АРЕНА

НоНРП информация.

Сюжет и события гильдии происходят по всему Азероту и за его пределами.
Контент перенесен из настолько игры World of Wacraft the board game.


История

Гильдия Арена — объединенное одной целью общество независимых гладиаторов и их оруженосцев, светлых и темных героев, брокеров и махинаторов, рабовладельцев и купцов. Это мир большого бизнеса завязан на ставках и заказных убийствах, воровстве и предательстве, это мир бесценной дружбы и незаменимой помощи в одном мгновении.

Многие искатели приключений рано или поздно осмысливают свой путь, который делает из них просветленных и могущественных героев сил света или тьмы. Некоторые из них добиваются редчайших титулов и почетных наград, занимают величественные пьедесталы, берут венок славы в свои руки, правят своим балом, наслаждаются своими достижениями, кто-то обкладывает ячейки банка грудами золота и великими реликвиями.
Коллектив этой организации принимает в себя любые виды организмов, способные принять правила гильдии и доказать свое место в бою. Регламенты и правила открыто заявляют, о том, что в рядах организации на равных правах сосуществуют бок о бок благородные герои и матерые злодеи.
Общины героев и просто вольные авантюристы могут подать заявку на вступление в организацию. Цена победы в этом событии — жизни героев и полная самоотдача. Награда за труды — станет великим и почетным возвышением к славе.

Готовьтесь сразиться с ужасными созданиями легиона и своими потенциальными противниками на арене.
Ваше окружение зависит только от сил вашего героя, построить собственный лагерь героев или быть одиноким завоевателем — ваш выбор.
Самые сильные герои отправятся в буйство арены, что бы доказать свое могущество.
Открытый сюжет игры, частый онлайн ведущего. Множество поворотов и огромное количество сюжета и персонажей.


Основные персонажи гильдии.

Добродетели

Хвил'эллейн — хранительница тайн Иллидари. Опытная воительница и командир. Занимается истреблением демоном на Расколотых Островах и в других частях Азерота. Выдает задания рядовым героям сообщества, учредитель легальных боев между союзниками, отслеживает и выискивает своего врага, которому поклялась отомстить.

Злоумышленники

Дризваурроук — древний демон истязатель, повелитель ужаса, офицер армии легиона, знаменитый убийца героев. Оскверняет сущность Азерота, открывает порталы в другие миры, тем самым призывает легион разрушительных демонов и чудовищ.

Шэудрадрон — приближенный к демону прерыватель скверны, контролирует порталы на Азероте, могущественный чернокнижник орк, ведет последователей, занимается ритуалами насыщения скверной, хитрый и опытный убийца, не раз использует марионеток своего малочисленного культа ради предотвращения срыву планов его хозяина.


Известные Гладиаторы чья мощь вдохновляет молодых героев.

Ло'Гош или Призрачный Волк — Поражённая тем, как виртуозно Вариан обращался с оружием, толпа нарекла его орочьим прозвищем «Ло'Гош», что значит «Призрачный Волк».


Устав.

— Каждый участник гильдии оставляет в залог жизнь своего персонажа до окончания сезона.
— Участники гильдии, становятся сплоченным коллективом, ради будущего Азерота.
— Распри участников гильдии выясняются только на Арене под наблюдением верховного командира.
— Основная цель организации Сил Азерота заключается в борьбе с великим злом, конфликты Орды и Альянса отходят на второй план.
— Принимая участие, вы обязуетесь не обманывать, иметь месту чести и быть благородным гладиатором.
— Использовать свои силы исключительно на благо Азерота.
— Помогать нуждающимся обычным существам, попавшим в беду.
— Чтить величие великих чемпионов Арены.


Предметы и развитие персонажа, валюта гильдии и торговля.

Валюта гильдии — очки чести.
Предметы заполучаются путем — выполнением задач, торговли, трофейной наградой.
Развитие персонажа в гильдии заполучается путем — тренировок, выполнением задач, смачной резней на арене и чудовищным искоренением демонических созданий.


При одобрительном внешнем виде: +10 очков чести.
При одобрительной анкете: +10 очков чести.
При одобрительной квенте: +10 очков чести.

Бонусы за механические уровни персонажа:

уровень [Здоровье/Энергия] [красный/синий/зеленый] кубики
45 [1/1] [0/0/0]
50 [0/0] [1/0/0]
60 [1/1] [0/0/1]
65 [0/0] [1/1/1]
75 [1/1] [0/0/0]
90 [1/2] [0/1/0]
100 [0/1] [1/1/1]
110 [1/1] [1/1/1]

Гладиаторские правила боя.
— Синий кубик — дальняя атака.
— Красный кубик — ближняя атака.
— Зеленый кубик — защита.
— Изнурение — атака, которую нельзя блокировать. Но если в умение указано значение -Х изнурения, то вы блокируете эту атаку. В PvP изнурение блокируют зеленые кубики защиты.
Пробитие [PVE] — характеристика существ, снижая ее, проще убить существо, или повышая свой порог пробития, именно вашему персонажу проще ранить существо.


