“Мы — братья и сёстры, объединившиеся для написания собственной истории в этом безжалостном мире! Мы — искатели и авантюристы! Мы — Белые Грифоны!”

Белые Грифоны — результат объединения под одним стягом трех гильдий. Купцов, вбирающих в себя начинающих и передовых торговцев, что составляют оплот финансового благосостояния Грифонов. Авантюристов — молодые и идейные искатели приключений, жаждущие славы, звонкой монеты, романтики путешествий и сражений. Составляют военную силу Грифонов. И молодое отделение “искателей сокровищ”, собравшее в свои ряды ловкачей, историков и археологов, готовых добыть различные диковины со всего Азерота, дабы изучить их и поместить в сокровищницу Белых Грифонов. Их любопытство не знает границ, и они с радостью готовы проверить все былины и истории, дабы выудить из них свою выгоду.


Основание Белых Грифонов не имеет героического повествования, истории о любви и боли. Лишь сотрудничество, встреча и дружба юношей, идейных и богатых сынов аристократических родов, мечтателей, желающих узнать о ранее невиданных сокровищах, добыть их и войти в историю. Ныне, имея некоторое положение в обществе, друзья решили объединиться и, наконец, осуществить свои давние планы. Вверить свои идеи в сердца таких же, как они, ухватиться за свои мечты и преследовать их до самого конца. Так и были созданы Белые Грифоны. И каждый член гильдии пишет свою историю, которая однажды может стать былью, сказкой, рассказываемой родителями своим детям ночью у камина, балладами, которые воспевают искусные барды и менестрели. Как и молодые птенцы, грифоны начинают свой путь с малого… небольшого братского трактира в Златоземье, и их история только начинается…



— Белые Грифоны — это братство, мы преследуем лишь личные цели и помогаем друг-другу в их достижении. Нам не интересны чьи-либо войны, огромная власть и влияние. Но, каждый из братьев и сестер должен защищать — то, что нам дорого.

— Белые Грифоны желают для себя доброй славы, чтобы имена каждого упоминались в истории Азерота. Никто не будет забыт, и каждый будет запечатлен своими деяниями и добродетелями. К этому относится и заполнение личных архивов и своих историй на пергаменте, для будущих поколений.

— Саморазвитие и обучение новых членов гильдии. Каждый может учится друг у друга и развиваться. Мы должны стремится быть лучше.
Налаживание дружественных связей с другими обществами, предпринимателями и им подобными. Иметь связи и друзей — это хорошо, особенно когда они спонсируют тебя.

— И, конечно же, веселое времяпрепровождение друг с другом, и гостями нашей скромной таверны.




— Первое и самое главное — не идти против своих, уважать своих братьев по оружию и ремеслу, помогать и оберегать от опасностей.

— Второе — мы не являемся злодеями и убийцами, ворами и прочим злом этого мира. Нам нужна добрая, а не дурная слава.

— Мы отстаиваем свои права и права на достижений собственных целей. Однако, мы не вступаем в ненужные войны и распри, которых можно избежать. Думайте перед тем, чтобы что-то делать. Ведь это может навредить не только вам, но и вашим товарищам.

— Соблюдение законов мест, в которым мы пробываем и выполняем задания, обязательно. Взаимное уважение — залог для налаживания добрых взаимоотношений с властителями данных земель. В случае нарушение оных, Вы должны понести соответствующие законам наказания. Однако, если обвинения были сфабрикованы и ложны, мы будем до последнего отстаивать вашу невиновность, вплоть до крайних мер.

— Сокровищница и деньги — это общее достижение, которое Грифоны тратят на расширение своей деятельности. Каждый нуждающийся будет одарен, и каждый, у кого благ в достатке, может сделать свои пожертвования.






Претенденты — новички и новобранцы, решившие вступить в гильдию, проходят недельное обучение прежде чем вступить в основные ряды. Зачастую к претендентам относятся и прочие личности, нанятые для повседневной работы.


