АРЕНА

НоНРП информация.

Сюжет и события гильдии происходят по всему Азероту и за его пределами.
Контент перенесен из настолько игры World of Wacraft the board game.


История

Гильдия Арена — объединенное одной целью общество независимых гладиаторов и их оруженосцев, светлых и темных героев, брокеров и махинаторов, рабовладельцев и купцов. Это мир большого бизнеса завязан на ставках и заказных убийствах, воровстве и предательстве, это мир бесценной дружбы и незаменимой помощи в одном мгновении.

Многие искатели приключений рано или поздно осмысливают свой путь, который делает из них просветленных и могущественных героев сил света или тьмы. Некоторые из них добиваются редчайших титулов и почетных наград, занимают величественные пьедесталы, берут венок славы в свои руки, правят своим балом, наслаждаются своими достижениями, кто-то обкладывает ячейки банка грудами золота и великими реликвиями.
Коллектив этой организации принимает в себя любые виды организмов, способные принять правила гильдии и доказать свое место в бою. Регламенты и правила открыто заявляют, о том, что в рядах организации на равных правах сосуществуют бок о бок благородные герои и матерые злодеи.
Общины героев и просто вольные авантюристы могут подать заявку на вступление в организацию. Цена победы в этом событии — жизни героев и полная самоотдача. Награда за труды — станет великим и почетным возвышением к славе.

Готовьтесь сразиться с ужасными созданиями легиона и своими потенциальными противниками на арене.
Ваше окружение зависит только от сил вашего героя, построить собственный лагерь героев или быть одиноким завоевателем — ваш выбор.
Самые сильные герои отправятся в буйство арены, что бы доказать свое могущество.
Открытый сюжет игры, частый онлайн ведущего. Множество поворотов и огромное количество сюжета и персонажей.


Основные персонажи гильдии.

Добродетели

Хвил'эллейн — хранительница тайн Иллидари. Опытная воительница и командир. Занимается истреблением демоном на Расколотых Островах и в других частях Азерота. Выдает задания рядовым героям сообщества, учредитель легальных боев между союзниками, отслеживает и выискивает своего врага, которому поклялась отомстить.

Злоумышленники

Дризваурроук — древний демон истязатель, повелитель ужаса, офицер армии легиона, знаменитый убийца героев. Оскверняет сущность Азерота, открывает порталы в другие миры, тем самым призывает легион разрушительных демонов и чудовищ.

Шэудрадрон — приближенный к демону прерыватель скверны, контролирует порталы на Азероте, могущественный чернокнижник орк, ведет последователей, занимается ритуалами насыщения скверной, хитрый и опытный убийца, не раз использует марионеток своего малочисленного культа ради предотвращения срыву планов его хозяина.


Известные Гладиаторы чья мощь вдохновляет молодых героев.

Ло'Гош или Призрачный Волк — Поражённая тем, как виртуозно Вариан обращался с оружием, толпа нарекла его орочьим прозвищем «Ло'Гош», что значит «Призрачный Волк».


Устав.

— Каждый участник гильдии оставляет в залог жизнь своего персонажа до окончания сезона.
— Участники гильдии, становятся сплоченным коллективом, ради будущего Азерота.
— Распри участников гильдии выясняются только на Арене под наблюдением верховного командира.
— Основная цель организации Сил Азерота заключается в борьбе с великим злом, конфликты Орды и Альянса отходят на второй план.
— Принимая участие, вы обязуетесь не обманывать, иметь месту чести и быть благородным гладиатором.
— Использовать свои силы исключительно на благо Азерота.
— Помогать нуждающимся обычным существам, попавшим в беду.
— Чтить величие великих чемпионов Арены.


— Предметы и развитие персонажа, валюта гильдии и торговля. -

Валюта гильдии — очки чести.
Предметы заполучаются путем — выполнением задач, торговли, трофейной наградой.
Развитие персонажа в гильдии заполучается путем — тренировок, выполнением задач, смачной резней на арене и чудовищным искоренением демонических созданий.


При одобрительном внешнем виде: +10 очков чести.
При одобрительной анкете: +10 очков чести.
При одобрительной квенте: +10 очков чести.
На очки чести, можно приобрести предметы гильдии.

1. Механические уровни персонажа — уровни классов персонажа

30-50 I
50-70 II
70-90 III
90-110 IV
110-120 V

2. Бонусы за механические уровни персонажа:

уровень [Здоровье/Энергия] [красный/синий/зеленый] кубики
45 [0/0] [1/0/0]
50 [0/0] [0/0/1]
60 [0/1] [0/0/0]
65 [1/0] [0/0/0]
75 [0/1] [0/0/0]
90 [0/0] [0/1/0]
100 [0/0] [1/0/0]
110 [1/0] [0/0/0]

Гладиаторские правила боя.
— Синий кубик — дальняя атака.
— Красный кубик — ближняя атака.
— Зеленый кубик — защита.
— Изнурение — атака, которую нельзя блокировать. Но если в умение указано значение -Х изнурения, то вы блокируете эту атаку. В PvP изнурение блокируют зеленые кубики защиты.
Пробитие [PVE] — характеристика существ, снижая ее, проще убить существо, или повышая свой порог пробития, именно вашему персонажу проще ранить существо.


PvP бои
(Примечание! Персонажи делают ход поочередно, что бы их навыки и броски не смешивались, право на атаку имеет персонаж с большим уровнем класса, если соперник не оспорит /roll 1-3 где 3 успех)


1. Участники используют готовые кнопки умений, если считают это нужным, не превышая параметр максимального значения энергии, которые они выбрали в свободные слоты своего класса.
2. Бросок кубиков, потом используется свойства параметра reroll «перебрасывание» (реррол) если таковой параметр присутствует у персонажа.

После этого, подсчитываются суммы ударов и защиты. Например: ударов 6, защиты 4.

Ходит противник. подсчитываются суммы ударов и защиты. Например: ударов 5, защиты 7, изнурения 2.

Подсчет урона.

Зеленые кубики убирают равное 1 к 1 количество ударов (синие+красные), а так же могут убрать одну! атаку изнурением или убрать защиту. Так из первого примера, броска, параметра защиты 4 был распределен на одно изнурение противника две защиты и один удар, второй пример распредели так: параметр защиты 7 на количество ударов и одну защиту — ИТОГ:
Ударов 0 защита 3 — -2ед. здоровья.
Ударов 4 защиты 5 изнурение 1 — -0ед. здоровья.
После подсчета, фиксируется энергия и здоровья, начинается второй раунд боя.

