и его клан ступили на пороги континента Калимдор, где в глубинах Силитуса, проклятой пустыни, они вышли на прямой контакт с К'Туном и начали чуть ли не добровольно служить ему, основав первые лагеря. Древний Бог одарил Чо'Галла, трансформировав его тело и дух, и впредь он знался одним из самых могучих тёмных слуг вообще. Под его ныне безумным правлением клан расцвёл с небывалой силой, ведь теперь в него вступали невольно — шёпот начал приводить к огру разного рода отступников и изгнанников, подчинённых божьей воле, в том числе и людей, эльфов, гномов — всех, кто вставал на путь истины. С тех самых пор это больше был не клан, а самый настоящий культ, который начнёт террор во всех уголках мира. И недавно законченная война, унесшая многие жизни еретиков, стала мощным мотиватором к действию. Сумеречный Молот заключал мощные союзы, вершил правосудие на всех континентах, сражался и защищал честь К'Туна-предводителя, который вскоре мог разрушить свою тюрьму. Но этому не суждено было случится. Альянс и Орда, которые решили объединиться, дабы одолеть многовековое зло, вторгнулись в Ан'Кираж и приняли грандиозное сражение, где значительная часть культа пала. Но… Чо'Галл выжил, и смог бежать. Он знал. что его владыку невозможно победить, даже «убив». Судьбу К'Туна встретил и Йогг-Сарон, ценой сотней жизней пав в глубинах Ульдуара — точилища Хранителей. Защитники мира думали, что справились с угрозой окончательно, на деле — лишь слегка отстрочили неизбежное. Вскоре Смертокрыл, самый сильный воин Древних Богов, решил воплотить великий Катаклизм в жизнь. Он связался с элементальными повелителями, нашёл армии безликих с их бессчетными слугами, но и про культ не забывал. Чо'Галл в это время перебрался в Восточные Королевства, захватив власть сумеречного нагорья и воздвигнув колоссальную цитадель на горах Каз Модана. Великий союз чёрных драконов и божьих культистов стал почвой для начала великой войны, и союз этот был действительно могучим. Так, с помощью лучших слуг двухглавого огра в пещерах Чёрной Горы Нефариан разработал идеальную хроматическую армию. Недалеко ушла и его мать, Синтария, после многочисленных попыток решившая осесть в Сумеречном Бастионе, той самой цитадели. Она создала не менее эффективную стаю драконов, которая, в отличии от искусственной, живёт и по сей день. В конце концов, мир действительно содрогнулся, Аспекта Смерти, казалось бы, было невозможно остановить. Но новая Орда и по-прежнему сильный Альянс смогли объединится с лучшими защитниками Азерот, дабы дать отпор врагам по всем фронтам. Сам Смертокрыл пал от своего же собственного оружия, которое драконьи Аспекты изъяли из пучин времён и активировали ценой своих сил. Чо'Галл же умер при осаде цитадели окончательно, и считалось, что вместе с ним Сумеречный Молот исчез навсегда. Надежды еретиков не оправдались… История Длани Господства охватывает выжившую группу культистов, которая пряталась в пещерах Каз Модана, среди гниющих останков некогда непобедимой армии… Их было всего пять, но им предстояло перевернуть мир.

