Вольные Мечи — организация, созданная для объединения людей, движимых общими целями: будь то жажда прославиться, обрести смысл жизни или разбогатеть. Возможно, некоторые получат шанс исполнить свою давнишнюю мечту. «Мечи» принимают в свою организацию авантюристов, что сражаются с монстрами, бандитами, ветеранов войн, что решили изменить что-то в своей жизни, а также люди, что связали свою жизнь с каким либо ремеслом. Так что костяк организации формируют не только бойцы но и всякого ремесленники, готовые выполнять заказы в кратчайшие сроки. Суть названия сводится к тому, что авантюристы, кои собираются вступить в ряды новосозданного общества — это не простые наёмники, готовые отправиться в битву с Ордой, гноллами, и подобными существами за определенную плату, а люди, что стремятся к осуществлению своих целей и целей организации, не встревая в конфликт между фракциям. Так что, Мечи не примут участие в новой войне, если это не будет крайней необходимостью и будет соот

ветствовать целям организации. Выполнение порученных задач, дисциплина, сплоченность — вот чем выделяются Вольные Мечи.

Мысль о создании Вольных Мечей пришла в голову сержанта Готье во время его пребывания в Восточных Чумных Землях, где он руководил операцией по спасению рыцаря Лейтенанта Виклунда. Мужчина уже давно размышлял, что во время войны, да и после её окончания, проблемы захлестнут Штормград и его окрестности. Люди останутся без работы, без средств на существование, потеряют свои семьи, друзей. Но горечь от утрат можно залечить, занимаясь ремеслами, сражаясь за плату. Вступив в Клинки, уже будущие полноценные члены будут учиться друг у друга. Кто-то решит заняться ремеслом, выковывая замечательные клинки, латы, а кто-то решит посвятить себя совершенствованию своих навыков во владении оружием, выполняя разного рода заказы.


Первая — найти единомышленников, что готовы будут вступить на столь сложный путь и добиться желаемого. | Выполнена.
Вторая — покупка помещения, где все начнется. Место, что будет служить новым домом для членов организации, местом, где они смогут получить/сдать задание, отдохнуть и пообщаться со своими товарищами. | Был куплен корабль «Рассекающий» что является ныне домом для всех членов организации.
Третья — покупка помещения для кузницы, где будет производиться снаряжение как для членов организации, так и для заказчиков. | Цель изменилась.
Четвертая — покупка таверны, что будет служить местом, где любой подданный королевства или гость смогут выпить и отдохнуть, хоть на несколько минут забыть про войну, что пылает на Азероте. | Цель изменилась.

После прибытия на Кул-Тирас и становлением кондотьерами Адмиралтейства, цели у гильдии стали иными:
Повышение статуса каждого из членов организации, с помощью выполнения контракта.

Покупка помещения для базирования в Королевстве.

Укомплектовать свой состав выходцами из Боралуса и прилегающих территорий.



Первое правило и самое важное — Мы не чужие друг другу люди, мы товарищи по оружию, ремеслу, что собрались в одном месте, дабы воплотить свои мечты. Так не забывайте, что мы сильны, покуда среди нас нет распрей. Если ваши споры нельзя разрешить мирным путем — вы всегда можете выйти на дуэль, что разрешит ваш спор.

Второе правило — Законы Штормграда, законы Вольных Мечей и других королевств должны всегда соблюдаться. Нарушения строго караются, ведь дисциплина среди братьев — важная вещь.

Третье правило — Всегда выполнять поставленную задачу, не подрывая репутацию организации и её членов. Исключением может являться — приказ Гранд — Мастера, совета магистров, отзыв заказа.

Четвертое правило — Ваши темные делишки, оставьте в прошлом. Любая работа в организации, является законной. Нарушив данное правило, будьте готовы отправиться в казематы Штормграда, и быть исключенным из организации, не взирая на ваш ранг в ней.




7)Грандмастер — Человек, что доказал свои навыки, заслужил уважение среди своих товарищей. Лишь авантюристы, что посвятили себя сражениям, могут занимать эту должность, имея всю полноту власти над другими членами организации.

6)Мастер — Люди, чьи навыки приносили ощутимую пользу как и организации, так и работодателям. Мастера являются совещательным органом, что созывается по первому требованию Грандмастера, в него могут входить как и авантюристы — ремесленники, так и авантюристы — бойцы

5)Протектор/Искусник — Их можно назвать героями, что идут на риск, движимые общими целями, профессионалы своего дела, которые могут создать вам клинок, рассекающий сталь, сварить вам зелье, что сделает вас сильней. Протекторы — выступают как командиры отрядов, что отправляются на задания, отвечают за создание экипировки. Лишь единицы достойны получить это звание.

4)Ветеран/Умелец — Что можно сказать о этих людях? Выполнившие не одно задание, доказавшие свою верность идеалам организации, готовые взять на себя опеку более юных членов, научить их своему ремеслу. Один такой «герой» способен разобраться с шайкой бандитов, а ремесленник способен выковать чудный комплект доспехов, что защитит владельца от угроз.

