Введение:

Механики Газлоу!.. Громко звучит, не правда ли?
Да, правда, учитывая, что это — гоблинская организация.
Но она организована не абы кем, а самим Газлоу, что в последние годы становится лояльнее к Орде, и отсоединяется от интересов картеля Хитрой Шестерёнки, всё чаще идя на контакт с картелем Трюмных Вод. Являются наёмной частью военных сил Орды.

Как вам, быть может, известно — Механики Газлоу
(Gazlowe's Greasemonkeys) это сравнительно новое объединение гоблинов, в основном состоящих из картеля Хитрой Шестерёнки, но среди них есть и те, что относят себя либо к другим картелям, либо считают себя одиночками. Но всё же, все они объединены одной целью — наживой идеями Газлоу, основанными на доверии, справедливом труде, полноценных, справедливых выплатах зарплаты, компенсаций, выплаты пенсий (А такое нынче не везде есть!), и надбавок за вредность.


Пока-что, эта организация не очень большая, но ведь всё возможно исправить, верно?



Цели организации:

Как ни странно, основным занятием Механиков Газлоу является изготовление различного вида изобретений, будь то обычная ложка-пистоль или огромная машина для убийств, способная стрелять ракетами, поджигать врага, резать врага, рвать врага, кромсать врага и так далее и тому подобное. Большинство членов нашей организации всегда занимались чем-то подобным, желая усовершенствовать свои изобретения, и именно здесь, в нашем кругу вы запросто сможете найти себе друзей и создать механизм, что будет в несколько раз гениальнее предыдущего! Сами механизмы, как уже многим известно, мы, зачастую продаём крупным фракциям, но Орде — в первую очередь. Как никак они и платят побольше, и выглядит получше… Но, естественно, часть собственных изобретений вы можете оставить себе и не отдавать никому, в дальнейшем пользуясь ими в различных заварушках, в которых Механики зачастую принимают участие. Помимо обычной работы в Мастерской, благодаря споносорам со стороны Орды, мы занимаемся различными исследованиями и добычей различных ресурсов. К примеру Азерит, который мы постоянно поставляем Орде, не забывая оставить кусочек себе. Ах да, экспедиции! Мы ведь не любим сидеть на месте, верно? Со временем, некоторым отрядам Меникам приходится вылезать из наших лабораторий и мастерских, отправляясь в плаванье в неизвестные земли. Зачем? Да тут всё просто — тот же самый Азерит или даже новые чертежи для механизмов! Ну а так же стоит отметить, что Вождь Орды не скупа на золото и мастеров своего дело, поэтому, в редких ситуациях, предлагает нам, за определённую плату, отправиться в одну из горячих точек, где своими механизмами, что мы собираем прямо на передовой, мы помогаем выиграть войну!

А теперь давай, так уж и быть, я не поленюсь, и составлю тебе полноценный список наших целей!:

1) Создание механизмов убойной мощности своими руками!
И здесь нет шутки про Тарису, которой у нас недавно руку оторвало. Почему руки отрывает? Травма на производстве, во-о-от...

2) Наладка поставок оружия и механизмов Орде, а так же всем тем, кто купит у нас это оружие и механизмы за приличные суммы деревянных.
Поиск богатых клиентов входит сюда же! В прочем, вы и так знаете, что каждый из нас хочет быть богатеньким, и как раз для этого мы и работаем! А ещё мы работаем на заказ, кстати!

3) Создание механизма постоянного производства азерита во всех уголках Азерота.
У нас есть филиал даже на Зандаларе, чувак, и там мы тоже рубим азерит! Уже давно мы наладили добычу этого минерала, как и, собственно, его продажу Орде. Ну и себе оставляем немного, чего уж там!

4) Выполнение контрактов с любыми заказчиками.
В этот пункт входит, в основном, работа на Орду. Если Вождь вдруг решит заплатить Газлоу за то, что его рабочие пойдут изучать что-то или делать убойные механизмы на фронт или неисследованные земли, то Механики тут же отправятся туда!

5) Нахождение механизмов безграничной важности и бесценной стоимости.
Ну знаешь, мы себя не на Оловянной улице в Азшаре нашли, так что нам нужно всё хорошее, пускай это хорошее мы берём сами. Лучшие механизмы со всего Азерота станут нашими! А потом мы их продадим, вот, да.