(Логическое добивание достается персонажу, который принес больший вклад к победе — нанес больше урона или способствовал ему, исцеляя союзников)

У каждого персонажа есть инвентарь. В может быть всего 3 предмета. Которые можно сменить между боями.
В инвентарь можно скадывать сколько угодно свитков и зелей, но применить их можно только по одному разу, т.е. один свиток и одно зелье.

Поражение персонажа. Когда показатель здоровья становится равен нулю. Он может использовать зелье или исцеляющее заклинание.
Фазы боя.

1. Применение умений. (Одно и тоже умение можно применять только один раз).
особые свойства
2. Бросок кубиков.
особые свойства.
3. Реррол.
особые свойства.
4. Подсчет прошедшей атаки и блокировки персонажей.
- Фиксация здоровья вашего и противника. Логический отыгрыш ситуации (РП)


PvE бои
Правило окружения: после того, как персонажи столкнутся в монстрами, происходит следующее: персонажи и монстры делятся, на спровоцированных и нет, как и персонажи. Например: 2 персонажа и 3 монстра. 1 персонаж ввязался в бой с 2 монстрами, это значит что оставшийся монстр и персонаж, не смогут ввязаться в бой пока он не закончится конкретным результатом и не смогут. Оставшийся персонаж может атаковать оставшегося монстра после первого хода в первом бою).

Первым бьет всегда персонаж.
Если количество кубиков дальней атаки больше или равно количеству здоровья существа, то оно убито.

Если же схватка состоялась. То количество зеленых(защиты) суммируется с красными(ближним боем) — эта сумма количества кубиков блокирует показатель силы! существа — сумма этих кубов это защита. Остаток силы существа, наносит урон здоровью персонажа.

Красные кубики должны превышать! значение пробоя что бы нанести урон существу.
Синие кубики всегда наносят урон существу.



Персонаж вначале имеет первый из V уровней и имеет такие параметры как:

(Во всех карточках некоторые слоты имеют начальные параметры, которые заменяются в походу продвижения. Это расовое умение, оружие дальнего боя, оружие ближнего боя, броня).

Здоровье/Энергия
Слот расового умения: опционально с условием если есть выбор в пунктах после названия классов.
Слот дальнего оружия:
Слот ближнего оружия:
Слот брони:
Слот бижутерии:
Слот активного умения:
Слот активного умения без затраты энергии на него, но требующий затраты энергии на его выбор в слот персонажа в начале боя или при выборе другого умения в следующем ходу, может и не выбираться в первом раунде если угроза например незначительная.

Далее активные умения в слотах буду называться [мана].
Вводимые умения будут называться [актмана].

Пассивные умения открываются на II-ом уровне персонажа.
Цифра активного умения указывает требуемый уровень для его использования.
Прочерки без квадратных скобок указывают на отсутствие слота.


Гладиаторские классы персонажей


Расовое умение:
1.Оружейная специализация: +1 реррол условие Броня [сукно] это плащ Лазурных Шелков. Потом его можно заменить на другой вид брони по усмотрению.
2.Каннибализм: +2 ед. здоровья, после боя условие Броня Плесневелая ряса.

Чернокнижник:

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения [1 или 2]
Слот дальнего оружия [жезл]
Надгробный скипетр
Слот ближнего оружия [меч/посох]/[мана]
Старый посох
Слот бижутерии [бижутерия]/[мана]
Слотов умений [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня [сукно 1 или 2]
Слоты пассивных умения [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]


Пассивные умения: [ II-V ]

II Гнев Тени. +1 синий кубик к Удару теней. Объятия Демона. +2ед. здоровья себе. -1 рерол. Гнев Демона. +2ед. здоровья своему демону.
III Жгучая Тень. В начале броска кубиков -3ед. энергии взамен на 2ед. урона. Заклание. После реррола — скидывается «Скиталец» и дается здоровье = уровню персонажа. Жертва. После броска кубиков, позволяет поменять один красный/синий кубик на один 8 синий кубик…
IV В начале хода +1 здоровье, +1 изнурение. Поджог. Позволяет применять Жертву 2 раза за 1 ход. Поцелуй Утешения. После рерола, скинь суккуба, что бы снизить порог пробития всех противников на 2ед в течении твоего хода.
V Приход Ночи. 2 Удара Теней за ход, Удар Теней не требует энергии. Нечестивая мощь. В ходе применения умений, если нет прислужника Демон, потрать 5ед. энергии на его призыв. Истребление. После рерола наносит 1ед. урона за каждый синий 7+ кубик.

[мана]

1 Удар теней. [1ед. энергии] — +1 синий кубик. Реррол, если есть хоть 1 кубик синий/красный 8 то получи +2 реррола до конца боя. Жертва. [1ед. энергии] — После броска кубиков, преобразует синий кубик 4+ в синий 8.
2 Проклятие бестолковости [1ед. энергии] — В начале хода, пробой всех противников -1, но -1 реррол. Порча [2ед. энергии] — После рерола дает 2ед. изнурения.
3 Проклятие Истощения. [1ед. энергии] — После рерола, увеличивает на 2 показатель любых двух синих кубиков (максимум 8) Проклятие Агонии [2ед. энергии] — Дает 2 синих кубика к броску. Если ты применял это умение в предыдущем раунде боя, то добавь еще 1 синий кубик к броску.
4 Ритуал призвания. Призывает любого согласного на то союзного персонажа если его нет рядом.
5 Витки порчи. [3ед. энергии] — В фазе урона, дает 3ед. изнурения и возвращает до 3ед. здоровья.


[Актмана]

1 Доспех демона. [2ед. энергии] — Дает +1 зеленый кубик. +1 рерол.
2 Бес имеет 2ед. здоровья [3ед. энергии] — Дает 1 синий и 1 зеленый кубики к броскам.
3 Скиталец имеет 4ед. здоровья [4ед. энергии] — Дает 1 красный кубик к броскам. +1 к рерролам.
4 Суккуб имеет 2ед. здоровья [5ед. энергии] — дает 3 красных кубика и 2 дополнительных реррола.

2.Охотник:

Расовое умение:
1.Каменное тело — перед рерролом значение 1 или 2 можно поменять на 3.
2.Боевой разбег — добавить 1 красный кубик в начале боя.

