Что может быть лучше морского бриза, воды и полной свободы действий? Всё это в большой компании «джентльменов удачи»!
Ещё во времена до вторжения Легиона в 31 ОТП, по морям Азерота странствовала наёмническая флотила из пяти кораблей, промышляющая различными делами: перевозки контрабанды, налёты, эскорты и прочие подобные штуки. Пускай и небольшая, но она выполняла свою работу качественно и аккуратно, пока не была полностью уничтожена. Командовал флотом — Капитан Йозев Вольф по прозвищу «Малый адмирал», как его называли члены флотилы. Повидал он множество славных битв и сражений, авантюр и облав, но судьба сыграла с ним злую шутку. Сражение с пиратским флотом, превосходящим флотилу Вольфа в полтора раза, находчивый капитан смог выиграть, потеряв почти все корабли, за исключением трёх — флагмана и двух корветов. Возвращаясь к суше, на остатки флотилы напали корабли других пиратов. Капитан пытался уж связаться с их капитаном, но плотный пушечный огонь не позволил ему этого сделать. Силы были не равны, поэтому два корвета закрыли собой флагманский корабль Вольфа, пока тот ушёл за линию лазурного горизонта. Капитан, никогда не получавший таких сокрушительных поражений, решил отправить письмо в свой родной дом. Два месяца ожидания ответа не дало никаких результатов, поэтому Йозев принял решение уйти в вольные края.
Спустя некоторое время, ближе к 30 ОТП, бороздивший морское пространство близ Штормграда корабль Вольфа наткнулся на патрульную флотилу Штормградцев, которая на самом деле прибыла по его душу. Вновь завязался бой, из пяти штормградских кораблей два было потоплено, но корабль получил повреждения, несовместимые с дальнейшим плаванием, и быстро начал тонуть. Капитан вместе с командой бросились за борт: кому-то не повезло, и его схватили, кто-то захлебнулся и утонул, а кто-то (в том числе и Йозев) — уцелел и смог унести ноги. С тех пор Йозев затаился и не показывался на виду два года, пока не объявился в Пиратской Бухте, встретив старого знакомого — Лингтона, и нового друга — Герцога Четверга. Вместе эта троица планировала авантюру по захвату двух судов Кровавого Паруса, которые бы и послужили костяком для новой Армады. Пиратской Армады! Получится ли это у них? Все ли уцелеют? Об этом и дальнейшей судьбе Армады вы узнаете в будущем!


Капитан.
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Квартмейстер.
Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача — распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком — капитаном, у пиратов распределены между двумя.
Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер — единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейсте. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.
Первый помощник.
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.
Навигатор (Лоцман).
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля — весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда
Боцман.
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами — корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
Рейдер.
Рейдер – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
Юнга.
Как правило, юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке.


0. Слово Адмирала — закон и истина.
0.1. Адмирал — наставник и ваш друг, который всегда поможет в трудную минуту.
1. Каждый Рейдер Армады должен гордиться своим громким именем.
2. Для Рейдера существует лишь один закон – Рейдерский кодекс чести.
3. Для рейдера существует лишь одна семья – Рейдерское братство.
4. Для рейдера существует лишь один дом – Рейдерский корабль.
5. Для рейдера существует лишь один образец подражания – его великие предшественники и товарищи.
6. Жизнь рейдера – непрестанная цепь сражений.
7. Самые страшные преступления для настоящего рейдера – это предательство и трусость.
8. Рейдер должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.
9. Каждый рейдер должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.
10. Каждый рейдер обязан подчиняться вышестоящим по рангу.
11. Пистолеты, ружья, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
12. Если любой из членов Армады будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.
13. Женщинам разрешено становиться рейдершами только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.
14. Когда рейдер проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Рейдерскому рангу и воле Адмирала.
15. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации рейдера за несоблюдение кодекса.


— Собрать флотилию [0/5 кораблей] (В процессе)
— Собрать команду для кораблей Армады (В процессе)
— Обзавестись союзниками (Выполнено)
— Захватить или создать портовое поселение (Не начато)




ООС:

1. Гильдия является исключительно нейтральной, и не привязана к конкретной фракции
2. В гильдию на данный момент могут вступить лишь Люди, эльфы всех мастей, дворфы, гномы, воргены и гоблины. Орки и прочие расы Орды пока недоступны
3. Гильдия не нацелена конкретно на PvP или PvE, а преследует смешанный тип игры с уклоном в PvE-приключения
4. В гильдию можно вступить в РП ( /ш Йозев ), но есть и исключение по вступлению в ООС ( ♂ArtDeath♂#7530 )

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В тексте присутствует некоторое количество ошибок и тавтологии, явившихся результатом быстрой редакции. Я надеюсь, что в будущем они будут исправлены. Гильдия получает одобрение и допускается к отыгрышу, с испытательным сроком длиной в две недели, который начнётся 13.09.2019 и завершится 27.09.2019. За этот срок я надеюсь увидеть от вас активность в виде одобренных отчётов на форуме. Так же хотелось бы уточнить, что корабли, с точки зрения системы, являются "движимой недвижимостью", как следствие их необходимо будет получать представленными в экономике способами.

По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Doomerant#3241.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
12:19
15:36
638
11:44
0
Квартмейстер.

Квартирме́йстер, квартермейстер (нем. Quartiermeister, англ. Quartermaster)