Бездна. Вечно голодная сила. Её голоса сломили волю драконов… и ввергли детей самих титанов в безумие.


«Мудрецы страшатся бездны. Но мы знаем то, что неведомо им. Бездна – это сила, которую можно обуздать. Нужно лишь обладать достаточно крепкой волей. Она изменила нас. Но мы станем повелевать ею. Использовать тени как оружие, чтобы спасти наш мир… и защитить Альянс! Я помогла вам заглушить голоса, указала вам путь но пройти вы его должны сами. Заставьте тени служить вашей воле, а не наоборот. Эта сила велика, и я чувствую её в каждом из вас. Сдерживайте голоса Бездны как я вас учила, станьте орудием Альянса, оставаясь им даже на краю тьмы.»

— Аллерия Ветрокрылая.


Анклав Пустоты — военная организация, состоящая преимущественно из Эльфов Бездны, выступающих сугубо на стороне Альянса и оказывающих ему всяческую поддержку.
Сформировано это подразделение было после ряда событий, понесших необратимые последствия, включая раскол Бастиона Аллерии. Не многим понравилась очередная смена лидера в Бастионе, а также новосозданное направление и действия уже существующей организации. Именно из этих эльфов было сформировано новое независимое от Бастиона подразделение — Анклав.



Руководителями этой организации стали:



Торислан Шагающий во Тьме — Хоть многие эльфы и оставили позади свои дома и судьбы, некоторые продолжили свой путь в этом мире вовсе не отрекаясь от прошлого. Торислан одни из таких эльфов. Прежняя его жизнь в рядах Альянса уже сейчас даёт свои плоды, позволяя тому выступать дипломатом от лица Эльфов Бездны. Стоит заметить, однако, и то, что эльф имеет огромный опыт в командовании организациями и отрядами, именно поэтому на его плечи легла ответственность Командующего всем Анклавом.



Маэррил След Тени — Жрица, начавшая свой путь во Тьме задолго до визита эльфов на Телогрус, пройдя дорогу от темного начертателя до жреца в рядах Конклава. Уже тогда Маэррил укрепила свой разум и волю. Сейчас же, подкрепив свои знания и навыки учениями, что привнесла с собой Аллерия, Маэррил выступает в качестве поддержки в рядах Анклава, помогая эльфам контролировать свой разум и познавать энергию бездны. А опыт, полученный ранее, позволил ей возглавить Жрецов Анклава.



Аори Порождение Теней — Опытный и неукратимый воин, показавший себя во многих схватках как отважный и верный соратник. Эльф, понесший на своем жизненном пути множество потерь, сторонник строгих порядков, теперь выступает наставником для эльфов в ведении ближнего боя, а так же несёт ответственность за общую подготовку и дисциплину в рядах Анклава.



Князь Тьмы — пелена загадок, что скрывает этого эльфа от мира сего никогда не спадала, включая и его настоящие имя, заставляющее задуматься о том, вымышленная ли это личность, или нет. Его ауру сложно спутать с чьей-либо, но именно она присутствует в каждом, кто хоть раз коснулся своими очами его взора. Он — наставление, олицетворение дисциплины и порядка, но узреть его могут лишь единицы. Где бы ты ни был — помни, что он следит за тобой!




Командор — непосредственный руководитель Анклава. Несёт ответственность за общую координацию, является дипломатическим представителем между Эльфами Бездны и Альянсом.

Прелат — мастер над жрецами и чародеями. Наставление и командование ими — его прямая обязанность, также помогает эльфам контролировать свой разум и энергию бездны.

Вершитель — капитан военных сил. Его обязанность — тренировать солдат и командовать на поле боя, держать дисциплину в рядах воителей Аллерии. Вершителем становятся сильные и могучие воины, которые доказали свою преданность, силу и отвагу делом, а не пустыми словами.

Прецептор — дипломаты и наставники Анклава, эльфы не уступающие по силе Прелату и Вершителю. Прецептор, в случае ранения или отсутствия Вершителя, либо Прелата, исполняет их обязанности.

Оракул — исследователи, врачеватели, учёные, жрецы и чародеи. Универсальная единица Анклава, на поле боя они поддержка авангарда, а в мирное снабжающая Анклав новыми знаниями.

Аскер — основная боевая единица Анклава: лучники, бойцы ближнего боя и боевые маги. Именно Аскеры составляют основную военную машину организации.

Прозелит — те, кто только начали свой путь в Анклаве. Им придётся доказать свою полезность и преданность общему делу, пройдя изнурительные тренировки и постепенно подчиняя себе силу Бездны.


Основная цель Анклава Пустоты — поддержка Альянса во всех аспектах:

Военная помощь;

Присутствие Анклава на поле боя и выступление против врагов Альянса, а также ведение разведывательных и диверсионных операций.

Дипломатическая и стратегическая поддержка;

Решение внутренних и внешних дипломатических конфликтов, присутствие на военных советах и разработка стратегических планов.

Контроль бездны;

Дать пристанище тем, кто уже вкусил силы бездны, и тем, кто мог сбиться со своего пути… Каждому необходимо доказать, что бездна способна не только разрушать, но и созидать.


На текущий момент Гильдия пребывает в замороженном состоянии, по всем вопросам обращаться в дискорд: Antira#7620


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Гильдия одобрена к отыгрышу. Лидерам гильдии и ее членам необходимо показать активность на любых ролевых полигонах в течении двух недель c момента одобрения 12.07.2019 и предоставить несколько отчетов подтверждающих это (будь то отчеты с общих ивентов или личные ивенты гильдии). Очень хорошо сделан топик, оформление на хорошем уровне - особенно интересный герб.

Проверил(а):
Strelka
17:14
21:37
724
02:07
+3
— Юный Король говорит, что наш путь лежит во тьме, но несём мы в себе свет… Наполовину он прав, ведь несём мы не свет, а просветление! Не путайте это, ладно? ©️ Сын Теней