Наша дискорд конференция: discord.gg/eQGhAya

История братства


Колдовские ритуалы разнообразной степени порочности, во все времена создавали весомую угрозу многим жителям Азерота. Множество людей и нелюдей пострадали он зловредного влияния скверны, некромантии, и прочего опасного волшебства. Магия – это опасный инструмент, который в неправильных руках, способен нести смерть и разрушение всему сущему. Многие люди, еще до первой войны, начали осознавать эту простую истину. Среди простолюдинов появилось множество слухов и поверий, среди коих имелось множество, пусть даже абсурдных, но весьма впечатляющих мифов. Часто случалось, что колдунами и ведьмами признавали совершенно невинных людей, в том числе простых знахарей, целителей, или начинающих волшебников. Среди крестьян стали появляться охотники за головами, которые специализировались на поиске и поимке опасных чародеев.

Жители деревень и городов придумали множество имён для подобных специалистов. Некоторые называли их наёмниками, некоторые шарлатанами, но были и те, кто называли их охотниками на ведьм. Это название больше всех подходило подобным людям, поскольку ведьмами и колдунами называли различного рода магов дилетантов и волшебников отщепенцев, которые пытались обрести власть и могущество с помощью мистических сил. Чаще всего, подобные способы познания магических практик были невероятно опасными, как для самого заклинателя, так и для окружающих людей. Если какому-нибудь чернокнижнику самоучке удавалось достигнуть успеха в своем ремесле, с огромной вероятностью он становился марионеткой демонов. То же и касалось и других волшебников, которые постоянно теряли голову от собственного мнимого всевластия.

Первые охотники на ведьм представляли из себя обычных оборванцев, с вилами и топорами, среди которых лишь изредка встречались опытные воины. Подобный сброд не был способен сражаться с настоящими магами, без значительного численного преимущества на своей стороне, а потому эти охотники странствовали от деревни к деревне, находя среди местных жителей колдунов, и публично казнили их. Чаще всего, казни подвергались совершенно невинные люди и нелюди, потому официальные власти восточных королевств считали подобных деятелей бандитами. Спустя время, в отряды охотников на ведьм начали вступать странствующие паладины, а также самые настоящие маги и жрецы света. Слепое мракобесие наконец сменилось на здравый рационализм. Знания, которые охотники на ведьм обретали в ходе своей деятельности, начали систематизироваться и записываться.

Через несколько лет кропотливого труда, главарям отрядов охотников удалось собраться за одним столом. Мелкие шайки самовольных палачей наконец стали формировать стабильную организацию, именуемую Братством Белого Пламени. Самые опытные охотники на ведьм, занялись написанием книги, которая в последствии именовалась Трактатом Белого Пламени. Было создано несколько копий этой книги, и все они надежно спрятаны по всему Азероту, на случай утраты оригинала. Сама по себе, книга представляет что-то среднее между уставом и руководством по поиску и уничтожению различных проявлений темной магии, и всего что с ней связано. При этом текст книги щедро приправлен философскими рассуждениями, которые склоняют читателя к вере в святой свет.

Наконец, охотники на ведьм стали внушительной угрозой для всех, кто смеет использовать колдовство или сотрудничать с демонами вне контроля официальных магических организаций. Локальные власти восточных королевств, начали активно оказывать финансовую поддержку, в обмен на помощь в поисках и устранении магических опасностей, которые терроризировали мирные поселения. Охотники на ведьм начали часто работать поодиночке, однако, они совершенно не гнушаются организовывать целые охотничьи отряды, в которые часто вступают как простые наёмники, так и волшебники, и даже лицензированные чернокнижники.

Череда внутренних конфликтов братства, а также множество военных конфликтов в Азероте, сильно подорвали структуру организации. Многие члены братства покинули свою основную работу, вступив после этого в регулярную армию, или же отправившись работать наёмниками. Традиции и секреты братства постепенно начали растворяться во времени. Вторжение Плети и армии Легиона, ясно показало необходимость давно забытых специалистов, способных сражаться не только в мире реальном, за тела и земли, но и в мире духовном, за души. Постепенно, старые члены братства начали собираться вместе, дабы восстановить старые традиции, и собрать осколки былой славы.

