«Во время своих путешествий по Азероту мы обрели власть над силами, непрестанно ищущими возможность захватить контроль над нами. Мы стали грозным оружием Альянса. Вернёмся же в раскол Бездны, чтобы получить награду за наши достижения. Многие сомневались, что рен'дорай смогут обуздать мощь Пустоты, не став ее жертвами, и мы доказали, что они были неправы. Пускай эта броня напоминает нам о наших свершениях. Примите мою благодарность.»


Бастион Аллерии — военное формирование эльфов, состоящие исключительно из представителей последователей Бездны. Так или иначе, после вступления в Альянс под руководством Аллерии Ветрокрылой, отшельники и изгнанники воздвигли над собой мрачное, повествующие о смерти, знамя Бастиона.
Что движет этой сворой безумных, опасных по своей натуре, существ? В первую очередь это поиски «самого себя», во вторую же месть — большая часть страдальцев, состоит из изгнанников Луносвета, последователей Умбрия и прочих участников тайных общин и организаций.

Они не сумели смириться с властью красных знамен, не сумели отвернуться от манящей магии бездны. Говоря о магии бездны — треть военной кампании состоит из последователей запретных знаний, которые начинали свое существование вне законов и правил магии Луносвета. Не исключено, что среди Рен'дорай можно встретить некогда бывших последователей культов, что по сей день питают страсть, пытаясь обрести полный контроль над «божественной» энергией.

Их происхождение связано с группой кровавых эльфов во главе с Магистром Умбрием, которые были изгнаны из Города Луносвета из-за их исследования Пустоты и Бездны. Они были преобразованы пустыми эфирами, но спасены Аллерией Ветрокрылой, которая овладела самой бездной на Аргусе. Постоянно трансформированные процессом, они заявили о своей преданности Альянсу и утвердились в их рядах как Рен'дорай — Эльфы Бездны.
Они стремятся использовать свои большие, но опасные силы ради защиты Азерота и Альянса, а также доказать тем, кто сомневается или судил
их способности неправильно, что и бездна способна на благие дела.

Один из эльфов крови, магистр Умбрий, давно искал силу, которая позволила бы Син'дорай побеждать любых врагов и обеспечивать безопасность Луносвета. Такой силой стала энергия Бездны. Великий магистр Роммат решительно воспротивился использованию этой энергии, посчитав, что она представляет собой угрозу для Солнечного колодца. Вместо того, чтобы найти компромисс, Роммат изгнал Умбрия и его последователей из Луносвета. Те отправились в Призрачные земли и продолжили свои исследования.

Тем временем в Луносвет прибыла Аллерия Ветрокрылая. Она не бывала в родном городе более тысячи лет, и за время ее отсутствия многое поменялось. Пребывая в плену у Пылающего Легиона, Аллерия пропустила Третью войну. Она не видела, как был разрушен Солнечный колодец, как появились эльфы крови и как пал Кель'тас. Она не знала, что Солнечный колодец был восстановлен и стал источником не только тайной магии, но и Света. Она искренне не понимала, как ее народ оказался в Орде.
Но одно Аллерия, вновь ступавшая в Луносвет, знала наверняка. Альянсу требовались союзники, а син'дорай вполне могли бы ими стать. Впрочем, бывший друг и соратник Аллерии Лор'темар быстро и грубо развеял ее мечты, и когда Аллерия попыталась узнать причину столь резкого отказа, лидер Син'дорай указал на ее связь с Бездной. И все же, Лор'темар не мог окончательно забыть прошлое, поэтому когда Аллерия попросила показать ей напоследок Солнечный колодец, он согласился, несмотря на протесты Роммата.

Если и Бастион является военным формированием эльфов, то во главе стоят лица, которые ранее были сокрыты под мрачным названием —«Тёмный Иллюминат». Именно члены Иллюмината являются основой Бастиона. Их познания и опыт с бездной, позволили возвыситься в глазах своего наставника и друга — Магистра Умбрия. Принявшие положение войны с неизвестным противником, эльфы-изгнанники организовали «Бастион», который позже, с приходом Аллерии одержал название «Бастиона Аллерии». Все действия не проходят без участия Умбрия и Аллерии, но именно бывшие члены Иллюмината приводят этот механизм в действие ибо среди остальных у них есть опыт ведения войн, боя и шпионажа.




