За Каз Модан!
Каз Модан — объединенные силы всех кланов Стальгорна и Гномрегана, служащие Совету Трех Молотов.
Совет Трех Молотов — совет образованный после превращения короля Магни
в камень, входит по одному представителю от каждого из трех кланов:
Мурадин Бронзобород — младший брат Магни и ветеран войны против
Короля-лича, представляет Бронзобородов.
Во время вторжения элементалей Мурадин защищал Палаты Магии Стальгорна от буйства стихий. Когда его брат Магни провел таинственный ритуал в Старом Стальгорне и обратился в алмазную статую, Мурадин вместе с Мойрой
и Фалстадом основал новый Совет Трех Молотов.
Фалстад Громовой Молот — верховный тан дворфийского клана Громового Молота и брат всадника на грифонах Курдрана Громового Молота. Он правил своим народом с вершин Заоблачного Пика во Внутренних землях, а позже стал представителем Громового Молота в Совете Трёх Молотов, который правит всеми дворфами из Стальгорна.
Мойра Тауриссан — Мойра Тауриссан, урожденная Мойра Бронзобород, была единственным
ребенком могучего короля Стальгорна Магни Бронзоборода. В силу того, что
Мойра была женщиной, она оставалась в стороне от политической жизни
Стальгорна и не могла как-либо влиять на происходящее.
Вокруг бушевали чудовищные силы Катаклизма; король Магни
самоотверженно решился на таинственный ритуал единения с землей, чтобы
понять, какие опасности грозят Азероту. В ходе обряда что-то пошло не
так, и король оказался заточен в куске алмаза, из которого никак нельзя
было его освободить, после чего в рядах дворфов наступил раскол.
Впрочем, хаос царил лишь до тех пор, пока Мойра не вернулась в свой
родной город во главе армии клана Черного Железа, чтобы занять свое
законное место на троне. Стальгорн мог погибнуть в горниле гражданской
войны, если бы не своевременное вмешательство Вариана Ринна и его сына,
принца Андуина.
Несмотря на смутное прошлое и идеологические разногласия, три представителя поклялись сотрудничать ради блага Стальгорна.
Цели
1) Нести честь и славу Стальгорна и Каз Модана.
2) Восстановление влияния и экономики государства.
3) Создание независимого государства.
4) Добыча азерита для Лиги Исследователей.
5) Развитие предприятия и мануфактур государства.
6) Укрепление политической значимости в Альянсе.
7) Изучение и добыча утеренных артефактов.
8) Создание артефактов и модернизация техники.
9) Улучшение ремесленных профессий.
Структура и корпуса
Каз Моданпредставляет с собой объединение трех ветвей: Ремесло, Магия и Искусство войны. Сами же Разветвления разделены на несколько корпусов:
Милитаризм.Боевая ветвь Каз Модана. Бравые войны и защитники что дали клятву защищать честь Стальгорна. Имеет 2 корпуса:
Комиссариат — Корпус элитных войнов и защитников. Школа офицеров, что обучает начинающих и следит за соблюдением законов. Третий ранг доступа.
Военный Корпус — Стандартная единица военной силы Каз Модана. Имеет второй ранг доступа.
Механикус.Ремесленная ветвь Каз Модана. Кузнецы, Алхимики, Инженеры, фермеры и многие другие рабочие, что своим трудом приносят пользу Стальгорну. Имеет 2 корпуса:
Инженерный Корпус — Выдающиеся ремесленники, что заслужили почет и уважение за своим старания в развитии предприятий и мануфактур Стальгорна. Третий ранг доступа.
Корпус Наемников — Начинающие строители и ремесленники, что стремятся постичь мастерства.Также выдается наемной рабочей силе. Первый ранг доступа.
Мастера Рун. Ветка волшебства и магов, изучающих искусство чародеев и тайны происхождения артефактов. Имеет 2 корпуса:
Корпус Адептус — Архимаги и мастера волшебства, что постигли пика своих сил. Наставники молодого поколения и мудрецы, изучающие происхождение магических артефактов. Четвертый ранг доступа.
Рунический Корпус — Новоприбывшие маги и мастера рун, что вступили на путь постижения магии во благо Стальгорна. Первый ранг доступа.
Также Каз Модан допускает прибывание на нескольких ветвях, но приписка и приоритет будет к основной ветки. При желании вступления во вторую ветвь, должно быть согласовано и получено одобрение от руководства обеих ветвей.
Каждый член Каз Модана, имеет при себе медальон и символику на доспехах, окраса характеризующего корпуса. Высшие ранги имеют отличие в виде аквилы на символе Каз Модана, демонстрирующие верность владельца развитию Стальгорна. Утрата вашего символа равноправно как обесчестить своё имя.
