История данной организации берет свое начало в Западном Крае, когда будущая глава Разрывателей Оков Вульна совершает набег на базу работорговцев вместе с наемниками, которых она нашла в Златоземье: Эдингара и Вэла. Они вместе смогли обхитрить преступников и проникнуть в их штаб, где и устроили переполох. Они слаженно взяли на себя по одному противнику, успешно их контролируя. После чего, во время битвы, Вэл выстрелил по замку решетчатой двери, за которой и находились рабы, они так же помогли законникам в их битве. И вроде бы все шло на ура, но из-за всего этого сражения они не заметили главаря данного штаба — Ньэлла Конверса, который в ярости скинул пару горящих бутылок со спиртом на первых этаж, после чего законники вместе с рабами были отрезаны от второго этажа, а так же от Эда. Дым от огня заполнил комнату, и Вульне с Вэлом вместе со спасенными рабами пришлось покинуть здание. Но бравый Эд не растерялся, даже будучи отрезанным от своей группы и, поднявшись к Ньэллу, принял бой. Даже несмотря на то, что его легкие были почти полностью заполнены дымом, ему удалось сразить главаря этой шайки, а после, собрав все документы, которые нашел, выпрыгнул в окно, под которое его соратники уже успели подогнать повозку с сеном. Эд лишь слегка ударился пяткой об повозку, а остальное тело приземлилось на мягкое сено. После того, как законники перевели дух, они распрощались друг с другом, думая, что более никогда не встретятся, но они ошибались.

После того, как Вульна изучила документы, которые достал из пекла Эд, она разузнала, что существует некий лагерь, в котором сортируются и испытываются на волю беззащитные души. Даме это, конечно же, не понравилось, и она решила вновь нанять пару наемников, дабы покончить с безнаказанностью работорговцев. Подойдя к их лагерю, они провернули ту же схему, что и в первый раз. Успешно проникнув в лагерь, они разделились, сыграв небольшую сценку, во время которой Вульна и Ларри повздорили. В результате нарушения порядка, орк — страж отправил Вульну к лидеру, дабы та покарала ее, а Ларри спокойно отправился к торговцу, дабы выбрать раба получше. Конечно же, все было запланировано: Вульна, после недолгого разговора, напала на лидера лагеря вместе со своим вторым наемником — Филлом, который успешно пробрался сквозь лагерь через холмы, ибо был хорошим скалолазом. В этот же момент Ларри начал бойню рядом с клетками с рабами, в результате чего те были освобождены и помогли будущим законникам. Но произошла беда: они упустили торговца, который позвал подкрепление. Ларри с рабами оказался в ловушке, но в этот же момент ему пришли на помощь Филл и Вульна. Вместе с рабами у них получилось отбить нападение, оказавшись в нем победителя, сохранившими жизнь некоторых бандитов, оставив их на самосуд освобожденным рабам. Будущие законники были уставшими, но счастливыми, ибо у них получилось спасти пару невинных душ. В это момент Вульна и предложила создать такую организацию, как Разрыватели Оков...


Разрыватель — лидер Разрывателей Оков. Лицо гильдии

Освободитель — заместитель Разрывателя. Пример для подражания

Капитан — ветеран организации. Проверенный временем охотник за работорговцами

Жандарм — член организации, отличившийся в операциях

Законник — юный участник организации


1.Стереть с лица Азерота работорговлю

2.Привлечение в свои ряды новые лица


Если мы будем не будем милостливы и справедливы, то чем мы отличаемся от наших супостатов?


1.Прием в гильдию совершается исключительно рп путем.

2.Гильдия собирается помогать новичкам в начинаниях.

3.Гильдия, в основном, будет находится на полигоне «Штормград»

4.Будут проводиться частые ивенты внутри гильдии

Discord лидера гильдии: hiir#4558

Отчет о создании гильдии: rp-wow.ru/events/5859.html



Это всё… В прошлом. Теперь гильдия подверглась кардинальным переменам...

Братство Серых Знамен… Кто же они такие?

Продолжение Истории...

Здесь не будет многословия или каких-то бурных убеждений об людской правоте и амбициях. Здесь будет история перемен в организации, что кардинально изменилась за несколько месяцев...

Организации пришлось очень и очень не сладко: Битвы с работорговлей в Пылевых Топях нанесли огромный ущерб количеству участников организации, из-за чего главе пришлось вернутся в Королевство Штормград для рекрутирования новых бойцов. На тот момент Златоземье не очень то и выделялось огромным количеством желающих работать за несколько золотых. Да и многие обитатели уже работали на предприятиях у местных аристократов. Но все-таки — такие люди нашлись. Несколько наемников, что возжелали работать за звонкую монету всё-таки присоединились к организации, хоть этого было и недостаточно.

Далее начались тренировки. Тогда у главы организации были связи, благодаря которым в Сумеречном лесу был особняк, в котором был установлен на некоторое время лагерь организации. За короткие сроки Вульна, глава Разрывателей Оков проверила боевые качества рекрутов, подточила их навыки теми, что и сама знает, обучила формациям и построениям тех, кто в этом нуждался. Девушка решила брать качеством, а не количеством. И в этом она была права. Уже спустя неделю, когда она удостоверилась в достойном уровне подготовки бойцов, организация отправилась в свою крепость, что находилась в Пылевых Топях...