Ну, вроде всё… Молодцы мы короче, ага!


Основные лица:

Основными лицами профсоюза являются всем известные Скеггит и Газлоу, однако, не стоит забывать и о боссах, а так же прочих ярких личностях:

Рикет.
Эта гоблинша буквально обгоняет время своими гениальными идеями. На данный момент, эта гениальная гоблинша собирает имеющуюся информацию о технологиях Железной Орды, и пытается зазернить её в катарсисе гоблинской высшей инженерии. Поговаривают, она хочет сделать ультра-турбо-ракето-лодку, напичканную ракетомётами, и прочим оружием массового поражения.




Капитан Круз, и Акулья Пасть.
О данных личностях известно мало, кроме того, что Круз — первоклассный рулевой и пожалуй, один из лучших гоблинов-моряков во всём Азероте, хотя, могут и преувеличивать. Однако, их вклад, быть может, ещё и не столь весом, как и в случае с остальными личностями, но всё же, он явно будет куда весомее… Когда-нибудь.


Ну и конечно же в каждой организации должен быть свой Босс, и в Механиках Старшим Боссом является Лорд Дз'Галл Совиный Глаз. Он присоединился к Механикам не так давно, и, пускай, с самого начала у него не было такого таланта в инженерии как у других его коллег, да и вообще он был из силового корпуса, но со временем он доказал всем остальным, что в нём так же есть творческая жилка. Он создавал всё новые чертежи для разных механизмов, и каждый следующий был лучше предыдущего, и, возможно, именно поэтому он быстро стал Младшим Боссом. Ну а затем, не сбавляя обороты, когда все Старшие Боссы разбежались из-за проблем, настало время этого парня, и, как ни странно, у него неплохо получается справляться со всей работой начальника.



А в чём суть?.. Зачем вступать?..

О, это хороший вопрос. В чём смысл вообще существования механиков?.. Ну, хотя бы в том, что вы тут получаете деньги. В полном объёме, ДОСТОЙНЫЕ деньги от Газлоу, из казны Орды.
Деятельность бригады нацелена на изобретение, и воплощение новых, невероятных механизмов, которые только может придумать гениальный гоблинский ум… Или, взломать гномские. Так же, некоторые члены механиков могут выполнять функцию наёмных солдат, с некоторыми допущениями: Вольная форма (Однако рекомендуется носить гербовую накидку механиков), в 48% случаев полная свобода действий (Но всё же, иногда стоит послушать Газлоу, Скеггита, или ещё кого из вышестоящих в бригаде Механиков Газлоу), вечеринки за счёт работодателя, и конечно же, незабываемый дух многочасовой переборки механизма
приключений, и многие прочие неожиданности!.. (Особенно горящие шашки тротила в руках)



А кто может вступить в механиков?

О, вопрос очень лёгкий — кто угодно! Политика Механиков не очень уж и сложная, так что все те, кто может держать в руках гаечный ключ или молоток с отвёрткой, легко могут присоединится к нам. Да-да, Орда и Альянс уживаются у нас довольно дружно, и платят всем, что не мало важно, одинаково! Но, естественно, в первую очередь мы нуждаемся в гоблинах и хобгоблинах.


Иерархия:

Все те, кто осмелился вступить в наши скромные ряды сразу же попадают в один из двух корпусов — Корпус Механиков, и Силовой Корпуc. Конечно же Корпус Механиков является более важным, в связи с чем так же имеет более высокую заработную плату.

Механик-новичок — Самая низшая должность в этой организации. Под эту категорию подходят те, кто ещё не прошёл испытательный срок, или же попросту ещё мало чего могут в плане создания механизмов. Им редко доверяют ответственность за какие-либо важные задания.

Инженер — Одна из ветвей развития с предыдущей должности. В основном под эту категорию подходят гоблины, но есть и другие. Эти ребята занимаются созданием каких-либо новых механизмов во благо всего Азерота! Ну или себя. Протезы, боты, мелкие механические животные и даже экзоскелеты, коими являются крошшеры — всё это их рук дело.

