Команда корабля «Стальной борей» — достаточно разношерстное сборище авантюристов и путешественников всех мастей. Среди членов команды можно найти и бывалых моряков с Кул-Тираса, и жриц, и даже необыкновенно-крупных дреней — на то есть свои причины.



Капитан судна Дэрилейн Ален Керритор — сын дворянской семьи Боралуса, бывший некогда одним из самых молодых капитанов во флоте великого лорда-адмирала Даэлина Праудмура. Ему довелось пережить Третью войну и Террамор, а также пропажу флота во главе с сыном адмирала Тандредом, с которым тот был знаком лично. Самого Керритора от судьбы Праудмура-младшего спасла воля случая — его корабль был уничтожен в одном из рейдов на пиратов, потому Дэрилейн не смог присоединиться к экспедиции. После этого он пил, перебивался наймом на торговые суда и закончил свой путь в гавани Штормграда. Но, как оказалось, здесь все только началось.



Ведомый жаждой открытого моря, Керритор, не без помощи старых знакомств, смог накопить нужную сумму на закладку нового корабля. Проект, составленный им с учетом опыта прошлых плаваний, представлял собой тяжеловооруженный, для своего водоизмещения, трехмачтовый парусный корабль с прямым парусным вооружением и стакселем на бизань-мачте. Корпус корабля был из менее крепкой, чем кул-тирасская, штормградской древесины, потому его обили стальными проставками, в особенности укрепив нос, превратив тот во внушительный таран. На нижней палубе были установлены тяжелые большекалиберные пушки — по три на борт, а на одной из верхних палуб еще по три меньшего калибра.
Капитан решил окрестить свое судно «Стальным Бореем» в честь бурного северного ветра, а на пик грот-мачты было водружено знамя Кул-Тираса — родины капитана.

Однако, северному ветру не подуть без команды. В Штормграде моряков было не много, потому капитану пришлось выбирать из того, что есть. Так в таверне Дэрилейн познакомился с будущим старпомом, что бесцельно просаживал звонкие монеты в златоземской таверне. Слово за слово и капитану удалось увлечь его на корабль. В последствие тот был осведомлен об основах морского дела, а чуть позже и во многих тонкостях, что знал капитан. Далее старпом и капитан отправились по штормградским землям в поисках сносных моряков. Ну или тех, кто мог ими стать.



- Работа судна по найму с заказчиками из Альянса или нейтральных ему владений.
- Улучшение корабля и найм новых матросов.
- Возможно, возврат в состав военного флота лорда-адмирала Кул-Тираса.



Капитан — командующий судном и всем его личным составом. В его подчинении находятся все остальные члены команды.

Старпом(он же первый помощник) — правая рука капитана, старший офицер на корабле. Замещает капитана в его отсутствие, ведет в бой абордажную команду. Подчиняется только командиру, в его подчинении находятся все остальные.

Штурман — ответственный за навигацию и ориентирование корабля в море. В его ведении находятся карты и навигационные приборы. В бою помогает ориентировать корабль в море при необходимости проведения сложных тактических маневров. также ответственен за корабельные часы. Подчиняется капитану и старпому.

Лоцман-рулевой — отвечает за управление судном а так же безопасное маневрирование в порту. Подчиняется капитану и старпому.

Боцман — младший корабельный офицер, следит за техническим состоянием судна. В его ответственности состояние такелажа, парусов, шлюпок, а также корабельного флага. Он поодерживает порядок в команде и дублирует указания капитана во время боя или шторма. Подчиняется капитану и старпому.

Канонир — специалист, отвечающий за состояние орудий и боеприпасов. Наводит корабельную артиллерию во время боя. Как правило на корабле два канонира — по одному на борт, но на крупных судах с большим пушечным вооружением может быть и больше. В его ответственности находится пороховой погреб. Подчиняется капитану, старпому и боцману.

Лекарь — корабельный врач, один из самых ценных членов экипажа. Занимается прямыми обязанностями. Подчиняется капитану, старпому, боцману.

Матрос — основная единица команды корабля. Выполняет команды вышестоящих членов экипажа. Сражается во время абордажа. Обслуживает судно. Может иметь особое назначение.

Назначения:


Конопатчик — занимается ремонтом корабля во время плавания. Заделывает пробоины, зашивает паруса, обслуживает поврежденный такелаж.

Кок — корабельный повар. Готовит еду во время плавания, отвечает за учет и закупку припасов в порту.

Наблюдатель — находится в вороньем гнезде или на другом наблюдательном посту, следит за обстановкой вокруг, предупреждая о появлении в поле зрения суши или других кораблей.



Вступление в гильдию происходит по РП, однако, детали можно обговорить заранее в дискорде.
Discorddiscord.gg/GWWq84f

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, Уважаемый ФЕРМЕРАРТУР_!

̶Г̶и̶л̶ь̶д̶и̶я̶ ̶о̶д̶о̶б̶р̶е̶н̶а̶ ̶к̶ ̶о̶т̶ы̶г̶р̶ы̶ш̶у̶ ̶с̶ ̶и̶с̶п̶ы̶т̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶ ̶с̶р̶о̶к̶о̶м̶ ̶в̶ ̶1̶4̶ ̶д̶н̶е̶й̶ ̶(̶д̶о̶ ̶0̶2̶.̶0̶8̶.̶2̶0̶1̶9̶)̶.̶ ̶В̶ ̶т̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶и̶ ̶ч̶л̶е̶н̶а̶м̶ ̶г̶и̶л̶ь̶д̶и̶и̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶а̶к̶т̶и̶в̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶л̶ю̶б̶ы̶х̶ ̶р̶о̶л̶е̶в̶ы̶х̶ ̶п̶о̶л̶и̶г̶о̶н̶а̶х̶,̶ ̶а̶ ̶т̶а̶к̶ж̶е̶ ̶п̶р̶е̶д̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶о̶т̶ч̶е̶т̶о̶в̶,̶ ̶п̶о̶д̶т̶в̶е̶р̶ж̶д̶а̶ю̶щ̶и̶х̶ ̶э̶т̶о̶.̶

Гильдия отказана, поскольку Вы не выполнили условия испытательного срока.

Проверил(а):
Cookie
15:24
21:46
487
10:30
+6
ржака!!!