PvP бои
Право на первую атаку имеет атакующий персонажи
Если защитник его не оспорит. (roll 1-100 где 50+ успех).
Участники используют готовые кнопки умений, которые они выбрали в свободные слоты своего класса.
После броска кубиков, используют свойство «перебрасывание» (реррол) если таковой параметр присутствует у персонажа.
Затем, зеленые кубики убирают равное 1 к 1 количество синих или красных кубиков, а так же могут убрать атаку изнурением все это на выбор атакующего. Тоже самое делает и его противник абсолютно одновременно. После подсчета, фиксируется энергия и здоровья, начинается второй раунд боя.

Фазы боя.

1. Применение умений.
особые свойства
2. Бросок кубиков.
особые свойства.
3. Реррол.
особые свойства.
4. Подсчет прошедшей атаки и блокировки персонажей.
5. Контрольная фиксация здоровья/энергии


PvE бои
Первым бьет всегда персонаж.
Если количество кубиков дальней атаки больше или равно количеству здоровья существа, то оно убито.

Если же схватка состоялась. То количество защиты суммируется с ближнем боем — эта сумма количества кубиков блокирует показатель силы существа. Остаток силы существа, наносит урон здоровью персонажа.

Красные кубики должны превышать значение пробоя что бы нанести урон существу.
Синие кубики всегда наносят урон существу.



Персонаж имеет такие параметры как:

Здоровье/Энергия
Слот расового умения
Слот дальнего оружия:
Слот ближнего оружия:
Слот брони:
Слот бижутерии:
Слот активного умения:
Слот активного умения без затраты энергии на него, но требующий затраты энергии на его выбор в слот персонажа.

Далее активные умения в слотах буду называться [мана].
Вводимые умения будут называться [актмана].

Пассивные умения открываются на 2-ом уровне персонажа.
Цифра активного умения указывает требуемый уровень для его использования.
Прочерки указывают на отсутсвие слота.


Гладиаторские классы персонажей


Чернокнижник:

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения [1]
Слот дальнего оружия [жезл]
Слот ближнего оружия [меч/посох]/[мана]
Слот бижутерии [бижутерия]/[мана]
Слотов умений [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня [сукно]
Слоты пассивных умения [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]


Пассивные умения: [ II-V ]

II Гнев Тени. +1 синий кубик к Удару теней. Объятия Демона. +2ед. здоровья себе. -1 рерол. Гнев Демона. +2ед. здоровья своему демону.
III Жгучая Тень. В начале броска кубиков -3ед. энергии взамен на 2ед. урона. Заклание. После реррола — скидывается «Скиталец» и дается здоровье = уровню персонажа. Жертва. После броска кубиков, позволяет поменять один красный/синий кубик на один 8 синий кубик…
IV В начале хода +1 здоровье, +1 изнурение. Поджог. Позволяет применять Жертву 2 раза за 1 ход. Поцелуй Утешения. После рерола, скинь суккуба, что бы снизить порог пробития всех противников на 2ед в течении твоего хода.
V Приход Ночи. 2 Удара Теней за ход, Удар Теней не требует энергии. Нечестивая мощь. В ходе применения умений, если нет прислужника Демон, потрать 5ед. энергии на его призыв. Истребление. После рерола наносит 1ед. урона за каждый синий 7+ кубик.

[мана]

1 Удар теней. [1ед. энергии] — +1 синий кубик. Реррол, если есть хоть 1 кубик синий/красный 8 то получи +2 реррола до конца боя. Жертва. [1ед. энергии] — После броска кубиков, преобразует синий кубик 4+ в синий 8.
2 Проклятие бестолковости [1ед. энергии] — В начале хода, пробой всех противников -1, но -1 реррол. Порча [2ед. энергии] — После рерола дает 2ед. изнурения.
3 Проклятие Истощения. [1ед. энергии] — После рерола, увеличивает на 2 показатель любых двух синих кубиков (максимум 8) Проклятие Агонии [2ед. энергии] — Дает 2 синих кубика к броску. Если ты применял это умение в предыдущем раунде боя, то добавь еще 1 синий кубик к броску.
4 Ритуал призвания. Призывает любого согласного на то союзного персонажа если его нет рядом.
5 Витки порчи. [3ед. энергии] — В фазе урона, дает 3ед. изнурения и возвращает до 3ед. здоровья.


