Дом Уэйкрест


Дом Уэйкрест — гильдия, объединяющая в себе представителей нескольких ролевых фракций и организаций, действующих на территории Друствара: Дом Уэйкрест, стража Дома Уэйкрест, терномантов Ульфара, в будущем Орден Пылающих Углей. Все они так или иначе лояльны действующему Дому Уэйкрест, являющемуся властителями этих земель. Учитывая нестабильность и хаос в регионе, что поражен загадочным проклятием, на данный момент гильдия представляет из себя группу уроженцев Друствара, людей самого разного происхождения, готовых работать с друг другом и отчаянно пытающихся защитить свой родной дом. Застава Арома, как одно из немногих мест, полностью контролирующихся властителями региона и лояльным к ним людям, является основным местом базирования гильдии.



Общая история


История Друствара, по крайней мере та её часть, что касается людских поселенцев, впервые пришедших на континент около двух тысяч семисот лет назад, неразрывно связана с Домом Уэйкрест и первым лордом-основателем — Аромом Уэйкрестом. Первые поселенцы на Кул-Тирасе пришли с Гилнеаса и, решив осваивать регион, столкнулись с воинственными племенами друстов — врайкулов, практикующих древнюю магию. Долго шла борьба людей и друстов, но в конце концов, благодаря стараниям одного из героев, создавшего для борьбы легендарный орден Пылающих Углей, угроза миновала, а друсты были истреблены, как и их зловещий король Горак Тул. Аром Уэйкрест, национальный герой, основал Дом Уэйкрестов, который до сих пор справедливо правит этими древними землями. Потомки Арома, лорд Артур и леди Мередит и поныне являются законными правителями Друствара, хотя о их усадьбе и Корлейне ползут зловещие слухи. Несмотря на подозрительное молчание и череду весьма странных событий, охватывающих все больше и больше поселений региона, стража дома Уэйкрест старается защищать поселения и жителей от любых угроз, но с каждым днем положение усугубляет нависшая угроза таинственных культов и ковенов, действующих под покровом ночи в темных чащах.



Основные роли



Учитывая специфику игры в регионе, ведущий гильдии вместо привычных званий и иерархии, которые, тем не менее, останутся и будут иметь место (например, в страже Дома Уэйкрест), предлагает более понятную и простую выборку ролей в зависимости от того, какой предысторией из предложенных будет обладать ваш персонаж. Роль с одной стороны, может накладывать ряд ограничений, с другой стороны позволяет игрокам лучше понимать, что предстоит отыгрывать. В дальнейшем выборка ролей будет увеличиваться, предлагая все более широкий выбор рас и предысторий для игры. Некоторые из ролей, которые выбирают игроки для своих персонажей, могут накладываться друг на друга. Так, например, можно быть и дворянином и тем, кто служит в страже Уэйкрестов, так и например сами члены стражи, по сути, являются жителями. Подобную специфику следует уточнять у ведущего гильдии.



Чужеземец

Доблестные клинки Альянса, движимые жаждой наживой и приключений, изгои, ищущие приют и место, которое можно назвать домом, альтруистичные души, стремящие принести покой в беспокойные земли — они направляются в темный и загадочный Друствар.

К роли относятся все те представители Альянса, заинтересованные в помощи региону настолько, что в будущем готовы принести клятву верности и служить Дому Уэйкрестов, либо же проживать на территории Друствара. Авантюристы, искатели приключений, жрецы, ремесленники, наемники или представители других профессий, имеющие не кул-тирасское происхождение, при вступлении автоматически причисляются к этой роли. Чужеземцы вступают в гильдию только через ролевую игру. Никаких исключений. Персонажи чужеземцы пребывают на территории для того, чтобы заслужить доверие и в первое время к ним могут относиться весьма прохладно. Хорошим примером роли служит сам персонаж из Альянса, проходящий цепочку Друствара и тем самым завоевывающий уважение Дома.


Союзник

Люди Кул-Тираса, решившие помочь в трудный час, наемники из Альянса, успевшие завоевать доверие, деловые партнеры и все те, кто решился встать под знамена Уэйкрест ради протекции, наживы или банального желания выжить. Их профессии стол же разнообразны, как и цели, что они неуклонно преследуют.

К этим ролям относится различная широкая прослойка персонажей. В первую очередь это те чужеземцы, которые тем или иным способом добились уважения дома, так и Кул-Тираса в целом. Кроме того, союзниками могут считаться представители других территорий, например, жрецы моря, решившие помогать дому Уэйкрест, торговцы, решившие заниматься деятельностью на территории Друствара, либо представители организаций, которые являются партнерами дома. Каждый отдельный случай обсуждается лично с мастером, возможно как ролевое вступление, так и вступление через ООС. Одним из примеров служат обитатели Порта-которого-нет, контрабандистов, которым так или иначе позволяют существовать на территории Уэйкрестов.


Житель

Суеверные и параноидальные, трудолюбивые и полные ложных надежд и идолов, готовые идти за любым, кто предложит спасение от густой темноты и леденящего страха. Не все из них таковы, и те из них считаются достойными, кто ремеслом и потом отстаивает свою нелегкую выбранную судьбою долю.