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 5/4 6/6 8/8 10/10
Слот расового умения: [1 или 2]
Слот дальнего оружия: [лук-ружье]
старый мушкетон
Слот ближнего оружия: [меч-посох]
нож охотника
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня: [сукно-кожа]
Охотничья накидка
-
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

Пассивные умения: [ II-V ]

II Действительность. Снижаем затраты энергии на применение Жезла Змей, Бичующего Жала и Залпа на 1ед. Точность. После рерола если есть 8 красный/синий дает 1 удар или 1 защиту. Скорость Молнии. +2 зеленых кубика
III Зоркость охотника. Глаза Охотника можно применять дважды. Свирепое жало. Применяя Жало Змеи дает +1 изнурения. Применяя Бичующее Жало, дает +1 синий кубик. Убойные Залпы. В начале рерола красные кубики можно поменять на синие в количестве = реролу. После чего реррол нельзя осуществить в этом ходу.
IV Смертельный Выстрел. После реррола +1 к урону за каждый 8 синий. Прицельный выстрел. В начале хода, вместо 2х синих кубика дает сразу 7 синий и 8 синий. Рёв. Если есть питомец то +2х красных кубика.
V Бешенство. В начале хода +2 изнурения за каждую рану на этом питомце. Питомец скидывается. Пробивная сила. В начале хода снижает пробой на 1 всех противников до конца хода. Вспарывание. После реррола, снимает 1 ед. защиты за каждый 8 красный.

[мана]

1 Бичующее жало. +1 синий. [1ед. энергии].
2 Жало змеи. В начале хода, любой синий становится 8 синий. [1ед. энергии].
Фланговый обход. В итоге дает 1 защиту, за каждый синий кубик противника. Масимум 3. [2ед. энергии]
3 Исцеление питомца. В начале хода, полностью исцеляет питомца. [Применяется один раз в бою] Залп. +2 синих. [2ед. энергии].
4
5 Жертвенная ловушка. При подсчете урона дает 3ед. защиты. [3ед. энергии].


[Актмана]

1 Свойство Мартышки. Реррол +2 [2ед. энергии] Глаз охотника. Вконце Реррола, результах 2х синих кубиков увеличивается на 1 (макс8) [1ед. энергии]
2 Медведь. 3 жизни. +1 красный [питомец]. [3ед. энергии]
3 Свойство ястреба. Инурение +2 [3ед. энергии]

-

4 Свойство гепарда. Дает способность сбежать с поля боя. Без затрат энергии. [3ед. энергии]

Белый Тигр. 4 жизни. +2 красный [питомец]. После реррола потрать до 2ед. энергии, за каждую из них, результат одного любого кубика увеличится на количество потраченной энергии. (макс8)



3. Воин.

Расовое умение:
1. Ярость и кровь — +1 Изнурение
2. Удар из тени — начало боя +1 синий кубик.

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 4/1 6/2 8/3 11/4 14/5
Слот расового умения: [1 или 2]
Слот дальнего оружия: [лук-ружье]
натиск (особое умение воина) — перед броском +1 энергия после = обычному значению.
Слот ближнего оружия: [булава-меч]
Ржавый меч
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана] [одна стойка на выбор]
Боевая стойка +1 красный.
Броня: [броня]
Шкура сларка.
-
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения] [ I-IV ]

2 Легендарный удар. Героический Удар, дает +1 красный кубик. Жестокость. После рерроа увеличь на 1 значение двух разных красных кубиков (макс8) Увеличение гнева. Предел энергии увеличен на 2.
3 Необузданный Гнев. После ррерола, можно получить 1ед. энергии, за каждый 7+ красный кубик. Пронзительный вой. В начале фазы урона, дает +1ед. защиту.
4 Обоерукость. Можно взять Меч или Булаву, в поле Бижутерии. Но только выше включительно и выше 3лвл. Проникающая рана. В конце броска кубиков, если есть 8 красный, брось еще 2х красный. Ярость. За каждую потерянную ед. здоровья +1 изнурение. (Максимум 4)
Обнуляется в конце боя.
5 Смертоносный удар. В начале броска кубиков, можно убрать 2х зеленых и нанести 2ед. урона. Адепт Щита. +2 зеленый. В конце броска кубиков, преврати один любой зеленый в 8 зелены. Жажда крови. В конце броска кубиков, дает +1 защиту за каждый 8 красный.

[мана]

1 Героический удар. [2ед. энергии] — +1 красный кубик к броску. Реррол +1. [1ед. энергии] — В конце броска кубиков преврати красный кубик 4+ в 8 красный кубик.
2 Удар Грома. [2ед. энергии] — +2 синих кубика к броску.
3 Месть. [2ед. энергии] — Не применять без (Защитной Стойки) Вначале фазы урона, за каждое очко защиты, дается +1 к изнурению.
4 Рассечение. [1ед. энергии] — После реррола найди один 8 красный кубик что бы получить изнурение +3.
5 Казнь. [10ед. энергии]. Если есть сумма красных кубиков, синих, зеленых кубиков (максимум 5) становятся уроном равно пропорциональным уронов.

[Актмана]

1 Боевой клич. [1ед. энергии] Каждый дружественный персонаж, получает реррол +1.
2 Защитная стойка. [1ед. энергии] (стойка) +2 зеленых кубика.
Перехват. [1ед. энергии] — воин может атаковать монстра, (даже если завязан в бою), который не спровоцирован и намекает на следующий бой или, находится в бою с другим персонажем.
3 Стена Щитов. [1ед. энергии] Снимает 2ед. изнурения. Конец броска кубиков, можно превратить до трех любых 4+ кубиков в 8 зеленых кубиков.
Ярость крови. [0ед. энергии] Вначале броска кубиков, потрать до 3ед. здоровья, за каждое здоровье, получи 2ед. энергии. В конце раунда скинь энергию до обычного значения.
4 Натиск берсерка [1ед. энергии] (стойка) ты обязан, если можешь, убрать два любых зеленых кубика из своего набора броска. В конце броска кубиков, преврати один красный кубик в 8 красный кубик. Изнурение +2ед.
5