[Актмана]

1 Доспех демона. [2ед. энергии] — Дает +1 зеленый кубик. +1 рерол.
2 Бес имеет 2ед. здоровья [3ед. энергии] — Дает 1 синий и 1 зеленый кубики к броскам.
3 Скиталец имеет 4ед. здоровья [4ед. энергии] — Дает 1 красный кубик к броскам. +1 к рерролам.
4 Суккуб имеет 2ед. здоровья [5ед. энергии] — дает 3 красных кубика и 2 дополнительных реррола.

2.Охотник:

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 5/4 6/6 8/8 10/10
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [лук-ружье]
Слот ближнего оружия: [меч-посох]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня: [сукно-кожа]
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

Пассивные умения: [ II-V ]

II Действительность. Снижаем затраты энергии на применение Жезла Змей, Бичующего Жала и Залпа на 1ед. Точность. После рерола если есть 8 красный/сниний дает 1 урон или 1 защиту. Скорость Молнии. +2 зеленых кубика
III Зоркость охотника. В каждом ходу 2х Глаза Охотника. Свирепое жало. Применяя Жало Змеи дает +1 изнурения. Применяя Бичующее Жало, дает +1 синий кубик. Убойные Залпы. В начале рерола красные кубики можно поменять на синие в колличестве = реролу. После чего реррол нельзя осуществить в этом ходу.
IV Смертельный Выстрел. После реррола +1 к урону за каждый 8 синий. Прицельный выстрел. В начале хода, вместо 2х синих кубика дает сразу 7 синий и 8 синий. Рёв. Если есть питомец то +2х красных кубика.
V Бешенство. В начале хода +2 изнурения за каждую рану на этом питомце. Питомец скидывается. Пробивная сила. В начале хода снижает пробой на 1 всех противников до конца хода. Вспарывание. После реррола, снимает 1 ед. защиты за каждый 8 красный.

[мана]


1 Бичующее жало. +1 синий. 1мана.
2 Жало змеи. В начале хода, любой синий становится 8 синий. 1 мана. Фланговый обход. При подсчете урона, дает 1 защиту, за каждый синий кубик противника. Масимум 3. Мана 2
3 Исцеление питомца. В начале хода, полностью исцеляет питомца. После чего это умение нужно сного купить в городе. Мана 0. Залп. +2 синих. 2 маны.
4
5 Жертвенная ловушка. При подсчете урона дает 3ед. защиты. Мана 3.


[Актмана]

1 Свойство Мартышки. Реррол +2 Глаз охотника. Вконце Реррола, результах 2х синих кубиков увеливается на 1 (макс8)
2 Медведь. 3 жизни. +1 красный кубик.
3 Свойство ястреба. Инурение +2
4 Свойство гепарда. Дает способность сбежать с поля боя. Тигр. +2 красных кубика. После реррола потрать до 2ед. маны, за каждую из них, результат одного любого кубика увеличится на колличество потраченой маны. (макс8)



3. Воин.

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 4/1 6/2 8/3 11/4 14/5
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [лук-ружье]
Слот ближнего оружия: [булава-меч]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана]
Броня: [любая]
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения] [ I-IV ]

2 Легендарный удар. Героический Удар, дает +1 красный кубик. Жестокость. После рерроа увеличь на 1 значение двух разных красных кубиков (макс8) Увеличение гнева. Предел энергии увеличен на 2.
3 Необузданный Гнев. После ррерола, можно получить 1ед. энергии, за каждый 7+ красный кубик. Пронзительный вой. В начале фазы урона, дает +1ед. защиту.
4 Обоерукость. Можно взять Меч или Булаву, в поле Обычной Вещи. Но только выше включительно и выше 3лвл. Проникающая рана. Вконце броска кубиков, если есть 8 красный, брось еще 2х красный. Ярость. В начале фазы урона, колличество Х ран (максимум 4) дает +Х к изнурению. Вконце раунда, умение обновляется.
5 Смертоносный удар. В начале броска кубиков, можно убрать 2х зеленых и нанести 2ед. урона. Адепт Щита. +2 зеленыы. Вконце броска кубиков, преврати один любой зеленый в 8 зелены. Жажда крови. Вконце броска кубиков, дает +1 защиту за каждый 8 красный.

[мана]

1 Героический удар. [2ед. энергии] — +1 красный кубик к броску. Реррол +1. [1ед. энергии] — В конце броска кубиков преврати красный кубик 4+ в 8 красный кубик.
2 Удар Грома. [2ед. энергии] — +2 синих кубика к броску.
3 Месть. [2ед. энергии] — Не применять без (Защитной Стойки) Вначале фазы урона, за каждое очко защиты, дается +1 к изнурению.
4 Рассечение. [1ед. энергии] — После реррола найди один 8 красный кубик что бы получить изнурение +3.
5 Казнь. [10ед. энергии]. Если есть сумма красных кубиков, синих, зеленых кубиков (максимум 5) становятся уроном равно пропорциональным уронов.