Иерархия


Грандмастер (Без ограничений) – Самый высокий чин братства, коим является самый опытный и уважаемый охотник на ведьм. Грандмастер принимает самые важные решения, и определяет курс деятельности всего братства.





Мастер охотник (Мин. Ур. 90) – Первый заместитель грандмастера. Обладает внушительным боевым опытом и высококачественным снаряжением, которое позволяет ему эффективно выслеживать и уничтожать источники магических угроз. Ответственный за обучение практиков и охотников. Способен самостоятельно организовывать групповую охоту и выносить приговор виновным.




Игумен (Мин. Ур. 90) – Второй заместитель грандмастера. Имеет широкие познания в различных магических областях. Является самым сильным чародеем всего братства, и обладает большим арсеналом защитных заклинаний, а также заклинаний нейтрализирующих магическое влияние. Ответственный за обучение адептов и последователей. Способен самостоятельно организовывать групповую охоту и выносить приговор виновным.




Охотник (Мин. Ур. 70) – Полноправный член братства, который прошел полное обучение и посвящение. Его боевые навыки и антимагическое снаряжение представляют прямую угрозу волшебникам почти любого калибра. Может обучать практиков. Может выносить приговор виновным, однако не может самостоятельно организовывать групповую охоту.




Адепт (Мин. Ур. 70)
– Все волшебники и жрецы, которые прошли обучение и посвящение в рядах братства, становятся адептами. Их заклинания и магические чувства очень полезны как в бою, так и для выслеживания магических потоков. Могут обучать последователей. Могут выносить приговор виновным, однако не могут самостоятельно организовывать групповую охоту.



Практик (Мин. Ур. 50) – Член братства, который исповедует идеологию святого света, и при этом имеет минимальные боевые навыки. Его обучение закрепляется за одним из полноценных охотников, вне зависимости от того, станет ли практик адептом, или же охотником. Практик обучается секретам поиска магических следов, правильному использованию защитных оберегов, и специальным боевым приёмам против вражеских чародеев. Активно участвует в охоте, однако не имеет права действовать без приказа.



Последователь (Без ограничений) – Член братства, который имеет стремление стать охотником на ведьм, однако не имеет должных боевых навыков, или же недостаточно понимает суть веры в святой свет. Последователи занимаются изучением молитв, в основном, защитных. После завершения своей части обучения, последователь может стать практиком. Может участвовать в охоте, но не имеет права действовать без приказа.



Наёмник (Без ограничений) – Самый обычный наёмник, получает специальную печать, которая является его удостоверением среди других членов братства. Имеет право участвовать в охоте, однако сильно урезан в полномочиях, и не имеет права действовать без приказа. Получает гарантированную денежную выплату, после успешного выполнения задания.



Артефакты братства


Копия трактата Белого Пламени

Обложка изготовлена из тисненой кожи еретиков и вероотступников. На книге установлен кодовый замок с хитроумным механизмом. При неудачной попытке взлома или подбора комбинации, внутри механизма разбивается ампула с кислотой, которая полностью уничтожает содержимое книги. Текст на страницах написан на всеобщем языке, однако алфавит умело зашифрован. Если у читателя нету специальной таблички с дешифровкой, он не сможет понять текст смысл рукописи. Сама по себе рукопись представляет огромный сборник уставных правил, молитв, руководств по борьбе с нечистью, а также философские размышления. Хранителем трактата является действующий игумен, или в случае его отсутствия, грандмастер братства.

Капала праведного гнева

Эта ритуальная чаша изготовлена из верхнего свода человеческого черепа. При жизни, этот череп принадлежал неизвестному жрецу святого света, который всей душой ненавидел абсолютно любые проявления магии, за исключением святого света. Его ненависть была столь велика, что даже его остатки, спустя века, продолжают отторгать от себя всяческую магию. Если в эту чашу налить кровь простого волшебника, она загорится фиолетовым пламенем. В случае с чернокнижником, пламя будет зеленого цвета. У пустомантов, пламя будет иметь чёрный оттенок, а с кровью простого существа ничего не произойдёт. Если кровь принадлежит человеку, который искренне почитает святой свет, огонь возгорится мягким белым пламенем. Хранителем капалы является действующий мастер охотник, или в случае его отсутствия, грандмастер братства.