4. Шаман

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 4/5 5/7 7/9 9/11
Слот расового умения: [ярость и кровь — изнурение +1]
Слот дальнего оружия: [мана]
Удар молнии
Слот ближнего оружия: [Булава-посохи]
Простой посох
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана] [мана/актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
Древние перевязи
Слоты пассивных умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V]
[пассивные умения]
II Каменные клыки. Каменные зубья дают +1 красный кубик к броску. Волна исцеления возвращает +2ед. здоровья. Повелитель стихий. Удар молнии, Сотрясение земи, Злость мороза -1ед. энергии.
III Зов грома. Применяя удар молнии или цепь молнии +1 синий кубик к броску. Парирование. Вначале броска костей, можно убрать 1 красный и поменять его на 3 зеленых кубика. Громовой удар. После реррола. преврати один красный кубик в 8 красный или преврати синий в 8 синий кубик.
IV Налет шторма. +2 синих кубика. Если было применено Удар молнии, Сотрясении земли, Злость мороза или Цепь молнии в этом раунде получи прибавку реррол +2. Можно применить цепь молнии 2 раза в каждом раунде. Вначале броска кубиков, можно потратить 2ед. энергии на ввод волны исцеления. Ярость стихий. В фазе подсчета урона наносит 1 урон за каждые две 8 любых кубиков.
V Тотем прилива маны. В начале каждого раунда все друзья получают по 1ед. энергии и реррол +1. Ярость шквала. Применяя ярость ветра теперь можно бросить любой кубик за найденную любую 8. Повелитель стихий. После реррола. Сбрось сотрясение земли, злость мороза или цепь молнии, что бы нанести 3ед. урона.


[мана]

1 Волна исцеления. [1ед. энергии] — +2 жизни. Нельзя применять до конца боя.
2 Тотем камень-кожи. [3ед. энергии.] +2 зеленых кубика +1 реррол. Сотрясение земли. [2ед. энергии.] +2 красных кубика. После реpрола. убери один любой вражеский кубик, за каждый найденный 5+ красный.
4 Цепь молний. [2ед. энергии.] +2 синих кубика. Если противник не один то +1 синий кубик. Злость мороза. [3ед. энергии.] +2 синих кубика +2 зеленых кубика.
5 Очищение. [2ед. энергии.] После реррола +3 защиты. Снимает ступор и проклятия.

[Актмана]
1 Щит молний. [1ед. энергии.] После реррола убери один 5+ зеленый, что бы получить +1 в защиту. Каменные зубья. [2ед. энергии.] (улучшение оружия) +1 красный. +1 реррол.
2 Реинкарнация. [1ед. энергии.] После твоего разгрома. Сбрось реинкарнацию до конца боя. Бой продолжается. И верни себе +2 здоровья и +2 энергии.
3 Призрачный волк. [3ед. энергии.] Можно бежать с поля боя. Ярость ветра. [4ед. энергии] (улучшение оружия) после реррола брось красный кубик за каждый 8 красный кубик.
5 Сила Тотема земли. [4ед. энергии] После реррола дружественного героя. Изнурение +1 за каждый 8 зеленый.



5. Разбойник

Расовое умение:
1. Регенерация — восстанови 1 здоровье.
2. Широта восприятия — восстанови 1 энергию.

— уровни -
1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 5/4 6/6 8/8 10/10
Слот расового умения [1 или 2]
Слот дальнего оружия [лук-ружье]
Лук пепельных лесов
Слот ближнего оружия [булава-меч]/[мана]
Клинок ассасина
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
Поношенная кожанка
Слоты пассивных умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения]

II ловец шансов. не работает без скрытность. В конце броска кубиков в режиме скрытности. Перебрось любое число красных. Хоть все по разу. Эти красные можно перебросить в момент реррола по параметру реррола. Безжалостность. Применяя подлый удар или удар в спину дает +1 добивание на 4+красный вместо 6+ красный для этих умений. Коварный удар. Твой подлый удар дает +1 красный к броску кубика.
III Головорез. Применя Удар в спину, преврати один красный в 8 красный. Смертельная засада. Применяя засаду, добавь синий и +1 к добиванию. Неутомимый боец. В конце каждого раунда. Если есть хотя бы одно добивание, то верни 1 единицу маны.
IV Мастер двух клинков. Два клинка дают еще красный к броску костей и реррол +2. Предвидение. В начале первого раунда дает 4 добивания. Хладнокровие. В начале фазы урона, сбрось подлый удар, удар в спину или потрошение, что бы получить изнурение +3.
V Готовность. Применяя исчезновение ты не обязан сбрасывать его. Приток адреналина. В фазе урона, за каждые 2 урона ты получает 1ед маны. Клеймо судьбы. За каждое очко добивания, получи очко Клейма Судьбы.

[мана]

1 Подлый удар. [1ед. энергии.]. +1 красный кубик. В конец реррола. +1 к добиванию, за каждый 6+ красный.
2 Засада. (скрытность) [2ед. энергии.] В начале броска кубиков +2 синих. +1 очко добивания. Удар в спину. После реррола один красный можно превратить в 8 красный. +1 очко добивания за каждый 6+ красный. Уклонение. [2ед. энергии.] +3 зеленых.
3 Уязвимые места. [2ед. энергии.] (скрытность) после реррола понизь пробой противников на 1 до конца фазы удара. +1 добивание.
4 Исчезновение. [3ед. энергии.] В начале броска кубиков. Сбрось исчезновение что бы ввести скрытность.

[Актмана]

1 [1ед. энергии.] Потрошение. Добивание. Вначале фазы урона. Потрать очки добивания этой карты. Максимум 3. За каждое очко +1 к изнурению. В конце боя сбрось очки этого умения.
5 [2ед. энергии.] Расчленение. Добивание. После реррола. Сними 4 очка добивания с этого умения. За каждое снятое очков преврати красный/синий в 8 синий кубик.

[Особые умения класса]

[Слот ближнего оружия]+ Смертельный яд. Не применяется без булавы или меча. +2 красных кубика. После реррола, сбрось смертельный яд, превратив 2х красных кубика в 2х 8 красный.
[Слот дальнего оружия] Скрытность. +1 красный кубик. по желанию, можно поменять в фазе подсчета 1 красный из защиты, на 1 удар. Скрытность сбрасывается после подведения итогов и заменяется на Лук пепельных лесов. Применить ее в этом бою снова нельзя.
[Бижутерия] [0ед. энергии] Два клинка. +2 красных кубика.



6. Паладин.

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/2 5/4 7/5 9/6 12/8
Слот расового умения: [Оружейная специализация +1 реррол]
Слот дальнего оружия: [мана]
Приговор — в начале боя при выборе умений [актманы] в свои слоты можно его сразу привести в исполнение.
Слот ближнего оружия: [булава-меч]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана]
Броня: [броня]
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения]

II Великая праведность. Приговор твоего Клейма Праведности +1 красный кубик. Аура Рвения дает +1зеленый кубик и +1реррол. После реррола найди один +7 зеленый что бы вернуть 1ед. здоровье и получить прибавку +1 изнурения.
III Благословение мощи можно применять 2 раза. Изнурение +2. В начале броска кубиков. Если есть введённая булава +1 красный и реррол +1.
IV Перед итогом, найди один 8 красный, что бы нанести +2 урона. Применяя Святой Свет к этому персонажу +1ед. здоровья. Когда ты вводишь Клеймо Благословения или Ауру, расход энергии на них понижается до 0.
V После реррола за каждый 8 красный можно понизить на 1 пробой всех противников до конца фазы. Энергия и Здоровье +2 каждый раунд. +2 синих кубика и +2 реррола.

