Дренор. Его дикие джунгли, синие моря и ласковые дуновения горгрондского ветра просто не могут не завораживать, снежные поляны Хребта Ледяного Огня, вечера в Призрачной Луне. Любить Дренор можно было бы бесконечно, если бы не произошло то, что произошло — Кил'джеден, именуемый Искусителем, положил свой скверный глаз на клыкастый народ. Обманом он проложил путь к новой, проклятой жизни орков — бесчестные войны, темные колдунства и, что хуже всего, нити, сотканные новыми повелителями-демонами. Куклы, куклы со звериными, лишенными ноток разума, глазами. Ими стал некогда гордый и волевой народ.

Много воды утекло с тех времен. Большая часть ныне зеленых клыков отправились в новый, здоровый мир. Однако не всем удалось спастись, орки, оставшиеся на разрушенном Нер'зулом и демонами Дреноре, были объединены в Орду Скверны ночным эльфом, Предателем Иллиданом. И это стало началом новой эры орков, тех, чьи разумы буквально улетучились в пустоту вместе с частями рушащегося мира. С новым повелителем в лице слепого на вид эльфа пришли и новые «друзья», знания и самое главное — бойни. Командование над представителями теперешнего красного, омерзительного народа вел Каргат Острорук, что ранее гордо царствовал лишь в своём клане, Изувеченную Длань. Однако Орда Скверны Ярости Бури состояла не только из орков — демоны, сломленные дренеи, наги, буквально все, что преклонили колени перед Иллидари, должны были стать соратниками с обезумевшими бугаями.



Новые орки, орки скверны, медленно, но верно начали возвышаться на своей Родине. Кровь Магтеридона, новые знания прямиком из различных миров, всё это сделало их одной из главенствующих рас во всем Запределье, но, благодаря действиям Верховного владыки Каззака, всё это было пресечено на корню. Армии Орды и Альянса мигом ворвались на остатки Дренора, стараясь установить там собственный порядок. Тогда-то вся эта империя, созданная властителем пламени Аззинота, была разрушена.

Иллидан пал, оставив орочьи общины доживать свои последние деньки в этом забытом духами мире. Хваленые герои Азерота пустили патрули по всему Дренору, дабы не начать этот кровавый круг заново. Но омерзительные клыки оказались живучее, чем полагалось. Они начали вновь собираться в группы, кои начинали напоминать настоящие поселения. Выживание стало новым основным ремеслом некогда величественного народа. Без Вождя и жизнь не та, не так ли? Разбросанные по всем парящим в Круговерти Пустоты частям планеты орки были собраны новым истинным Вождем — Тжухэем-Хэгаром Сердце Скверны, коево мысли и планы контролировал чернокнижник Коргул. Казалось бы, верный советник, мастер темных колдунств, однако именно из-за него история Новой Орды Скверны закончилась, так и не начавшись. Грул Плоторез и Траг Кровошторм, приметив неподходящий для орков, что более никогда не станут прогинаться под демонами и колдунами, расклад, начали восстание. Назвав себя «Гол'кош» («Моим топором!» — на орочьем), они разрушили все мечты Коргула перебраться на Азерот и начать терроризировать тамошних зевак.

После провала Тжухэя бунтари при помощи беса Гарро отправились в Зангартопь, Царство Грибов. Именно там, обосновав свой лагерь, Гол'кош продолжили выживать среди болот, наг и сумасшедших дренеев. Совсем недавно орки с Вождем Кровоштормом захватили один из лагерей Изувеченной Длани, и прямо оттуда Траг отправил клыкастых работяг с весточками в различные поселения краснокожих орков, разбросанных по всему Запределью. Неизвестно, что именно тот написал кланам и деревушкам, но письма, естественно, были подкреплены главными лозунгами о том, что лишь вместе оскверненный народ сможет выжить.


Гол'кош — выжившие, выживающие. Каждая голова на счету у Трага, каждый, кто преклонил колено, обязан выжить. Будь то орк либо же другой выродок, который какого-то черта забыл на остатках Дренора. Самые буйные, кровожадные, бестолковые, жирные, худощавые, ВСЕ, все имеют право попытать своё счастье, дабы постараться выжить в Запределье. Орки готовы на всё, дабы просочиться в каждую локацию ИХ мира, несмотря на смертельные и не очень препятствия.

Патрули азеротских мразей только добавляют азарта оркам, дабы не показываться, всё время передвигаться тихо и незаметно. Попытаться вытеснить Орду и Альянс с дрейфующих в Круговерти кусков некогда прекрасной планеты практически невозможно, однако насолить им всегда успеется, особенно при помощи «гениальных» умов Веселого Черепа.