Отношения

"И если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой." © Охотник на ведьм, Джозеф Вайормин. Изречение перед казнью чернокнижника призывателя.

Братство Белого Пламени ведет открытое преследование всех чародеев и волшебников, которые занимаются магическими практиками без контроля официальных властей королевств Альянса, или же союзных организаций. Если чародей скрывает свои магические таланты, и при этом его деятельность имеет вредоносные последствия, или же потенциальную угрозу, он становится объектом охоты Братства Белого Пламени.

Внефракционная нежить, которая не имеет специальных документов, и не имеет сопровождения в лице официальных представителей власти Альянса, уничтожается без каких либо разбирательств. Всё это касается также элементалей, демонов, и демонических существ.

Уничтожению также подлежат дикие воргены, которые не способны контролировать свои действия, и представляют опасность для простых существ.

На текущий момент, Братство Белого Пламени поддерживает абсолютно нейтральные отношения со всеми действующими фракциями, по причине того, что деятельность братства ещё не была замечена.


Деятельность организации

Пункт 1 (Логистика)

На данный момент, Братство Белого Пламени не имеет постоянного места базирования, однако имеются штаб-квартиры, которые располагаются в тавернах и частных домах крупных городов. Внушительной ресурсной базы не имеется, а всё необходимое для работы снаряжение, находится у членов организации, которые и несут ответственность за личный инвентарь. Подобная система позволяет часто менять местоположение охотников, создавая все условия к мобильному передвижению братства, как по территории Восточных Королевств, так и за их пределами. Чаще всего, охотников на ведьм можно встретить на территории королевства Штормград, однако, они также часто появляются в тех регионах, где требуются их услуги. Все члены братства имеют в распоряжении обученных почтовых воронов и сов, что позволяет им поддерживать коммуникацию между собой, даже будучи на значительном расстоянии.

Для мобильности передвижения, охотники используют скаковых лошадей, или же чопперы. С собой в поход могут брать минимальный запас еды, зелья для очистки воды от паразитов, боевое снаряжение и прочие жизненно важные предметы. Каждый охотник превосходно ориентируется как в городской, так и в дикой местности. В дальних походах, основным источником пищи для членов братства, являются дикие звери и растительный фураж. Для особо дальних и долгих рейдов, берут с собой палатки.

В критически важных случаях, охотники не гнушаются использовать магические порталы, при условии, что в отряде имеется обученный для этого маг.

Пункт 2 (Снаряжение)

«Самый распространенный комплект снаряжения, который используется среди охотников»

Охотники на ведьм не имеют определенной униформы, и точно так же не имеют конкретных оружейных стандартов. Каждый охотник использует то оружие, с которым ему удобнее всего работать. Чаще всего применяется самое разнообразное клинковое оружие, такое как сабли, рапиры, стилеты и полуторные мечи. В очень редких случаях, при борьбе с крупными и неповоротливыми противниками, используются молоты и кувалды. Среди оружия дальнего боя, чаще всего используются те типы, которые не требуют особых навыков в обращении. Очень популярны арбалеты и пороховое оружие. Некоторые носят метательные ножи, закрепленные на портупеях, в качестве вспомогательного оружия. Да и в целом, у настоящего охотника на ведьм, в одежде может быть спрятано очень много вспомогательного оружия.

Визитной карточкой каждого охотника на ведьм, является его шляпа. Этот прекрасный головной убор достаточно хорошо защищает глаза от бликов солнца, более того. На специальный ремень шляпы, они прикрепляют личные печати, которые говорят всем окружающим о том, что это самый настоящий охотник на ведьм.

В бою, охотники применяют самые разнообразные дурманящие яды, защитные и исцеляющие зелья. Некоторые зелья они изготавливают сами, при наличии должных навыков, а некоторые покупают в лавках.

Для удобства в передвижении, доспехи изготовлены из дубленой кожи, с кольчужными подкладками, которые не гремят и не лязгают. Из латных элементов используются только цельносоставные наручи и наплечники. Одежда имеет множество потайных карманов с различными полезными вещами и подсумками.

Подводя итог, можно сказать, что подобный комплект снаряжения может быть очень дешёвым, и даже самый простой крестьянин способен обеспечить себя подобным, при должном желании. Не смотря на это, некоторые состоятельные охотники любят украшать своё снаряжение и одежду, подчеркивая тем самым свой статус.