[мана]

2 Молот правосудия. [2ед. энергии] +1 красный +1 зеленый. Наложение рук. [2ед. энергии] Полностью восстанавливает здоровье. Дальнейшее применение невозможно. Святой свет. [2ед. энергии] Как только персонаж теряет здоровье, он возвращает 2 ед. жизни.
5 Освящение. [3ед. энергии] После реррола дает 1ед урона за каждую найденную 7+ красный.


[Актмана]

1 Аура рвения. (аура) +1 зеленый. [1ед. энергии]. Благословение мощи. [1ед. энергии]. (благословение).
После реррола преврати 5+ красный в 8 красный.
Клеймо праведности (клеймо) изнурение +1 приговор: +1 краcный кубик.
3 Благословение свободы. [3ед. энергии]. (благословление) дает возможность сбежать с поле боя.
Аура устремления. [3ед. энергии]. (аура) затраты энергии уменьшаются на 1 (минимум 0)
[3ед. энергии]. Клеймо Справедливости. (Клеймо). После рерола
4 Благословение защиты. [4ед. энергии]. (Благословение.) После броска кубиков. Можно превратить любое число красных кубиков в 8 зеленые кубики. Клеймо господства. [5ед. энергии]. (клеймо). После реррола. Найди один 8 красный кубик что бы получить изнурение +3. Приговор: +2 красных кубика.



7. Жрец.

Расовое умение:

1. Регенерация — восстанови 1 здоровье. Условие Броня — Потертая ряса.
2. Каменное тело — перед рерролом значение 1 или 2 можно поменять на 3. Мантия ученичества.


— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения: [1 или 2]
Слот дальнего оружия: [жезл]
Слот ближнего оружия: [булава-посох]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана]
Броня: [сукно]


1 или 2

Пассивные умения [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]
[Пассивные умения] [ II-V ]
II Малое или великое Исцеление бонус к исцелению +2ед. здоровья. Расход энергии на Малое, Великое исцеление и Молитвы Исцеления уменьшается на 1ед. (мин 0) В конце броска кубиков, если ты применял слово тени: Боль в этом раунде боя. То можешь превратить один 2+ синий кубик в 8 синий кубик.
III Полное сокрушение. Сокрушение дает +1 синий кубик. Применяя сокрушение ты можешь иметь до 2х красных кубиков в своем наборе вместо их блокировки другим умением. +3 энергии. Раз в бой, ты можешь применить активное умение [мана] без затраты энергии.
IV Святая вспышка. +1 красный. +1 зеленый за каждого союзника в группе. Тьма. Если есть введённое Слово Тени: Боль или Тень-Страж, получи +2 изнурение. Если введены обе, то +2 изнурения еще. Медитация. Верни здоровье и Энергию до предела в городе.
V Божественный бух. Начало первого раунда боя. Каждый дружественный боец получает 3 ед. энергии. В конце боя, сбрасывают до обычного предела. Тень. +4 зеленых кубика. Начало первого раунда. Каждый друг получает +3 энергии сверх своего предела.

[мана]

1 Малое исцеление [1ед. энергии] после потери здоровья, этот боец возвращает 2ед здоровья. один раз в бою. Слово тени: Боль. [1ед. энергии] +1 синий кубик. Если ты применял СТ: Б в прошлом раунде боя, то +2 синих кубика к этому умению, если применишь его снова.
2 Слово силы стойкость. [2ед. энергии] В начале броска кубиков, каждый дружественный боец получает 1 ед. здоровья. В конце боя верни к обычному значению. Тень Страж. [3ед. энергии]. В фазе урона это умение получает одно очко умения, за каждую ед. потерянного здоровья. После, наносит до 3ед. урона.
3 Слово силы щит. [1ед. энергии]. В начале броска кубиков, выбранный персонаж получает +2 зеленых. Великое исцеление. [3ед. энергии]. После потери здоровья, дружественным бойцов. Этот боец возвращает до 6ед. здоровья. Нельзя использовать до конца боя.

[Актмана]

3 Святой огонь. [2ед. энергии]. После реррола наносит 1 ед. урона. Если ты применял Святой огонь в прошлом раунде доя, то теперь можно нанести еще 2ед. урона. Сокрушение. [2ед. энергии]. +3 синих кубика. Ты не можешь бросать красные кубики в этом раунде.
4 Воскрешение. [1ед. энергии]. После разгрома союзника, кроме твоего Жреца: этот персонаж встает со здоровьем и энергией = твоему уровню. Не участвует в бою. Может сбежать. Власть Разума. [3ед. энергии]. Начало броска кубиков. Выбери существо. + красные кубики = половине силы этого существа (округлять вниз).
5 Осколки звезд. [3ед. энергии]. +3 синих кубика. Если ты применял осколки звезд в прошлом раунде этого боя, то эта сила добавляет +4 синих кубика. Молитва исцеления. [4ед. энергии]. Применение молитвы исцеления. Возвращает здоровье всех союзников до предела. Сбрасывается.


Друид

Расовое умение:
1. Боевой разбег — добавить 1 красный кубик в начале боя.
2. Удар из тени — начало боя +1 синий кубик.


— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения: [1 или 2]
Слот дальнего оружия: [мана]
Гнев
Слот ближнего оружия: [булава-посох]/[мана]
Темнолесский посох
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
Маскировочный плащ
пассивные умения. [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]


[пассивные умения]

II Лунная ярость. Огонь луны +1 синий кубик. Применяя огонь звезд +3 изнурения. Доброе знамя. После реррола. Если есть булава и посох. Верни 1ед. энергии за каждую найденный +7 красный кубик. Дикость. Тело медведя и Тело дикого кота теперь дают прибавку +1 реррол и +1 изнурение.
III Хватка природы. В конце броска кубиков. Перебрось любое число зеленых кубиков по одному разу. Эти кости можно перебросить и в шаг реррола. По параметру реррола. Восстановление и Обновление дают дополнительно +2ед. здоровья. Милость природы. Перове применение обновления в каждом бою не вынуждает сбрасывать умение. Можешь применять Огонь луны 2 раза в одном раунде.
IV Ураган. После реррола 2ед. удара за каждого противника в бою. Прочная шкура. (Тело медведя) +2 зеленых кубика. Баланс Оружия. После ррерола если есть Булава или посох, брось еще красный кубик за каждый 7+ красный.
V Сила дикого зверя. После реррола если у тебя введено тело медведя или тело дикого кота, дает 1ед. урона или защиты за каждую найденную 8 красный кубик. Раздражение. Затраты энергии на применение всех твоих разовых сил понижаются на 1 (минимум 0). Отмщение. В начале фазы урона. Можно преобразовать до 5 очков изнурения в защиту.


