Наша идея –

Единый Кул-Тирас

Дом Праудмуров – один из четырех наиболее влиятельных домов Кул-Тираса. Его глава, Кэтрин Праудмур является главой этого государства.

Адмиралтейство Праудмуров – фракция лоялистов, верно служащая этому дому. Зачастую «Дом Праудмуров», «Адмиралтейство Праудмуров», «Адмиралтейство» и «Праудмуры» являются синонимами.


Положение дел

Дом Праудмуров до сих пор остается наиболее влиятельным домом во всем Кул-Тирасе, но с каждым днем дела идут все хуже. Вот-вот его готова потеснить Корпорация Эшвейнов, захватывающий позиция за позицией в Тирагардском Поморье.

Кроме того, Дом Штормсонг и Дом Уайткрестов успели значительно отдалиться. В итоге, Адмиралтейство Праудмуров потеряло контроль и власть в Друстваре и Долине Штормов.

Даже над Боралусом, оплотом данной фракции, сгустились тучи. Дезертирство, внутренние распри, постоянное уменьшение количества приверженцев – это лишь не полный список проблем.

Надежда остается лишь на новом поколении лоялистов, имеющим новый взгляд на решение проблем. Их глаза горят, словно они говорят: «Дальше действовать будем мы».


Цели

1) Цель номер один – вернуть единство нации. Восстановить стабильность и дружеские отношения домов, победить крупную организованную преступность.
2) Приостановить убыток лоялистов и восстановить численность лоялистов.
3) Восстановить контроль и влияние в Боралусе – снизить уровень преступности, решить проблему с беднейшими кварталами, повысить благосостояние граждан.
4) Восстановить контроль и влияние в Тирагардском поморье – решить проблемы с локальными коррупционерами, восстановить систему налогооблажения, вернуть доверие жителей, повысить благосостояние жителей.
5) Восстановить полный контроль государства над Друстваром, восстановить дружеские отношения с Уайткрестами и удостовериться, что они поддерживают государство.
6) Восстановить полный контроль государства над Долиной Штормов, восстановить дружеские отношения со Штормсонгами и удостовериться, что они поддерживают государство.



Структура и звания

Дом Праудмуров представляет всего несколько человек, носящих фамилию Праудмур. Остальные являются их приверженцами.

У каждого лоялиста есть жетон Адмиралтейства Праудмуров с уникальным номером. В архивах адмиралтейства хранится информация о том, за кем закреплен каждый жетон.

Жетон дает понять, что персонаж является членом Адмиралтейства. В самом Адмиралтействе ведется журнал, в котором описывается, за кем закреплен конкретный номер.

Само адмиралтейство претендует на максимальное слияние с государственной системой. Поэтому звания в Адмиралтействе тесно связаны с иерархической структурой Кул-Тираса. Проще говоря, если вы являетесь уважаемым вельможей и решаете примкнуть к Дому Праудмуров, вы изначально получите высокий статус в данной организации. Но стоит понимать, что за злоупотребление данными полномочиями вы можете быть исключены.

Обобщая, если есть желание отыгрывать чиновника, смотрится основной топик Кул-Тираса, раздел с чиновниками. После этого в гильдии выдается ранг, соответствующий рангу чиновника.

Вышеуказанное распространяется и на вооруженные силы, включая стражу и кадетов.

Допускаются случаи, что военный может быть чиновником и наоборот. В таком случае выдается наиболее высокий ранг или звание из той ветви, к которой наиболее близко относится персонаж. Пример – сержант-военный инспектор, который в основном связан с армией, будет иметь звание «Младший начальствующий состав».


Принципы Дома

Дом придерживается политики единого Кул-Тираса, единой нации. Поэтому, в первую очередь, дом соблюдает и поддерживает законы государства.

Кроме того, среди лоялистов культивируется идея солидарности – у каждого могут быть свои мотивы и свое мировоззрение, но в случае необходимости приверженцы дома объединяются, чтобы преодолеть общую невзгоду или врага.


Вступление

Есть два пути вступления: вы вступаете внутри игры или обуславливаетесь, что ваш персонаж уже состоит в Адмиралтействе.