Ювелир — Вторая из ветвей развития с должности Механика-новичка. Думаю, о том, чем они занимаются, много вопросов не возникает. Они помогают всем остальным механикам и инженерам в создании оболочки для их будущего творения. Но их основным занятием является создание оружия, и, естественно, украшений. Если увидите в чьих-то руках ружьё со стразами, то вы знаете чьи ручки его делали.

Алхимик — Да-да, среди инженеров можно найти и таких вот ребят. Зачастую они у нас в виде медиков, и их услугами обычные инженеры часто пользуются. Иногда, всё таки, необходимо создать какую-то жижку, что сможет распылить с помощью гениального механизма прекрасный запах, а затем всех убить.

Механик — Из Инженера или Ювелира можно стать Механиком. Тот, кто занимает эту должность, должен иметь как минимум средние знания во всех областях инженерии. Инженер, кузнец, ювелир, оружейник и не моральный урод — всё это качества настоящего Механика!

Работяга — гоблин, или кто другой, что занимается мелочными делами. В основном работяги — грузчики или костоломы, к помощи которых прибегать остальные Механики не брезгуют.

Секретарь — Любимчик Старшего Босса. Некоторая часть бумажной волокиты именно на секретаре, и секретарь подчиняется непосредственно Старшему Боссу. Может сочетать в себе несколько должностей: к примеру, он может быть ещё и экономистом!

Представитель Профсоюза Механиков — Мерзкие типы, и их особенно не любит Босс. Всегда пытаются вытрясти из начальства на нужды работяг хоть что-нибудь. Зависят лишь от Старшего Босса, и не обязаны сдавать ежемесячную активность по созданным механизмам. Сюда же входят экономисты, бухгалтеры и все остальные.

Босс Младший — Лейтенант всей организации. Если вдруг Старший Босс понимает, что далее ему не справится со всем этим, то он назначает Младшего Босса, который, в будущем, станет новым лидером. Место свободно.

Босс Старший Эх, если бы не он, то всё бы уже давно рухнуло. Выстраивает планы на будущее, строит новые схемы по заработку, думает планы для важных действий и вообще самый главный в Механиках, и, естественно, ему подчиняются все его Механики. Сам он подчиняется только Газлоу. Сейчас его место занимает Лорд Дз'Галл Совиный Глаз.


Наши пройденные сюжетные цепочки (мелкие крафты и ивентики в список не входят):

«Давай! Зашли и вышли, приключение на 20 минут.»:

Находясь в Кабестане, Механики ни о чём не беспокоились — особенно Дз'Галл, который вообще всегда живёт хорошо. Почти все проблемы в городе были решены, и вот, в Кабестан, с Зандалара, пришло письмо от Газлоу, в котором находился приказ о том, чтобы отряд Совиного Глаза срочнейшим образом отправился к нему. Недолго думая, почти все были собраны: Кейтлин, Каайж, Хуан, Ригаут, Пропан, Глютинин и ещё группы мелких работяг. Сев на Мурлочью Страсть они направились, но и в море их ждала опасность — пираты почти полностью разбили корабль Механиков, заставляя их сменить курс на Прибамбасск, ближайший морской порт.
Уже находясь в нём они попытались как можно скорее попасть к Газлоу телепортёром, но и тот был сломан, и для его починки требовался украденный повторитель, за которым эти герои гнались всю данную историю. Воры повторителя отправились в пустыню, и поэтому, снабдив Дансера должным количеством алкоголя и еды с водой, Механики отправились в Танарис, где, по началу, встретили отряд воришек, а затем и Лигу Исследователей с Реликвиарием. Механикам пришлось налаживать отношения средь исследователями, затем оставшись на ночёвку у эльфов. Уже на следующее утро они отправились дальше, узнав, куда пошёл второй отряд воришек.
Но этот поход привёл их лишь в Ульдум, где их ждало ещё большее количество неприятностей: по началу отряд Дз'Галла попал к гадким пигмеям, которые в залог на то, что им принесут хавчик, взяли в плен Каайжа и Глютинина, поставив срок до следующего рассвета. Затем отряд лишился и Пропаникса, после того, как его чуть не съел кроколиск. Отправив его в лагерь, они пошли дальше, где уже встретили рамкахенов. К счастью, они не пытались убить Механиков. К тому моменту они уже встретили ушедшую в отпуск Данти и её спутника Рейнэриэля, так что путь продолжился с ними. Удивлённые такой большой пустынной цивилизации, они смогли найти информацию о воришках от хозяина таверны Каземде, у которого они так же украли верблюдов. Найдя воров, Механики чуть сами не погибли, но дело сделали, ведь верблюдов, большую часть, они забрали, как и повторитель. Однако они не смогли найти реликвии, которые их просил найти Реликвиарий и Лига Исследователей. За то не пришлось делить их между ними, пускай это и испортило отношения…
В прочем, вернувшись к Каземде, Механики получили мешок золота и два мешка фиников, один из которых они отдали как долг за Каайжа и Глютинина пигмеям.
Через пару дней, вспоминая это прекрасное приключение, они вернулись в Прибамбасск, где их так же ждали новости от Газлоу. Как оказалось, за время приключения механиков Альянс вновь решил осадить Северные Степи, и Кабестан был под угрозой. Мурлочья Страсть была уже починена, и поэтому, отправив моряков в плаванье до города, Дз'Галл и Механики зашли в телепортёр, вновь оказываясь у себя дома...