[мана]

1 Обновление. [1ед. энергии] +2 здоровья когда отнимается хп.
2 Цепки корни. [1ед. энергии]. После реррола найди 7+ красный/синий что бы бросить еще cиний кубик и получить прибавку изнурение +1. Огонь луны. [2ед. энергии]. +2 синих. Если ты применял умение в прошлом раунде то +1 синий к набору костей.
3 Целительное касание. [3ед. энергии]. После потери здоровья дружественным бойцом. Этот боец возвращает 3 ед. здоровья.
4 Кожа Кора. [1ед. энергии]. После реррола +3 защиты. Затем сбрось Кожу кору.
5 Безмятежность. [3ед. энергии]. В начале броска кубиков, каждый дружественный боец возвращает 3 ед. здоровья. Сбрасывается. Огонь звезд. [3ед. энергии]. +4 синих кубика.

[Актмана]

1 Метка Глухомани. [3ед. энергии] Группа получает +1 зеленый кубик.
3 Шипы. [3ед. энергии] После рерола. Убери до трех 5+ зеленых чтобы нанести столько же урона.
4 Терзающие клыки. [4ед. энергии] После реррола. Если у тебя введено тело дикого кота, можно потратить любое количество энергии. За каждую потраченную единицу энергии преврати по одному синему в 8 красный.


Классовые умения друида для CБО [слот ближнего оружия

1 Тело медведя — +2 красных кубика +1 зеленый кубик
2 Тело дикого кота — +3 красных кубика

Маг
Расовое умение:

1. Широта восприятия — верни одну 1 энергии. Условие броня — Ряса мага-ремесленника.
2. Каннибализм: +2 ед. здоровья, после боя. Условие броня — Кровавая мантия.


— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2-4 3-6 4-9 6-11 8-12
Слот расового умения: [1 или 2]
Слот дальнего оружия: [жезл]
Слот ближнего оружия: [посох-меч]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня: [сукно]
1 или 2
пассивные умения. [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ V ]

[Пассивные умения] [ II-V ]

II Зимняя стужа. В начале броска кубиков, можешь поменять любое число синий красный на зеленый кубик. Средоточие магии. Реррол. Перебрось синий = уровню персонажа. Ледяна преграда. В конце броска кубиков. Можешь выйти из боя в пве режиме. Считается бегством.
III Медитация мага. В начале броска кубиков, можешь убрать любое число синих кубиков. За каждый кубик +1 мана. Сотрясение. После реррола. Если ты применяешь шар огня или столб огня в этом раунде боя. Пробой всех противников снижается на 1 до конца раунда. Познающий лед. После реррола. Если ты применял удар стужи или конус холода в этом раунде боя, найди 8 синий и тут же брось еще 2х красных.
IV Осколки. После броска кубиков. Сбрось Удар Стужи или Конус Холода, что бы превратить до трех 3+ синих в восемь, Разум Мага. После реррола +1 мана за каждый 8 синий. Воспламенение. В конце После броска кубиков, сбрось Шар Огня или Столб Огня, что бы превратить до трех 3+ синих в 8.
V Ледяной Барьер. В фазе подсчета урона, за каждую единицу урона ты кладешь 1у защиту. Потенциал Мага. Можешь применить разове силы 2х в раунде боя. Применят разовую силу второй раз потрать на нее на 1 ману больше. Сожжение. После реррола брось еще красный кубик за каждый 7+ синий.



[мана]

1 Шар Огня. [1ед. энергии]. +1 синий. Удар стужи. [2ед. энергии]. +1 синий +1зеленый +1 реррол.
2 Столб огня [2ед. энергии] +2 синих. Магический Разряд. [2ед. энергии] +2 синих. Если в предыдущем раунде вы не потеряли здоровье, можно применять магический разряд не тратя маны. Полиморф. [2ед. энергии] В начале первого раунда боя. Сбрось полиморф до конца боя, что бы разгромить одно вольное существо в этом бою.
3 Телепорт [10ед. энергии] — позволяет убежать с поля боя целой группе. Щит Маны. 10 маны. В начале броска кубиков, 1 ед. защиты за каждые потраченные 2 ед. маны.
4 Конус холода. [2ед. энергии] +2 зеленых кубика и понизь пробой на 1 всех противников. Портал. [1ед. энергии] позволяет персонажу вернуться в лагерь.
5 Магический взрыв. [2ед. энергии] +2 синих кубика и +2 красных кубика. Если ты выбросил больше одной 1 синий/красный, каждый боец — и друг, и враг — теряет 1ед. здоровья.

[Актмана] Всего одно! Интеллект мага ( I уровень 1 ед. энергии) — Получи 1ед. энергии перед каждым своим броском. После боя сбросить показатель энергии до стандартного значения.

С чего начать и как собрать своего персонажа под задания, ивенты и бои, охоту.

Воспользуйтесь почтовой службой, что бы вступить в гильдию, со стороны Орды Корханзу.


Оставить такое же письмо на форуме в разделе гильдии.

___________________

Начнем собирать нашего персонажа

Указывает в totalRP3 все интересующие нас параметры по такому шаблону в из слотов «На первый взгляд:

1.Нажимаем на свободный атрибут в нашей панельке, предварительно сохранив старый если оно того требует.
2.Сокращенно укажем слоты класса из его карты.
— как уже говорилось ранее [мана] — это умение которое тратит энергию каждый ход. Его менять в бою нельзя, выбирается оно до боя.
— ну и [актамана] умения, при их изученности, дают гладиатору макрос, из своего описания, который он может выбрать в первой фазе, но применить только во втором раунде. Его применение не тратит энергию, но если гладиатор пожелает поменять это умение следующем ходу, придется потратить энергию.
В скобках пишем (СtrlC CtrlV с сайта) умение и его бонусы. За скобкой особые свойства этого расового умения.