Благодаря Башне Магов Штормграда путь оказался очень коротким, ведь достаточно было пройти сквозь портал, и ты уже в центре нужного тебе места. Удобно, однако! Как только всех членов организации переместили в нужное им место, портал резко закрылся. Опознав местонахождение, Вульна быстро навела всех участников группы на верный путь, и уже спустя несколько холмов можно было увидеть столь высокие каменные стены: Это и была крепость Разрывателей Оков. Уже зайдя во внутрь можно было заприметить охрану, которая сторожила подходы к крепости. Рабочих, что ковали мечи и доспехи, которые служили экипировкой для дозорных, а так же несколько жилых домов, штаб и казармы с пабом. Даже и не сказать с первого взгляда, что это была крепость борцов с работорговлей, однако, как только заходишь во внутрь штаба — можно было обнаружить огромную доску объявлений, на которой было множество заметок, записей по поводу выполненной и не выполненной работы. После ознакомления с документацией, законами и правилами организации — все вопросы отпадают: Всё настолько было информативно и познавательно, что даже старым бойцам было интересно его прочесть. Однако — было рано радоваться.

Спустя несколько дней подготовки в крепость прибыл один незваный гость. Саронитовые доспехи с черепами, Рунный двуручный клинок. Ледяная аура, пронизывающая в радиусе нескольких шагов насквозь, что даже мурашки по коже ходили… Это был рыцарь смерти. Все, кроме главы не были рады его наличию здесь. Как бы не пытались ему демонстрировать свое нежелание видеть нежить в своем лагере, тот игнорировал подобные реакции, и продолжал расхаживать там, словно так и должно быть. Доставив уже достаточно проблем тот полностью вывел из самоконтроля Воргена, что набросился на Рыцаря смерти своими когтями. Это битва продолжалась недолго. В результате — ворген лишился двух рук. Это было ужасно.

В результате — в лагере вспыхнуло недовольство. Глава не желала изгонять возможных союзников, а участники не желали терпеть этого. Собрав вещи, они выдвинулись на выход, однако — из-за диалога с новеньким, которому удалось их переубедить, изменили свою позицию. Сложив вещи в таверне крепости — те выдвинулись к штабу, в котором находился глава. Пора расставить все точки над и. Внутри уже подготовились бойцы Разрывателей Оков, что ожидали увидеть переворот. Однако — беглецы понимали, что у них еще есть козыри в рукаве, а потому — попросили главу покинуть организацию без боя, на что та согласилась. Теперь крепость перешла новой главе Разрывателей Оков — Беатрис.

У неё было желание творить перемены. Понимая, что Рыцари смерти подобное хамство не потерпят в свою сторону — она разослала кучу писем в разные места Азерота. Эти письма были отправлены наемникам, что возжелают присоединиться. Уже спустя несколько дней в лагерь прибыло 2 отряда по 20 человек. Крепость была укомплектована и оборудована двумя танками, пехотой и подготовлена к осаде. Оставалось лишь ждать. Однако прямо перед осадой ко входу прибыли дипломаты, что фактически перевернули ход еще не состоявшейся битвы. Спустя несколько часов — переговоры в лагере были окончены, а в результате удалось оговорить то, что рыцари смерти будут атаковать лишь своими силами, без своих союзников и помощи со стороны. Просто замечательные результаты, однако — требовалось использовать еще один козырь с рукава...

Этим козырем было эвакуация на корабли союзников всего состава организации. С крепости было вывезено всё самое важное для отряда, в виде планов, провизии, снаряжения и боеприпасов. После — корабли направились в Призрачные земли. Однако ждало их там не совсем приятное зрелище. Прямо на побережье их встретили Следопыты Синдорай. Хоть встреча и была согласована, однако количество охраны со стороны кровавых эльфов оставляло желать лучшего. Наконец дождавшись переговоров — те осведомили результаты совещания: Организации не дадут возможности проживать на территории Королевства Кельталас. А потому — оставалось лишь сворачивать удочки и направляться в одну сторону — Штормград.

Златоземье. То самое место, от которого для некоторых всё и началось. Шумные таверны, общества состоящие из представителей разных раз и рода деятельности. Пиво и мясо в тавернах, а работа на доске обьявлений. Пора бы здесь и осесть.

Поработав немного на себя, Разрывателям Оков удалось понять, что теперь им будет сложно поддерживать старый нейтралитет, а потому — следовало бы немного изменить свои задачи. Посоветовавшись с каждым членом организации: Те определились: наемная организация, занимающаяся проведением экспедиция по Азероту в поиске древних артефактов и золота — звучит для них очень перспективно и интересно. Однако, судя по всему — не все были рады таким переменам. Дабы не насолить кому-либо — Беатрис, вместе со своим заместителем бесследно пропали для отряда. У них не было подобного желания, а потому — те направились по своей тропе приключений, а организация продолжила существовать уже под другим именем и придерживалась уже других целей.

