Пираты — это зло, однозначно. Но только не тогда, когда пираты узаконены и этим законом прикрываются. Тогда пираты начинают называть себя гордыми именами «наёмники», «рейдеры» и, даже, «вольные моряки», распуская руки и начиная делать всё, что им дозволенно. Примерно такая же история случилась с Коваными Громом. Важно понимать, что они — не флибустьеры, а простые наемные бандиты, предпочитающие морские налёты наземным. На корабли Орды они не нападают и даже наоборот, большая часть команды состоит из про-ордынских националистов, что не терпят и режут представителей Альянса, с Ордой сотрудничая и лелея эти нейтральные отношение. Как правило, они нападают на нейтральные суда, пиратов или на судна Альянса, но только в том случае, если Кованым Громом предоставится шанс выйти сухими из воды, в переносном смысле. Сотрудничество рейдеров и Орды — неофициально и нападения их команды на торговый бриг Альянса, например, будет считаться пиратским налётом, а не ордынским произволом. Помимо этого, Кованые Громом также исполняют обязанности сухопутных наемников, время-от-времени охотясь за головами преступников, участвуя в охране караванов, выбивании долгов и прочих грязных делах. На «безрыбье» Железный Задира, корабль рейдеров, стоит в одном из крупных гоблинских портов, а сами наймиты пускаются во все тяжкие, устраивая пьянки и расходясь кто-куда, до следующего сезона обилия контрактов.
Охота за головами. Большинство законов Кованые Громом умело обходят или нарушают, однако за деньги готовы резать других таких же нарушителей. Пускай конкуренция у охотников за головами и большая, рейдеры почти всегда успешно справляются со своей охотой. Иногда они не ограничиваются охотой на преступников и занимаются уже откровенными избиениями должников, что, впрочем, редкость.
Налёты. Быть налётчиком — прибыльно, от этого некуда не деться. Кованые Громом любят устраивать рейды, нападения и грабёж, в основном морские. Однако, жертвой таких налётов может стать не только корабль, но и какой-нибудь мелкий лагерь, порт или добывающая платформа.
Азартные игры. Ну куда же без них? Они играют как на корабле, ставя деньги и различные ценности, добытые в приключениях, так и на суше. Азарт — лучше чувство, после наркотического опьянения.
Торговля, сбыт и мародёрство. Обворовывать остатки потерпевших крушение или разбитых в бою судов иногда очень даже прибыльно. Кованые Громом не брезгуют мародёрить и сбывать краденное в крупных торговых портах, а иногда оставлять себе, для украшения корабля или ставок на что-либо.
Наёмничество. Довольно часто банда принимается за куда более крупные контракты, работая на Орду, торговые картели гоблинов или на различных частных нанимателей.

Относительно стародавних пиратских орденов, братств и команд, Кованые Громом начали своё существование не так давно. Всего четыре года назад маг`харка-пиратка Дрогга организовала пиратскую команду, состоящую из орков и троллей, что странствовала вдоль берегов Калимдора на корабле с названием «Красноголовый Мародёр» и занимались они, соответственно, грабежём и мародёрством. Долгое время Дрогга и её команда (Тогда ещё старый состав, в котором не было большинства тех, кто есть сейчас) нападала на нейтральные суда и торговые корабли Альянса. Кованые Громом разрослись и нажили себе врагов. Например — кул-тирасцев, тогда ещё активно действовавших в Дуротаре и Великом Море. Не то, чтобы новоявленные рейдеры быстро стали угрозой номер один, но так или иначе награды за их голову висели в крепостях охотников за пиратами и охотились за рейдерами так же, как и за остальными. Красноголовый Мародёр был не самым маневренным из кораблей и в один прекрасный день не смог уйти от погони. Команде пришлось дать бой, в котором половина погибла, а половина выжила, пусть и победа были пирровой. Кованые Громом залегли на дно примерно на полгода, оправляясь от потерь, набирая новых матросов и копя деньги с материалами на постройку нового, куда более качественного корабля. Когда дело было сделано, они наконец вышли в море и уже как три месяца бороздят бескрайные просторы водной глади.