Пункт 3 (Методы охоты)

Охотники на ведьм предпочитают уединенный образ жизни, однако, когда приходит время отправляться на коллективную охоту, они формируют полноценные боевые отряды. Для передачи сообщений с приглашением на охоту, они используют почтовых птиц, которые несут на себе зашифрованные сообщения, написанные молоком, или луковым соком. Только знающий человек догадается поднести письмо к масляной лампе, и проявить скрытый текст, который может быть также дополнительно зашифрован.

Маскировка, хитрость, и внимательность к мимолетным слухам, помогают охотникам выслеживать свои цели. Когда отряд сформирован, охотники направляются на место поисков. Они внимательно исследуют каждый дом, каждую пещеру, и каждый лесной куст, в поисках следов своей жертвы. Любая улика может быть ключевой, во время вынесения приговора, но также есть те, которые лишь сбивают со следа. Если в зоне охоты есть местные жители, они также подвергаются допросу, ведь вполне возможно, что искомая угроза таится среди простых мирян. После того как улики собраны, угроза найдена, ведущий охотник выносит приговор о задержании виновного, или же его казни, если тот попытается оказать серьезное сопротивление.

Само собой, все участники охоты не работают за бесплатно. За услуги охотников на ведьм должны заплатить старосты деревень, или же официальные власти того региона, в котором угроза была устранена. Если же официальные власти отказались платить за пойманного еретика, или же цель была поймана на нейтральной территории, в таком случае, задержанная жертва охоты продается в рабство тому, кто предложит за неё самую высокую цену, а его имущество продается или распределяется среди участников охоты. Покупатели всегда найдутся.

Пункт 4 (Система обучения)

До того, как приступить к боевым тренировкам, последователь должен доказать свою набожность, духовную чистоту и физическую крепость. Для начала, один из адептов братства должен сделать надрез на руке последователя серебряным клинком, заранее благословленным жрецами святого света. Когда начнется кровотечение, адепт собирает кровь в капалу праведного гнева. Если кровь возгорается белым пламенем, значит последователь готов перейти в чин практика. Если ничего не происходит, духовное обучение последователя продолжается.

В это время, мастер охотник и игумен начинают допрос последователя, которые должны убедиться, что он имеет достаточный уровень знания для изучения трактата Белого Пламени и других священных текстов. Как только научное и духовное обучение послушника завершится, он становится практиком, и начинает изучение боевых методик охотников на ведьм и устава братства.

Практики получают своего наставника среди охотников. На протяжении своего обучения, они изучают способы маскировки, шифрования и дешифровки рукописей, а также проходят боевую подготовку. Особое внимание уделяется навыкам поиска и обезвреживания чаротворских ловушек и заклинаний. Когда наставник посчитал, что практик готов стать охотником, он пишет рекомендательное письмо грандмастеру братства, который принимает окончательное решение о посвящении практика в ряды охотников на ведьм.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваша гильдия одобрена к отыгрышу с испытательным сроком в две недели. За это время вам нужно показать активность на любом из ныне действующих полигонах на сервере Darkmoon и опубликовать не менее трех отчетов высокой требовательности с вашими событиями или цепочками квестов. За получением тега обратитесь к поддержке или мастеру с предоставлением данного отчета. Учитывая что данная гильдия людская, то в основном не хотелось бы вас увидеть вас на полигоне...Орды?

Проверил(а):
Strelka
15:22
20:14
888
00:30
+1
Откуда у вас антимагический яд, и как он черт возьми работать должен?
А еще как блин работает _череп_, пусть даже очень набожного, но, кажется, вполне обычного да и к тому же неизвестного жреца. Почему вдруг, в противоречие каноном магии и веры Святого Света, там должна вдруг загораться кровь? Да еще разными цветами.
00:48
0
Тогда можно было бы указать именно дурманящий яд, а не придумывать что-то свое, что-то, что не может существовать без должного объяснения, которое бы одобрили рецензенты(такого не будет ИМХО). В защиту своих ядов, которые наносят урон не только природой, но и тьмой, скажу, что таков одобренный итог по отчету Престола no
12:39
0
Антимагическими ядами у нас называют абсолютно любые яды, которые мешают волшебнику произносить заклинания. Это могут быть яды которые блокируют внутренние потоки арканы, или же попросту высасывают манну, высвобождая её в открытое пространство, или же который вызывает помутнение рассудка. Игромеханически, такой яд называется «дурманящим». Братство не занимается изготовлением, а также изобретением композитных и сложных ядов. Нам гораздо проще их купить у квалифицированного алхимика. При создании подобных ядов будут составлены отчеты, которые будут в подробностях описывать как механизм действия ядов, так и объяснять возможность их функциональности.