1) *Плаванье в Зандалар, битва с пиратами и неожиданная смена курса на Танарис*
2) *Выход из Прибамбасска в Танарис, чтобы найти воров повторителя, который необходим для телепорта в Дазар'Алор*
3) *Встреча и переговоры с Лигой Исследователей и Реликвиарием*
4) *Продвижение в Ульдум — неудачные переговоры с пигмеями — потеря Каайжа и Глютинина*
5) *Неудачный отдых у оазиса — сражение с кроколиском — потеря Пропаникса*
6) *Встреча с рамкахенами — договор с Каземде — возвращение повторителя — получения фиников и золота — возвращения Глютинина*
7) *Возвращение отряда Механиков в Прибамбасск — получение письма от Газлоу — телепорт в Кабестан*


ООС аспекты:

1) Гильдия себя полноценно раскроет в сюжете БФА. Является военным блоком, аналог гномского БОЛТа.
2) Гильдия является сюжетной. Встречается в дополнении 8.2.0. (Доступно на официальных PTR)
3) В период ДО БФА гильдия будет заниматься кадрами. Подготовка, обучение, пара сюжетов-детективов, быть может, и даже боёвок, и много чего прочего.
4) Гильдия пользуется ресурсами Орды, и её же казной через запросы в определённые органы
5) Возможно, топик с течением времени, будет дополняться, или даже меняться.
6) Контакты гильд. лидера: Discord — YounGBomJ#3933
7) Топик находится на редактировании

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Гильдия одобрена с испытательном сроком в неделю.

Проверил(а):
Menefex
23:35
21:26
1217
Чет оформление такое себе. Больше про основные лица написано, чем про концепт и то, чем вы будете заниматься. Да и я не думаю, что Орда будет конкретно тебе давать бабки)
п.с. до 8.2.0 мы все еще 10 раз успеем с проекта уйти и вернуться, а твой чар умереть, так что совсем непонятно, зачем сейчас это пилить.
Написано же, заниматься подготовкой кадров.
Профсоюз механиков напрямую связан с основным сюжетом, к примеру, отплытию на Механогон героев Орды. Там же, профсоюз помогает гномам из Механогона.

Не поверишь, но всё, чем занимается профсоюз, я изложил. На оффе это очень сырое объединение, которое берёт корни вообще из экспедиций, где на остров просто высаживается отряд из Газлоу, Скеггита, и Сены (До 8.2.0). В 8.2.0. же они просто помогают Орде делать боевые механизмы, и всё прочее, что и так уже сказано в тексте топика, и ещё помогают на Механогоне гномам, о чём я уже говорил.
13:29
+1
Всегда можно что-нибудь придумать. А вот так взять и переписать описание из игры каждый может.
14:07
0
Мехагон* Но до него совсем не скоро
После того ужаса, что чар Руззо вздумал делать в Боралусе, имхолорное возведение себя на гоблине в старшие сержанты стражи Боралуса и прочую дичь, я советую рецензентам пересмотреть эту гильдию и снять с челика возможность водить окололорные сценарии и брать под свой контроль организации, напрямую связанные с сюжетом. Игрок не способен отделять свое ЧСВ от сюжета, что вредит повествованию и в общей картине выделяет лишь его любимого. Это не рп, это самовосхваление.