Сурамарский Экспедиционный Корпус

Сурамарский Экспедиционный Корпус(СЭК) — новосозданная военно-исследовательская и экспедиционная организация Сурамара, созданная из тех немногих бойцов и ремесленников Сумеречной Лилии и Сумеречной Стражи, которые остались после компаний на Расколотых островов и на Аргусе.

Становление
Все началось с восстания, которое организовала Первая чародейка Сурамара Талисра. Советница постаралась объединить тех шал`дарой, что были против принятия Элисандой решения принять «предложение» Гул`дана стать союзником Пылающего Легиона и добровольно снять барьер, защищавший город долгие тысячелетия. К сожалению попытка устроить переворот потерпела неудачу — все соратники Талисры были убиты или же бежали из города.

После сокрушительного поражения повстанцы были полностью разбиты и разобщены. Талисра, что чудом выжила после восстания, не опустила руки и начала собирать новое движение, основным костяком которого стали помрачённые — изгнанники, что были отрезаны от ночного колодца. С помощью чужаков-героев Первой чародейке удалось заново сплотить своих выживших соратников и привлечь на свою сторону беженцев из Сурамара, также со временем удалось установить и наладить связь со скрытыми повстанцами внутри самого города.
Повстанческое движение с каждым днем набирало новые силы и в скором времени получило название «Сумеречная лилия», что являлась символом Первой чародейки и стала надеждой для ночнорожденных к освобождению от тирании Элисанды и власти Пылающего Легиона. Лидерами восстания стали Талисра, Лакруа и Окулет.

СЭК был основан сразу же, как только завершились все беды ночнорожденных. А именно через несколько месяцев после окончания компании на Аргусе.
Последователи Талисры, а именно остатки её организации «Сумеречная лилия», что все еще могли держать меч в руках и сражаться, последовали за героями Азерота, отправляясь с ними на Аргус. Под руководством Силгрин, шал'дорай сражались против Пылающего Легиона. «Арканные ман'ари» показали себя превосходно в бою и давали отпор демонам на их родной земле. Вернувшись с битвы на Аргусе живыми и целыми, аристократия Сурамара приняла героев, а Силгрин к всеобщему удивлению предложил основать полноценную военно-ремесленную структуру, занимающуюся внешнеполитическими и внутренними делами. Изначально, идея была отвергнута Талисрой. Она считала, что столица Шал'Дорай еще недостаточно восстановлена, чтобы вторгаться в иные части мира Азерота Однако, по прибытии Леди Лиадрин мнение Первой Чародейки изменилось. Приняв делегацию Син'Дорай, она отправилась Луносвет и вернулась с совсем другим настроем. Предложение было принято, а сам Силгрин немедленно принялась формировать организацию, пригласив так-же и немногих оставшихся из Сумеречной Стражи. Многие пошли за ней, включая и ветеранов на Аргусе, что сражались с ней плечом к плечу.


Цели

Цели организации обширны. Однако, в основном они состоят в представлении интересов ночнорожденных на мировой арене, оказании любой доступной помощи Орде и её фракциям, а так же сбор всевозможной информации об Азероте и сбор знаний по укреплению Орды и Сурамара.


Первостепенной целью является тотальное укрепление столичных и около-столичных позиций. Очищение Сурамара от присутствия демонов, восстановление разрушений, очистка и использование подземелий под Сурамаром, установление контактов с Врайкулами и Стражами. Еще одной целью является расчистка Тел'анор'а, для создания там поселения. И в том числе требуется очистить Оплот Оскверненной Души, для избавления от остатков сил демонов.

Дальнейшие цели будут определятся из нужд Сурамара, будут требоваться акции по укреплению репутации города в Орде, исследование новых земель и тому подобное.

Иерархия и типы войск

[Прошу заметить, что иерархическая система основывается на существующих уже в игре званиях. Все было взято из того, что существует в мире военного ремесла]

Иерархия в Сурамарском Экспедиционном Корпусе представляет собой целое древо, каждая ветка которого играет отдельную роль и формирует столб, на котором и держится вся организация. Подразделениями занимаются капитаны: Арбитры и Великие Мастера. Они, в свою очередь, следят за действиями ниже стоящих, выполняя приказы верховного командования. Стоит заметить, что каждая ветвь структуры существует зависимо от остальных, однако лишь некоторые командиры отрядов уполномочены командовать представителями других подразделений. Так же стоит отметить что возможно получение уникальных званий, при каких то заслугах.

Верховное Командование
Несколько особо отличившихся перед Сурамаром шал'дорай, что образуют собой «Совет Верховного Командования Корпусом». Имеют уникальные звания. Подотчетны только управляющему городом Совету. Каждый из них главенствует над одним из типов войск корпуса.