Эти самые культисты «нового поколения» представляли собой не жутко сильных и могучих правителей Сумеречного Молота, а лишь самых хитрых и изворотливых из выживших. В определённый момент, когда третья война с Пылающим Легионом полыхала ярким скверным пламенем, дворфы наконец смогли найти бежавших отступников. Под натиском преследователей культисты покинули подземные логовища, бежав на север, к Грим Батолу. Там их не ждали собратья, но ждал кроткий отдых, и именно там начался путь абсолютно нового Сумеречного Молота. Среди всей пятерки прежде всего выделялся сумеречный дракон Веспенар — единственный из первого числа культистов, кто, в конце концов, дожил до нынешних дней. Под его правлением скромный отряд превратился в полноценный осколок культа, включивший разрозненные «племена» культистов, разбросанные по всему Каз Модану. Его власть охватила и мирные народы, новый Сумеречный Молот начинал процветать в потоке постепенно поступающих рабов. Но принципы этого культа остались теми же, они не смогли полноценно научиться на ошибках прошлого, на ошибках Чо'Галла. За то старые методы оказались очень эффективными. Набрав в свои элитные ряды великих воинов, подобных Телриусу, дракон захватил множество позиций в нагорье и крепкой хваткой закрепился в Грим Батоле. Культ смог заслужить доверие стаи Вексионы, которая обитала в глубинах заброшенного дворфийского города. Культ смог заполучить союзников в лице почти уничтоженного клана огров. Культ смог связаться с нагами, которые много лет осаждали жителей сумеречного нагорья. В конце концов, Веспенар действительно собрал боеспособное войско, за спинами которых послушно трудились многочисленные рабы из числа орков Драконьей Пасти и дворфов Громового Молота. В один день, когда дракон и его агенты помогали выжившему перерождённому у чёрного разлома, небо затмилось пеленой непроглядного пепла. В сером облаке виднелись злобные глаза, наполненные энергиями Хаоса. Сам Саргерас спустился к Азерот, формируя бесконечно огромное и всесильное тело. Но… Он проиграл. Защитники мира одолели великое зло, заточив Падшего Титана в вечную тюрьму. Вместе с тем, огромный его меч проткнул и опустошил Силитус, а на поверхность начала стекаться кровь спящего внутри планеты создания. Новый Сумеречный Молот разведал священные земли, где зародилась история культа, и принял стальное решение. Огромный батальон двинулся вслед за Веспенаром и осадил Кезанских гоблинов, захватив огромные южные территории у стен Ан'Киража. Эта победа не была последней — богопоклонники стали одной из доминантных фракций в Силитусе. За время пребывания в жестоких пустынях они собрали огромное количество азерита, верных подопечных в лице остатков стражей Ан'Киража и мощное влияние на ситуацию в мире. Но с приходом основных сил Орды и Альянса Сумеречный Молот сдал позиции, проиграв битву у своего форта. Защитники мира вновь выжгли всё, что построили культисты, а вместе с тем большая их часть погибла. Веспенар в последний момент смог сбежать, но не вместе с остальными своими агентами, что направились в Грим Батол. Он, познав горечь поражения, решил углубиться в раздумья и измениться во мнении. Благо дракон знал, что культисты продолжат его дело — они не бездумные рабы, в этом он уверен и по сей день. После его исчезновения многие думали, что лидер погиб. Рейван, некогда офицер нового Сумеречного Молота, а ныне — одна из самых могучих жриц Бездны в мире, взяла на себя бразды правления. С остатками сил культа она прошлась разрушительным походом по кратеру Ун'Горо и пустыням Ульдума, после чего вернулась обратно в родные края нагорья, строя далеко не самые практичные планы, что нужно было реализовать в скором времени.

