Вол'дун — огромная пустыня, раскинувшаяся на северо-западе Зандалара. Песчаные дюны, соляные равнины и россыпи коварных острых камней простираются, на сколько хватает глаз, от Назмира на востоке и до великой горы Мугамба на юге. Трудно сказать, что же здесь опаснее для путешественников: сама земля, безжалостная и безводная, — или ее обитатели.
Ссылка в Вол'дун заменяет смертный приговор троллям, которых изгнали из Зулдазара… однако пресловутая безжизненность этой пустыни оказывается мифом, миражом — стоит лишь присмотреться к ней чуть внимательнее.


Если зандаларов сюда посылают умирать, зная, что в Вол'дуне никого и ничего нет. Кроме диких тварей, что вечно грызутся в поисках пищи, даже не брезгуя костями. Тогда что делать тем, кто считает Вол'дун своим домом? Пускай Вол'дун и выглядит как что-то мертвое, или еще на последнем издыхании, но здесь и правда кипит жизнь. Гиены, кролуски, завролиски, сетраки, вульперы и т.д. Все они хотят жить и делают для этого многое.
Если сетраки и живут мыслями, как бы все взять в рабство, что можно взять, а что нельзя, взять и потом заставит склониться, то у вульпер все не так. Их мир строится на убежищах и незаменимых караванах. Ведь спасение этих хвостатых в торговле, как между собой, так и с другими. А казалось бы что может заинтересовать другие расы, когда твоя видит только песок и камни вокруг? Реликвии… Ведь Вол'дун не был изначально пустыней, он стал таким, разрушая и погребая в своих владениях кусочек цивилизации зандалар. И вот в поисках таких «артефактов» эти отважные лисьи морды и рискуют жизнями, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Да и тратя на торговлю года, имея за спиной огромный багаж опыта, вульперы исхитрились и стали сами «создавать» реликвии, наделяя неимоверными свойствами, на словах разумеется, ночной горшок, скудно покрывая его тем, что может напоминать цвет золота. И как ни странно, торговцы охотно покупают такие «реликвии».

В караване всегда можно понять кто и за что отвечает. Однако при всем обилии караванщиков и дел в нем, есть пара позиций, что никогда не изменяться, ведь на них и держится сама суть каравана. Это они сердце, мышцы, мозг, кости и кровь каравана. Если без хорошего лекаря можно как-то протянуть до следующего убежища, но без кого-то из них, караван не сможет состояться, и это будет пустой тратой сил.


Это место гарантирует вам сытый завтрак, обед и ужин, да еще и пару перекусов, если в ваших планах стоит пунктик «обанкротиться». Самое почитаемое и желанное место в караване. Ибо куда сказали, туда и держим путь… Занять его можно разными путями, но одно неизменно всегда — у кого больше, тот и правит. Да — да — да, именно большое количество «товара» на продажу и обмен гарантирует вам этот пост. И порой у «руля» встают и правда достойные представители вульперской расы, но удача тоже играет здесь роль. Вам может и посчастливиться оказаться главным среди других. Дерзайте… но осторожно, Вол'дун не прощает ошибок.


Те, без кого ни один караван никак не может существовать! И чем их больше, тем успешнее путешествие. Гордость любого караванщика — страж. Если вы не обделены силой, живучестью и удачей, то ваше место в стражах. Принять удар на себе, спасая товар или выигрывая время, чтобы шустрые вульперы забрали самое ценное и сбежали — вот она цель, в каждом путешествии. Эти вульперы, на своих верных и хорошо дрессированных «собачках» будут как и угрозой, так и щитом, случись что неладное. Ведь если страж отдыхает, то удача на вашей стороне. Или вы просто встретили стража — тунеядца…


Ловкачи — археологи Вол'дуна, впрочем, как и мародеры. Ловкачами из назвали скорее в шутку. Ведь вульперы всегда таскают за спиной огромные мешки, что во время остановок близь «опасных» территорий всегда полнятся какими-то ценностями и диковинками. Что в убежище станут товаром для обмена. Удачливый Ловкач ценен для каравана, даже пусть он будет один, а не десяток… ведь где прошла сотня, при сопутствующей удаче можно запнутся и об клад. Да и «везунчиков» приходиться реже спасать, чем рисковать шеей за толпу каких-то неумех. Если вы знаете дело Ловкача как свой хвост, то любой караван оторвет его вам, в попытках затянуть в свои ряды.