[Актмана]

1 Боевой клич. Каждый дружественный персонаж, получает реррол +1.
2 Защитная стойка. (стойка) +2 зеленых кубика. Перехват. Право на инициативу. -20 к праву оспаривания.
3 Стена Щитов. Снимает 2ед. изнурения. Конец броска кубиков, можно превратить до трех любых 4+ кубиков в 8 зеленых кубиков. Ярость крови. Вначале броска кубиков, потрать до 3ед. здоровья, за каждое здоровье, получи 2ед. энергии. Вконце раунда скинь энергию до обычного значения.
4 Натиск берсерка (стойка) ты обязан, если можешь, убрать два любых зеленых кубика из своего набора броска. Вконце броска кубиков, преврати один красный кубик в 8 красный кубик. Изнурение +2ед.
5



4. Шаман
— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 4/5 5/7 7/9 9/11
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [мана]
Слот ближнего оружия: [Булава-посохи]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана] [мана/актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
Слоты пассивных умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V]
[пассивные умения]
II Каменные клыки. Каменные зубья дают +1 красный кубик к броску. Волна исцеления возвращает +2ед. здоровья. Повелитель стихий. Удар молнии, Сотрясение земи, Злость мороза -1ед. энергии.
III Зов грома. Применяя удар молнии или цепь молнии +1 синий кубик к броску. Паррирование. Вначале броска костей, можно убрать 1 красный и поменять его на 3 зеленых кубика. Громовой удар. После реррола. преврати один красный кубик в 8 красный или преврати синий в 8 синий кубик.
IV Налет шторма. +2 синих кубика. Если было применено Удар молнии, Сотрясении земли, Злость мороза или Цепь молнии в этом раунде получи прибавку реррол +2. Можно применить цепь молнии 2 раза в каждом раунде. Вначале броска кубиков, можно потратить 2ед. энергии на ввод волны исцеления. Ярость стихий. В фазе подсчета урона наносит 1 урон за каждые две 8 любых кубиков.
V Тотем прилива маны. В начале каждого раунда все друзья получают по 1ед. энергии и реррол +1. Ярость шквала. Применяя ярость ветра теперь можно бросить любой кубик за найденную любую 8. Повелитель стихий. После реррола. Сбрось сотрясение земли, злость мороза или цепь молнии, что бы нанести 3ед. урона.


[мана]

1 Волна исцеления. [1ед. энергии] — +2 жизни. Нельзя применять до конца боя.
2 Тотем камень-кожи. [3ед. энергии.] +2 зеленых кубика +1 реррол. Сотрясение земли. [2ед. энергии.] +2 красных кубика. После реpрола. убери один любой вражеский кубик, за каждый найденный 5+ красный.
4 Цепь молний. [2ед. энергии.] +2 синих кубика. Если противник не один то +1 синий кубик. Злость мороза. [3ед. энергии.] +2 синих кубика +2 зеленых кубика.
5 Очищение. [2ед. энергии.] После реррола +3 защиты. Снимает ступор и проклятия.

[Актмана]
1 Щит молний. [1ед. энергии.] После реррола убери один 5+ зеленый, что бы получить +1 в защиту. Каменные зубья. [2ед. энергии.] (улучшение оружия) +1 красный. +1 реррол.
2 Реинкарнация. [1ед. энергии.] После твоего разгрома. Сбрось реинкарнацию до конца боя. Бой продолжается. И верни себе +2 здоровья и +2 энергии.
3 Призрачный волк. [3ед. энергии.] Можно бежать с поля боя. Ярость ветра. [4ед. энергии] (улучшение оружия) после реррола брось красный кубик за каждый 8 красный кубик.
5 Сила Тотема земли. После реррола дружественного героя. Изнурение +1 за каждый 8 зеленый.



5. Разбойник

— уровни -
1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/3 5/4 6/6 8/8 10/10
Слот расового умения [1]
Слот дальнего оружия [лук-ружье]
Слот ближнего оружия [булава-меч]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
Слоты пассивных умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения]


2. ловец шансов. не работает без скрытность. В конце броска кубиков в режиме скрытности. Перебрось любое число красных. Хоть все по разу. Эти красные можно перебросить в момент реррола по параметру реррола.
2.Безжалостность. Применяя подлый удар или удар в спину дает +1 добивание на 4+красный вместо 6+ красный для этих умений.
2. Коварный удар.вТвой подный удар дает +1 красный к броску кубика.