Возвращение Веспенара не заставило себя ждать, хоть и свершилось оно далеко не сразу. В начале, он нашёл одного из самых верных содеятелей культа — Греморгала, объединившись с ним и обрадовав всех остальных культистов, долгое время сидевших без дела. Встретила дракона и Рейван, решив нейтрально отреагировать на его возвращение, особого доверия не внушая. Среди многих новых лиц дракон всё же мог узнать своих бывших, без сомнения, собратьев, которые пережили ужасные события. Он вдохновил всех действовать вновь, и действовать с небывалой уверенностью. Первым делом, остаток нового Сумеречного Молота отправился в Подземье. Такова была воля старого правителя, и что конкретно он там искал — неизвестно почти никому, деталей Веспенар просто не раскрывал. Но помимо основной цели была и дополнительная, не менее опасная и, казалось бы, нереализуемая. Дело в том, что когда-то царство Теразан было забито служителями Смертокрыла до краёв. Именно здесь, в глубинах храма элементальной повелительницы, Аспекту Смерти сковали броню. И в том же храме, сердце которого зовётся Каменными Недрами, остались великие реликты мрачной истории, где самый главный — Ярость Земли, посох невиданной силы, скованный и окружённый стихийными стражами. Небольшой отряд под руководством сумеречного дракона показал очень впечатляющие результаты, ибо он состоял из лучших оставшихся воинов. Вместе они пробились в Храм Земли, осадили множественных его хранителей, обхитрили почти всех шаманов и уничтожили двух гигантских генералов каменных армий. Посох Ярости Земли достался Веспенару, по сути, ценой всего лишь нескольких жизней — вскоре после разграбления культисты сбежали из Подземья, оставив Теразан в жутчайшем гневе. Разрушительный поход продолжился и во внешнем мире — осколок культистов прошёлся по сумеречному нагорью вновь. Так, например, вестники Господства Бездны расправились с мародерами в заброшенной крепости и захватили популяцию выживших гроннов. Вскоре после этого самые достойные представители культа общим, хоть и примитивным, советом решили направиться в Нордскол. Но в Веспенаре уже прорастали семена сомнений, неуверенности и отчаяния. Он совершал великие дела, но какой бы дорогой он ни шёл — всё заканчивалось полным провалом. И всё же, новый Сумеречный Молот смог нанести скрытный удар Нексусу, поработив нескольких синих драконов. Он стал источником порчи в лесу Драконьего Покоя и полях Борейской Тундры. Культ даже убил армию драконидов и последователей синей стаи, что встали у них на пути. Но далеко не всё было так гладко, как всем казалось… Дракон стал искать причину вышеописанных несчастий в себе, внезапно исчезнув из взоров культистов вновь. Именно тогда бывший владыка Сумеречного Молота с самыми верными своими агентами задумал Длань Господства — сообщество, которое вберёт в себя всё лучшее от традиций Чо'Галла, самое мощное от оружий простых смертных и наиболее эффективное от нажитого в новом культе опыта. Всё-таки, новая философия была действительно совершенной. Век двухглавого огра прошёл, и он больше не пример для подражания. Древние Боги заслуживают достойных слуг… Покуда Рейван в очередной раз уступила лидерство в культе, Веспенар поработил остатки забытого клана орков, решив использовать их для возведения стальных краёв Длани Господства. Вместе с Неймоном, предателем последователей Алерии Ветрокрылой, он вернулся в сумеречное нагорье и встретил будущий конгломерат, железным словом утвердив начало абсолютно новой эры последователей всемогущей воли бесконечной Тьмы.