Теперь же организация зовется Братством Серых Знамен, а её главой является Дургрим, хотя с тени за этим всем руководит кое-кто другой. Их целью является организация экспедиций в интересные места Азерота, а потому — путешествия теперь превыше всего!

Почему собственно Братство Серых Знамен? И почему именно кракен?

Всё очень просто!

Организации придется встретиться со множеством различных тварей на своем пути. Это могут быть как обычные люди, так и жители глубин. На мнение отряда — опаснейшим врагом морского путешественника является Кракен. Символизируя опасность, организация желает подчеркнуть свою неприкосновенность со стороны других морских странников. Конечно, от животных это не спасет, но от мореплавателей уж точно может сработать!

Братство Серых Знамен — Потому что так и не смогли определиться с названием. Сколько не думай — а в голову ничего не лезло! В результате — Братство Серых Знамен. Почему именно братство? Потому что на момент переименования организации в ней состояли лишь верные друг другу товарищи. Почему Серых? Потому что в организации есть не только расы представителей Альянса, но и Орды.

Иерархия организации

Глава — Непосредственный босс организации. Он занимается регулировкой обязанностей между членами организации. Выделение бюджета на закупки провизии, организация планов, разведка, выделение бойцов в экспедицию — всё регулируется ним.

Доверенный Боец — Проверенный член организации, которому явно можно доверять. Он явно в организации очень давно, либо сумел заслужить доверия за менее долгий срок. В его обязанности входит обучение новых бойцов а так же ознакомление и набор отряда в путешествие.

Свежий Боец — Явно новый член организации. Такие члены группы явно либо новоприбывшие, либо желающие пополнить ряды ради собственных мотивов. В их обязанности входит ознакомление с последующим обучением от Доверенных бойцов. Выполнения поручений вышестоящих для получения повышения.

Рабочий — Явно рабочая сила организации. Они часто занимаются мореходством, готовят пищу, подбадривают и лечат бойцов. Занимаются укреплением лагеря, закупкой и доставкой припасов на корабль. Одна из важнейших и оплачиваемых должностей в организации.

Цели Организации

— Организация экспедиций по всему Азероту с целью финансового обогащения.

— Работа по найму в случае редчайшей на то необходимости с целью финансового обогащения.

— Обнаружение потенциально полезных (и не только) артефактов, способных так или иначе повлиять на исход битвы фракций.

— Изучение Азерота для последующего распространения информации, за счет чего и поднятие «Веса слова» организации в кругах королевств.

Статусы экспедиций:

Экспедиция в Азсуне: Статус: Активна.

Этап: Проводятся финальные бои

Недостатки: явный недостаток личного состава


P.s. Гильдия потерпела кардинальных перемен, а потому — изменен топик. Прошу любить и жаловать нас на нами любимом проекте Darkmoon!

Касательно вступления, обсуждения различных вопросов — Всегда существует Discord главы: Elo#2314, что сможет подсказать вам ответ на интересующий вас вопрос касательно гильдии.

Гильдия принимает к себе всех рас фракции Альянса!

Демоны, натрезимы, нежить и подобные расы не принимаются!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Задумка имеет право на существование, однако я вынужден просить вас серьёзно подумать над тем, где вы будете играть. Рабство на Полигоне Штормград будет широко представлено разве что на территории Тернистой Долины, да и то, учитывая пройденный сюжет, скорее на южных её окончаниях, в Пиратской Бухте и подобных ей местах.

Гильдия получает одобрение с испытательным сроком длинною в две недели, начинающимся 11.08.2019 и заканчивающимся 25.08.2019 соответственно. За этот срок я надеюсь увидеть от вас отчёты, преимущественно про основную деятельность гильдии. При необходимости испытательный срок может быть продлён. В условиях отсутствия отчётов и в том случае, если гильдия не будет соответствовать своей основной концепции, а значит - непосредственно заниматься освобождением рабов - вердикт будет сменён на отказ. Назначен этот срок только лишь потому, что мне видится маловероятной возможность ведения основной деятельности гильдии на территории полигона Штормград.

По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте или в дискорде - Doomerant#3241. В остальном - удачной игры.

UPD. 26.08.2019: Испытательный срок успешно пройден.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
02:57
13:20
1403
Elo
03:08
0
Извиняюсь за стандартное оформление, не умею пользоваться CSS
В будущем собираюсь менять оформление, когда получу достаточный опыт в этой сфере
12:58
+2
Привет,
Гильдия мне понравилась. При взгляде на всех этих наемников, которых за всю игру игроки наняли от силы два раза, ну и на геройчиков всевозможных, это выглядит действительно необычно и интересно.
Только стоит попросить, после того как наберётся грамотный состав, играть не только в Штормграде. Как раз в землях Альянса рабство не распространено. Лучшими вариантами будут: Котлован в Тлеющем Ущелье, почти любая база Торговой Компании, Багровый Круг (Действующий в Фераласе на данный момент) и т.д., и т.п.
22:40
0
Авель, а когда твои коментарии прекратятся?) laugh :D :D
16:36
0
Интересненько…