К роли относится широкая прослойка представителей разных профессий, так или иначе проживающих на территории Друствара, но не являющихся частью каких-то ролевых фракций Друствара. Наемники, алхимики, торговцы, кузнецы, фермеры, учителя — список достаточно широкий для игры. Обязательное условие: житель Друствара на данный момент может быть только уроженцем Кул-Тираса и проживать на территории Друствара. Хорошим примером роли служит Уоррен Эштон, мастер алхимик, проживающий на этих землях.


Страж Уэйкрест

Доблестные и стойкие, они отдают свою жизнь ради большей цели, находя цель в служении, уповая на выпивку чуть чаще, чем на верный выстрел арбалета или клинок в ножнах. Преданные своему делу, стражи служат первой линией обороны, щитами авангарда и зоркими глазами для всего Друствара.

К роли относится любой персонаж, так или иначе служащий в гвардии дома Уэйкрестов и поддерживающий порядок в поселениях Друствара. По большей части это обученные военному ремеслу мужчины и женщины, они подчиняются строгой иерархии и служат Дому Уйэкрест. Могут исполнять обязанности квартирмейстера, разведчика, сокольничего и другие. Среди таких также числятся констебли, как правило работающие независимо, либо следящие за исполнением законов в конкретных поселениях. Как и в случаем с жителем, только уроженцы Кул-Тираса. На данный момент стражей командует маршал Эверет Рид. Хорошим примером роли служит младший лейтенант Мейс, служащий в страже Дома.


Придворный

Умом или хитростью, навыком или золотом они заполучили желанное внимание властителей, чтобы преклонить колено и постараться заслужить благословение. Хитросплетенные интриги, изысканные изделия или острые слова — эти доверенные умельцы заслужили свои теплые места, пригревшись при теплом и уютном дворе.

Приближенный к Дому Уэйкрест. Советники, дворецкие, маги, мастера своего дела, так иначе имеющие влияние на членов семьи. На данный момент роль ограничена из-за особенностей игры на полигоне, но в будущем будет доступна. Только для уроженцев Друствара, имеющих кул-тирасское происхождение. Хорошим (пускай и спорным) примером роли служит Раал Прожорливый (видимо, до своего превращения имеющий иное прозвище), шеф-повар Дома.


Дворянин

Искупавшиеся в озерах самомнения, вкушающие изысканные блюда из гордости и высокомерия, они называют себя достойными сынами и дочерьми Друствара, потомками первых поселенцев, проливших кровь в войнах против кровожадных варваров и потому, величая себя Лордами и Леди, требуют особого отношения. Самонадеянность, смешанное со слабоумием среди них в той же степени распространены, как благородное и бескорыстное чувство справедливости.

Уроженец Друствара, чья семья имеет корни благородного происхождения и обладающий собственностью на территориях, подконтрольных Дому Уэйкрест. Как правило, это представители старейших семей, имеющих влияние в регионе и некоторую власть, способные оказывать посильную помощь в защите региона и способствующие его процветанию. Количество семей и персонажей, принадлежащих к этим семьям, ограничено до трех. Хорошим примером роли (хотя, что иронично, мертвым) служит Лорд Дилан Мак-Крири.


Терномант

В глазах обездоленных и зашоренных рисуются мрачные и проклятые образы жадных до душ ведьм, направляющих зловещие силы леса себе на помощь ради наживы — драгоценных, нетронутых порчей душ. Но образ — лишь ширма, а под слоем лжи и обмана, на острие клинка, в чащах и рощах несут свой дозор неумолимые защитники цикла, поклявшиеся неуклонно стоять, как и могучие и древние деревья, до скончания времен.

Ученики Ульфара, друиды, вставшие на защиту природу. Это загадочная, мистическая организация существует с давних пор и обучает способных к магии кул-тирасцев и те из них, кто преуспел в нелегком деле, становятся доблестными защитниками природы. На данный момент доступна только для людей, имеющих кул-тирасское происхождение. Хорошим примером роли служит Адалина Стражница Лесов, терномант из Друствара.


Инквизитор

Забытые герои древних легенд, отдавшие сердца за родную землю и поклявшиеся очистить её от проклятой магии. Они — яркий огонь, прогоняющий тьму, сияющий клинок, карающий нечестивых, луч надежды против несметных полчищ врагов, достойнейшие из достойнейших, несущих службу не только дому Уэйкрест, но и всем людям, нуждающимся в защите.

Члены ордена Пылающих Углей, призванных защищать Друствар от угрозы друстов. Тайная организация, посвященная в секреты противодействия магии исконного для региона противника. На данный момент роль недоступна из-за особенностей игры на полигоне. Хорошим примером роли будет являться инквизитор Клирдоун.



Тонкости игры



Этот раздел предназначен для того, чтобы ближе познакомить игроков с особенностями игры в гильдии и на территории Друствара, рассказать об общей направленности игры и помочь лучше прочувствовать атмосферу локации. Друствар — весьма таинственная территория, что полна ужасных созданий, мрачная и угнетающая. Благодаря этому на первых парах гильдия будет играть в соответствующей манере, присущей атмосфере самой игровой зоны. На момент начала сюжета, гильдия отталкивается от того, что регион частично контролируются Ковеном Мертвых Сердец, а потому начальные условия таковы, что членам гильдии, придется отвоевывать свой дом, совместно с силами Кул-Тираса и Альянса.

