Описание:

Арфисты – это недописанная книга, у которой есть пролог, но нет эпилога. Каждая ее глава – это история о личности, разбившей оковы своей старой жизни. Это повесть о тех, для кого извилистые тропы стали новым домом. О Тех, у кого больше нет родины, но есть место, куда он может вернуться.


Это рассказ о тех, кто хотел быть свободным.


История:

Простой обыватель скорее всего скажет, что история Арфистов началась с бури и кораблекрушения. Но это не так. Она началась с решений. Решений, которые объединили их железными цепями и ценником в пять золотых. Простые рыбаки и знатные рыцари, молодые авантюристы и матерые воины, алчные головорезы и благородные заступники – никто из них не смог избежать последствий своих поступков. Никто из них не смог сказать «нет» прихоти судьбы.

Те из них, кому посчастливилось выжить, оказались заперты в трюме невольничьего судна, рассекающего по волнам Зловещего моря вдоль Тернистой долины. Никто не знал куда несет их «Соловей». И большинство из них не горело желанием увидеть пристань, к которой он причалит: на корабле назревал бунт. Воспользовавшись недальновидностью экипажа и особыми талантами некоторых пленников, рабы были готовы в любой момент отвоевать свою свободу или умереть, пытаясь. Но судьба, как мы знаем, та еще стерва.

Из уцелевших матросов мало кто помнит что-то, кроме непроницаемого шквала дождя и беспощадного вихря. Никто из них никогда не видел такого шторма. И уж тем более никто не видел, чтобы буря возникала из ниоткуда быстрее, чем юнга Кунька успевал пропищать свое собственное имя. Безжалостные волны нескончаемым валом бились о борта корабля, смывая тех, кому не удалось вовремя уцепиться за канат. Часть пленников, вырвавшихся из своих оков, так же встретились лицом к лицу со стихией. И проиграли.


За считанные минуты корабль, словно щепку, протащило по рифам и вынесло на берег Изумрудной бухты. Если бы не опыт капитана и мастерство штурмана, погибших под упавшими при столкновении мачтами, судно бы точно разделило участь печально известного флота адмирала Праудмура. Впрочем, экипаж даже не успел осознать своего счастья: в ту же минуту, когда форштевень соприкоснулся с твердым песком, чрево корабля исторгло на верхнюю палубу целую волну из десятков бушующих хозенов – еще один комплект живого груза с «Соловья».


Безумные дикари моментально подавили сопротивление истощенных членов команды и других рабов, заточив их обратно в кандалы. Стащив с корабля все ценные припасы, обезьяны увели часть пленников и скрылись в руинах к востоку от пляжа. К счастью для последних, они не были последними уцелевшими в этом шторме.

Их было четверо – высокородная чародейка, полукровка-менестрель, колдун с другого мира и однорукий бандит. Каждый из них шел по своему пути: кто-то искал новых знаний, кто-то исполнял долг чести, кто-то гнался за призраками прошлого, а кого-то вел только ветер в голове и музыка в сердце. Но мир тесен – и вот они находят себя и друг-друга на невольничьем судне, а пару дней спустя – на берегу Изумрудной бухты. Они были в числе первых, кто поднялся на верхнюю палубу, когда ненастье обрушилось на «Соловья». Буря поглотила четверку, как и многих других, но не смогла переварить их бесконечного упорства, последних капель удачи и непримиримого желания выжить. Первым из квинтета Арфистов, как их позже назовут собратья по несчастью, лишь чудом удалось уцелеть в этом урагане. Их выбросило на берег, и вскоре они встретились на северном берегу – прямо у грота, ведущего в чернокаменный каньон.


Какое-то время они блуждали в поисках средств к выживанию, но в итоге наткнулись на то, чего по всем законам здравого смысла здесь быть не должно: давно заброшенную корчму прямо посреди тернистых джунглей. Чудом сохранившаяся – не считая пробитой лианой второй буквы в названии — деревянная вывеска гласила: «П_ющий Арфист». На первый взгляд пустующее помещение, на деле оказалось самым настоящим царством кутежа. Вот только пировали здесь те, кто давно лишился своей плоти и крови: призраки. Пьющие, поющие и танцующие призраки. Голодные до веселья, утех и «новых знакомств», неупокоенные тут же насильно втянули ошалевшую четверку в свой маленький праздник, подавив все попытки к сопротивлению.


