ИСТОРИЯ НЕСУЩИХ СЛОВО:


Род Тенегримов начинается непосредственно с некогда былого дворового мага Лордерона, Фариуса Тенегрима. Вся суть ремесла заключалась в исключительной магии и защиты основ Королевства от иных врагов. Сам же Фариус был непосредственно учеником эльфийского мага, чье имя сокрыто пеленой истории. С началом войны между людьми и орками, Тенегримы занимали весьма достойную роль в авангардах войска Альянса, также и самого Лордерона. Если народ зрел черными знамена с белым волком — каждый знал, что среди латных доспехов затесались воинственные маги королевства. Фариус обладал тринадцатью сыновьями, каждый из которых имел свою роль в этой большой, политической игре. Каков был замысле Дома? Остается и по сей день загадкой, даже для тех, кто кровно относится к нему.
Один из правнуков Фариуса, а именно Рудольф Тенегрим был отправлен в глубины Восточных Королевст к границам Штормового града, где был обязан защищать границы от нашествия орков с последующей реализацией “корней” родословной. Поставленная задача была выполнена и уже не в далеком будущем, Рудольф обзавелся верной и любимой женой, представительницей рода штормградского, именуемого, как “Лер’вархарт” — Екатерина Лер’вархарт, облачилась в темные одежды, имея на груди родословный знак Тенегримов, белого волка. Состояние последней из рода перешло под крыло Тенегримов и в последующем, после удачных сражений и битв за Альянс, Дом зажил вновь.
Одна война, сменилась за другой — время шло, стирая память прошлого и рождая уже новые угрозы в виде мертвого воинства принца Менетила. И вновь, некогда славный дом Тенегримов вышел в свет. Рудольф возглавил свою свиту, поведя её на зов некогда былого соратника Лордерона, к Графу Морглену Северодольскому. Впрочем именно на этом история Рудольфа оканчивается в очень скором времени. Никаких вестей о нем так и не было. Семья оставалась без кормильца. По первенству, права владения землями перешло к старшему из сыновей, а именно Лэндалу Тенегриму.
Лэндал был достаточно жестким в своих решениях, но при этом праведным. Семнадцатилетний юноша обратил свое внимание непосредственно к жителям близких деревень его поместья. Долгие годы, дом сражался с нечистью наступающей со стороны Каражана. Некоторые из младших сыновей в своё время вступили в Ночной Дозор.

ПОМЕСТЬЕ ТЕНЕГРИМОВ:
Ранее, поместье представляло из себя огромную усадьбу с достаточно просторным двором.Черные своды больше устрашали, нежели вызывали позитивного внимания. А после проклятья Каражана и вовсе, усадьба стала одним целым с общим видом Сумеречного Леса. Особо любопытные в нынешних реалиях мира, пытались найти поместье Тенегримов, дабы завладеть запретными знаниями Барона — но было всё тщетно. Из-за проклятья, усадьба превратилась в омут проклятий и прибоище призраков, заблудших слуг Дома Тенегримов. Но так из живых и никто не видел саму усадьбу.
В последующем, усадьба была тайным пристанищем культистов Забытой Тени, а в последующем и Сумеречного Молота.
НАШИ ДНИ:
В результате поражение древнего бога, а именно Н’зота, деятельность Дома Тенегримов угасла, сгущаясь в небытие. Но одно оставалось неизменным — Барон Лэндал Тенегрим, который подавну отрекся от людских титулов и от морали по соображениям запредельных сущностей Бездны. Его служба не окончится даже с уничтожением Ниалоты, Призрачного Города Грехов. Преисполненный жаждой мщения и развития новой войны, хаоса, Барон вновь продолжает искать самых, что ни есть безумных последователей из числа рас Альянса и Орды, дабы внушить и внедрить в их разум веру в безразмерный хаос и уничтожения Азерот. Таким образом, некогда угасший род, перевоплотился в гнетущую машину смрада личностей, излучающих из себя желания одного — создание безмерного хаоса Тьмы, пожирающего всё сущее и несущее



ИЕРАРХИЯ:

“Несущие Слово” — не обладают централизованной ирерахией. У них нет званий, нет регалий. Есть лишь одно — понимание желаний Запредельной Тьмы, дабы воссоздать первозданный мир, сотканный из боли и страданий, дабы в последующем на руинах его — воссоздать новый. Но вопреки всему, парадоксально фанатичным высказываниям пророков, Несущие Слово делятся на несколько отрядов с определенными лидерами:

Пророк — Единственный в своем виде представитель Несущих Слово, а именно Тенегрим. Он слышит глас бездны, он ведет за собой остальных, даруя знания запредельной Тьми и просвещая взор ослепших от догматов Святого Света.