Как бы это не было нехарактерно для орков скверны, но в Гол'кош все стараются держаться друг за друга горой. Дал в челюсть с кулака соклановцу? Получил от двух таких же по синяку под глазами. Сожрал чей-то кусок мяса? Тебе отрежут руку и скормят псам прямо у тебя на глазах.

Основная цель Новой Орды Скверны Гол'кош — закончить дело Ярости Бури, не прибегая к его скверным методам. Только война, только истинная сила, меньше дипломатии, больше черепов! Огры, дренеи, безумные и не очень сородичи — свежее мясо, чья кровь обязана окрасить орудия воинов Трага. Подчиняй демонов, в частых случаях — убивай, веди соклановцев к победе над захватчиками! Тогда-то ты и получишь почести, лучшие яства и доспехи.

Здесь каждый готов сдохнуть, ради достижения целей сородичей, готов пролить не только вражескую, но и свою кровь. Готов нестись напролом, навлекая на себя гнев противников, неминуемую смерть.






Представители не всех орочьих кланов во время тех или иных событий остались на Дреноре и, даже не все, что остались, встали на сторону Ярости Бури, не все испили крови Магтеридона. Но те, кто осмелился, могут, хоть и не очень гордо, звать себя орком скверны.


Именно эти клыки населяли Долину Призрачной Луны во времена правления Иллидана Ярости Бури. Ранее клан назывался Плачем Зверей, Нелгор-шомаш, если говорить на орочьем. В те времена, когда Дренор еще можно было называть планетой, эти егеря буквально черпали свою уверенность в дружбе с рилаками. Ныне орки этого клана, как и прочие, разбросанные по всему Запределью, сменили двухголовых друзей на новых, ничуть не хуже прежних. Они начали вести дела с драконами пустоты, мутировавшими детьми Смертокрыла, что были оставлены им давным-давно.


Колдуны именно из этого клана имеют самую дурную славу, пользуясь демонической магией, некромантией и темным шаманизмом. Именно Вождь клана Призрачной Луны виновен во всех бедах, что снизошли на Дренор и Азерот. Ранее в Орде Скверны орки этого клана ценились, как действительно хорошие заклинатели, кои следили за всеми колдунствами в Цитадели Адского Пламени и не только.


Название говорит само за себя — орки этого клана отрубают себе левую руку, доказывая свою железную волю и силу духа, подобно своему родоначальнику, Каргату Остроруку, который являлся Вождем Орды Скверны Иллидана. Элитных воинов Изувеченной Длани легко отличить от обычных вояк и бездельников — у них обе руки заменяются орудиями войны, будь то топором или обычным лезвием.


Клан Кровавой Глазницы получил такое название из-за того, что его ныне мертвый лидер, Килрогг Мертвый Глаз, потерял в битве своё око. Эти орки славятся на всё Запределье, и не только, своими кровавыми ритуалами, превращая лучших воинов в исполинов, настоящие груды красных, как кровь, мышц.


Ненормальные, жестокие, подлые орки, поголовно, каждый. Этот клан помог псам Альянса во времена вторжения на Дренор, предав собственных союзников. Эти твари даже не подумают, прежде чем перерезать глотку кому-либо, сопровождая свои гадкие действия ужасающими смешками и черным донельзя юмором. Кажется, что кровь демонов повлияла на них лишь внешне, моралью и поведением те ни капли не поменялись.


Кажется, что хуже орков, чем клан Веселого Черепа, буквально не существует. Однако это не так. Костеглоды — безумные каннибалы, что, давным-давно потеряли даже намеки на наличие разума. В ярости они могут сравниться с лучшими воинами из Песни Войны.



Вождь — голос и лицо Гол'кош,. Представляет собой идеалы орков скверны. Имеет право наказывать любому краснокожему орку, находящемуся под крылом клыкастой общины. Неприкосновенен.

Приближенные — свита Вождя. Каждый из них занимает главенствующую роль в своем деле: ремесло, колдунства, война. Действуют, как единый совет. Приближенный не имеет право командовать над орками не своего дела. За принижение сородичей по типу сословия получают по хребту лично от Вождя.

Кровавый Туман — особое подразделение Трага Кровошторма, его личная гвардия. Обязанности которой заключаются в добыче информации, что находится вне досягаемости для глаз и ушей Вождя. Пресекают на корню любые общественные волнения в клане. Подчиняются исключительно Вождю. Никаким образом не относятся к приближенным и прочим званиям.