Жители Друствара, в большинстве своем, полагаются на традиции и весьма суеверны. Это может доходить до таких крайностей, что некоторые, вопреки здравому смыслу, больше доверяют устоявшимся принципам, нежели действующим на территории королевства законам.
Местные жители весьма настороженно относятся к любой магии, да и в целом Друствар славится именно своей воинской культурой. Считается, что лучшие воины исторически выходили из этого региона — на это повлияло не только то, что предки нынешнего населения вынуждены были постоянно сражаться с местным суровым климатом, но и с могущественными друстами. Стойкие, несгибаемые и сильные — так обычно характеризуют доблестных воинов, служащих Дому Уэйкрест. Сокол — также символ того самого Дома Уэйкрест. Представительство этой организации наряду с другими деятелями древнейших родов, известны своим сокольничим мастерством. Сокол, как символ и как птица, здесь почитаются.


Пока стабильность в регионе не восстановлена, хаос и неразбериха доходит до такого уровня, что случаи неподчинения или открытых нападений даже со стороны лояльных дому стражей по неизвестным причинам становятся все более частыми. Древесина, полезные руды и камень — в избытке. При этом на территории расположены свинофермы, развито рыболовство, а алхимическое и кузнечное дело всегда в цене. Местные люди пусть суровы и жестоки, все же стараются не забираться глубоко в леса, держаться подальше от трактов, а сами чащи считают проклятыми и полными неожиданных опасностей.


Как упоминалось ранее, в прошлом регион был домом друстов, расой загадочных и воинственных врайкулов. Не удивительно, что многие закоулки до сих пор хранят множество тайн истребленного народа. Из-за их же древней магии здесь чаще, чем где-либо еще, появляются призраки и любого другого рода нечисть. Вероятно, именно благодаря общей темной атмосфере и жесткости здешних краев, местные также не особо жалуют пришлых чужаков. Однако, если те заслужат их доверие… Все вполне может измениться.



Цели



Наладить постоянную связь с другими регионами Кул-Тираса и Альянсом.

Найти источник проклятий в регионе и уничтожить его.

Уничтожить таинственный и загадочный культ ведьм.

Обезопасить регион от любых других угроз.

Восстановить пострадавшие поселения и помочь нуждающимся.

Любыми способами укрепить власть Дома Уэйкрестов в регионе.

Подготовить почву для наращивания военной и экономической мощи.



Дополнительно



Вступление происходит как через оос, так и через рп. Если изъявили желание вступить, пишите в Discord: Densini#2573. Обсудим детали вашего персонажа, выберем роль и подберем удобное время для отыгрыша.

— Для игры в гильдии крайне рекомендуется избегать ошибок в орфографии. Остальные допускаются в умеренных количествах. На «первых парах» организация — группа лоялистов Дома Уэйкрест, объединенных единой целью.

— Гильдия создана для прохождения основной сюжетной линии Друствара.

— Имеются планы на продолжение игры после окончания основной сюжетной линии.

— Приоритет в сюжете отдается в первую очередь персонажам, что являются коренными кул-тирасцами или друстварцами.

— Приветствуются персонажи любого уровня, однако предполагается, что с самого начала герои будут развиваться в ходе сюжетной линии.


Авторы:

Rainfall — написание первой и текущей редакции топика, работа над текстом и поддержание его актуальности. Задание общей атмосферы Друствара и вождение всего его востока.

RoalSama — оформление топика, создание превосходного css-стиля.

Orsis — атмосферные изображения собственного авторства.

Огромное спасибо за ваш непосильный труд!



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваша организация одобрена как полигонная гильдия для Кул-Тираса.

Проверил(а):
Королева RoalSama
11:17
13:41
1893
Крутой Ксс, но одно но лично от меня.
Наладить постоянную связь с другими регионами Кул-Тираса и Альянсом.Наладить постоянную связь с другими регионами Кул-Тираса и Альянсом.
Нет вопросов про другие регионы, но к Аликам насколько я помню они очень плохо относились.
А
01:37
+1
nice Плохо помнишь они к Альянсу относились никак. Дом Уэйкрест обезглавлен, а на всей их территории лютуют ужасы. Собственно с Уйэкрестами мы встречаемся когда застаем их дочь в с петлей на шее. pepemelt
22:55
0
Привет, спасибо за комментарий! Буду рад пообщаться на эту тему в Discord'е. Rainfall#5301.
09:00
+1
UPD: Каждая роль обзавелась индивидуальным визуальным оформлением.
00:12
0

Список изменений:
Дом Уэйкрест нуждается в помощи. Отныне роль чужеземца доступна. Если ваш персонаж чужеземец, вступить можно через игру, отыгрывая в Листопадной Бухте и на территории Друствара. Все подробности можно уточнить в лс у гильдлидера: #Rainfall5301.

Гильдия обзавелась новой ролью: союзник.