Наша идея –

Единый Кул-Тирас

Адмиралтейство Праудмуров – фракция сторонников Дома Праудмуров, одного из четырех наиболее влиятельных домов Кул-Тираса. Его глава, Кэтрин Праудмур, является главой государства. Зачастую «Дом Праудмуров», «Адмиралтейство Праудмуров», «Адмиралтейство» и «Праудмуры» являются синонимами.

Адмиралтейство также представляет крупную часть правительства и вооруженных сил Тирагардского поморья и Боралуса, включая в себя чиновников, морскую пехоту и стражников. Но в Адмиралтейство также входят ученые, ремесленники и другие деятели.


Цели

1) Цель номер один – вернуть единство нации. Восстановить стабильность и дружеские отношения домов, победить крупную организованную преступность и пиратство.
2) Восстановить контроль и влияние в Боралусе – снизить уровень преступности, решить проблему с беднейшими кварталами, повысить благосостояние граждан.
3) Восстановить контроль и влияние в Тирагардском поморье – решить проблемы с локальными коррупционерами, восстановить систему налогооблажения, вернуть доверие жителей, повысить благосостояние жителей.
4) Восстановить полный контроль государства над Друстваром, восстановить дружеские отношения с Уэйкрестами.
5) Восстановить полный контроль государства над Долиной Штормов, восстановить дружеские отношения со Штормсонгами.


Вступление, структура и звания

Что дает вступление

1) Удвоенный рост социального статуса — социальный статус внутри Кул-Тираса повышается быстрее, это значит, что вы раньше сможете претендовать на различные льготы, как покупка хороших зданий, свобода перемещения и так далее.
2) Регулярная зарплата, как автоматические выплаты, так и премиальная за высокую активность.
3) Возможность обучения в Академии Праудмуров.
4) Участие в управлении государством — в зависимости от специализации можно не только помогать местным жителям в решении проблем, но еще выступать в роли стражника, законотворца и прочее.

Путь вашего персонажа

Вначале продумайте, кем ваш персонаж хочет быть в адмиралтействе. Есть 3 ветви.

Ветвь военных — начиная с рядового или матроса, персонаж кроме участия в боевых действиях имеет обязательство поддерживать порядок, то есть выполнять роль стражи. Кроме того, он обязан носить форму, подчеркивающую его принадлежность к Адмиралтейству Праудмуров. Любой военный может набирать новобранцев в ряды ремесленников и военных.

Ветвь ремесленников — роль ремесленника подходит персонажу, не желающему быть полноценным военным, но готового активно помогать государству и военным своими умениями ремесленника. Военные инженеры, изобретатели, ученые — пример подходящих концепций персонажа. Ремесленники могут набирать новобранцев в ряды ремесленников и военных.

Ветвь чиновников — Чиновники занимаются недвижимостью, судебными делами, решением спорных вопросов, разрешениями. Подробнее о чиновниках можно почитать в разделе Чиновники Кул-Тираса. Чиновники имеют право набирать новобранцев в ряды ремесленников, военных, а также чиновников.

Вступление и продвижение

Вступить можно двумя способами — через отыгрыш или обусловиться, что ваш персонаж уже есть в Адмиралтействе.

Вступить в игре вы можете через представителя Праудмуров. Представитель Праудмуров отведет персонажа в специальное место, запишет информацию в журнал, расскажет об обязанностях и положении дел, а также выдаст жетон Адмиралтейства и накидку.

В случае, если вы хотите, чтобы ваш персонаж уже был в Адмиралтействе без вступления — напишите одному из офицеров гильдии или обращаетесь в канал #запросов и говорите, что хотите играть персонажем, который уже находится в гильдии.

Большинство стартует с рядового/ученика/стажера, но в случае наличия персонажа с высоким уровнем и социальным статусом, шанс получить повышенный ранг выше. Такой вопрос решается индивидуально с офицерами гильдии. Но основной фактор — необходимость Адмиралтейства в том, чтобы таковой персонаж уже находился на высоком ранге. Например, персонаж отличный командир.

