Клан Саламандр



«Слово первее битвы»

Орочий клан Маг'хар, берущий свои истоки в Черной Горе в Горгронде старого Дренора. Ныне является частью Орды, поскольку вождь клана — Асавар Кул — носит титул Чемпиона.

Саламандры выдержат все, будь то самое жаркое пламя вулканов, или же лютый мороз. Они приспособятся, а с новым знанием и болью лишь возвысятся над другими. Когда Саламандры получают новое знание — используют его. Если они не могут использовать его, то сохранят для потомков.

Саламандры — это традиции, которые подкреплены совершенно новым для орков взглядом на мир. Агрессивная внешняя политика, но в большинстве своем без сражений. Власть и богатство, но без крови, а путем договоренностей. Технический прогресс и дипломатия превыше всего.


Ритуал Ом’Риггор Саламандр – это ритуал, который обязан пройти каждый, кто претендует на звание члена клана. Изначально охота на огненного ящера, но когда Дренор стал Запредельем, и часть Клана перебралась в Азерот, традиция была заменена на паломничество. Молодые орки должны были принести в клан новое знание, обычай, традицию, способ изготовления или предмет, который бы помог клану выжить, процветать и стать сильнее.



История Саламандр

За четыре столетия до открытия Темного Портала безрассудные чародеи огров, все еще продолжавшие истязание священного Трона Стихий, поставили весь мир на грань необратимой катастрофы. Шаманы кланов пытались общими усилиями успокоить природных духов Дренора и вернуть их в равновесие, но безрезультатно. Буйство природы неумолимо привело бы к страшному голоду, который мог бы и не иметь конца.

На празднике Кош’харг кланы объединились по зову Нелгарма, шамана из клана Призрачной Луны, ведомого голосами стихий. И на войну орки отправились как единый народ.

После долгих двух лет кровопролитной войны Горианская Империя наконец пала. Несколько орков, которые командовали отрядами при осаде Гории, были приставлены к своеобразным наградам. Одним из них был Гримхарт, предок вождя Клермары из далекого прошлого. Гримхарт был удостоен права наносить на доспехи зеленую краску, как и его племя — тем самым выделяясь на фоне остальных орков.

Становление клана было тесно сопряжено со становлением соответствующей традиции — Ритуала Ом’Риггор. Во время очередной охоты, которая являлась самой эффективной проверкой на мужество будущих членов клана, вождь Гримхарт наткнулся на выбравшуюся из недр горы Горгронд огненную ящерицу. Ее естество захватило внимание орка: настолько сильное желание выжить побудило этих существ к адаптации к самым высоким температурам. Мысль, которая зародилась в голове Гримхарта, дала клану название, герб и новую традицию. Он хотел, чтобы его братья и сестры по оружию были настолько же упорны в своих стремлениях. Охота на огненных обитателей недр Горгронда стала новым ритуалом Ом’Риггор. Отныне и по сей день — клан Саламандр.

За много лет клан Саламандр сформировал прочные торговые связи с другим общинами орков. Они были частыми гостями Кош’харга, вестниками новостей и распространителями накопленных знаний. Сарфинал Черное Пламя, первый шаман клана, был почетным участником Совета Шаманов — главного события фестиваля. В целом, клан постепенно занимал свое положение в обществе неспеша, но уверенно.

Проходили века. Рано или поздно темные времена должны были настигнуть орков. Катаклизмы, голод, страшные болезни — со всем этим шаманы едва ли могли справиться. Словно по чьему-то велению откуда не возьмись появилась красная оспа — бич орков. И вновь эта болезнь напомнила кланам ужасы былых лет — еще во времена осады Гории колдуны огров пользовались этой темной магией, вселяя страх в сердца своих врагов. Клан Саламандр, подхвативший заразу на последнем Кош’харге, последовал за Гарадом, который по указаниям Нер’зула увел больных орков в Награнд. Было основано новое поселение, которое станет убежищем для всех больных и удержит красную оспу от дальнейшего распространения. Гарадар — именно так назвали новый город.

Популяция клана снижалась все больше и больше. В Гарадаре Гейя — бабушка Тралла — тратила все свои силы для нахождения лекарства от этой страшной болезни. И в конце концов нашла. И те из клана, кто не умер от красной оспы, были навсегда освобождены от ее гнета. Но этот период все же стал переломным в судьбе Саламандр. Обедневшая община превратилась в семейство из дюжины орков, которые не знали, куда им идти на умирающем на глазах Дреноре. Но был и луч надежды: небольшая группа оставшихся в Гарадаре орков осталась в стороне от демонического влияния. Из-за своей изоляции больные не превратились в зеленокожих, как остальные члены их расы. Эти орки в будущем станут известны как Маг’хары — “неоскверненные”.

В этот тяжелый период и были рождены три орка, которые станут лицом клана в недалеком будущем. Асавар Кул, сын старейшины; Клермара Голубая Трава, дочь вождя; Корнат Черное Пламя, сын шамана — эта троице было предначертано восстановить величие клана.