Фарфоровый ранг — прошедшие проверку на навыки молодые и не очень участники гильдии получают жетоны и право самостоятельно принимать поручения и задания.


Медный ранг — следующая ступень членства в гильдии. Начиная с медного, авантюристы могут собирать и регистрировать собственные отряды внутри гильдии.


Железный ранг — опытные ремесленники и авантюристы, имеющие за своей спиной немало выполненных заданий, знающие свое дело.



Серебряный ранг — подмастерья и воины, прошедшие десятки серьезных боев. Также становятся инструкторами и экзаменаторами для вступления в ряды Грифонов.


Золотой ранг — мастера своего дела способные возглавлять отделения Белых Грифонов в других регионах, выдавать задания, тренировать и проверять новобранцев.


Мифриловый ранг — легендарные мастера и воины, заслужившие своими деяниями быть упомянутыми менестрелями, о них ходят легенды среди мирного населения. Главная сила Белых Грифонов, могут вершить великие дела и выполнять любые предложенные задания.


Сапфировый ранг — основатели и лидеры гильдии, отвечающие за три направления. Они решают проблемы и дела гильдии, собираются вместе дабы разрешить крупные события. Зачастую прислушиваются к мифриловым рангам, как к сильнейшим и наиболее опытным.







Все поручения и задания делятся внутри гильдии на уровни опасности. Данная система создана для того, чтобы уберечь юных авантюристов от ненужных опасностей и летальных исходов. Каждый авантюрист, выполняя задания своего ранга, доказывает, что готов перейти на новый ранг и получить доступ к более сложным заданиям. Начиная с железного ранга, авантюристы могут вывешивать собственные задания, после проверки пункта приема заявок в тавернах Белого Грифона.



Волчий: Большинство заданий этого уровня не представляют никакой опасности для жизни авантюриста, и нередко связаны с простейшей помощью горожанам. Сложнейший противник, которого смогут встретить авантюристы на этом уровне, едва-ли будет превосходить по силе одинокого волка. Волчьи задания можно брать начиная с фарфорового ранга.


Гнолий: Задания этого уровня уже могут быть довольно опасны, и обычно они подразумевают встречу с бандитами, небольшими группами гноллов и мурлоков. Гнольи задания можно брать начиная с медного ранга, при условии работы в группе, и с железного — в одиночку.


Проклятый: Проклятые задания имеют такое название из-за того, что, в основном, означают необходимость разбираться с различной нечистью — нежитью, призраками, а иногда даже с теми, кто их создаёт. Альтернативно, на этом же уровне находятся задания по зачистке целых племён гноллов и мурлоков и бандитских лагерей. Авантюристы начиная с железного ранга имеют право принимать эти задания, но только в группе.


Демонический: Практически все без исключения задания Демонического уровня связаны с магией и её использующими, из-за чего даже для сильнейших авантюристов эти задания представляют огромную опасность для жизни. Культисты и призванные ими демоны, тёмные маги, личи — даже теоретическая возможность их появления может поднять уровень задания до Демонического. Задания этого уровня разрешено брать группам авантюристов начиная с серебряного ранга.

Драконий: Задания связанные с локальными конфликтами или опасностями, угрожающими городам и обширным землям. Подразумевают встречи с драконами, небольшими армиями нежити и демонов. Рейды на задания данного уровня собирают мифриловые ранги.


Героический: Конфликты мирового масштаба угрожающие сохранности всего Азерота и его жителей. Для помощи в устранении конфликтов собираются отряды авантюристов мифрилового и золотых рангов.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой пользователь!


В ходе рассмотрения Вашего творчества согласно низкой требовательности, я могу уверенно заявить о том, что гильдия "Белые Грифоны" к отыгрышу допущена.

Всецело, топик достаточно приятно и просто оформлен, что складывает хорошее впечатление. Кроме того, конечно-же, достойное описание структуры и сама идея организации находятся на хорошем уровне.


С уважением, Baguette.

Проверил(а):
Baguette
05:53
23:59
803