3)Специалист — Члены, что улучшили свои навыки будучи авантюристами/подмастерьями, и поднялись по карьерной лестнице.Специалисты доказали свою верность, и уже могут отправляться в одиночку на более сложные задания, либо создавать предметы хорошего качества.

2)Авантюрист/Подмастерье — Мужчины и женщины, что прошли испытательный срок, и теперь являются полноценными членами организации. Они уже могут выдавать рекомендации стажерам, дабы те смогли перейти на следующую ступень. Хоть они уже и не стажеры, но это все еще неопытные бойцы и ремесленники.

1)Стажер — Авантюристы, что только пришли в организацию в поисках славы, добычи, или по другим причинам. Они проходят испытательный срок в течении десяти дней, за которые они должны доказать свою пользу. Будь-то создание вещей в кузнице, проявление своих воинских навыков а также выполнение заданий.


По прибытия в Боралус, отряд столкнулся с некоторыми проблемами, что могут им помешать в выполнении их задач. По этому, было решено, ввести что-то новое в жизнь своих товарищей:

1) Дисциплина и субординация. Хоть Вольные Мечи и не являются армией, но дисциплина им нужна. Тут не заставляют ходить строевым шагом, но во время боя они должны четко выполнять команды вышестоящих рангов. Должны знать формации, что могут пригодиться во время боя.

2) Кнут и пряник. Чтобы подстегнуть своих людей к выполнению поставленных задач на должном уровне и чтобы дисциплина держалась на должном уровне, вводиться система кнута и пряника. Если в отряде царит дисциплина на хорошем уровне, выплаты каждому члену организации — увеличиваются, и на оборот.

3) Выговоры. С недавних пор, введена система выговоров: 1) Устно предупреждение; 2) Понижение выплат; 3) Лишение платы на месяц; 4) Исключение из организации.

4) Приказы. Теперь, каждый кто достиг ранга Протектора, в бою является неким подобие офицера, чьи приказы должны исполняться. Хоть мы и стали семьей, но в бою важна дисциплина.


Гаспар Готье — Паладин Церкви Святого Света, бывший сержант Армии Альянса. Воитель, что готов отдать свою жизнь за других, но не знающий что такое настоящая дружба. Видя ужасы разгорающийся войны, решил создать организацию, которая даст работу тем кто в ней нуждается, сплотит людей чтобы те смогли преодолеть преграды, которые встретятся им на пути.


Вступление в гильдию возможно за любые расы и классы. Исключением являются озаренные дренеи, рыцари смерти, эльфы бездны.Паладины, друиды, шаманы, монахи — должны иметь веские причины для вступления.

Гильдия создана, дабы объединить игроков, которым не хватает быть может социала/боевки, в одно дружное и крепкое общество. Члены гильдии будут стараться обучать новичков основам игры, что можно делать, что нельзя. Научат написанию отчетов, и игры без запланированных ивентов от мастеров!

Для связи в игре /w Гаспар

Discord: Onii-Chan#4563



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. В процессе проверки были замечены несколько логических неувязок, которые пока вынуждают меня отклонить данную гильдию.

1) ""Мечи" принимают в свою организацию авантюристов, что сражаются с монстрами, бандитами и ветеранов войн, что решили изменить что-то в своей жизни. Костяк организации сформируют всякого рода ремесленники, готовые выполнять заказы в кратчайшие сроки". А откуда эти ремесленники появятся, если набор ведется сугубо боевых классов? Вряд ли они автоматически создадутся при появлении гильдии.

2) "это не простые наёмники, готовые отправиться в битву с Ордой или Альянсом за определенную плату", "Второе правило — Законы Штормграда, законы Вольных Мечей и других королевств должны всегда соблюдаться." Как вы планируете это совмещать? Да и вообще про битву с Альянсом слышать очень странно. Если вы планируете вмешиваться в события за одну из сторон, законы противоположной выполнять вряд ли получится.

После устранения этих несостыковок - пишите в дискорд Ezalor#6071. С уважением, Эзалор.

Итак, гильдия одобрена на испытательный срок длительностью в две недели (01.10.2019 - 14.10.2019).
Для подтверждения активности Вам будет необходимо предоставить доказательства активности, в виде одобренных отчётов и скриншотов онлайна гильдии.
Дискорд для связи с проверяющим рецензентом - Ezalor#6071.

Upd: гильдия успешно прошла испытательный срок.

Проверил(а):
Ezalor
13:23
11:04
1786
19:55
+2
Тестовый комментарий… Наверное…
«озаренные дренеи, рыцари смерти. Эльфы бездны, паладины, друиды и другие,» Т, е все?)
Каво
08:57
+4
— Сосистер? Колбастер!
— Мама, я Грандмастер! Грандмастер-бит! kappa
08:57
+6
Пожалуйста сделайте кто-то персонажа с именем Бит в эту гильдию и продвиньте до грандмастера. Получится грандмастер Бит.
12:58
+5
16:04
0
19:13
0
Молодцы!
15:07
+1
UPD: Добавил нововведения, поправил цели. pepemelt
01:57
0
Лидер гильдии классный мужик)
13:36
+2
Гильдия сделала F. Все.
Комментарий удален
22:11
0
Это чудо природы кое я создал, когда нибудь да оживет…