Именно тогда искатели приключений узнали первые детали о своих будущих соседях: несколько десятков лет назад здесь находилось поселение авантюристов. В какой-то момент оно подверглось атаке одного из местных диких племен, большая часть жителей погибла, а самые стойкие были прокляты и с тех пор вынуждены охранять «это место» до конца времен. Любые попытки прояснить детали кончились тем, что Арфистов окончательно споили до потери сознания волшебным — «призрачным» — ликером.



Наутро призраки «исчезли», оставив после себя пару кег с магическим напитком, несколько связок эльфийского хлебца и жуткую мигрень. К сожалению, еды хватило ненадолго. Спустя пару дней безрезультатных блужданий по джунглям в поисках выхода к цивилизации, урчащие желудки красноречиво напомнили о необходимости поиска пищи. Вдобавок, искатели приключений столкнулись с острой нехваткой необходимого снаряжения и медикаментов. Так уж вышло, что единственным местом, где можно было найти все сразу – это «Соловей».


К вечеру они были на месте. Вид разрушенных остов корабля невольно напоминал выброшенного на берег кита: такой же величественный, но такой же беспомощный. До поры казалось, что корабль покинут. Однако чародеи, проведя магическую разведку, увидели страшную картину: десятки пленников заживо варились в душном трюме корабля, прикованные кандалами к своим же надзирателям. Последние при этом выглядели так, как будто на их лицах станцевал табун кодо: видимо, узники успели хорошенько отвести на душу на своих обидчиках.


Проникнув внутрь, освободив пленников и разведя по углам особо мстительных личностей, Арфисты принялись обсуждать план дальнейших действий: чтобы выжить, пленникам и оставшимся в живых членам экипажа было необходимо вернуть свои вещи, еду и лекарства. Один из узников – полукровка-механик и будущий квинта Арфистов – во всех подробностях описал квартету все произошедшие события и указал, где стоит искать похищенные припасы. Молодой нелюдь, которого поначалу приняли за обыкновенного тщедушного недоросля, на деле оказался самым настоящим савантом в области инженерии. При помощи каких-то досок, выковырянных гвоздей и той-то матери ему удалось снабдить каждого пленника тривиальным, но все еще эффективным оружием и броней. Маленькая армия оборванцев разбилась на две группы: основная, под предводительством Дренея-чароплета, пошла «в лоб» для того, чтобы вступить в переговоры с хозенами. В это время убийца, бард и чародейка прошмыгнули в руины под сенью сумерек с целью тайком высвободить тех, кто находился в плену у обезьян.

Переговоры почти увенчались успехом, но именно в тот момент, когда эредар почти проложил своим словом дорогу к миру – диверсанты раскрыли себя. Ватага оборванцев влетела внутрь, раскидывая обезьян всем, что у них было. Земля вздыбилась клубами пыли, в воздухе свистели камни и ошметки сушеного помета, а почву оросили брызги крови и осколки выбитых зубов. Гулкое эхо трескающихся костей, бранные вопли и глухие звуки ударов переплелись и нависли над руинами в какофонии боя. Завязалась долгая и изнурительная битва, победителем из которой вышли Арфисты: им удалось убить вождя хозенов и обратить деморализованное племя в бегство до того, как дикари задавили будущих поселенцев числом.

Наконец, дреней собрал всех уцелевших и огласил им свое предложение. Что если судьба не просто так собрала их всех в этом месте? Что если этот просторный, непочатый край – их шанс начать все сначала? Для многих из них дорога назад была закрыта, для других – отсутствовала вовсе.


И они дали свой ответ.

Простой обыватель скорее всего скажет, что история Арфистов началась с бури и кораблекрушения. Но это не так. Она началась с решений. Решений, которые сплели вереницу их судеб в единый гобелен. Простые рыбаки, лишенные крова за долги; Знатные рыцари, расплатившиеся свободой за свою верность; Головорезы, переступившие дорогу не тем людям; Благородные заступники, восставшие против закона во имя справедливости. Одни самостоятельно обрубили все концы своими руками, за других – распорядился жребий. Череда роковых решений и прихоти судьбы лишили их дома. Но воля к жизни и стремление к новому началу построят им место, в которое они смогут вернуться.