От вас ждут лишь одного — информации. Будучи Языком в караване, тренируйте свою память, как и любые навыки общения. Ведь чем больше языков вы знаете и понимаете, тем лучше пойдет торговля и сбор информации. Вульперы это не только «побрякушки» на любой вкус, это еще и единственное средство связи по Вол'дуну… разумеется между «дружелюбными» жителями пустыни. От того работы у языка на время путешествия почти и нет, вот только прибывая в убежище, он становится главным действующим лицом, перепродавая товары и обмениваясь новостями, слухами и историями. От чего в Языках ходят лишь те вульперы, что смогли себя зарекомендовать как «ушлых типчиков»… ведь информация это тоже товар.


Как бы обидно не звучала эта «профессия», но она одна из самых важных частей любого каравана. На Щенках лежит чуть ли не вся деятельность каравана в путешествии. Они и погонщики альпак, так же во время стоянок приглядывают за ценными животными. Готовка, уборка, вода, даже мелкий ремонт — вся легло грузом ответственности на Щенков. Если Страж обеспечивает охрану, а Язык продажи, то Щенок обеспечивает жизнь каравана. Потому как бы ни казалась мелкой эта работа, но издевательство над Щенками, если те не заслужили этого, строго наказывалось. Ведь можно ударить Стража, поругаться с Языком, домогаться Ловкача, но никогда нельзя, почем зря, обижать Щенка. Ведь именно он готовит для тебя еду и воду, задумайся об этом.


1. ГИ чисто для игры за такие расы как вульперы, тортолланы, зандалары. Когда будет доступ к Зандалару для всех, то и составляющая расовых возможностей изменится.
2. Цели ГИ. А) Обогащение Б) Связь между убежищами В) Поиск мощных «артефактов» Г) Прочие мелкие задачи, что появятся уже с открытием острова.
3. Классы поголовно любые. Покуда это не несет конфликтов в караване и приносит прибыль, да повышает выживаемость во время путешествий, то будут рады даже бездноманту.
4. В ГИ руководит «совет», а именно глава и его «подпевалы», других могут в хорошем случае выслушать, но тут как карты лягут.
5. Во время путешествий соблюдают свод правил. Отлучится пи-пи за ближайшие дюны у вас не выйдет, даже если очень сильно поджимает. Под солнцем высохнет.
6. Преимущественно логик бой, но в ситуациях «спорных» решим все кубиками. Потому для интересной игры не обязательно быть хайлвлом. Но и жизнь в пустыне будет протекать, от чего придется кушать, пить, следить за запасами провизии и за животными. Мир вокруг Вас тоже живой и он так же хочет есть, пить, спать. Будьте готовы к этому.
7. Если вы преследуете цель пофаниться, то это будет вам не интересно, ибо «возможное однообразие» быстро наскучит.
8. Травмы и ранения сохраняются на все время путешествия от убежища до убежища. Возможность РП смерти, причем для «неразумных» она возрастает в геометрической прогрессии.

Рады всем желающим. Надеюсь пункты из НРП и скудный текст не сильно отразятся на желании участвовать в этом деле.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

И так! Доброго времени суток, проверив ваш топик, у меня нету аргументов отклонить ваш топик, но есть придирки. Теперь по порядку:

1. Правила? Хоть вы и делаете "торговое общество" - направленное на торговлю, но, а правила какие-то есть? Или я могу встать на стол и делать что хочу, трогать кого хочу и т.д? Поэтому, стоили бы написать свои правила, которые будут как стальной фундамент уравнивать права, каждого члена общины.

2. Внешняя политика? А как община относится к окружающими миру? Кроме в желание заработать или что-то продать? Поддерживают они свое государство или что-то ли знают про Альянс с Ордой? Или же наплевать на все?


А так, топик одобрен испытательный срок начинается с этого дня: 19.10.2019 - 01.11.2019. После чего, в мою личку дискорда должен прийти "доклад" обо всей деятельности гильдий с отчетами, которые были написанные и т.д.

Личка дискорда: Merck#1062




Проверил(а):
Merck
18:00
14:23
661
23:53
+1
Добро пожаловать в Златоземье!
20:09
0
Акстись демон! Я в помине в Злато не попаду, и тем более не думаю что Вульпера что являются одними из союзных рас Орды… nice pepeez