С начала войн за Чёрную Гору минуло уже много лун. Сначала дворфы, потом орки, потом элементали и драконы… всех их коснулась стальная длань правосудия в лице героев и солдат мягкотелых рас Юга и Севера. Да, эти земли насытились кровью сполна. Но не насытились те, что до сих пор тешат себя надеждами мести. Тёмная Орда некогда была оплотом подобных сил, но союзы в этом мире не вечны. Тем более союзы, что способны покуситься на его устоявшуюся суть. Орда и её тёмные повелители пали. Выжившие же разбежались по Пепельным Землям, помышляя не столько о мести, сколько о собственном выживании. И печальная судьба этих отщепенцев хорошо известна воякам дворфов и людей. С каждым днем и часом остатков былой силы становилось все меньше. Казалось, что ярость в сердцах потухла, а на надежда мертва. Казалось до недавних пор. Мортак Гнилозуб — один из последних воевод Старой Орды, верный лишь её идеалам, отправился в долгий марш на север, собирая по пути всех выживших и жаждущих мести ордынцев, что вскоре образовали крупную банду, осевшую среди чёрных ущелий высоких гор. Его приход ознаменовал начало новой эры, где нет места милосердию и порядку. И пусть трепещут жалкие людишки в мире, где место есть лишь войне!

Пускай несколько лун назад нас было больше — сейчас мы сильнее. Головы бунтовщиков украшают собою частокол вокруг наших скрытых лагерей, а вороны клюют их тела, как падших падалью шакалов. Нынешние воители истинной Орды не могут даже задуматься о мятеже — судьба предыдущего восстания им прекрасно известна.

Всадники на воющих тварях несутся по долинам. Рубаки врываются в ряды карликов и последователей опального Льва. Колдуны покрывают поля боли огненным дождем. Под покровом ночи коварные некролиты совершают свои чёрные таинства. Лазутчики бродят по горам, а батраки возводят крепости войны. Сила, что вот-вот вырвется из Пепельных Земель должна оказаться в их руках. И вождь позаботится о её получении сполна.

Но что же приведет нас к силе? Ответ роется в своих норах неподалеку… за столетия войн кланы дворфов оставили в этих землях огромное множество артефактов и ключей, что ведут к разгадке их тайн. Старинные руины прячутся под пепельной землей, а в заброшенных многие века крепостях хранятся секреты, путь к которым укажут древние таблицы, спрятанные годами и войной по всей территории Пепельных Земель.

''Империя'' карликов до сих пор изнывает от хаоса и беспорядков, творимых нашими уцелевшими собратьями — но их становится все меньше, ведь дворфы становятся сильнее. Рано или поздно, и до их бородатых голов дойдут вести о нахождении заветных таблиц. Резни в том случае не миновать! Хотя не миновать и в любом другом...*смех, преисполненный коварства и злобы*.

Грабеж и разбой станут нашим главным подспорьем. Чем больше и яростнее нападаем мы на бородачей, тем ближе становимся к цели. А потому...

РЕЖЬТЕ КАРЛИКОВ В ФАРШ! ГРОМИТЕ ИХ СВЯТЫНИ! ХВАТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ!

ОСТАВЛЯЙТЕ ЛИШЬ ПЕПЕЛ И СМЕРТЬ!

1. Гильдия принимает в свои ряды все расы бывшей Старой Орды. В их числе — орки, а также тролли и огры.

2. Для вступающего в гильдию ролевика рекомендуется наличие хотя-бы небольшого опыта ролевой игры.

3. Основой отыгрыша гильдии являются боевые / разведывательные ивенты (проще говоря — миссии) с предусмотренной возможностью полной интеракции игроков с локацией. Конкретные действия влияют на конкретные события, порою с самым неожиданным исходом.

4. В гильдии используется серверная система прогресса с некоторыми ролевыми добавлениями (о них — в процессе, непосредственно, игры).

5. Гильдия не ставит перед собою эфемерной цели ''уничтожения всего Штормграда / Кхаз'Модана''. Напротив, она придерживается своих локальных нужд — в частности, добычи особых таблиц с информацией о расположении древних знаний дворфов, за которые, на определенном этапе, начнется ожесточенная борьба.

6. Количество персонажей в гильдии — не ограничено.

По вопросам и вступления ради — Klukasty#9108


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую.

Гильдия одобрена и допущена к игре с испытательным сроком до 19.07.2019. За это время вам нужно предоставить два отчёта, соответствующие высокой требовательности.
Также добавлю, что концепт уцелевших осколков Тёмной Орды уже довольно приелся, и будет здорово, если вы действительно будете скрываться и выживать.

Проверил(а):
podsolnuh
21:17
22:14
336
Нет комментариев. Ваш будет первым!