Дополнительная информация:
Кратко, представление такого варианта боевой системы в гильдии является способом избежать powergaming элементов.

Оглавление:
1. История.
2. Устав.
3. Фазы боя.
4. Карточки персонажей.
5. Тотал РП настройка. Настройка макросов.
6. База предметов.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:
Одобрено
Проверил(а):
Galil
23:41
10:26
872
10:18
0
Шаблон для TotalRP3 атрибута: где [ — ] условная ячейка вашей классовой карточки.
Класс: —
Здоровье/Энергия — [ -/- ]

РУ — [ — ] (либо одно либо одно из двух в зависимости от условного класса.)

СДО — [ — ] (поначалу стандарт)

СБО — [ — ] (стандартное оружие или может быть умением в зависимости от класса (друид и шаман)

СБ — [ — ] (может быть дополнен вещами с пометкой +)

СУ — [ а/м ] [ а/м ] [ м ] (любые умения по уровню косая черта означает «или») умения выучиваются с мастером (открытый слот, может таить в себе [актмана] умение, которое тратит энергию на его выбор, но оно не тратит энергию само по себе при использовании в следующем раунде и остается до конца боя) в данном шаблоне, этот пункт нужно сравнить со своей карточкой.

CБ — [ — ] (бижутерия встречается со второго уровня)

CПУ — [ — ] (открывается на втором уровне)


— reroll — X
Бонус уровня — x/x; x/x/x


Набор новичка:
Начальные предметы доступны всем на выбор, копируете их и вставляете в шаблон, если на то позволяет слот класса.
параметры предмета:

Слот дальнего оружия СДО:

Жезл Создателя Заклинаний (жезл) — +1 синий кубик. После броска кубиков, найди 8 красный/синий чтобы бросить еще один сини кубик.

Старый Мушкетон (ружье) — +1 синий кубик. После реррола, найди 7+ синий кубик, что бы бросить еще один синий кубик.

Жезл свирепости (жезл) — +1 синий кубик. Перед броском, можно потратить 1ед. энергии, что бы добавить один синий кубик.

Надгробный Скипетр (жезл) — +1 синий кубик. После броска кубиков найди одну 8 красный/синий, что бы бросить еще один синий кубик.

Для шамана это умение [мана]

1.Удар молнии 1ед. энергии — +1 синий кубик. После реррола, преврати одну 4 синий/красный в 5 синий/красный.

Для друида это умение [мана]
1.Гнев 1ед. энергии — +1 синий кубик. После реррола найди 5+ синий/красный для изнурение +1.

Для разбойника может быть умение, но его необходимо выучить СДО (слот дальнего оружия)
Скрытность — +1 красный, по желанию, можно поменять в фазе подсчета 1 красный из защиты, на 1 удар. Скрытность сбрасывается после подведения итогов и заменяется на Лук пепельных лесов. Применить ее в этом бою снова нельзя.

Слот ближнего оружия СБО
Тяжелая булава (булава) — +1 красный кубик.
Нож охотника (меч) — +1 красный кубик.
Простой посох (посох) — +1 красный кубик.
Горбатый посох (посох) — +1 красный кубик.
Темнолесский Посох (посох) — +1 красный кубик.
Никчемная Киянка (булава) — +1 красный кубик.
Старый посох (посох) — +1 красный кубик.
Ржавый меч (меч) — +1 красный кубик.

Слот брони СБ:

Маскировочный плащ (кожа) — +1 зеленый кубик.
Ржавая кольчуга (латы) — +1 зеленый кубик. После броска кубиков, найди одну 1 любой кубик что бы реррол +1.
Кровавая мантия (сукно) — после реррола ты можешь потратить 1ед. энергии что бы получить 1 очко брони.
Древние Перевязи (кожа) — +1 зеленый кубик.
Протертая ряса (сукно) — после рерола ты можешь превратить одну 3+ синий/красный в 8 зеленый.
Шкура сларка (латы) — +1 зеленый кубик.
Плесневелая Ряса (сукно) — в одном раунде можно потратить 1 ед. энергии вместо потери 1ед. здоровья.
Охотничья накидка — +1 зелёный.
Ряса мага-ремесленника — 1 ед. энергии после реррола может быть использована для сдерживания 1 урона силы в ближнем бою.
Плащ лазурных шелков — после подведения итогов, можно потратить 1 ед. энергии на 1 ед. здоровья.


Предметы I уровня
  • Составной лук [Лук] — +1 синий +1 реррол

  • Тупой клинок [Меч] — +1 красный +1 реррол

  • Изогнутый посох [Посох] — +1 красный +1 реррол

  • Палица трогга [Булава] — +1 красный после броска найди 7 красный что бы бросить еще 1 красный.

  • Жезл тени [жезл] — +1 синий +1 к изнурению


  • Ряса неофита [сукно] — +1 зеленый +1 реррол

  • Туника солдата [кожа] — +2 зеленых

  • Доспехи кадета [броня] — +2 зеленых


Предметы инвентаря которые не занимают места:

Слабое исцеляющее зелье — можно применить после подведения итогов +1ед. здоровья
Свиток малого усиления — можно применить перед броском костей +2 красных
Слабое зелье проворства — можно применить после броска костей реррол +1

Предметы II уровня.
  • Шамшир [Меч] — +3 красных +1 реррол

  • Полуторный меч [Меч] — +2 красных после реррола если есть 7+ красный то +1 к изнурению

  • Пастуший посох [Посох] — +2 красных +1 изнурение

  • Узловатый посох [Посох] — +2 красных после броска +1 к рерролу

  • Небесник [жезл] — +2 синих +1 изнурение

  • Длинный лук [Лук] — - +2 синих +1 реррол

  • Баклер лучника + [щит-кожа] — +1 зеленый

  • Кобальтовый баклер + [щит-броня] — +1 зеленый +1 реррол

  • Солдатский доспех [броня] — +3 зеленых

  • Мантия запада [сукно] — +2 зеленых можно потратить 2ед. энергии для +2 реррол

  • Мантия ученичества [сукно] — +1 зеленый +2 реррол

  • Клобук героев + [шлем-сукно] — если твой противник монстр красного уровня угрозы или босс +1 синий +1 зеленый

  • Кожаный доспех [кожа] — +2 зеленых +1 реррол

  • Шлем ториум [шлем-кожа] — +1 зеленый если есть хотя бы один 8 зеленый то +2 реррол

  • Дубина ракзура [булава] — +2 красных если есть хотя бы один 7+ красный то +1 реррол

  • Радужный молото [булава] — +2 красный +1 изнурение

  • Амулет защиты [бижутерия] — если у тебя нету красных кубов то +3 зеленых



Предметы III уровня.