Длань Господства — не просто способ избежать натиска защитников мира. И это не очередное объединение злобных сил. Длань Господства — нечто гораздо большее. Но кое-что после реформы Сумеречного Молота определённо остаётся неизменным. Это, прежде всего — служба Древним Богам. Именно этой великой цели посвящено создание конгломерата. Всё-таки, поклонение Часу Сумерек — один из главнейших выживших обычаев, и к приходу всеразрушающей силы действительно надо готовиться. Мир нужно подготовить! Конец Света неизбежен, и его бесчисленные слуги станут верной его Дланью, что покажет еретикам всё Господство истинной стороны конфликта. И всё же, многие жители Азерот считают, что с угрозой Древних Богов покончено. Кто-то даже лично видел «смерть» К'Туна и Йогг-Сарона. Но вся это вера в светлое будущее — фальш, который еретики навевают себе, пытаясь отстрочить судьбу. Когда новый Сумеречный Молот был в Нордсколе, их нашли безликие, дети и глашатаи заключённого в Ульдуаре владыки. Они решили убедиться в стойкости духа и воли культистов, испытав их в ужасном кошмаре, отвратительном видении. В награду за «победу» они стали сотрудничать с драконом, а вместе с тем поведали о том, что их, именно их породитель — жив. Жив и К'Тун — оба брата по-просту вне цикла жизни и смерти… Однако, несмотря на все предрешения, агенты Веспенара оставались поистине верны именно Н'Зоту, ради которого было совершенно слишком много. И вправду… В глубинах морей, на его территории, огромные армии Азшары готовятся нанести сокрушающий удар по миру. И они его нанесут, низвергнув Час Сумерек на еретичный Азерот. Что до Длани Господства — она лишь один из инструментов в руках Древнего Бога, но инструментов достойных. Веспенар и Неймон считались в конгломерате его верными глашатаями. Всё-таки, именно в честь Н'Зота до сих пор проводятся различные ритуалы, множественные жертвоприношения и кровавые битвы. Так что, как бы то ни было, самой главной целью организации является именно подготовка мира к Часу Сумерек, эху перерождения. И достигается она самыми различными способами. Члены конгломерата совершают походы по всему Азероту. Они могут вторгаться в мирные поселения, наводить смуту на государства изнутри, убивать через чур «важных» персон, сжигать гигантские провизии, обрекая людей на голодную смерть. Всё это происходит в порядке вещей и по определённому плану, который составляется в сумеречном совете. Но Длань Господства не создана только для того, чтобы уничтожать. Она умеет и созидать. Именно в появлении этой возможности состоит реформа старого культа. В отречении от методов Чо'Галла, которые, так скажем, ослабили, если не погубили Древних Богов.

Как и упоминалось выше, сумеречный дракон вычел из нажитого опыта всё что мог. Он решил избавиться от многих традиций культа, и сделал это не напрасно. Двухглавый повелитель жил по своим правилам, и никто ему не перечил. Но разве можно продолжать действовать в подобных условиях? Нет. И слуги Древних Богов уже много раз обращались к благам цивилизации. Лорд Нефариус, сын самого Смертокрыла в личине человека, проводил научные опыты, пытаясь создать новую стаю в качестве оружия своему отцу. Генная инженерия и культисты… Казалось бы — несовместимые понятия, но правда остаётся за историей. И это далеко не последний пример столь прекрасной синергии. Но не каждый был достаточно смелым, чтобы «осквернять» обычаи Чо'Галла. Сейчас его нет, и это — мотиватор двигаться дальше, адаптироваться. В конце концов, как изменились защитники мира, сколь быстро они стали отважными героями. А культ значился статичным, отвратным. Длань Господства же не стесняется обращаться к науке, механике, строительству, инженерии и прочим деятельностям, которые, когда-то, к Сумеречному Молоту невозможно было соотнести. Конечно же, все понимают, что всё идёт во благо Древним Богам. И Веспенару хотелось верить — сам Н'Зот смотрит на тёмный конгломерат своими глазами и чтит святое действо. Сотворённые арканической магией големы защитят проклятые реликты всяко лучше истощённых рабов с топорами. Железные машины осадят некогда неприступные стены врага без помощи разрушительной силы драконов. Алхимия сможет усилить физический потенциал яростной армии куда искуснее хаотичного насыщения энергиями Бездны. Наука же даст плоды для создания невероятно мощных оружий, будь то живых или мёртвых, чужих или своих. Так, основная база Длани Господства в глубинах Тлеющего Ущелья — прекрасный пример цивилизованного, но тиранического общества, где царит жестокая и чёткая религия, неприступная оспорению. И просто так это общество стоять на месте не собирается. Конгломерат возведёт шахты, построит крепости, распространит храмы — всё это делается для действительно великой цели. Для скорейшего наступления Часа Сумерек и уничтожения этого мира любой ценой. Для демонстрации их Господства...



