Место, расположенное в самой северной части Нордскола, зовётся Грозовой Грядой. Когда-то это был дом для титанов и центр их операций в Азероте. Там они построили свои величественные сооружения и основали Ульдуар. Убедившись в том, что работа над преобразованием Азерота успешно подходит к концу, титаны покинули Грозовую Гряду, оставив её для обитания своим творениям, а надсмотр за состоянием мира могущественным Хранителям.

Ландшафт Грозовой Гряды представляется чрезвычайно гористым, с труднодоступными местами и опасными горными переходами. Это земля, затаившаяся в ледяном саркофаге вечной зимы, с невероятными по силе морозами и снежными бурями. Крайне сложно путешествовать через Грозовую Гряду по воздуху, ведь о силе северного ветра в горах порой слагают легенды. Путешествие по земле представляется не менее опасным занятием для простых путников. Вечные снега, лёд и камни покрывают всю поверхность этой земли, растительность представляется настолько редкой находкой, что любая живая травинка будет ощущаться, как проявление чуда.

Не меньшую опасность для путника представляет и население гряды. Подозрительные ко всем великаны встретят того, кому выпало несчастье оказаться на их пути, во всеоружии. Воинственные врайкульши, хильды из деревни Бруннхильдар, убьют на месте любого мужчину, попавшегося им на глаза. Если тому повезёт выжить, то его определят в вечное рабство, добывать минералы из старого рудника. Дикие йети, безжалостные магнатавры и хищные йормунгары будут нести страшную смерть любому неосторожному путнику.

Но не стоит отчаиваться, ведь посреди снегов и смертельных опасностей у путника могут найтись и верные союзники. Добродушные дворфы-зиморожденные из Ледяной Крепости с радостью разделят кружку пива с любым другом Альянса, предоставят ему крышу над головой и горячую еду в тарелке. А миролюбивые таунки из Лагеря Тунка'Ло поделятся теплом своего очага и домашним уютом с любым другом Орды.



Ульдуар — настоящая жемчужина посреди снегов Грозовой Гряды. Древний город титанов, ныне является пристанищем для гениального Великого Архитектора по имени Мимирон. Он один из тех, кого титаны оставили после себя, следить за миром. Ульдуар за относительно короткий период времени потрясла сразу целая череда масштабных событий. Некогда место, служащее темницей для древнего бога Йогг-Сарона, было реорганизовано в военную кузню, по воле Хранителя Локена выплёвывающая из своих раскалённых жерл армии железных воинов, в угоду своему тёмному повелителю. Ульдуар пережил это проблемное время с помощью героев Азерота и настало время для восстановления. Хранители Торим и Ходир, те, кто принимали наибольшее участие в свержении Локена, встали во главе Ульдуара и надзирали за его восстановлением. Под их чутким присмотром на несколько лет в городе воцарился мир, но и ему не было суждено простоять вечно. Во время последнего вторжения Пылающего Легиона тысячи демонов осадили и разорили Ульдуар, перебив большую часть его железной армии, а сами Хранители чуть было не погибли в этой битве. Лишь только благодаря своевременной помощи валарьяров, армии Хранителя Одина, удалось спасти Ульдуар от неминуемого опустошения. В благодарность Торим и Ходир присягнули на верность армии Одина и вступили в её ряды, а Хранитель Мимирон был назначен ответственным за восстановление города, чем он и занимается в настоящее время. Но среди железных защитников Ульдуара ходят слухи, что что-то беспокоит Мимирона в последнее время…


ООС информация:

— Ульдуар является одним из ролевых хабов гильдии «Грозовая Гряда».

— Целями ролевого хаба является восстановление Ульдуара и накопление военной мощи для предстоящей битвы с силами древних богов, а так же отыгрыш различных сторонних сюжетов.

— Введение в ролевую игру и активное задействование в различных сюжетах таких нестандартных рас, как: железные дворфы, железные врайкулы, великаны железные/ледяные/огненные/каменные, земельники, механогномы. Те расы, которым позволено отыгрывать в Ульдуаре.

— Место, где герои Азерота, чьи имена гремят под славой их подвигов, могут попросить Повелителя горнов Игниса выковать им величественный доспех или могущественное оружие. Но это будет не так-то просто, ведь сначала им придётся доказать защитникам Ульдуара или ледяным великанам из Дун Ниффелема, что они пришли к ним с добрыми намерениями. А это может оказаться не так-то просто.

Отношение Ульдуара к фракциям:

Валарьяры Одина: уважение. Валарьяры имеют свободный доступ в Ульдуар.

Рыцари Чёрного Клинка: равнодушие. Не имеют свободного доступа в Ульдуар.