II ловец шансов. не работает без скрытность. В конце броска кубиков в режиме скрытности. Перебрось любое число красных. Хоть все по разу. Эти красные можно перебросить в момент реррола по параметру реррола. Безжалостность. Применяя подлый удар или удар в спину дает +1 добивание на 4+красный вместо 6+ красный для этих умений. Коварный удар. Твой подлый удар дает +1 красный к броску кубика.
III Головорез. Применя Удар в спину, преврати один красный в 8 красный. Смертельная засада. Применяя засаду, добавь синий и +1 к добиванию. Неутомимый боец. Вконце каждого аунда. Если есть хотябы одно добивание, то верни 1 единицу маны.
IV Мастер двух клинков. Два книнка дают еще красный к броску костей и реррол +2. Предвидение. В начале первого раунда дает 4 добивания. Хладнокровие. В начале фазы урона, сбрось подлый удар, удар в спину или потрошение, что бы получить изнурение +3.
V Готовность. Применяя исчезновение ты не обязан сбрасывать его. Приток адреналина. В фазе урона, за каждые 2 урона ты получает 1ед маны. Клеймо судьбы. За каждое очко добивания, получи очко Клейма Судьбы.

[мана]

1 Подлый удар. [1ед. энергии.]. +1 красный кубик. Вконце реррола. +1 к добиванию, за каждый 6+ красный.
2 Засада. (скрытность) [2ед. энергии.] В начале броска кубиков +2 синих. +1 очко добивания. Удар в спину. После реррола один красный можно превратить в 8 красный. +1 очко добивания за каждый 6+ красный. Уклонение. [2ед. энергии.] +3 зеленых.
3 Уязвимые места. [2ед. энергии.] (скрытность) после реррола понизь пробой противников на 1 до конца фазы удара. +1 добивание.
4 Исчезновение. [3ед. энергии.] В начале броска кубиков. Сбрось исчезновение что бы ввести скрытность.

[Актмана]

1 [1ед. энергии.] Потрошение. Это добивание. Вначале фазы урона. Потрать очки добивания этой карты. Максимум 3. За каждое очко +1 к изнурению. Вконце боя сбрось очки этой крты.
5 [2ед. энергии.] Расчлеение. Это добивание. После реррола. Сними 4 очка добивания с этого уменя. За каждое снятое очков преврати красный/синий в 8 синий кубик.

[Особые умения класса]

[Слот ближнего оружия] Не применяется без булавы или меча. +2 красных кубика. После реррола, сбрось смертельный яд, превратив 2х красных кубика в 2х 8 красный.
[Слот дальнего оружия] Слот дальнего оружия] +1 красный кубик. +1 урон полученный от красного кубика, вместо защиты.
[Бижутерия] Два клинка. +2 красных кубика.



6. Паладин.

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 3/2 5/4 7/5 9/6 12/8
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [мана]
Слот ближнего оружия: [булава-меч]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана]
Броня: [вся]
Пассивные умения: [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]

[Пассивные умения]

II Великая праведность. Приговор твоего Клейма Праведности +1 красный кубик. Аура Рвения дает +1зеленый кубик и +1реррол. После ррерола найди один +7 зеленый кубик что бы вернуть 1 здоровье и получить прибавку +1 изнурения.
III 2х Благословение мощи в каждом раунде. Изнурение +2. В начале броска кубиков. Если есть введённая булава +1 красный и реррол +1.
IV В начале фазы урона, найди один 8 красный кубик, что бы нанести +2 урона. Применяя Святой Свет к этому персонажу +1ед. здоровья. Когда ты вводишь Клеймо Благословения или Ауру, расход энергии на это понижается до 0.
V После реррола за каждый 8 красный можно понизить на 1 пробой всех противников до конца фазы. Энергия и Здоровье +2 каждый. +2 синих кубика и +2 реррола.

[мана]

2 Молот правосудия. [2ед. энергии] +1 красный +1 зеленый. Наложение рук. [2ед. энергии] Полностью восстанавливает здоровье. Дальнейшее применение невозможно. Святой свет. [2ед. энергии] Как только персонаж теряет здоровье, он возвращает 2 ед. жизни.
5 Освящение. [3ед. энергии] После реррола дает 1ед урона за каждую найденную 7+ красный.


[Актмана]

1 Аура рвения. (аура) +1 к зелену. [1ед. энергии]. Благословение мощи. [1ед. энергии]. (благословение). Клеймо праведности (клеймо) изнурение +1 приговор: +1 краcный кубик.
3 [3ед. энергии]. Благословение свободы. (благословление) дает возможность сбежать с поле боя. [3ед. энергии]. Аура устремления. (аура) затраты энергии уменьшаются на 1 (минимум 0) [3ед. энергии]. Клеймо Справедливости. (Клеймо). После рерола
4 Благословение защиты. [4ед. энергии]. (Благословение.) После броска кубиков. Можно превратить любое число красных кубиков в 8 зеленые кубики. Клеймо господства. [5ед. энергии]. (клеймо). После реррола. Найди один 8 красный кубик что бы получить изнурение +3. Приговор: +2 красных кубика.