Время шло. Выживание в погибающем превратилось для жителей Гарадара в обыденное дело, выделяющееся не более, чем готовка ужина на костре. Открытие Темного Портала почти никаким образом не затронуло клан Саламандр. Но волей случая Ган’Ток Черное Железо, вождь клана, пал в неравном бою с крокулами. Мистика заключалась в том, что труп орка так и не был найден — и тем самым Ган’Ток был объявлен пропавшим без вести. Согласно самым древним традициям, регалии вождя были переданы старейшине Тенгрону Кулу, отцу Асавара. Но его постигла худшая участь — он был растерзан элементалями за слишком ярое стремление получить от стихий ответы на множество своих вопросов.

Клермара Голубая Трава, единственная подходящая на роль вождя наследница, возглавила клан Саламандр. Примерно в это же время Орда и Альянс появляются в Запределье. Тралл, никогда не видевший своего родного мира, был проведен в Гарадар, в центр общины Маг’харов. Гаррош Адский Крик вместе с Траллом повели кланы неоскверненных орков в Азерот. Саламандры навсегда покинули умирающий мир. Лишь отец Корната Черного Пламени, передавший бремя верховного хранителя своему сыну, остался в Запределье.

Последние несколько лет пролетели словно один миг. Военная кампания в Нордсколе, на которую Саламандры отправились вместе с Гаррошем, закончилась для клана несчастьем. Вождь Клермара была ранена одним из рыцарей Короля-Лича. На последнем издыхании она передала почетный титул Асавару, после чего отключилась. Ее лечение заняло крайне много времени. Корнат отправился к Служителям Земли, пропав из поля зрения клана.
Наступила эпоха Катаклизма. Асавар полностью принял руководство над остатками Саламандр и после войны в Нордсколе получил титул Кровавого Стража. Он проводил спец. операций в Сумеречном Нагорье, попутно помогая Клану Драконьей Пасти. Клермара исчезла, и никто не знал, жива она или нет.
Туманы Пандарии. Военная кампания на родине пандаренов. Асавар осознает полную бесконтрольность и желание Гарроша по уничтожению и геноциду всего и вся. Кул встает на сторону пандаренов и помогает им в уничтожение Ша. Клан участвует в Осаде Оргриммара и свержении Адского Крика. Асавар получает звание Чемпиона Орды.
Открытие Портала на альтернативный Дренор. Асавар жаждет увидеть Дренор таким, каким он мог быть, если бы не превратился в Запределье. Кул первым принимает участие в нападение на Железную Орду и одним из первых идет в Авангарде. Встреча с Корлигрумом, будущим Воеводой Гвардии Боевого Топора. Остатки Саламандр с альтернативного дренора идут под стяги Асавара.
Легион, военная кампания против извечного Врага. Клермара своими силами выбирается из долговой ямы Картеля Трюмных Вод. Воссоединение семьи в жуткий час будущего конца света было недолгим…



Иерархия

Отец Кузни или Мать Кузни
Всеотец и Чемпион Крови Асавар Кул, взявший на себя обязанности Вождя и предводителя.
Голос Саламандры
Клермара Голубая Трава, являющаяся прежним Вождем.
Верховный хранитель
Корнат Черное Пламя, старейший шаман клана.
Хранитель
Шаманы, духовники и наставники Клана Саламандр.
Огнерожденные
Огнеметчики рода. Если уж Саламандрам решат наступить на хвост, то ответом будет жаркое пламя готовое вырваться из оскаленной пасти. Или лед. Тут как повезет, неизвестно какой ушлый на выдумку боец вам попадется.
Клыки
(Проверенный Оперативный Боец) – Элитные бойцы носящие особые доспехи и оружие с использованием самых передовых технологий. Имеют боевой опыт и знания по основам тактики боя и постоянно готовы учится новому.
Когти
(Рубака или Бугай) – Самые простые воины только что присоединившиеся к клану, подчиняются как Клыкам, так и более старшим офицерам и руководителям ватаг, которых назначит Вождь Клана. Когтями могут быть как и пришлые воители всех народов и рас, так и чистокровные Маг’хары, пожелавшие присоединиться и усилить этот род.
Батрак
Рабочий занимающийся тем, что ему велят. Может даже заплатят. Чаще всего черногорцы желающие другой, мирной жизни вдали от войн и агрессивных кланов, решившие присягнуть миролюбивому роду, который дает возможность найти свое место и ремесло любому желающему.
Ящерки
К союзникам могут относиться в основном представители других рас, которые могут быть кем или чем угодно.
Пламенная Ложа
Женщины и мужчины, которых Вождь Саламандр и его приближенные взяли под свою защиту.