Система рангов доступа, открывает возможность перемещению и нахождению на объектах, доступу к информации и полномочиям организации активности Каз Модана. Чем выше ранг, тем больше возможностей, соответствие приоритетнее. При вступлении к Каз Модан, участнику выдается небольшой рунический амулет с руной, на котором отмечается нынешний ранг доступа. По мере развития, руну дополняют письменами. Каждая руна именная, что упрощает ликвидации доступа при краже или утрате её.
I ранг — Базовый уровень доступа. Разрешено прибывание в основных местах Каз Модана и открыт доступ к основной информации.
II ранг — Продвинутый уровень доступа. Разрешено прибывание на большей части объектов Каз Модана. Открыт доступ к информации Каз Модана, активным задачам и списку учебных материалов офицеров.
III ранг — Офицерский уровень доступа. Помимо всего выше упомянутого, также открывается доступ к доске задач, библиотеке Каз Модан, закрытым предприятиям и аудиенции комиссариата.
IV ранг — Получение доступа к секретным объектам. Разрешение прибывания в запретных зонах. Полный доступ к материалам Каз Модан и возможность управлением корпусом.
Стальной ранг — Получение доступа управлением корпуса и структурой Каз Модана, Расставленние приоритетов на доске задач. Владелец ранга получает титул Тан.
Политика Каз Модана к другим расам
Каз Модан хоть и является объединением войск Стальгорна, не проявляет агрессию к другим расам. Если персонаж является частью Альянса, его будут оценивать строго по его поступкам и подвигам. Если же персонаж не имеет богатой истории, ему будет предоставлен шанс доказать своё желание служить на благо Стальгорна в Корпусе Наемников. По мере службы и развития, будут проводиться испытания, по результатам которых будет решаться карьерный рост в службе. Однако же, Каз Модан помнит историю и может проявлять брезгливость к некоторым расам за прошлые инциденты. К расам орды и их представителям, Каз Модан настроен враждебно. В случае наблюдения рас орды на своих землях, будут задействованы военные силы Каз Модана для ликвидации возможной угрозы Стальгорну. Если же Совет Трех Молотов одобрит представителя и дарует свое добро на нахождения в землях, Каз Модан будет придерживаться нейтралитета.
Свод Правил
Основные правила Каз Модана. В будущем возможны изменения и редакции.
1. Любой желающий работать во благо Стальгорна, будет встречен теплом.
2. Каз Модан лентяев не любит. Если хочешь хлеба, нужно поработать.
3. Мы ценим силу и честь.
4. Кем бы ты ни был, гномом или гоблином, дворфом или тауреном, человеком или рыцарем смерти. В первую очередь мы судим по твоим поступкам, затем по внешности.
5. Чувство юмора мы ценим, но в меру.
6. Если вы не можете решить спор, дуэль чести поможет решить его.
7. В первую очередь мы думаем во благо Стальгорна, затем остальных.
8. Чти и уважай старших, ибо мудрость сокрыта в возрасте.
9. Каждый брат и сестра стоит друг за друга до конца.
10. Создавая изобретения, ты создаешь Стальгорну светлое будущее.
11. Каз Модан не ценит ложь и кражи.
12. Нарушая законы и правила, ты позоришь честь Каз Модана. Лучший выход будет изгнание или смерть в бою.
13. Характер наш пылкий, но гостеприимство еще горячее.
14. Честь — наш топор, Гордость — наш доспех а Каз Модан — наша родина.
15. Благородство дело стоящее, но и повеселиться в таверне нужно уметь.
Как можно вступить?
Есть два способа вступить в Каз Модан: оффициальный и не оффициальный. Прежде чем использовать любой из двух способов, нужно уведомить любого члена начиная от звания офицер и получить одобрение на вступление.
Официальный способ — пройти отыгровку испытания и крещения.
В данном случае, ваш персонаж встречается с представителем Каз Модан, где в дальнейшем отправляется к руководству для получения своего испытания. По мере прохождение оценивается все качества персонажа. При одобрении произносится клятва верности и службы во благо Стальгорна.
Неофициальный способ — доказательство верности общему делу.
Создается персонаж с предисторией нахождения в Каз Модане, которая отправляется на рассмотрение руководству. При одобрение происходит отыгрыш прибытие персонажа и выдаче статуса.
Примечание: каждый из обоих способов имеет свои плюсы и минусы, однако оффициальный способ имеет за собой больше значимость. При любом из обоих вариантов, игрок заполняет информацию персонажа в картотеку дискорда по образцу. Образец заполнения можно найти в закрепленных сообщениях канала. При заполнении информации, выдается медальен с серийным номером, что закреплен и в дискорде.
После вступления, вам будет выдан гильдейский тег и выдана плашка Каз Модан в дискорде. С этого момента вы сможете принимать полное участие в гильдии Каз Модан.
Доброго времени суток! Не увидел нареканий дабы отклонить ваш топик.
Поэтому с 01.12.2019 до 14.12.2019 - Испытательный срок. После истечения, мне в дискорд должен прийти полный доклад о деятельности организации.