Сумеречный совет. Верхушка, которая управляет Дланью Господства. Ещё при формировании конгломерата Веспенар задумал создание органа, который мог бы полноценно наставлять каждое действие и шаг богопоклонников. Именно сумеречный совет ответственен за защиту истинных мотивов вестников Часа Сумерек, за активное их продвижение и реализацию. Всего существовало два предводителя. Первый — сам дракон, который смело носит титул тёмного магистра. Он стремительнее всего продвигал и защищал последствия реформы культа, являясь и одним из сильнейших его воинов. Если не самым сильнейшим. Его пламя не оставляло ничего живого, а возможность «скакать» через пространства поражает не слабее невероятного магического вампиризма. Второй — Неймон, рен'дорай, который одним из первых отрёкся от еретичных верований Алерии. Он нашёл в предложении Веспенара выгоду для себя и своих последователей, посему вступил в конгломерат, сев на один из его тронов. Все советники имеют равные права и, фактически, обязанности. В час нужды один вполне способен заменить другого — без этого конгломерату совсем никак. Но, все не вечно. Теперь уже старые советники исчезли, как и большая часть конгломерата. Остались только самые верные. На данный момент, высокую должность в Длани Господства занимает Моргот. Высокочтимый и древний эльф, раннее носивший неизведанное для всех имя. Теперь же является древнейшим из своего рода, а прозван он «Исказителем».

Надзиратели ковенантов. Офицеры Длани Господства, которые имеют чётко прописанные обязанности, особые правила, и что самое отличительное — подчинённых в лице ковенантов, кои опишутся пунктом ниже. Это самые доверенные члены конгломерата, избираемые сумеречным советом в ходе совместного решения. Но надзирателем можно стать, заслужив это звания в ходе прохождения цепи вознесения. При этом, чаще всего, кого-либо из имеющихся надзирателей придётся сместить или убить. Процесс не происходит без ведомства хотя бы одного из лидеров Длани Господства. В число этого ранга, первым делом, входят предводители ковенантов. Так, например, Хроманус, порождение далёких космических сил, и далеко не самый обычный «демон» Бездны, наставляет свои запредельные знания колдунам. Кого реже можно заметить в числе надзирателей — распорядителей и главных сторожей определённых важных точек, будь то форпост на военной локации или крупная станция по добыче полезных ископаемых. Предводители ковенантов же, прежде всего — учителя и наставники своих подчинённых, а не их командиры. Данную доблестную роль вполне могут выполнять сумеречные советники, но в случае их отсутствия именно на плечи надзирателей ложится право управления войском в битве.

Представители ковенантов. Основные силы Длани Господства, верное войско конгломерата. Существует три чётких ковенанта, за которые отвечают вышеописанные надзиратели. Во-первых, это ковенант воинства, который отличается мастерством в ведении ближнего боя. Он делится на три дополнительных ранга, с помощью которых солдат легко, так скажем, сортировать. За всеми силами смело поспевают клинки Сумерек — новообращённые воины или просто те, кто только встал на этот путь. Они обучаются в интенсивном темпе, постигая те или иные аспекты самых разных сфер ведения сражений. Сразу за ними — чёрные жнецы, опытные воители, которые прошли значительный курс учений. Они вполне способны постоять за себя в битве, но и нанести огромный ущерб врагу для них не проблема, будь то стрелами, клинками или размахом топора. Следом нас встретят члены авангарда, что, в отличие от остальных воинов, обучаются держать натиск врага, каким бы ни был напор. Чаще всего снабжаются щитами, если, конечно, они не имеют жаропрочной чешуи или чего похлеще. Второй ковенант — ковенант колдовства, тех, кто так или иначе связан с магией Бездны. Они наносят основной, в большинстве из-за разрушительности, урон рядам противников, предпочитая заклинание ударам оружия. Первые в их числе — аколиты, по аналогии с клинками Сумерек, те, кто перешли на путь становления колдуном совсем недавно. Их цель — поскорее стать тёмным заклинателем или осквернителем. Тёмные заклинатели — колдуны, которые в совершенстве познали именно магию Бездны. Они способны нагонять смуту на ряды врага не просто чёрным пламенем, но и ломкой шатких разумов. А вот осквернители — колдуны, что предпочитают другие виды магии Бездне. Сюда можно причислить злостных шаманов, манипуляторов крови или даже некромантов, важно лишь предварительно убедиться в их верности Древним Богам. И всё же, осквернители обучаются так же, как и заклинатели, так что учить самых «экзотичных» солдат их боевым искусствам отдельно мало кто сможет. Ну и последний ковенант — целительский. Здесь собрались самые искусные властители Тьмы, которые используют колдовство не для разрушений, а для всевозможной, скажем так, обработки основных войск. Адепты — представители наимладшего ранга в ковенанте целительства. Они обучаются надзирателем для глобального улучшения своей роли во всех планах. Вскоре после начала подобного обучения адепты становятся полноценными жрецами Бездны, значительной поддержкой на поле боя, способной лечить раны в абсолютном большинстве случаев. Но не всякий представитель этого ковенанта служит лишь для «латания» бойцов. Существуют и так называемые проклинатели, основное предназначение которых заключается в ослаблении сил врага, наложении на них мощных чар. Они так же могут создавать барьеры или насыщать тёмной силой союзников. Уровень развития их ментального воздействия особенно сильно выделяет тех из основных рядов, проклинатели буквально могут ломать индивидуально выбранных противников прямо на поле сражения. Основное отличие от заклинателей в качестве этой самой магической ломки, так скажем...