Хронология

— 400 год до О.Т.П. — положено начало зарождению клана Саламандр после Осады Гории. Клан Черной Горы выделил Гримхарта и даровал тому разрешение на нанесение зеленой краски на доспехи.
— 10 год до О.Т.П. — заражение уже сформированного клана красной оспой во время Кош’Харга. Зараженные орочьи общины отправляются в Награнд и основывают поселение Гарадар, чтобы не допустить дальнейшего распространения болезни. Изоляция приводит к тому, что эти самые орки избегают влияния скверны и остаются неоскверненными.
— 3 год до О.Т.П. — Рождение Асавара Кула на Умирающем Дреноре.Популяция клана сильно снизилась к тому моменту, когда бабушка Тралла — Гейя — нашла способ излечить страдающих от красной оспы. Время шло, орки осели в Гарадаре, не зная, куда им идти в этом разрушающемся на глазах мире.
— 2 год до О.Т.П. — рождение будущего шамана Саламандр — Корната Черное Пламя.
— 1 год после О.Т.П. — Рождение Клермары Голубой Травы.
— 25 год после О.Т.П. — смерть вождя Ган’Тока Черное Железо, а также старейшины клана Тенгрона Кула. Новым вождем становится Клермара Голубая Трава, единственная подходящая на эту роль наследница.
— 26 год после О.Т.П. — появление Орды и Альянса в Запределье. Тралл уводит Гарроша Адского Крика, а вместе с ним и большинство кланов Маг’харов в Азерот. Остатки Саламандр покидают умирающий мир.
— 27 год после О.Т.П. — военная кампания на Нордсколе, военные действия против Короля Лича. Клермара получают сильное ранение, передавая бразды правления советнику — Асавару Кулу. Корнат Черное Пламя отправляется к Служителям Земли.
— 28-29 год после О.Т.П. — Катаклизм, Военная Кампания против Сумеречного Молота, приспешников Древних Богов и Смертокрыла. Асавар полностью принял руководство над остатками Саламандрами и получил титул Кровавого Стража. Операции в Сумеречном Нагорье и помощь Клану Драконьей Пасти. Клермара исчезла, и никто не знал, жива она или нет. Корнат участвовал в масштабном ритуале по исцелению мира после уничтожения Смертокрыла, будучи уже полноправным членом Служителей Земли.
— 30 год после О.Т.П. — Туманы Пандарии. Военная кампания на родине пандаренов. Клан Саламандр встает на сторону пандаренов и помогает им в уничтожение Ша. Участвует в Осаде Оргриммара и в свержении Адского Крика. Асавар получает звание Чемпиона Орды.
— 31 год после О.Т.П. — Воеводы Дренора. Асавар первым принимает участие в нападение на Железную Орду и одним из первых идет в авангарде. Встреча с Корлигрумом, будущим Воеводой Гвардии Боевого Топора. Остатки Саламандр с альтернативного дренора идут под стяги Асавара.
— 32-33 год после О.Т.П. — Легион, военная кампания против извечного Врага.




НРП-Информация

— Возраст орков — до 36 лет
Саламандры, пришедшие из Запределья вместе с Асаваром, Клермарой и Корнатом — последние представители рода. Все немногочисленные пережившие красную оспу были очень молоды — поэтому самым старшим представителям клана на данный момент всего тридцать шесть лет.
— Скорее всего мы ограничим количество тех людей, которые могут влиться уже сформировавшимися членами клана. Изначально покинувшие Дренор Саламандры были немногочисленны, и хоть с альтернативного к ним присоединилось еще некоторое количество орков — клан все еще скромен в своей популяции.
— И всех других: зеленокожих орков и другие расы Орды (в будущем при отдельном рассмотрении кандидатов от Альянса) — вас мы тоже рады видеть в качестве союзников :)
— Дискорды для связи по всем вопросам (в т.ч. вступления): @Asgrim_Hedera#3546; @Kleo#1773; @Alastor#8307




Вердикт:
Одобрено
Проверил(а):
Meneflek$
18:40
20:52
1436
22:26
+8
Маг'харский комментарий!
05:39
+3
Норм
08:05
+9
ВУЛКАН ЖИВ!
*бьёт молотом об щит
ВУЛКАН ЖИВ
08:55
+4
Не грози южному централу попивая даларанское вино у себя в Штормграде.
10:29
+5
20:55
+5
Новый КСС, готов. Спасибо Менада.
21:01
+6
Рада стараться во имя красоты.)
21:00
+3
нихуэ себе модно
21:07
+6
Менада — лучший веб-дизайнер inlove
02:02
+2
Как же сасно…
10:50
+3
И много геморроя.) Но оно того стоит, мне кажется.)
Агрессивная внешняя политика, но в большинстве своем без сражений

Пчёлы против мёда. Понятненько.
30 год после О.Т.П. — Туманы Пандарии. Военная кампания на родине пандаренов. Клан Саламандр встает на сторону пандаренов и помогает им в уничтожение Ша

Тоже сомнительная штука. А если я не хочу играть, что ваш клан помогал Пандарии? Вы же не лоровая гильдия. Вас вообще в лоре близзардов нету.
20:34
+3
Ваша мнение очень интересно, можете оставить в письменном виде на столе.
20:37
+1
Через 150 лет Асавар в катафракт арморе будет ходить по выжженным землям Терры… Азерота