Прежде чем вступить тем или иным способом, необходимо продумать, кем будет ваш персонаж. Ниже представлены направления, которые могут подойти для вашего персонажа.

Сразу стоит заметить, что допускается пребывание на сразу нескольких должностях, если того требует ситуация. Например, персонаж может быть военным инспектором Боралуса, имея звание (то есть одновременно и чиновник, и военный).

Список должностей-направлений:

Чиновники — описаны в топике Кул-Тираса. Начинающих может интересовать клерк района/местности, клерк области/города и инспектор. Клерки решают общие (выдача разрешений) и частные задачи, а инспектора занимаются тем, что периодически проверяют предприятия, помещения и гильдии на наличие нарушений, а также выполняют особые задачи.

Военнослужащие — на данный момент, гибрид пехоты и стражи. Когда нет событий, занимаются патрулем города и поддержанием правопорядка, муштрой. Когда есть события, всем взводом/ротой участвуют в них.

Фракционные служащие — это секретари, принимающие в Адмиралтейство Праудмур тех, кто не является чиновником или военнослужащим, а также координирующие членов фракции.

Лоялисты — ваш персонаж наверняка может иметь свою цель или не иметь никакой, но попутно является членом фракции. Вариант для тех, кому нужна компания для игры, но при этом они не определились с родом деятельности персонажа или род деятельности персонажа не имеет прямого применения во фракции (например, трактирщик). Сюда могут входить торговцы, предприниматели и другие невоенные и негосударственные особы.

Жрецы — благословляют союзников и поддерживают стабильность в обществе.Маги – маги не сыскали особой популярности в Кул-Тирасе, но это не означает, что их нет.

Кадеты – начинающие мореплаватели, состоящие в Академии Праудмуров. Будущие представители военнослужащих

Профессора Академии – как правило, относятся к категории военнослужащих, но их также можно выделить в силу того, что они связаны с кадетами.


Первый способ вступления – персонаж уже в Адмиралтействе

В этом случае стоит зайти в канал #основной дискорда Адмиралтейства Праудмуров. Затем, пинганув @Ведущий и @Гильд-мастер в свободной форме высказать свое намерение отыгрывать в гильдии.

Главное упомянуть, что ваш персонаж в ролевом плане уже будет состоять в Адмиралтействе. Также обязательно упомянуть имя вашего персонажа и какую должность/направление хотите отыгрывать.

Пример: @Ведущий @Гильд-мастер хочу отыгрывать в Адмиралтействе Праудмуров. Мой персонаж Дерек обычный култирасец-сапожник, который в свободное от работы время помогает государству, участвует в расследованиях и так далее.


Второй способ вступления – это вступление в игре с отыгрышем вступления

Вы ищите человека-представителя гильдии, который принимает новых членов, высказываете ему желание присоединиться к Адмиралтейству и отыгрываете процесс.Если в игре нет подходящего игрока, то о процессе приема можно договориться заранее в дискорде, выразив желание вступить через отыгрыш в канале #основной аналогично примеру, описанному выше.

Важно: если выбрать второй путь вступления, то надо понимать, что если вы пойдете наниматься во фракцию к начальнику стражи, то он будет вас принимать скорее всего только на военную должность. То есть, в солдаты.

При вступлении в игре принимающий член гильдии должен идентифицировать вашего персонажа – то есть записать информацию о нем в журнал. После этого вашему персонажу будет выдан жетон Адмиралтейства с номером, который совпадает с номером в журнале. Если персонажа принимают в вооруженные силы, кроме жетона Адмиралтейства, ему выдается и военный жетон.


После того, как вы вступили, вам выдадут внутриигровой тег, то есть пригласят в гильдию, а также выдадут плашку лоялиста в дискорде. С этого момента вы сможете претендовать на зарплату и карьерный рост.

Ссылка на дискорд-сервер

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваша организация одобрена как полигонная гильдия для Кул-Тираса.

Проверил(а):
Королева RoalSama
18:53
15:24
984
Нет комментариев. Ваш будет первым!