Союзники. Те, кто сотрудничают с Дланью Господства в эти нелёгкие для служителей Древних Богов времена. Новый Сумеречный Молот, в свой злосчастный век, значился одним особым мотивом — поиском союзников, а конгломерат перенял эту задачу, придав ей невероятно важное значение. К этому рангу причисляют тех, кто просто не может проходить учения в ковенантах, либо не имеет к этому потенциала или призвания. Например, огромная нага-монстр вполне сможет путешествовать с бывшими культистами, но появляться на полноценных тренировках-спаррингах с мечом — вряд ли. На данный момент, у Длани Господства есть полноценные и очень крупные группы союзников. Среди них — сумеречная стая драконов Вексионы, с коей агенты Веспенара продолжительное время делили дворфийский город, платя верностью и службой. Следом идёт клан Чёрной Чешуи, вестники самого Назжатара, которые считают берега Каз Модана своим домом, и вполне возможно, что это действительно так. Чуть меньшее значение играет разбитый клан огров, которых культ спас при нападении детей Алекстразы, сделав последних своими верными подопечными и гвардейцами. Недалеко уходят и эфириалы, которые, так или иначе, помогли новому Сумеречному Молоту в его странствиях. К примеру, Зарех и его подчинённые смогли создать целую тёмную бомбу, взрыв которой охватил большую часть Подземья едким туманом. Но и вышеперечисленные здесь — далеко не все союзники Длани Господства. Всё-таки, они играют слишком значимую роль для конгломерата, особенно сейчас...

Последователи. Это, в основном, представители Альянса или Орды, которые прошли через особую ритуальную обработку «верхами» Длани Господства. «Простой люд» служит для чёрной работы — они рубят деревья, копают руды, строят подземелья и являются пушечным мясом. Большинство из них — безвольные рабы вечной Тьмы, что поработила их сознание ради благой цели, конечно же. Перво-на-перво, к числу последователей относят порабощённые Веспенаром остатки орочьего клана, а так-же рабов, которые были у Сумеречного Молота Рейван. Число этих последователей постоянно растёт за счёт пассивной и активной вербовки в конгломерат. Что необычно — не каждый в этом ранге обязан быть рабом. Если человек, орк или кто-бы то ни был заслужит внимание надзирателя какого-либо ковенанта, то тот может предложить ему служение и, соответственно, какое-никакое «повышение».