Вранолесский лук — +3 синих, реррол +1.
Черепобойный арбалет — +2 синих, после броска найди 7+ что бы бросить еще 2 синих.

Сокрушитель медведябулава — +2 красных.
Меч-головоруб — +3 красных, реррол +1.
Темноводский тальвар меч — +3красных, после реррола, один 3+ красный в 6 красный.
Железный молотбулава — +3 красных, +1 изнурение.

Клюка знахаря посох — +3 красных, реррол +1.
Кривой посох советника — +2 красных, +1 зеленый, перед броском можно потратить до 3ед. здоровья. За каждую +1ед. энергии.
Поджигатель жезл — +1 синий, +1красный, после броска найди один 7+ синий/красный, для +1 синий и +1 красный.
Жезл вечерней поры — +3 синих, реррол +1.

Черепаховые доспехи броня — +4 зеленых.
Закостенелая кожа — +3 зеленых.
Ряса пыльных падений сукно — +2 зеленых, реррол +1.
Зачарованная кровь-мантиясукно — +2 зеленых, реррол +2.

Рунный шлем кожа + — реррол +1, после броска найти 7+ зеленый для +1 зеленый.
Щит-череп броня + — +1 зеленый, после броска найти 8 зеленый для +1 зеленый.

Зелья и свитки.

Зелье малого исцеления — +2ед. здоровья
Зелье малого проворства — реррол +2, можно применить после броска кубиков.
Зелье приток маны — +2ед. энергии.
Свиток великой силы — перед броском, +3 красных.
Свиток великого духа — перед броско, +3 синих.
10:18
0

Мушкетон описывает нам бросок после реррола, а в рерроле тоже может выпасть 7, но кидается бросок после изнурения.

Представление фазы:
1. Каждое умение имеет отдельный макрос — это удобно. И показывает сколько тратится энергии.
2. Бросок составляется после заполнения ТоталРП. Одним макросом.
3. Реррол встречается редко — поэтому макрос для него стоит под вопросом.
4. Макрос доп. бросков должен быть под условия «если, если есть», в примере сделан макрос под «мушкетон»
10:18
0
-
13:47
0
Миллион матана.
14:08
0
Все просто, выбираешь класс, пишешь в дискорд если хочешь участвовать, часть объясню так, всё остальное уже в игре.
23:40
0
Карточки уровней монстров. 3 класса монстров слабый / элитный! / умелый, или уровни их угроз читаются вертикально


Параметры монстров:
Уровни и свойства чудовищ:

1. Особое своейство: после реррола за каждый 1 красный/синий персонаж теряет 1ед. здоровья.

Пробой: 5 / 5 / 6
Сила: 3 / 5 / 4
Здоровье: 2 / 4 / 2

2. Особое свойство: после реррола за каждый 1 красный/синий персонаж теряет 1ед. энергии.

Пробой: 4 / 4 / 5
Сила: 3 / 5 / 4
Здоровье: 3 / 5 / 4

3. Особое свойство: персонажи не могут рерролить.

Пробой: 6 / 6 / 6
Сила: 3 / 5 / 4
Здоровье: 2 / 4 / 3

4. Особое свойство: игнорируется количество ударов равное количеству таким монстров.

Пробой: 5 / 5 / 6
Сила: 4 / 5 / 4
Здоровье: 3 / 5 / 4

5. Особое свойство: после реррола за каждый 1 и 2 красный/синий персонаж теряет 1ед. здоровья.

Пробой: 4 / 4 / 5
Сила: 5 / 6 / 5
Здоровье: 8 / 10 / 9

6. Особое свойство: изнурение не работает против этого монстра, после реррола за каждый 1 и 2 любых кубиков персонаж получает 1ед. оглушения. (за каждую ед. оглушения, персонаж бросивший кубики, должен убрать их количество равное количеству единиц оглушения)

Пробой: 4 / 4 / 5
Сила: 4 / 5 / 4
Здоровье: 10 / 12 / 11

7. Особое свойство: изнурение не работает против этого монстра, после реррола за каждый 1 любого цвета 1ед. проклятия. (за каждую ед. проклятия, персонаж должен перед! своим броском, в отличии от оглушения, убрать по 1 кубику любого цвета, в количестве равному накопленным ед. проклятия.)

Пробой: 6 / 6 / 7
Сила: 5 / 7 / 6
Здоровье: 10 / 11 / 10

8. Особое свойство: при подсчете урона, любой нанесенный урон против этого монстра -2 за каждого такого монстра на поле боя.

Пробой: 5 / 5 / 6
Сила: 7 / 9 / 7
Здоровье: 10 / 11 / 10

9. Особое свойство: после реррола персонаж должен скинуть одно выбранное [актмана] умение за каждый 1 любого цвета в его броске.

Пробой: 5 / 5 / 6
Сила: 9 / 10 / 9
Здоровье: 11 / 13 / 13

10. Особое свойство: после реррола персонаж теряет по 2ед. здоровья за каждый 1 и 2 красных.

Пробой: 4 / 4 / 5
Сила: 10 / 12 / 11
Здоровье: 12 / 12 / 11

11. Особое своейство: персонажам которые бросают кубики против этого монстра, засчитывается защита с показателем 8, остальная защита (зеленые кубики) игнорируются.

Пробой: 6 / 6 / 7
Сила: 10 / 12 / 11
Здоровье: 16 / 18 / 17

12. Особое свойство: после реррола персонаж теряет 1ед. здоровья за каждый 1 и 2 синий/красный и уменьшает свои следующие броски! синий/красный на столько, сколько у него было 1 и 2 синий/красный.

Пробой: 7 / 7 / 7
Сила: 11 / 13 / 12
Здоровье: 15 / 17 / 16

13. Особое свойство: после реррола персонаж теряет 2ед. энергии и здоровья за каждый 1 синий/красный, а также монстр игнорирует по 3 ед. подсчитанных ударов.

Пробой: 7 / 7 / 7
Сила: 12 / 13 / 13
Здоровье: 16 / 18 / 17

Исход контракта организации, отыгрыш персонажей происходит после подведения итогов раунда, изменять параметры вещей и монстров нельзя, в контракте указывается количество монстров, оно тоже не может меняться, если участники чувствуют, что проигрывают они могут отступить от монстров, но кроме опыта не смогут получить никакой выгоды.