7. Жрец.
— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [жезл]
Слот ближнего оружия: [булава-посох]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [мана]/[актмана]
Броня: [сукно]
Пассивные умения [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]
[Пассивные умения] [ II-V ]
II Малое или великое Ицеление бонус к исцеленю +2ед. здоровья. Расход энергии на Малое, Великое исцеление и Молитвы Исцеления уменьшается на 1ед. (мин0) В конце броска кубиков, если ты применял слово тени: Боль в этом раунде боя. То можешь превратить один 2+ синий кубик в 8 синий кубик.
III Полное сокрушение. Сокрушение дает +1 синий кубик. Применяя сокрушение ты можешь иметь до 2ух красных кубиков в своем наборе вместо их блокировки другим умением. +3 энергии. Раз в бой, ты можешь применить активное умение [мана] без затраты энергии.
IV Святавя вспышка. +1 красный. +1 зеленый за каждого союзника в группе. Тьма. Если есть введёное Слово Тени: Боль или Тень-Страж, получи +2 изнурение. Если введины обе, то +2 изнурения еще. Медитация. Верни здоровье и Энергию до предела в городе.
V Божественный бух. Начало первого раунда боя. Каждый дружественный боец получает 3 единицы энергии. В конце боя, сбрасывают до обычного предела. Тень. +4 зеленых кубика. Начало первого раунда. Каждый друг получает +3 энергии сверх своего предела.

[мана]

1 малое исцеление [1ед. энергии] после потери здоровья, этот боец возвращает 2ед здоровья. один раз в бою. Слово тени: Боль. [1ед. энергии] +1 синий кубик. Если ты применял СТ: Б в прошлом раунде боя, то +2 синих кубика к этому умению, если применишь его снова.
2 Слово силы стойкость. [2ед. энергии] В начале броска кубиков, каждый дружественный боец получает 1 ед. здоровья. В конце боя верни к обычному значению. Тень Страж. [3ед. энергии]. В фазе урона это умение получает одно очко умения, за каждую ед. потерянного здоровья. После, наносит до 3ед. урона.
3 Слово силы щит. [1ед. энергии]. В начале броска кубиков, выбранный персонаж получает +2 зеленых. Великое исцеление. [3ед. энергии]. После потери здоровья, дружественным бойцов. Этот боец возвращает до 6ед. здоровья. Нельзя использовать до конца боя.

[Актмана]

3 Святой огонь. [2ед. энергии]. После реррола наносит 1 ед. урона. Если ты применял Святой огонь в прошлом раунде доя, то теперь можно нанести еще 2ед. урона. Сокрушение. [2ед. энергии]. +3 синих кубика. Ты не можешь бросать красные кубики в этом раунде.
4 Воскрешение. [1ед. энергии]. После разгрома союзника, кроме твоего Жреца: этот персонаж встает со здоровьем и энергией = твоему уровню. Не участвует в бою. Может сбежать. Власть Разума. [3ед. энергии]. Начало броска кубиков. Выбери существо. + красные кубики = половине силы этого существа (округлять вниз).
5 Осколки звезд. [3ед. энергии]. +3 синих кубика. Если ты применял осколки звезд в прошлом раунде этого боя, то эта сила добавляет +4 синих кубика. Молитва исцеления. [4ед. энергии]. Применение молитвы исцеления. Возвращает здоровье всех союзников до предела. Сбрасывается.


Друид
— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2/4 3/6 4/9 6/11 8/12
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [мана]
Слот ближнего оружия: [булава-посох]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана/актмана] [мана/актмана] [мана]
Броня: [сукно-кожа]
пассивные умения. [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ II-V ]


[пассивные умения]

II Лунная ярость. Огонь луны +1 синий кубик. Применяя огонь звезд +3 изнурения. Доброе знамя. После реррола. Если есть булава и посох. Верни 1ед. энергии за каждую найденный +7 красный кубик. Дикость. Тело медведя и Тело дикого кота теперь дают прибавку +1 реррол и +1 изнурение.
III Хватка природы. В конце броска кубиков. Перебрось любое число зеленых кубиков по одному разу. Эти кости можно перебросить и в шаг реррола. По параметру реррола. Восстановление и Обновление дают дополнительно +2ед. здоровья. Милость природы. Перове применение обновления в каждом бою не вынуждает сбрасывать умение. Можешь применять Огонь луны 2 раза в одном раунде.
IV Ураган. После реррола 2ед. удара за каждого протиника в бою. Прочная шкура. (Тело медведя) +2 зеленых кубика. Баланс Оружия. После ррерола если есть Булава или посох, брось еще красный кубик за каждый 7+ красный.
V Сила дикого зверя. После реррола если у тебя введено тело медведя или тело дикого кота, дает 1ед. урона или защиты за каждую найденную 8 красный кубик. Раздражение. Затраты энергии на применение всех твоих разовых сил понижаются на 1 (минимум 0). Отмщение. В начале фазы урона. Можно преобразовать до 5 очков изнурения в защиту.