Лига Исследователей: дружелюбие. Имеют свободный доступ в Ульдуар.

Альянс и Орда: равнодушие. Не имеют свободного доступа в Ульдуар и, скорее всего, будут встречены с оружием.

Иерархия ролевого хаба:

Верховный Архивариус. Первый после Мимирона, его правая рука и, вне ролевых рамок, является практическим лидером ролевого хаба. Такую высокую роль сможет занять только тот игрок, который проявит себя с лучшей стороны в ролевой игре, а так же будет обладать достаточной фантазией, инициативностью и знаниями, чтобы руководить Ульдуаром и вести свои, сторонние сюжеты.

Чемпион Ульдуара. Игрок, чей персонаж обладает выдающимися боевыми качествами и лидерскими способностями, сможет занять эту роль со всеми соответствующими почестями, привилегиями и обязанностями. Командир армии Ульдуара, подчиняется Верховному Архивариусу.

Служитель Ульдуара. Все остальные игроки, отыгрывающие своих персонажей в Ульдуаре.

— Дополнительные роли могут быть добавлены по мере необходимости и развития ролевых ситуаций.




Деревня ледяных врайкулов, расположившаяся между Ледяной Крепостью и Дун Ниффелемом. Обитатели Бруннхильдара, яростные воительницы-хильды, всю свою историю почитают Хранителя Торима и воюют в его честь. Их не заботит мирская жизнь, ярость сражения и соревнование в доблести среди своих сестёр по оружию это всё, что им нужно. Когда-то они воевали со своими сёстрами из Валькириона, которые заключили тёмное соглашение с Королём Мёртвых. Ныне же Валькирион стоит разорённым и пустым. Долгие годы воинственные хильды вели войну против ледяных великанов, которые были бесчестно обвинены в убийстве жены Торима, Сиф. Когда же правда наконец стала известна, что за убийством Сиф стоит не кто иной, как Локен, доброе имя великанов было восстановлено и по сей день между хильдами Бруннхильдара и ледяными великанами Дун Ниффелема сохраняется напряжённый нейтралитет. Но мир не может длиться вечно, ведь хильды жаждут крови и славных битв. Копья точатся в деревне, боевые барабаны призывают сестёр по оружию на славную битву. Горе тому мужчине, которому выпадет сомнительное счастье пасть под их гневный взор, ибо мужчины в Бруннхильдаре долго не живут. С тех пор, как Торим присягнул армии Одина, хильды воочию узрели доблесть валарьяров-мужчин. Быть может, после этого они станут более лояльно относиться к представителям противоположного пола. А может быть, проявление такой отваги ненавистными им мужчинами ещё больше разожжёт огонь в их сердцах, кто знает. Да и ни к чему сейчас об этом думать, ведь среди воительниц ходят слухи, что скоро вновь будет созван Круг Хильд и достойная из достойнейших сможет дерзнуть заявить об аудиенции с Торимом, и возможно стать его новой женой. Каждая хильда мечтает об этой великой чести и каждая из них готова сделать всё, чтобы её заполучить.


ООС информация:

— Бруннхильдар является одним из ролевых хабов гильдии «Грозовая Гряда», в который так же входит и деревня Сифрельдар.

— Целями ролевого хаба является отыгрыш врайкульского быта, выборы новой жены для Торима, активное взаимодействие с валарьярами, интеграция в систему врайкульской государственности (как только будет повторно открыт полигон Нордскола) и участие в экономических отношениях будущего полигона с проведением совместных сюжетных ситуаций.

— Введение в ролевую игру и активное задействование в различных сюжетах таких нестандартных рас, как: ледяные врайкулы и обычные врайкулы, а так же валь'киры.

— Хильды не имеют свободного доступа в Ульдуар.

— Сейчас мы проверим, что там у тебя в груди – сердце сопливой швеи или сердце королевы воинов!

Отношение Бруннхильдара к фракциям:

Валарьяры Одина: почтение. С тех пор, как Торим стал частью армии валарьяров, каждая хильда мечтает умереть достойной смертью в бою и взойти в Чертоги Доблести.

Рыцари Чёрного Клинка: равнодушие. Да, они наравне с Бруннхильдаром воевали против Валькириона и достойны за это уважения, но долгая борьба против неживых оставила свой отпечаток на каждой хильде.

Альянс и Орда: враждебность. Держите своих мужчин подальше от этих грозных воительниц, хныкающие свиньи!