Сумеречный Авангард
Сумеречный авангард является основной ударной силой СЭКа. В нее входят различные воины и боевые маги, использующие в своей основе Шал'Дорайский стиль ( магия в совместительстве с оружием ). Именно это подразделение занимается обеспечением охраны и защиты опорных пунктов. Стоит отметить что большую часть Авангарда составляют выходцы из Сумеречной Стражи. Имеют следующие звания:
Арбитр — Чуть ли не буквально судья, полевой офицер. В праве командовать и отдавать приказы всем нижестоящим представителям Корпуса. Арбитры целиком и полностью отвечают за функционирование своего подразделения, а так же занимаются решением всех проблем, образовывающихся в организации.
Каратель — Среднее звено в Сумеречном Авангарде, младшие офицеры. Они представляют собой уже обученных и доверенных солдат, каждый из которых имеет задатки командира. Каратели занимаются обучением непосвященных, а так же следят за функционированием и соблюдением устава клинков и лунных серпов.
Лунный Серп — Прошедшие дополнительную подготовку воины и маги, каждый из которых доказал свою верность делу, Сурамару и Первой Чародейке Талисре. Основная сила и костяк всего подразделения. За выдающиеся заслуги некоторые из лунных серпов награждаются манапардами.
Клинок — Самое младшее звено в ударных войсках Сумеречного Авангарда, рядовые. Клинком может стать любой ночнорожденный, прошедший подготовку и посвященный в дела Сурамарского Экспедиционного

Созидатели
Созидатели представляют собой подразделение дипломатов, ремесленников, механиков, ботанистов и големостроителей. Они являются чуть ли не самым важным звеном в СЭК, так как именно здесь производятся доспехи, оружие и големы для Корпуса. В основные задачи созидателей входит работа в сфере логистики, политики и производстве. Имеют следующие звания:Великий мастер — название говорит само за себя. Великими Мастерами называют ночнорожденных, покоривших и обуздавших свое ремесло. Они способны без особых усилий творить невообразимое. Данная должность ремесленника обязует его следить за порядком внутри корпуса Созидателей, а так же подготавливать новые умы, обучать их и всячески поддерживать в их начинаниях.
Искуссник — профессор своего ремесла. Они занимаются распределением обязанностей между остальными ремесленниками, а так же отвечают за формирование подразделения, его состав и работу, отчитываясь прямиком перед Великим Мастером.
Мастер — прошедший подготовку и достигший высокого искусства в своем деле ночнорожденный, вкладывающий в свой труд смекалку и творчество. Они отвечают за своевременную поставку товара, обмундирования и инвентаря, а так же за создание големов.
Подмастерье — низшее звено среди Созидателей. Ремесленник, не имеющий собственной мастерской и достаточных навыков для самостоятельного труда. Подмастерье избирается вышестоящими и берется на обучение до полного становления мастером.

Непосвященные
Шал'дорай, которые только вступили в организацию и еще никак себя не проявили. Им доверяют не в полной мере, а за их действиями тщательно и бдительно следят. Не имеют ранга, находясь в самом низу иерархии.

Места дислокации

Штаб организации временно базируется в Цитадели Ночи, до нахождения лучшего места базирования. Там же на одном из этажей установлены казармы, зал заседаний, зал тренировок, мастерские. Так же члены организации имеют доступ к архивам данной цитадели начиная с офицеров. Так же возможно получить разрешение от рангов начиная с офицера.

NRP-информация

1. Вступление в гильдию возможно только ночнорожденным.
2. Организация планирует вскоре вступить вместе с Ордой в Войну с Альянсом(БФА) по этому будьте уверены что готовы к этому.
3. Даже без анкеты, от вас будет требоваться минимально хорошее умение игры за шал'дорай. Впрочем, некоторые ошибки вполне возможны и будет помощь в их исправлении.
3.5. Так-же просьба не отыгрывать стереотипно ЧСВшных ночнорожденных, хотя-бы не по отношению к Орде.
4. Для связи с лидерами используйте Discord'ы: Shikkimori#5508 и alchemist#7777
5. За оформление и основу для топика, отдельное спасибо Фырке.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Я изучила вашу гильдию, звания в ней и т.д. Могу сказать, что они не имеют место быть так как не являются лоровыми по отношению к народу ночнорожденных и их культуре, а также Миру Военного Ремесла. Вести гильдию - непомерная ответственность, которая в свою очередь ложиться на автора топика и глав. В званиях меня смутили такие звания как "Кураторы, Арбитры, Кулаки". Думаю, стоит придумать более каноничное название. Также называние "Сумеречная лилия". Очень замечательно, что они назвали себя в честь "Общества Сумеречной Лилии, что верно Талисре, но может стоить сменить название? Возьмем достаточно крупные Ордынские гильдии, как вы и указали ранее "252-й Батальон» Отрёкшихся или «Гвардия Боевых Топоров» - их названия придуманные их авторами. Советую вам поразмыслить над этим. В целом, достаточно хило написана история становления этой организации, что не скажешь о целях, которые на данный момент имеют относительно размытые рамки. Мой совет подготовиться к прописыванию топика гильдии лучше.

Доброго времени суток автор, еще раз. В первую очередь хотелось бы сказать, что на Аргус отправлялся Силгрин, если вы присмотритесь, то можете найти его по ссылке в трейлере Аргуса на ютубе. Вам стоит поменять Лакруа на Силигрин, так как именно он был на Аргусе все это время, с ним шел отыгрыш и как не странно, финал тоже был отыгран с ним. В своем тексте попытайтесь обходиться без аббревиатур, это отталкивает, да и не думаю, что это уместно на данным момент в самом тексте, который повествует о вашем корпусе.
Если смотреть на цели, все хорошо. Однако, что мы можем знать, в основном остатки сил демонов были уничтожены и лишь еденицы, возможно встретятся вам на пути. Однако, эти цели четко формирует первые взгляды вашей гильдии, мне нравится.
Звания - намного лучше проработаны, чем было ранее. Хвалю. Прошу внести соответствующие правки касаемые Окулета и Аргуса, в целом мне все нравится.

Проверил(а):
Strelka
22:45
19:38
588