КапитанСердце, голос и мозг корабля. Самый главный, самый честный, самый сильный! Капитан командует кораблём и владеет им, ведёт команду в бой и занимается составлением нынешних планов, а также принятием и распределением работы между рейдерами. Дрогга
КвартирмейстерВторой после капитана. Помимо этого выполняет обязанности первого помощника. Управляет кораблём при отсутствии капитана, возглавляет оборону во время абордажа, распределяет между командой добычу, а также занимается подготовкой к плаванью и набором новых матросов, по необходимости. Рагдар
БоцманСамый нелюбимый из офицеров корабля, во многом из-за того, что командует любыми палубными работами и ответственен за действия команды как на корабле, так и на суше. Гавлаан
ЛоцманНавигатор судна, составляющий маршруты и следящий за безопасностью путешествий. Помимо этого, ответственен за размещение корабля в портах и за составление карт. Загрок
ШтурманПродвинутый моряк, управляющий штурвалом корабля большую часть времени. Работает сообща с лоцманом и зачастую составляет маршрут вместе с ним.Аджир
КокГлавный в камбузе. Может назначать других матросов на корабельные работы, подобно лоцману. Занимается приготовлением пищи, в остальном же исполняет обязанности обычного матроса, иногда помогая боцману.Хаг`Атар
МатросыМужики, матросы, юнаки, рейдеры — основной состав корабля. Занимаются такелажными и палубными работами, основная ударная сила при абордаже, следят за сохранностью орудий и прочее, прочее, прочее.
Джав, Акитра, Мельта, Завз

Железный Задира

Если вы столкнулись с этим кораблём в море, то лучше не надеяться на то, что вы сможете уйти, какой бы сильный ветер не дул в ваши пояса. Это главный корабль Кованых Громом, выделанный из огромных и мощных деревьев Фераласа, оснащённый тараном из ториевой руды и стали тёмного железа, а также мачтами и защитой из крепкой оргриммарской стали. Размерами он значительно уступает большим пиратским кораблям, однако, берёт маневренностью и мощными орудиями, а не размером команды и самого корабля. Вдоль палубы Железный Задира оснащён украденными или купленными пушками различного производства: гоблинскими, людскими, орочьми и духи знают какими ещё. Впрочем, их не так уж и много и нужны они скорее не для того, чтобы потопить вражеское судно, а для того, чтобы нанести серьёзный удар по палубе и мачтам, прежде чем брать что-либо на абордаж. На корме находятся бочки с горючим, во многом они необходимо для того, чтобы не дать противнику подобраться слишком близко, в случае погоне. На носу корабля находится одна-единственная гарпунная пушка, съемная, в случае необходимости. Это ударное судно Кованых Громом, оно не самое большое, но подходит для резких и качественных налётов на чужие корабли. Внутри корабль оснащён лишь камбузом и капитанской каютой, остальная команда спит в трюме.

Красноголовый Мародёр

Запасной корабль Кованых Громом. Небольшой бриг, слабо оснащённый парой пушек, почти всегда стоящий в небольшом гроте около Пиратской Бухты. Ранее использовался Коваными Громами как основной и был их первым кораблем. До попадания в руки к рейдерам был грузовым корабликом, что остановился в Пиратской Бухте и был благополучно угнан у владельцев — гоблинских и людских торговцев. Четыре года команда путешествовала именно на нём, покуда не заменила на более боевое и манёвренное судно, а это не припрятало и не разобрало на чёрный день. У корабля была довольно крупная кают-компания, камбуз и капитанская каюта, а также обширный грузовой трюм, куда сбрасывали всё награбленное.

Судовой журнал:

Тут будет вестись хроника игровых события. Пока что пусто.

ООС:

1. Мы не набираем новых игроков. Существует стабильная играющая компания и новых членов команды возьмут только после серьезных потерь в составе. Хотя, вряд ли, кому-то вообще необходимо тут играть.
2. Все вопросы по гильдии — Awel#6028.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую.

Гильдия одобрена и допущена к игре.

Проверил(а):
podsolnuh
17:24
01:13
605
20:25
+3
За это время мог бы и больше написать, мудак!
20:27
+1
Я старался успеть, как мог, не тебе меня судить!
23:44
0


Не благодарите.
03:14
0
пхпхпх как эту херню вообще одобрили без испытательного срока