Иерархия ролевого хаба:

Королева хильд. Является фактическим лидером Бруннхильдара и Сифрельдара, и практическим лидером ролевого хаба. Такую высокую роль сможет занять только тот игрок, который проявит себя с лучшей стороны в ролевой игре, а так же будет обладать достаточной фантазией, инициативностью и знаниями, чтобы руководить хильдами и вести свои, сторонние сюжеты.

Хильда. Все остальные игроки, отыгрывающие своих персонажей в Бруннхильдаре.

Бородатая свинья. Те из персонажей мужского пола, кому не посчастливилось попасть к хильдам на рудник.

— Дополнительные роли могут быть добавлены по мере необходимости и развития ролевых ситуаций.




Местом обитания ледяных великанов в этой заснеженной земле является Дун Ниффелем. Много лет назад Локен обвинил их в убийстве жены Торима, Сиф. Убитый горем и обезумевший от гнева, Торим убил своего доброго друга, короля ледяных великанов Арнгрима и на долгие годы вперёд развязал кровопролитную войну между расами холода. Ледяные великаны, верные почитатели Хранителя Ходира, вступили в эту войну без всяких промедлений, с каждым боем неся колоссальные потери. Под конец войны численность Сынов Ходира резко сократилась, а сами они вынуждены уйти в изоляцию. Каждому, кто подойдёт слишком близко к Дун Ниффелему, грозит верная смерть, ведь великаны проявляют крайнюю осторожность в вопросах выживания. Впрочем, недавнее возобновление союзнических отношений с Торимом дало им гарантии мирного сосуществования со своими бывшими врагами и Сыны Ходира пришли на защиту Ульдуара во время последнего вторжения Пылающего Легиона на Азерот. Сегодня ледяные великаны заняты обустройством своего дома и помощью Хранителю Мимирону в его миссии по восстановлению Ульдуара. Они всё так же продолжают почитать Ходира, который, как и Торим, присягнул на верность армии валарьяров Одина, и с опаской поглядывать на запад, в сторону диких врайкульш из Бруннхильдара. Сыны Ходира должны быть готовы, если воинственные хильды в поисках славной смерти вновь решат на них напасть.


ООС информация:

— Дун Ниффелем является одним из ролевых хабов гильдии «Грозовая Гряда».

— Целями ролевого хаба является укрепление позиций Сынов Ходира в Грозовой Гряде, укрепление обороны, помощь в восстановлении Ульдуара, участие в отыгрыше основных сюжетных линий и побочных, ведение преимущественно мирного отыгрыша, сбор ресурсов.

— Введение в ролевую игру и активное задействование в различных сюжетах таких нестандартных рас, как: ледяные великаны.

— Ледяные великаны имеют свободный доступ в Ульдуар.

Отношение Дун Ниффелема к фракциям:

Валарьяры Одина: уважение. Сыны Ходира увидели силу этих бесстрашных воинов во время обороны Ульдуара и сражались с ними бок о бок против демонов Пылающего Легиона.

Рыцари Чёрного Клинка: уважение. Помимо того, что ледяным великанам известно о том, какую пользу в борьбе против Плети принесли Рыцари Чёрного Клинка и какую работу по защите Нордскола они проделали после падения Короля Мёртвых, Сыны Ходира так же заинтересованы в добрососедских с ними отношениях.

Альянс и Орда: враждебность. Не подходите близко к Дун Ниффелему и останетесь целы.

Иерархия ролевого хаба:

Король зимы. Является фактическим лидером Дун Ниффелема и практическим лидером ролевого хаба. Такую высокую роль сможет занять только тот игрок, который проявит себя с лучшей стороны в ролевой игре, а так же будет обладать достаточной фантазией, инициативностью и знаниями, чтобы руководить Сынами Ходира и вести свои, сторонние сюжеты.

Сын Ходира. Все остальные игроки, отыгрывающие своих персонажей в Дун Ниффелеме.

— Дополнительные роли могут быть добавлены по мере необходимости и развития ролевых ситуаций.




Южнее Храма Штормов, высоко в горах, расположилась неприступная Ледяная Крепость, дом для отважных воинов и умелых кузнецов, дворфов-зиморожденных. Когда приходит время воевать, они первые в строю. Когда приходит время доброй попойки, они последние в сознании. Никто точно не знает, как они вообще появились, но у Бранна Бронзоборода есть теория, что часть дворфов Восточных Земель когда-то давно перебралась обратно в Грозовую Гряду, уже после исхода титанов из Азерота и осталась здесь жить. Окружённые со всех сторон врагами, они построили свой дом прямо на вершине горы, недосягаемые для многих своих соседей. До прихода к власти Йорга Грозового Сердца это был боеспособный, однако крайне неорганизованный народ. На востоке Грозовой Гряды и по сей день находится навечно застывший во льду памятник мужественности зиморожденных. После того, как стало известно, что Йорг Грозовое Сердце не кто иной, как давно пропавший без вести Мурадин Бронзобород, снежные дворфы стали пытаться наладить более близкие отношения с Альянсом, мечтая однажды стать его частью и наравне со своими южными братьями-дворфами защищать его границы. Хоть и Мурадин Бронзобород не хотел понапрасну рисковать жизнями своих подопечных, но волевой дух северных дворфов не так-то просто удержать и возможно их желание скоро сбудется. А пока что они усердно готовятся к этому моменту, точат свои топоры и отрабатывают боевые тактики на живущих по соседству отвратительных гарпиях.