Вступить в нашу гильдию механически можно, если связаться с DJovan#9327 Отыграть вступление вполне допустимо с членами Длани Господства, которые имеют при себе плашку вербовщика. Отчитаться перед сумеречным советником, так или иначе, всё равно придётся.

Художник логотипа гильдии и разделителей текста — Himy, дискорд которого — Himy#6151.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Топик вашей организации - одобрен.

Однако, вы поступаете на испытательный срок: 11.01.2020 до 24.11.2020.

Затем в личку моего дискорда должен прибыть полный ДОКЛАД о деятельности организации. То есть, методом: скриншотов активности, отчетов и тому подобное.


Дискорд для связи: Merck#1062


UPD 24.01.2020. Испытательный срок продлен до 31.01.2020


UPD 31.01.2020. Организация испытательный срок прошла.


Проверил(а):
Merck
+38
13:12
17:29
2348
10:22
+4
Пх'нглуи мглв'нафх Н'зот Ни'алота вгах'нагл фхтагн!
уходим к нему в ги?
11:08
0
Позже…
18:04
0
Топик гильдии претерпел крупные изменения:
• Значительно дополнена предыстория, стремления и иерархия, объём увеличен почти в 3 раза. Вместе с тем, почти вся добавленная информация действительно значима и важна при прочтении. Формирует целостную картину.
• Заменены или пофикшены почти все постеры, некоторые из них были излишне неуместными.
• Добавлен свой личный логотип гильдии и разделитель текста, сделанные художником Himy#6151, за что ему отдельная благодарность. Обе вещицы несут определённый смысл и сочетаются с общей тематикой Длани Апокалипсиса, ящитаю.

Помимо того, в скором времени (особенно при развитии гильдии) в топике появятся новые пункты. Среди планируемых:
• Именитые НПС-персонажи, боссы для тех, кто решит бросить нам вызов. Будут играть значимую роль на некоторых ивентах, чаще всего им будут посвящаться серии событий. Пункт появится по мере появления оных неписей в достаточном количестве.
• Селения и опорные точки Длани Апокалипсиса. На данный момент нет даже «деревушки», так что создавать этот пункт рано.
14:29
0
Приветствую,
Топик вау, класс, мне очень понравился, но есть несколько моментов
>бывшими культистами Сумеречного Молота
Почему бывшими? Сумеречный Молот, по лору, ведь до сих пор действует. Даже на Тёмных Берегах шороху навёл. Что заставило их покинуть ряды культа, ради создания почти идентичного?
>почти все выжившие представители клана Чо'Галла
Опять же, Сумеречный Молот жив и радуется.
>Чо'Галл же умер при осаде цитадели окончательно, и считалось, что вместе с ним Сумеречный Молот исчез навсегда.
После смерть Чо`Галла в Катаклизме культисты также появлялись в ВоД, в Легионе и в БфА. Пандарию не учитываю, там только упоминались.

Вот если бы не это упорное забывание того, что СМ не мёртв только потому что на даркмуне его не играют в кое-то веки pepewink , то топик возможно был бы идеален.
21:47
0
В тексте подразумевается, что культисты конкретно ДМского Сумеречного Молота (см. в тексте — новый Сумеречный Молот — осколок, который собрал разрозненные «племена» культистов) перестали оными быть. Они бывшие культисты, но новые, эм, конгломератцы pepehug СМ конечно жив без всяких Дланей Апокалипсиса, некоторые мб даже отреклись от культа Веспенара после его реформы. Почему нет?
15:21
0
Толпа слабаков! Истинные дети богов лучше всех вас!
20:55
+1
Топик гильдии претерпел незначительные изменения:
• Название гильдии во всём тексте заменено с устаревшего «Длань Апокалипсиса» на «Длань Господства» (РП решение).
• Обновлён пункт с актуальными правителями, составляющими сумеречный совет (см. иерархия).
• Обновлены контакты и ссылка на сервер дискорда.
Ближайших нововведений не планируется, пока гильдия не проявит себя в должной мере.