[мана]

1 Обновление. [1ед. энергии] +2 здоровья когда отнимается хп.
2 Цепки корни. [1ед. энергии]. После реррола найди 7+ красный/синий что бы бросить еще cиний кубик и получить прибавку изнурение +1. Огонь луны. [2ед. энергии]. +2 синих. Если ты применял умение в прошлом раунде то +1 синий к набору костей.
3 Целительное касание. [3ед. энергии]. После потери здоровья дружественным бойцом. Этот боец возвращает 3 ед. здоровья.
4 Кожа Кора. [1ед. энергии]. После реррола +3 защиты. Затем сбрось Кожу кору.
5 Безмятежность. [3ед. энергии]. В начале броска кубиков, каждый дружественный боец возвращает 3 ед. здоровья. Сбрасывается. Огонь звезд. [3ед. энергии]. +4 синих кубика.

[Актмана]


1 Метка Глухомани. [3ед. энергии] Группа получает +1 зеленый кубик.
3 Шипы. [3ед. энергии] После рерола. Убери до трех 5+ зеленых чтобы нанести столько же урона.
4 Терзающие клыки. [4ед. энергии] После реррола. Если у тебя введено тело дикого кота, можно потратить любое количество энергии. За каждую потраченную единицу энергии преврати по одному синему в 8 красный.


Классовые умения друида для CБО [слот ближнего оружия

1 Тело медведя — +2 красных кубика +1 зеленый кубик
2 Тело дикого кота — +3 красных кубика

Маг

— уровни — 1 2 3 4 5
здоровье/энергия 2-4 3-6 4-9 6-11 8-12
Слот расового умения: [1]
Слот дальнего оружия: [жезл]
Слот ближнего оружия: [посох-меч]/[мана]
Слот бижутерии: [бижутерия]/[мана]
Слотов умений: [мана]/[актмана] [мана]/[актмана] [актмана]
Броня: [сукно]
пассивные умения. [ II ] [ II-III ] [ II-IV ] [ V ]

[Пассивные умения] [ II-V ]

II Зимняя стужа. В начале броска кубиков, можешь помненять любое число синий красный на зеленый кубик. Средоточение магии. Реррол. Перебрось синий = уровню персонажа. Ледяна преграда. Вконце броска кубиков. Можешь выйти из боя в пве режиме. Считается бегством.
III Медитация мага. В начале броска кубиков, можешь убрать любое число синих кубиков. За каждый кубик +1 мана. Сотрясение. После реррола. Если ты применя шар огня или столб огня в этом раунде боя. Пробой всех противников снижается на 1 до конца раунда. Понзающий лед. После реррола. Если ты применял удар стужи или конус холода в этом раунде боя, найди 8 синий и тут же брось еще 2х красных.
IV Осколки.После броска кубиков. Сбрось Удар Стужи или Конус Холода, что бы превратить до трех 3+ синих в восемь, Разум Мага. После реррола +1 мана за каждый 8 синий. Воспламенение. В конце После броска кубиков, сбрось Шар Огня или Столб Огня, что бы превратить до трех 3+ синих в 8.
V Ледяной Барьер. В фазе подсчета урона, за каждую единицу урона ты кладешь 1у защиту. Потенциал Мага. Можешь применить разове силы 2х в раунде боя. Применят разовую силу второй раз потрать на нее на 1 ману больше. Сожжение. После реррола брось еще красный кубик за каждый 7+ синий.

активные умения.

[мана]

1 Шар Огня. [1ед. энергии]. +1 синий. Удар стужи. [2ед. энергии]. +1 синий +1зеленый +1 реррол.
2 Столб огня [2ед. энергии] +2 синих. Магический Разряд. [2ед. энергии] +2 синих. Если в предыдущем раунде вы не потеряли здоровье, можно применять магический разряд не тратя маны. Полиморф. [2ед. энергии] В начале первого раунда боя. Сбрось полиморф до конца боя, что бы разгромить одно вольное существо в этом бою.
3 Телепорт [10ед. энергии] — позволяет убежать с поля боя целой группе. Щит Маны. 10 маны. В начале броска кубиков, 1 ед защиты за каждые потраченные 2 ед. маны.
4 Конус холода. [2ед. энергии] +2 зеленых кубика и понизь пробой на 1 всех противников. Портал. [1ед. энергии] позволяет персонажу вернуться в лагерь.
5 Магический взрыв. [2ед. энергии] +2 синих кубика и +2 красных кубика. Если ты выбросил больше одной 1 синий/красный, каждый боец — и друг, и враг — теряет 1ед. здоровья.


С чего начать и как собрать своего персонажа под задания, ивенты и бои, охоту.