Местонахождение:

Изумрудная бухта. Об этом месте ходило много недобрых слухов. Моряки как один твердили, что каждый корабль, вошедший в лагуну, безвозвратно сгинет в пасти огромного морского чудовища. Суеверные языки в унисон вещали о мстительных призраках давно сгинувшего народа, по сей день стоящего на страже гиблой дуги. Редкие исследователи, осмелившиеся разгадать загадки затерянных храмов Гурубаши, рассказывали об огромных живых плотоядных растениях, способных за один присест слопать молодого яка. И это – лишь малая толика сплетен, окутавших изумрудную бухту плотной пеленой мистификаций и отталкивающей репутации. Что из этого правда, а что нет – сказать трудно: морское чудовище можно легко объяснить большим количеством подводных рифов, призраков и флору — крайне агрессивной фауной и редкими разновидностями плотоядных растений. Правда, как это обычно бывает, скорее всего находится где-то посередине.

Территория делится на три условных региона:

Чернокаменный каньон. Это огромное, прерывистое ущелье, тянущееся поперек стыка северной береговой линии и восточной горной гряды. Многие до сих пор ломают голову в попытке объяснить географическое происхождение этого места: аномальная растительность, неестественное расположение и уникальный черный цвет местной горной породы не подходят ни под один из известных шаблонов образования аналогичных географических единиц. Вдобавок, некоторые местные представители флоры кардинально отличаются от своих аналогов в самой долине. Впрочем, редко какой ученый муж осмеливался задержаться здесь больше, чем на неделю, чтобы досконально изучить этот вопрос.

Именно здесь расположен главный лагерь Арфистов.


Гиблая дуга.
Включает в себя золотой берег – единственный, во всей бухте, с пологим склоном. Именно здесь «Соловей» нашел свое последнее пристанище, и здесь же состоялось сражение между хозенами и освобожденным экипажем. К северо-востоку от берега находится Прозрачный лес – так Арфисты иронично обозвали джунгли, круглый год окутанные непроглядным туманом. Первая пара разведчиков, отправившихся на исследование этого места, пропала без вести. Вторая пара безвозвратно сгинула, пытаясь отыскать своих товарищей в этом гиблом месте – с тех самых пор поселенцы не посылали туда людей. К югу от Прозрачного леса расположена Крикливая чаща, оказавшаяся во власти племени хозенов, после того как те ретировались с места сражения.


Восточный лес.
Расположен, как ни странно, на восточном берегу бухты. После встречи с плотоядными мухоловками и появлением более срочных проблем, Арфисты временно воздержались от дальнейших попыток исследовать эту местность. Что там находится – загадка. По крайней мере, на данный момент.


Отдельного упоминания заслуживает огромная сеть подземных пещер, охватывающая всю территорию бухты и часть подгорного пространства восточной гряды. Один из входов в эту сеть находится на северо-западе чернокаменного каньона: именно этим туннелем пользовались поселенцы, чтобы торговать с Фортом Ливингстона до того момента, пока его не захватила шайка контрабандистов. На данный момент исследована лишь несколько туннелей, большая часть из которых облюбовали пещерные пауки и бледночешуйчатые базилиски.


Лагерь Арфистов
представляет собой палаточный городок, выстроенный из того, что поселенцам удалось содрать с «Соловья»: большая часть тентов и навесов сделаны из перешитой парусины, деревянные постройки, тривиальная мебель и заплатки – из обшивки, разбитых ящиков и останков предметов интерьера с корабля. Почти все инструменты и оружие сделаны либо «на коленке» из имеющихся ресурсов, либо были изъяты из корабельной мастерской. Центром лагеря является таверна «П*ющий арфист». К сожалению, время не пощадило эту маленькую обитель кутежа: большая часть здания разрушена, полы на втором этаже давно сгнили и провалились вниз, подвал зарос плесенью, а сквозняки безучастно завывают среди дырявых стен. Вдобавок ко всему, прежние обитатели этого места регулярно напоминают о себе, устраивая призрачные пляски и попойки прямо на руинах таверны. К сожалению, единственный известный на данный момент способ угомонить призраков – это принять непосредственное участье в их вакханалии. В качестве превентивной меры можно задобрить духов регулярным застольем с выпивкой и песнями.