Срок перехода с одного ранга на другой напрямую зависит от активности. Переход на следующий ранг может составлять около 4 недель при неспешной игре. Однако при активной социальной игре, участии в событиях, руководстве, организации и инициативе повышение может происходить еженедельно.

Специализации

Кроме званий, у каждого адмиралтейца может быть специализация. Например, представитель военных сил может быть как рядовым в Вооруженных Силах Боралуса, так и матросом (рядовой) во флоте. Чиновник может быть младшим государственным советником по культуре и так далее.

Каждый может выбрать себе специализацию, исходя из собственных желаний, возможностей и потребностей государства. Чтобы все были в курсе о специализации, это прописывается в ТРП персонажа и в гильдейских заметках. Примеры: «рядовой ВСБ», «кадет Академии», «матрос флота», «Подмастерье-строитель», «изобретатель-ученик», «зам.мэра Боралуса».

Субординация

Кому персонаж подчиняется и кем руководит во многом зависит от здравого смысла. В общем плане, прямое влияние на вашего персонажа будет оказывать вышестоящий по ветве персонаж. Например, сержант руководит капралами и рядовыми. При этом чиновники без звания не могут руководить и военными и наоборот.

При этом по здравому смыслу случаются следующие ситуации. Мэр Боралуса может давать указы чиновнику Тирагардского поморья, но почти не имеет влияния на друстварского чиновника. Солдат может отказаться выполнять указы чиновника-государственного советника без звания, но делать это крайне не рекомендуется, так как у чиновника высокого ранга есть достаточное влияние повоздействовать на такого солдата. Наконец, бывают случаи, когда командует операцией лейтенант, в таком случае во время операции ему подчиняются все вышестоящие звания, включая капитанов, командоров и так далее.

Совмещение двух ветвей, переход между ветвями

Персонаж, кроме своей основной ветви, может развиваться и в другой ветви. При этом он начинает на несколько рангов ниже (на 1-5) своего в основной ветви, исходя из обстоятельств. Например, чиновник-инспектор, решив совмещать свою должность с военными обязанностями, скорее всего получит звание рядового или капрала, реже младшего сержанта. Повышение по рангу могут происходить как одновременно, так и не совпадать. Персонаж получает преимущества и обязанности обоих ветвей, но получает зарплату только основной ветви, хотя при расчете зарплаты учитывается вся активность.

Персонаж также может сменить свою основную ветвь развития. Например, из чистого чиновника переквалифицироваться в чистого военного. При этом он останется на аналогичном по значимости ранге или немного ниже.

Академия Праудмуров

Любой адмиралтеец может параллельно с выполнением обязанностей проходить обучение в Академии Праудмуров. Это выглядит так — персонаж обращается к Академии с намерением повышать квалификацию. Там он обучается, сидя на лекциях и выполняя практические работы.Кроме обучения, любой персонаж может заниматься и преподаванием других персонажей, теоретическим и практическим. Обучение позволяет быстрее получать квалификацию и быстрее получать звания и ценный опыт.

Зарплата

Персонажи постоянно (каждые 30 минут игры) автоматически получают выплаты. Размер указан в таблице званий. Персонажи, которые участвовали в 3 или более событиях, связанных с адмиралтейством, могут претендовать на премию за активность в конце недели.

Дополнительные прибавки к зарплате, которые выплачиваются еженедельно:
1) По 1 золотому за каждое проведенное событие или по 3 золотых за каждое событие с числом участников 8+.
2) По 2 золотых за каждый написанный отчет. В события может входить как боевое, так и социальное событие (праздники, крупные учения).
3) Ведущим и офицерам гильдии дополнительно выплачивается 3 золотые при наличии активности.

Для обозначения еженедельной активности существует канал #зарплатная-отчетность. Чтобы получить можно написать: претендую на премию за активность, на 5 золотых за проведение событий и 2 золотых за написание отчета (далее идет перечисление заслуг, ссылки на отчеты и проведенные события).