Касательно черепа, он не просто так называется «Артефактом». В ролевых играх, артефактом называют предмет, как правило уникальный (его невозможно создать в ходе игры / повествования и точно уж нельзя поставить производство на поток) и обладающий особенными, магическими свойствами. Классический пример — Кольцо всевластья.

Почему череп какого то там жреца начал вдруг воспламенять кровь? Возможно его зачаровали, или жрец при жизни подвергся какому то уникальному магическому влиянию. Возможно тайна происхождения этой уникальной вещи будет раскрыта в сюжетной ветке.
13:09
+2
Тогда прошу и называть подобные яды дурманящими, тобишь влияющими на разум и сознание. Ядов же, которые «высасывают» аркану нет и быть даже в теории не может, потому что это непосредственный контроль над потоками энергии, которые тем паче еще и не являются собственными. «Блокираторы» замечены же не были нигде, что ставит под сомнение их существование. Получение же иных ядов (смертельный, дурманящий, похищающий жизнь, нейтрализующий, парализующий) оставляю на вас. До этого дела мне мало, нежели до имхолорных «анти»-магических. Называйте вещи своими словами и не ввергайте народ в заблуждение.

Череп до сих пор вызывает дикие сомнение в возможности его существования, потому что подобной магии не наблюдал я вообще нигде(исключительно личное). И раз вы возвышаете его до «артефакта»(которым, как по мне его сложно назвать; тут это много более могущественные предметы), то постарайтесь придумать ему убедительную историю, чтобы она имела смысл и связь с канонами. Пример же я бы делал из вселенной, о которой веду разговор.

Кровь же, насколько мне известно, подобными свойствами — воспламеняться цветом энергии пользователя — не имеет. Свет и аркана никаких изменений телу не несут, если их не использует, конечно, эльф, но история это совершенно иная(к влиянию на «сынов» можно отнести и скверну -> син'дорай). Чтобы обнаружить волшебника или чернокнижника достаточно простого чтения ауры мага. С бездномантами труднее… Обычно они скрываются и стараются делать это максимально эффективно, что иногда сильно усложняет их поимку. Амулеты и чары, которые исключает влияние их сил на внешний мир. Жрецов бездны так и вообще, кажется, не поймать. Чтобы обнаружить подобного «мага» нужно прибегать к помощи паладинов, которые словами света и молитвами откроют правду.
13:11
0
Повинуюсь.
Ren
12:46
+1
Идея интересная, но как и в случае с любой гильдеей «охотников за игроками», у вас может возникнуть ряд сложностей с этим. Внимательно читайте правила полигонов на которых будете играть, чтобы не столкнуться с проблемами.
И у вас съехала часть черепов в картинках.
13:52
0
Преимущественно мы будем охотиться за неписями, которых сами будем впихивать в окружение и содавать сюжетные квесты по их поимке.

Игроков будем ловить только в том случае, если за их голову будет объявлена награда, или же они сами своими действиями станут создавать проблемы.
13:57
0
Проклятые неписи еще не поняли, на кого они нарвались
16:56
0
Разумеется, мы можем начать целенаправленную охоту на всяких игроков мимоколдунов. Однако мы с этого никакой пользы не поимеем, и сами колдуны, от сжигания на костре мало удовольствия получат. По этой причине, игроков одиночек мы будем отлавливать только для последующей продажи в рабство союзной фракции, если сам игрок не будет против такой участи.

Война с другими гильдиями также возможна, но в далеком будущем, когда у нас будет регулярный состав.
17:56
0
Кто желает вступить в гильдию, или просто заинтересован в нашей деятельности. Милости прошу в наш Дискорд discord.gg/eQGhAya