OоC,
Или что вы должны понимать, перед тем как вступать в эту гильдию:

Первым делом хочу заметить, что не смотря на устрашающий список ниже – новички здесь приветствуются. Поэтому если вы совсем недавно присоединились к ролевому коммьюнити варкрафта и от нижеприведенной колонки у вас вдруг резко свело челюсть – не пугайтесь. Вы всегда можете связаться с гильдмастером и обсудить все вопросы в индивидуальном порядке.


Отношение к игре:


— Данный коллектив ориентирован в первую очередь на игру. Если вы хотите просто прокачаться или нафармить кучу золота – то вам не сюда.

— Вступая в гильдию, вы должны быть готовы к работе над собой. Взаимно обоюдная критика здесь приветствуется и поощряется. Критикующим, в свою очередь, стоит понимать: ваши замечания должны быть направлены на улучшение общего качества игры через помощь отдельно взятым игрокам в осознании их ошибок. Чтобы они исправили свои ошибки – нужно, чтобы они захотели это сделать. Демонстрируйте доброжелательность, но не заискивайте.

— В сюжетах гильдии, как вы уже могли заметить, могут прослеживаться имхолорные элементы. Разумеется до тех пор, пока они открыто не противоречат канонам сеттинга.

— Ваш персонаж и вы – это две абсолютно разные личности. Поэтому драмы на почве плохого отношения к вашему персонажу (Будь то IC или ОоС) здесь категорически не приветствуются.

— Исходя из пункта выше: вы играете персонажей, а не самих себя. Поэтому готовьтесь к тому, что мастер может усомниться в логичности некоторых поступков и попросить вас обосновать мотивацию персонажа в тех случаях, когда его действие противоречит заявленному образу.

— Оставь снобизм всяк сюда входящий.


Игровой процесс:

— Гильдия ориентирована в первую очередь на свой собственный сюжет. Ведущие гильдии не несут ответственности за то, что может произойти с вашим персонажем на другом эвенте. Если вы хотите организовать совместную игру – просьба предварительно связаться с ведущим.

— Инициативность. Здесь вас никто не будет подгонять и говорить, что вы должны делать. Игра строится на вашей активности. Дело ведущего – предоставить вам стартовые сюжетные завязки и играть с вами от лица окружения. Мастер готов водить даже одного единственного человека при условии, что он хочет играть и будет это делать.

— Если вы очень любите зависать в густонаселенных локациях, я рекомендую вам делать это персонажем, не входящим в данную гильдию.


Вступление в гильдию:

— Гильдия не ориентирована на великих героев. Вдобавок, высокоуровневые персонажи могут перекосить баланс и нивелировать своим присутствием все трудности. Поэтому я настоятельно рекомендую создать вам нового персонажа для игры в этой гильдии.

— В гильдию вы можете вступить только путем отыгрыша, предварительно оформив заявку в соответствующем канале дискорда.

— Теоретически, в гильдию могут вступить представители всех рас и профессий. Другое дело, что с вас могут и обязательно потребуют логичное обоснование. В некоторых случаях ведущий может отказать персонажу, если сочтет обоснование его вступления слишком притянутым за уши.

Дискорд ведущего: Spiritum, the Aspect of Autism#8352

Если у вас есть вопросы или нужна помощь в подготовке ко вступлению — смело обращайтесь.



Основано на нереальных событиях.




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую.

Гильдия одобрена и допущена к игре.

Проверил(а):
podsolnuh
22:09
19:28
787
22:53
+2
Для тех, кому сложно:

Кто: искатели приключений.
Будем: искать приключения, учиться и учить играть, учиться и учить водить.
Где: где угодно кроме Златоземья.
Ограничения по расам/классам: отсутствуют. Но буду трясти, пока не вытрясу душу, либо железное обоснование.

Остальные детали в разделе ОоС.
Текст все еще слишком большой, прошу сократить еще в 2 раза peka1
21:16
+3
Реал мы что читать пришли сюда?
23:12
+2
16:54
0
Аферисты
17:58
0
уууу аферистыв в ситях, сейчас кжсь создадут эльфийку чтобы вас прикрывать!!!
Ссылка в дискорд просрочена =(
13:26
+2
Whoops. Лучше тогда оставлю свой.