Племя было организованно совсем недавно, после того как Империя Гурубаши была разбита и почти полностью истреблена. Нашлись те, кто хотел как-то попытаться возродить былое величие Империи в этих землях, тролль под именем Зан'Нис, собрав под собой несколько выживших троллей джунглей и провозгласил себя Зан'Джином (вождём племени.) племени Тернистого Копья, название которое получило в честь Тернистой Долины, где и раньше была великая Империя. Отныне они собирают под знамёна Тернистого Копья всех троллей которые ранее были частью некогда великой Империи, ведь сейчас и сегодня, данное племя уже может дать хоть маленький, но какой-то отпор своим врагам или же недоброжелателям. Племя развивается с огромной скорость как это не странно, ведь большая часть троллей джунглей присоединяются к нему и владения племени расширяется с неимоверной скоростью. Племя заручившись поддержкой и защитой племени, переместилась из бывшего лагеря в нынешний, который распологается в Руинах Мизжа близь Гром Гола. Зан'Джин дал чёткую цель для всего племени — выжить любой ценой, даже если наш лагерь разобьют, мы построим новый и намного лучше и укрепленней. Все члены племени заняты делами племени, добыча еды, стройка укреплений, поиски выживших, охрана лагеря, подношения Лоа и многое другое. Племя живёт и развивается. В скором времени она пополнится зданием, где будут проводить разные эксперементы с зельями. Второе же, это будет лесопилка, но построена она будет после того, как племя подчинит себе Огров, кто и будет на ней работать.

Джин. — Главная фигура в племени, а именно вождь. Все походы а так же охоты начинаются с его разрешения. Главная Фигура в племени.

Зул. — Мудрец в тесных отношениях с Лоа, самый мудрый тролль в племени. Минимальный возраст Зула — 30 лет. Зул может быть только один

Вар'Джин. — Воевода избранный джином самолично или в ходе состязания за это звание. Помогает Джину в военной части. Так же может быть лишь один

Атал'Аларион. — Телохранители Вар'джина и Джина. Тот выбирает их сам. Ими могут быть родственники тролля или другие сильные воители племени.

Жрец Лоа. — Духовная составляющая племени. Проводят обряды, ритуалы и тому подобное.

Знахарь. — Целитель племени, поможет вылечить раны или же любые недуги.

Анту. — Разведчик, а так же и охотник племени который добывает оной еду.

Аларион.- Воители и защитники племени

Трайдз. — Рабочий класс племени.

Бак'Ра. — Рабовладелец племени.

Бака. — Раб племени.


1. Не поднимай оружие на соплеменника.
2. Никогда не оскорбляй соплеменника.
3. Никогда не затевай драки просто так.
4. Всегда делись пищей если кому-то не досталось.(Раненые учитываются.)
5. Всегда советуйся с Джином или же его заместителем если имеется какой либо спор.
6. Слово Джина — закон.


1. Поклясться в верности Джину племени, а так же и своим старым/новым братьям.
2. Высечь у себя на любом участке тела знак племени, дабы новобранец мог считаться одним из нас.
3. Принести любой вид добычи обитающих в Тернистой Долине.(В группе или без.)


1. Нарашиващине мощи и влияния в Тернистой Долине.

2. Выживание в Тернистой Долине.

3. Восстановление прежней связи с Лоа.

4. Сбор оставшихся троллей джунглей под своё знамя.

5. Захват области вокруг лагеря и обустройство оной.


НРП: Гильдию выдать на персонажа: Заннис.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобрено. Племя Тернистого Копья

Проверил(а):
Семга
20:13
14:10
318
21:23
+1
Идём гурубашить крч
21:24
0
НУ а почему бы и нет.
Зеленый, голубой, красный, черный, серый, желтый!
Кто тот безумец что сделал это?
12:23
0
Я) Читай давай:D
21:03
0
Мало, как по мне.
21:17
0
Для имхолорного племени достаточно.
21:10
0
Оформление стремное. Чес слово. Что за мода пошла на хорошие идеи в вырвеглазном исполнении?
Оформление рили такое себе. Читать сложно было, глазкам бо-бо( Красное на зелено-красном, ну такое себе))