Совет Верховных Жнецов — Сей совет является высшей частью командования Бастиона Аллерии. Всецело совет призван, чтобы регулировать взаимоотношения внутри Бастиона и в целом внутри расы рен'дорай. У каждого из жнецов есть свои обязанности, дабы упросить работу других, тем самым олицетворяя собой единое командование, как на поле боя, так и на иных рубежах социальной жизни.





Вэнлиар Аназар'Тул — некогда былой ученик Барона Лэндала Тенегрима. Еще за долго до войны за Азерот, Вэнлиар был ренегатом Орды, последовавший в далекие странствия, дабы постичь могущество запредельной Тьмы. В те времена, Аназар'Тул являлся конвертом Тёмного Иллюмината, который являлся частью одного, межпространственного торгового триумиврата эфириалов. И тем не менее, Иллюминат занимался не только торговлей, но и скрытой войной против Орды, устраивая диверсии и саботажи, дабы дестабилизировать положение той или иной организации, служащей вождю. После же освобождения в Телогрусе, Вэнлиаром было принято решение, создать отдельный, военизированный отряд, названный в честь Аллерии. На сегодняшний день, Вэнлиар является верховным жнецом Бастиона, осуществляющий командорвание на поле боя.


Каролус — Каролус. Герой, солдат и эльф, выживший лишь по ошибке. Но, как и бывает в древних эпосах, он пережил невзгоды, оставаясь собой при всех обстоятельствах. Сила Каролуса в мече, магии и стальной воле. Путь войны за Азерот у Каролуса начинался в рядах седьмого легиона. Там он приобрел навыки ведения войны, равно тому, как и тактику командования. Гораздо позже, эльф бездны возглавил один из оплотов Анклава Пустоты, где вошел в звание “Вершителя”, в обязанности которого входило непосредственно руководство силами Анклава и противодействие всякому роду тварям бездны, как и силам Орды. Но после года руководства, Каролус был призван в военизированный отряд рен’дорай, как и в целом весь Анклав. С этого момента, Каролус является верховным жнецом Бастиона Аллерии.





Фадия Интриэль Ночная Тень — Интифада. Прелестное создание эльфийской наружности в некогда прошлом, состоящая в Тёмном Иллюминате на должности Дельца Бездны, немного ранее была старшим жрецом Конклава. Но однако жизнь её повернулась вспять в очередной раз, когда группа Иллюмината попала на острова «Телогруса». В результате чего, девушка оказалась в ловушке, как и остальные, будущие эльфы бездны. С самого начала Четвертой Войны, Фадия не проявляла особую активность, учитывая отсутствие конверата Иллюмината, Вэнлиара. Но и тем не менее с приходом жреца — Фадия воспряла духом, вставая под знамена армии Альянса. Многочисленные бои, организационные моменты, укрепляли её характер и веру в победу соратников Иллюмината. И в конечном итоге, за не малочисленные заслуги перед народом рен'дорай и Альянсом, Интифада была возведена в титул и звание — верховного жнеца Бастиона Аллерии.






Архонт Командир подразделения Бастиона Аллерии. Олицетворяющий управление всеми сферами внутри отряда, руководящий офицерами и рейдерами. Архонт единственный в своем виде внутри отряда, которые организовывает советы офицеров и направляет организацию в целом. Как правило, Архонта замещают Верховные Жнецы.

Верховный Жнец Пустоты — Исповедующий и слышащий прародительницу нашей тёмной стороны силы. Тот, кто видит всё, но никогда сам не участвует. Не смотря на свои боевые навыки он выделяется умом и способностью отбросить все узы. Отличие умом не достаточное, что бы вести за собой и потому его выбирают сами последователи бездны. Для такого эльфа выполнение задачи превыше всего и если это потребуется — пожертвует и собой ради победы. Ответственность:Тактика, Стратегия, все Рен'дорай на его плечах. Его слово — решающие, а если вопрос не слишком серьёзный — Любая из Рук Пустоты может согласовать это с ним же.