ООС информация:

— Ледяная Крепость является одним из ролевых хабов гильдии «Грозовая Гряда».

— Целями ролевого хаба является укрепление военной мощи зиморожденных, участие в отыгрыше основных сюжетных линий и побочных, отыгрыш дворфийского быта.

— Введение в ролевую игру и активное задействование в различных сюжетах таких нестандартных рас, как: снежные дворфы.

— Вступление в Альянс на правах дополнительной союзной расы и усиление влияния Альянса в Нордсколе.

— Зиморожденные не имеют свободного доступа в Ульдуар.

Отношение Ледяной Цитадели к фракциям:

Валарьяры Одина: уважение. О да, великие воины, снежные дворфы обязательно потягаются с ними силами за праздным столом. То, что к ним присоединился господин Торим, делаем им ещё больше чести.

Рыцари Чёрного Клинка: равнодушие. Кучка мертвяков вовремя поняла, что играет не за ту команду, да? Ну-ну.

Альянс: почтение. О, мечта каждого зиморожденного воссоединиться со своими братьями и стать частью одной большой и дружной семьи!

Орда: ненависть. Что?! Орк смеет нападать на наших братьев из Альянса? Получи по наковальне!

Иерархия ролевого хаба:

Наместник Йорга. Является фактическим лидером Ледяной Крепости и практическим лидером ролевого хаба. Такую высокую роль сможет занять только тот игрок, который проявит себя с лучшей стороны в ролевой игре, а так же будет обладать достаточной фантазией, инициативностью и знаниями, чтобы руководить снежными дворфами и вести свои, сторонние сюжеты.

Король гор. Великий воевода из народа зиморожденных, который отличился в самых яростных битвах и снискал славу среди своих братьев. Командир армии Ледяной Крепости.

Зиморожденный. Все остальные игроки, отыгрывающие своих персонажей в Ледяной Крепости.

— Дополнительные роли могут быть добавлены по мере необходимости и развития ролевых ситуаций.




В деревне Тунка'Ло, что расположилась на одинокой горе в восточной части Грозовой Гряды, севернее Дун Ниффелема, живут выносливые и суровые представители потерянного в веках народа таунка, родственного тауренам Азерота. Как и свои собратья с южных континентов, таунка очень близки с природой, ищут покоя и равновесия. Они весьма преуспели в обращении с духами стихий, но в отличие от тауренов, таунка не вопрошают духам, а подчиняют их своей воле. Каждодневная необходимость в выживании отразилась и на их магии. Немало горя и потерь пришлось пережить этому народу в прошлом. Гонимые отовсюду враждебными врайкулами и беснующимися армиями Плети, таунка нашли свой мир под защитой Орды, когда Армия Песни Войны пришла к ним на помощь. Во всём Нордсколе осталось всего две деревни таунка, но все они наслаждаются миром под протекцией Орды. Таунка из Тунка'Ло рассказывают друг-другу эпическую историю о великом герое их деревни, который жил сотни лет назад. Его звали Штормовое Копыто и он вознамерился добыть для своего народа могущественный артефакт — рог неистовства стихий. Храбрец забрался на самую ветреную вершину и бросил вызов Северному Ветру. Он пять дней без передышки в равном бою сражался с Ветром и, в конце-концов, изгнал его с вершины. Но Северный Ветер не собирался так просто сдаваться. Он послал вслед за Штормовым Копытом армию элементалей. Обессиленный и измученный изнуряющим сражением, таунка пал под натиском стихий. Эту эпическую историю таунка рассказывают гостям деревни как пример великой выносливости своего народа. Настанет день и они на деле докажут, что это не просто слова, встав плечом к плечу со своими ордынскими друзьями на поле боя и отплатят наконец свой кровный долг перед Ордой.


ООС информация:

— Тунка'Ло является одним из ролевых хабов гильдии «Грозовая Гряда».