Избранный — Избранники пророка, которые должны нести волю Запредельной Тьмы. Они знают суть тайны бытия энтропийной бездны, равно тому, как осведомлены о истинных целях Несущих Слово. Это те, кто слышит голос Тьмы.


Анклав Ярости — Преисполненные яростью воины, обладающие не сказанным духом и силой тела, ведущие бой исключительно в ближнем бою. Им нет равных по физической силе внутри Несущих, они олицетворяют собой щит и меч отряда.


Анклав Таинств — Представители магического сословия, обладающие знаниями разных энергий. Как правило, представители текущего Анклава менее агрессивные, поскольку в большей мере располагаются на мудрость и философию запредельных сил, дабы поддерживать интеллектуальный баланс. Представители Таинств, как правило — сильные чародеи и заклинатели, либо же те, кто желает познать сокровения запредельных энергий.




ФИЛОСОФИЯ НЕСУЩИХ СЛОВО:

1. Путь Ярости — Пробуди в себе ярость, покажи оскал клыков. Весь мир — это пространство охоты и жестокости. Все те, кто возомнил себя защитниками всего святого, достойны встретить твою животную злобу. Следуй пути ярости, получая славу и внушая страха с примесью уважения врагов!

2. Путь Мстительности — Не забывай и не прощай. Всякий, кто сделал зло тебе, ощущая опьяняющее превосходство должен быть наказан. Не простишь ты — не забудем мы.
3. Путь Удовольствия — Век боли и страдания грядет. Но тебе ли не знать о сути ранее указанных слов? Рамки морали ограничивают тебя, а любовь — лишь иллюзия. Получай наслаждения в бою, испытывай их вне его.

4. Путь Богатства — Сидя на троне, они лишь самоутверждаются за счет тех, кто едва-ли способен поддерживать свою социальную жизнь среди общества. Но ты не такой, ведь так оно? Материальное богатство многим дается с трудом, но не нам. Мы его будем забирать. Грабь и убивай, заполняя свою пустоту золотом и трать, словно живешь в последний раз.

5. Путь Таинства — Знания, есть сила во многих мирах и Азерот не исключением. Стремись к познанию, совершенствуй себя, как физически, так и на уровне магии. Порядок, Хаос, Тьма, Смерть — основа разрушения и созидания. Меч и Щит — основа сопротивления.

6. Путь Искажения — Обыватели привыкли к стандартному и линейному ходу событий. Но ты не из этого отребья — ты выше и сложнее интеллектом. Искажай факты, избирай нестандартную тактику. Находи подходы к врагу, дабы когда он опомнится — лезвия кинжала твоего, было во плоти врага нашего. Будь на шаг впереди!

7. Путь Единства — Мы все разные, как и наши истории. Но это граница, которая рождает порядок и предрассудки. Разбей же их сполна, обрети мысль запредельного — забудь свою историю. Не важно, будь твой соратник человек или же эльф, солдат Альянса или Орды, Сумеречного Молота или Пылающего Легиона — вы на одной стороне бытия. Лишь единство во плоти и мыслях, позволит нам обрести силу и изменить мир под свой укор, подарив ему свободу хаоса.

8. Путь Неделимого — Философия определяет свободное сознание от богов и господ. Законы даруют иллюзию свободы, когда по факту ты раб. Не разделяй Пути, укажи тропу заблудшему и освободи сознание от границ. Вместе мы преисполнимся Яростью, Мстительностью, Удорвольствием, Богатством, Таинством и Искажением, будучи Едиными и Неделимыми.


ЦЕЛИ НЕСУЩИХ СЛОВО:

— Преумножение последователей Тьмы и энтропийных искусств.

— Усиление влияния группы Несущих Слово.

— Поиски источников энтропии бездны, дабы приблизиться к голосу Их.

— Распространение философии антагонизма и перерождения мира, вопреки поражению Древних Богов.









Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Гильдия к игре допущена.

Приятной игры.

Проверил(а):
Baguette
+31
21:11
01:54
1762