Что бы начать отыгрышь в данной организции, вам следует отослать письмо на имя Кримтиан Ферендел — доверенное лицо организации, грамотный писарь и учредитель. Представитель Кирин-Тор, поможет разобраться в оснащение и расположение.
Занимается перемещением участников к лагерю гладиаторов, через магический маяк порталов.


Оставить такое же письмо на форуме в разделе гильдии.
Начнем собирать нашего персонажа

Указывает в totalRP3 все интересующие нас параметры по такому шаблону:
Нажимаем на свободный атрибут в нашей панельке, предварительно сохранив старый если оно того требует.
Сокращенно укажем слоты.
В скобках пишем умение и его бонусы. За скобкой особые свойства этого расового умения.

Некоторые слоты я оставил пустыми, с ними мы разберемя позже.
Затем нам остается определиться с набор атак и защиты персонажа, для этого есть 3 макроса. /roll 1-8 — считается одним кубиком.
Подсчитываем уже имеющиеся кубики моего персонажа.
Например: горбатый посох +1 красный, жезл +1 синий, зеленые кубики пока что требуют энергию, пока я не сменю броню.


Некоторые слоты я оставил пустыми, с ними мы разберемя позже.
Например: горбатый посох +1 красный, жезл +1 синий, зеленые кубики пока что требуют энергию, пока я не сменю броню.
При активации всех умений [огненный шар], после реррола [жезл]ом можно добавить +1 синий кубик, но потратить 1ед. энергии, макросы будут выглядить так.

Макросы умения составляются просто — находите изученное умение на сайте и вставляете его в макрос.

Как заполнить слоты умений СБО СДО бижутерии и пассивных умений, как найти предметы и добыть очки чески, как повысить уровень, вам расскажет любой более опытный гладиатор. Как украсить ваши боевые навыки, начать улучшать лагерь, обзавестись собственным складом — открытая гильдия Арена приглашает в свои ряды именно тебя — ЧЕМПИОН!



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:
Одобрено
Проверил(а):
Galil
23:41
20:39
610
10:18
0
Шаблон для TotalRP3 атрибута
Класс: — Здоровье/Энергия — [ -/- ]

СРУ — [изнурение +1]

СДО — [ — ]

СБО — [ — ]

СБ — [ — ]

СУ — [ — ] [ — ] [ — ]

CБ — [ — ]

CПУ — [ — ]



Набор новичка:
Начальные предметы доступны всем на выбор, копируете их и вставляете в шаблон, если на то позволяет слот класса, а также можете менять название самого предмета, но не менять параметры предмета:

Слот дальнего оружия СДО:

Жезл Создателя Заклинаний (жезл) — +1 синий кубик. После броска кубиков, найди 8 красный/синий чтобы бросить еще один сини кубик.

Старый Мушкетон (ружие) — +1 синий кубик. После реррола, найди 7+ синий кубик, что бы бросить еще один синий кубик.

Жезл свирепости (жезл) — +1 синий кубик. Перед броском, можно потратить 1ед. энергии, что бы добавить один синий кубик.

Надгробный Скипетр (жезл) — +1 синий кубик. После броска кубиков найди одну 8 красный/синий, что бы бросить еще один синий кубик.

Для шамана это умение [мана]

1.Удар молнии 1ед. энергии — +1 синий кубик. После реррола, преврати одну 4 синий/красный в 5 синий/красный.

Для друида это умение [мана]
1.Гнев 1ед. энергии — +1 синий кубик. После реррола найди 5+ синий/красный для изнурение +1.

Слот ближнего оружия СБО
Тяжелая булава (булава) — +1 красный кубик.
Нож охотника (меч) — +1 красный кубик.
Простой посох (посох) — +1 красный кубик.
Горбатый посох (посох) — +1 красный кубик.
Темнолесский Посох (посох) — +1 красный кубик.
Никчемная Киянка (булава) — +1 красный кубик.
Старый посох (посох) — +1 красный кубик.
Ржавый меч (меч) — +1 красный кубик.

Слот брони СБ:

Маскировочный плащ (кожа) — +1 зеленый кубик.
Ржавая кольчуга (латы) — +1 зеленый кубик. После броска кубиков, найди одну 1 любой кубик что бы реррол +1.
Кровавая мантия (сукно) — после реррола ты можешь потратить 1ед. энергии что бы получить 1 очко брони.
Древние Перевязи (кожа) — +1 зеленый кубик.
Протертая ряса (сукно) — после рерола ты можешь превратить одну 3+ синий/красный в 8 зеленый.
Шкура сларка (латы) — +1 зеленый кубик.
Плесневелая Ряса (сукно) — в одном раунде можно потратить 1 ед. энергии вместо потери 1ед. здоровья.


10:18
0
10:18
0
-
13:47
0
Миллион матана.
14:08
0
Все просто, выбираешь класс, пишешь в дискорд если хочешь участвовать, часть объясню так, всё остальное уже в игре.