Бездна. Вечно голодная сила. Её голоса сломили волю драконов… и ввергли детей самих титанов в безумие.


«Мудрецы страшатся бездны. Но мы знаем то, что неведомо им. Бездна – это сила, которую можно обуздать. Нужно лишь обладать достаточно крепкой волей. Она изменила нас. Но мы станем повелевать ею. Использовать тени как оружие, чтобы спасти наш мир… и защитить Альянс! Я помогла вам заглушить голоса, указала вам путь но пройти вы его должны сами. Заставьте тени служить вашей воле, а не наоборот. Эта сила велика, и я чувствую её в каждом из вас. Сдерживайте голоса Бездны как я вас учила, станьте орудием Альянса, оставаясь им даже на краю тьмы.»

— Аллерия Ветрокрылая.


Анклав Пустоты — организация, состоящая преимущественно из Эльфов Бездны, выступающих на стороне Альянса и оказывающих ему поддержку.
Сформировано это подразделение было после ряда событий, понесших необратимые последствия, включая раскол Бастиона Аллерии. Не многим понравилась очередная смена лидера в Бастионе, а также новосозданное направление и действия уже существующей организации. Именно из этих эльфов было сформировано новое независимое от Бастиона подразделение — Анклав.
Тем не менее, просуществовав какое-то время, организация затаилась. Интриги и скандалы окружающие человеческий город Штормград оказались для эльфов чуждыми. Некоторые вновь покинули ряды, другие пропали без вести. Долгое время лицом организации выступала эльфийка, не готовая вовсе к такой ответственности. Но вот восторжествовал новый рассвет во тьме, Анклав начал вновь мобилизоваться несколько изменив свои цели а так же систему иерархии.
Отныне управление не будет доверено лишь одному лицу. Анклав станет прибежищем всех, кто познал тьму и желают ею управлять во благо Азерота или Альянса. Прочие будут уничтожены!


Прелат — мастер над жрецами и чародеями. Наставление и командование ими — его прямая обязанность, также помогает эльфам контролировать свой разум и энергию бездны.

Вершитель — капитан военных сил. Его обязанность — тренировать солдат и командовать на поле боя, держать дисциплину в рядах воителей Аллерии. Вершителем становятся сильные и могучие воины, которые доказали свою преданность, силу и отвагу делом, а не пустыми словами.

Прецептор — дипломаты и наставники Анклава, эльфы не уступающие по силе Прелату и Вершителю. Прецептор, в случае ранения или отсутствия Вершителя, либо Прелата, исполняет их обязанности.

Оракул — исследователи, врачеватели, учёные, жрецы и чародеи. Универсальная единица Анклава, на поле боя они поддержка авангарда, а в мирное снабжающая Анклав новыми знаниями.

Аскер — основная боевая единица Анклава: лучники, бойцы ближнего боя и боевые маги. Именно Аскеры составляют основную военную машину организации.

Прозелит — те, кто только начали свой путь в Анклаве. Им придётся доказать свою полезность и преданность общему делу, пройдя изнурительные тренировки и постепенно подчиняя себе силу Бездны.


Основная цель Анклава Пустоты — контроль над использованием бездны в мире. Направление её силы и мощи против врагов Альянса, Азерота или же врагов самого Анклава.

Второстепенные задачи:

Военная помощь Альянсу;

Анклав всё так-же остаётся организацией, которая готова поддерживать Альянс в боевых действиях. Предоставлять ресурс и знания для успеха операций остаётся одной из целей данной организаций.

Дипломатия и стратегия;

Ещё одной целью организации станет наращивание своей силы и влияния на просторах Азерота. Поглощение ресурсов организаций Культистов и перераспределение из на нужды Анклава.
А так же повышение репутации Рендорай в лице других представителей Альянса и развитие народа в целом. На данный момент это одна из самых молодых рас, что пускай и некогда были синдорай. Тяжело возвысить тех, кого совершенно не много, а их репутация стоит на пороге недоверия. Лишь время покажет, какого величия сможет достигнуть народ Рендорай.

Влияние Древних Богов;

Отдельно стоит упомянуть поиск информации и проявлений древних богов. После Изумрудного кошмара, стало ясно сколь губительно влияние оказывают даже их отголоски. Целью Анклава станет поиск и сбор информации о том, как избавить мир от этой порчи.


В организацию могут вступить любые представители Альянса (исключение — Озарённые Дренеи), а так же Эльфы крови, желающие постичь тайны тьмы, оставить свой дом и присоединиться к Эльфам бездны.
Так же следует уточнить, активного набора в гильдию не производится. Для отыгрыша своих сюжетов используется собственная система бросков и способнойстей.
По всем вопросам можно обратиться в дискорд
Antira#7620.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Гильдия одобрена к отыгрышу. Лидерам гильдии и ее членам необходимо показать активность на любых ролевых полигонах в течении двух недель c момента одобрения 12.07.2019 и предоставить несколько отчетов подтверждающих это (будь то отчеты с общих ивентов или личные ивенты гильдии). Очень хорошо сделан топик, оформление на хорошем уровне - особенно интересный герб.

Дополнено: Топик пересмотрен. Все обвноления одобрены.

Проверил(а):
Strelka
17:14
13:38
1236
02:07
+3
— Юный Король говорит, что наш путь лежит во тьме, но несём мы в себе свет… Наполовину он прав, ведь несём мы не свет, а просветление! Не путайте это, ладно? ©️ Сын Теней