(НРП) Офицеры гильдии

Офицеры гильдии — игроки, которые занимаются техническими моментами гильдии. Например, выдача зарплат, отслеживание активности, организация событий и сюжета. Именно к офицерам гильдии можно обращаться за вопросами по гильдии, включая неролевые. К офицерам гильдии относятся мастер гильдии, заместитель мастера гильдии, активные игроки и ведущие гильдии.

Любой желающий может претендовать на становление офицером гильдии. Для этого ему следует обратиться к любому текущему офицеру гильдии. Предпочтение отдается людям, которые уже играли в Адмиралтействе.

Таблица с ветвями и рангами

Ветвь военных Ветвь ремесленников
Ветвь чиновников
Рядовой/ Кадет/ Матрос/ Неофит (жречество)
(Военный)
Ученик
(Ремесленник)
Стажёр
(Чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 12 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 150 серебряных.

Капрал/
Старший матрос/ Ученик (жречество)
(Военный)
Подмастерье
(Ремесленник)
Служащий
(Чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 12 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 180 серебряных.



Сержант/
Мичман/ Храмовник/ Жрец
(Военный)
-
Старший служащий
(Чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 12 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 230 серебряных.



Старший сержант/
Уорент-офицер
(Военный)
Мастер
(Ремесленник)
Младший инспектор
(Чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 12 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 260 серебряных.

Старшина
(Военный)
-
Инспектор / Заместитель главы района
(Чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 12 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 300 серебряных.


Минимальный статус — нормальный.
Лейтенант/ Старший жрец
(Офицер)
Великий мастер
(Мастер)
Старший инспектор / глава района
(Важный чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 330 серебряных.


Минимальный статус — нормальный.
Старший лейтенант
(Офицер)
Младший государственный советник по производству
(Важный чиновник)
Младший государственный советник / заместитель мэра Боралуса / заместитель канцлера провинции
(Важный чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 360 серебряных.


Минимальный статус — повышенный.
Капитан/ Хранитель монастыря
(Офицер)
-

-

Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 400 серебряных.


Минимальный статус — повышенный.
Лейтенант-командор/
Контр-адмирал
(Офицер)
Государственный советник по производству
(Важный чиновник)
Государственный советник / мэр Боралуса / канцлер провинции
(Важный чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 450 серебряных.


Минимальный статус — высокий.
Командор/ адмирал
(Офицер)
-

-

Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 480 серебряных.


Минимальный статус — высокий.
Маршал/ адмирал флота
(Офицер)
Старший государственный советник по производству
(Важный чиновник)
Старший государственный советник
(Важный чиновник)
Автоматические выплаты за 30 минут игры — 17 серебряных.
Еженедельная премия за активность — 520 серебряных.


Минимальный статус — элитный.
Лорд-адмирал
Лорд-адмирал Лорд-адмирал Недоступно для игроков


Увольнение

Если персонаж желает уйти со службы, он может об этом высказаться как в игре, так и вне игры. В большинстве случаев увольнение проходит безболезненно. Однако персонаж может столкнуться с проблемами, если вдруг решит уйти со службы в тот момент, когда подозревается в коррупции и т.д.

Допустимо возвращение и восстановление на аналогичном ранге.


Принципы Дома

Дом придерживается политики единого Кул-Тираса, единой нации. Поэтому, в первую очередь, дом соблюдает и поддерживает законы государства.

Кроме того, среди лоялистов культивируется идея солидарности – у каждого могут быть свои мотивы и свое мировоззрение, но в случае необходимости приверженцы дома объединяются, чтобы преодолеть общую невзгоду или врага.


Ссылка на дискорд-сервер

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваша организация одобрена как полигонная гильдия для Кул-Тираса.

Проверил(а):
Королева RoalSama
18:53
07:16
2688
Нет комментариев. Ваш будет первым!