Член клана — ремесленники, воины, колдуны. Подчиняются непосредственно лидеру своего класса и, естественно, Вождю. Не имеют права выполнять приказы приближенных не из своего сословия без разрешения Вождя либо же своего вертухая.

Тварь — не имеют сословия, как такового. Твари — представители низших рас, не орки. Подчиняются всем, кто выше обычных членов клана. Не могут подняться выше по карьерной лестнице без дозволения на изменение звания от Вождя.




В ЦЕЛОМ О НАС:

Гол'кош — это переосмысление концепта уже весьма старой, почившей гильдии орков скверны, а также маленькое ламповое убежище в пустующем мире, далеком от изматывающей экономики, конфликтов, токсичности и проблем. Наша цель — полноценный отыгрыш необычных, сложных ролей, в котором мы не потерпим никаких ООС помех: нарочитого желания нам навредить, навязать плохую игру, вовлечь в ненужные конфликты.

Все наши персонажи в гильдии по преимуществу являются альтами. Мы играем редко, — едва ли не раз в неделю, — однако за активность и инициативность платим щедро. Здесь мы, на краю разрушенного мира, отдыхаем и придумываем сюжеты ради своего удовольствия, развития персонажей и приятного времяпрепровождения.

По тем же причинам, важно уточнить, мы не терпим эгоизма и не считаем, что кто-то у нас кому-то чего-то обязан. Все обязанности офицеры и лидер гильдии берут на себя по своей воле и, коли обещают, выполняют их, но требовать большего в нашем маленьком сообществе, в котором каждый хочет отдохнуть, неправильно. Всякий имеет право проявить инициативу, потратить время и силы на то, чтобы сделать внеурочно остальным приятно и весело, — за это гильдбанк вас наградит, — но никто не имеет такой обязанности.

КРИТЕРИИ ВСТУПЛЕНИЯ:

[Во-первых], прежде всего, мы обращаем внимание на вашу репутацию на данном ролевом проекте. Если известно, что вы замешаны в нарушении правил как логики мира, так и Darkmoon-овских, возможность вашего вступления ставится под вопрос. Также мы обращаем внимание на общее качество отыгрыша, ваши намерения, — то, зачем вы пришли к нам, что планируете играть и как долго, — и личностные качества. Мы не станем терпеть токсичность, поступки, несущие ущерб репутации гильдии и приносящие негативные эмоции с отрицательным ролевым опытом прерии как в ООС, так и их безосновательный перенос в отыгрыш.

[Во-вторых], необходимо, чтобы вы хорошо понимали что, где и зачем решили отыгрывать. Клан безумных, кровожадных, жестоких, точащих зуб на всё и вся орков скверны, даже друг на друга — то место, где от игрока требуется наибольшая отрешенность личности собственной от личности персонажа, ибо ваш персонаж будет подвергаться постоянному насилию — и моральному, и физическому. Оскорбления, драки, фанатичное соперничество, безжалостность и жестокость в отношении друг друга — это то, с чем придется столкнуться, и то, что нельзя перекладывать на себя и выносить в ООС.

[В-третьих], от вас потребуется хорошее знание лора и датировки событий, ибо склад характера, быт и мировоззрение орка скверны в целом — вопрос серьезный, имеющий большую подоплеку и широкую, детально прописанную во множестве источников информацию на заднем плане. Чтобы отыграть роль правильно и получить от нее удовольствие, вам необходим базовый багаж (объемных) знаний. Мы поможем вам разобраться, дадим советы, наводки, идеи, литературу, но не станем вести за ручку и прописывать персонажей за вас; мы ждем, что вы придете к нам с конкретным желанием и оформленным намерением, а не с ленивым «ну развлекайте меня».

КОНТАКТЫ:

Discord вождя: Баканчик#0263
Discord правой руки вождя: Земляника#1265
Discord приближенного убийцы (Akmer): Akmer#1878
Discord приближенного колдуна (Nerot): ⛧Nerot⛧#5377

Discord-сервер гильдии: discord.gg/63kpxXD



«Я, Бакан Никита Владиславович, гражданин РФ 2002-го года рождения, официально даю Землянике свое согласие на полную редактуру данного творчества.»


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок!
Гильдия одобрена и допускается к отыгрышу, однако учтите, что в Запределье более не осталось выходцев/героев/солдат из Азерота, ибо те покинули расколотый мир после событий TBC. В остальном же... нареканий нет. Удачной игры.

Проверил(а):
Далыч
01:19
15:42
1348
17:26
+6
Революция Гол’кош одержала окончательную победу! За Истинную Орду Скверны!