— Целями ролевого хаба является укрепление позиций таунка в Грозовой Гряде и усиление обороны поселения, участие в отыгрыше основных сюжетных линий и побочных, отыгрыш тауренского быта, сбор ресурсов.

— Введение в ролевую игру и активное задействование в различных сюжетах таких нестандартных рас, как: таунка.

— Вступление в Орду на правах дополнительной союзной расы и усиление влияния Орды в Нордсколе.

— Таунка не имеют свободного доступа в Ульдуар.

Отношение Тунка'Ло к фракциям:

Круг Кенария: почтение. Неудивительно, что даже таунка почтительно относятся к природе и Матери Земле.

Рыцари Чёрного Клинка: дружелюбие. Таунка благодарны Рыцарям Чёрного Клинка за всё то, что они делают и сделали во имя безопасности Нордскола.

Альянс: равнодушие. Таунка из Тунка'Ло не ищут себе врагов. Они слышали про Альянс от своих ордынских друзей и лично от вождя Роанаука Ледяная Пыль, но предпочитают не лезть в этот конфликт. Впрочем, скоро у них не будет выбора.

Орда: почтение. Те немногие, кто пришёл на помощь таунка, когда им грозило фактическое вымирание. Они вечно будут благодарны Орде за это.

Иерархия ролевого хаба:

Вождь Тунка'Ло. Является фактическим лидером поселения Тунка'Ло и практическим лидером ролевого хаба. Такую высокую роль сможет занять только тот игрок, который проявит себя с лучшей стороны в ролевой игре, а так же будет обладать достаточной фантазией, инициативностью и знаниями, чтобы руководить таунка и вести свои, сторонние сюжеты.

Старейшина. Самый мудрый из своего поселения, за чьим советом обращается даже вождь. Духовный наставник остальных таунка.

Таунка Тунка'Ло. Все остальные игроки, отыгрывающие своих персонажей в поселении Тунка'Ло.




Важная информация о гильдии, правила и контакты:

Это экспериментальная гильдия. Будет охватывать всю территорию Грозовой Гряды, за исключением К-3. Вещи, сделанные в Ульдуаре, будут иметь практическую ценность и влиять на параметры персонажа, по крайней мере до тех пор, пока дело касается внутригильдийского взаимодействия. Состоять гильдия будет из ролевых хабов со своими лидерами, равными в правах с создателем гильдии. Т.е. иерархия гильдии будет разветвлённой, а фактических лидеров будет пять. Приём в гильдию будет осуществляться только при наличии одобренной анкеты высокой требовательности. За слабый ролевой отыгрыш будут выноситься предупреждения. Если игрок не может взаимодействовать с игрой других участников гильдии на должном уровне, то с ним, к сожалению, после третьего предупреждения придётся попрощаться. Его персонаж будет иметь право остаться в той локации, для которой он был создан, но не будет приглашаться на сюжетные события, а за его безопасность внутри хаба никто не поручится. Если в уровне его ролевой игры со временем станут заметны позитивные изменения, то такой игрок будет приглашён обратно. Игроки стандартных рас могут подселиться в один из хабов и принимать участие в сюжетных событиях, но для этого потребуется адекватная ролевая причина. Помимо всего прочего, прошу рецензентов рассмотреть возможность предоставления каждому хабу адекватного кармана, Ульдуару в первую очередь.

Да, я не питаю иллюзий по поводу того, что гильдия с такими правилами и концептуальной спецификой моментально возымеет популярность. Напротив, главным моим опасением является то, не загнётся ли она при старте. Для её развития потребуется много времени и, если повезёт, то в какой-то момент вокруг неё образуется позитивная репутация, а вместе с ней и потянутся остальные игроки, которые при влиянии внутригильдейской атмосферы и примером хорошей ролевой игры от согильдийцев будут повышать свой уровень отыгрыша.

Гильдия так или иначе будет взаимодействовать с Укротителями Драконов

Дискорд гильдии (в процессе обустройства) — discord.gg/CDEjfkC

Дискорд автора топика — Russian Pirate#7648

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Хотя представленная вами идея бесспорно имеет право на существование, в сути своей это не гильдия, это полигон. И одобрять его как гильдию мы не имеем права. Максимум я могу предложить вам обратиться к администрации и получить разрешение на возведение этого полигона, после чего перенести топик в соответствующий раздел сайта и начать игру в соответствии с вашими идеями.

По возможным вопросам вы можете обратиться в личных сообщениях в дискорде ко мне - Doomerant#3241 - или к Старшему рецензенту, который так же принимал участие в вынесении данного вердикта - Strelka#6549.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant и Strelka
18:42
15:58
1176