Вестник Бездны — Офицер высшего ранга. Ответственное лицо от самого Жнеца Пустоты. В отличии от Правой Руки, его задачей является поиск решения конфликта мирными путями. Является связывающим звеном между Верховным Жнецом и народом Рен'дорай. В ответе: снабжение и дипломатия с другими. В мирное время решает все вопросы на территории Телогруса или лагеря на Азероте, касаемые переговоров, добычи информации и управлении структурой союзников как и на нашей территории, так и на Азероте. Выступает представителем среди Альянса в делах Рен'дорай. А также в ответе за боевую мощь Рен'дорай, формирование состава наставников и проверка рейдеров. Управление разведкой и остальными отрядами.


Смотритель — Само звание говорит за себя. Следит за выполнением поставленных задач, за дисциплиной внутри Бастиона, занимается подготовкой отрядов к заданиям и выступает Командующим, когда количество отрядов превышает свыше двоих. Любая ошибка Рейдера или Старшего рейдера — выговор Смотрителю, а он в свою очередь имеет полное право наказывать ниже стоящих от себя Рен'дораев.

Старший Рейдер — Командир отряда из троих Рейдеров. Его задача, как Старшего — отвечать за группу рейдеров перед выше стоящими чинами Бастиона. Регулирование конфликтов внутри отряда, отстранение рейдера от участии в бою без указывания причины последнее упомянутому — это в его власти. Обучение командной работе и планировка системы обучения исходя из возможностей группы так же его обязанность.

Рейдер — Те, кто приносит славу Рен'дорай на поле боя. Основная боевая единица, которая стоит десять или сотни воинов любой из армий Азеротских рас. Рейдеры — это разведка, диверсия, поисковая группа, авангард и даже отряд целителей. Всё, что планируется свыше — выполняют они и именно благодаря Рейдерам у нас есть возможность увеличивать свою мощь. Они фундамент Бастиона.

Прислужник Бездны — Это существа, которые под контролем Бастиона и подчинены против или по своей воле кем-то из выше упомянутых лиц.

Анклав Альянса — Союзник Альянса, не входящий в состав Бастиона, но при этом являющийся доверенным лицом подразделения. Также, в Анклаве могут состоять жрецы тьмы, представляющие силы Альянса, при этом ранее находившиеся в составе Конклава. Также могут вступить те, кто заслужил доверие Бастиона. ( НРП: На данную роль вступают исключительно по согласованию с лидерами гильдии, желательно с анкетой, где будут прописаны определенные связи с Конклавом и с последующей мотивацией вступления в Бастион. Те, кто не относятся к Конклаву, но придерживаются убеждений Альянса, также могут вступить, но исключительно через ролевую ситуацию, обоснованную доверием Бастиона.)




Воинское положение Бастиона



Общее положение дезертирства, военного положения., глава 1.

1. Военное положение — Условия, обстоятельства, ситуация, которая принуждает военные силы действовать в рамках общего положения войны против той или иной фракции. Нарушением военного положения, является дезертирство, которое рассматривается в нескольких формах проявления. (См. пункты ниже.)

1.1 Дезертирство — нарушение воинского положения, путем противодействия союзным силам, нарушением приказа о военном фронте, либо противодействие силам Бастиона / Альянса. Карается смертной казнью.

1.2. Дезертирство, совершенное будучи под контролем запредельных сил, в результате которое подтверждено проверкой — наказание смягчается, путем заключения на Телогрусе, от 15 дней до 30, в рамках проведения мероприятий безопасности Альянса.

1.3. Дезертирство, совершенное умышленно, будучи находясь на военном фронте — карается заключением на Телогрусе от 15 дней, вплоть до двух месяцев.

1.4. Распространение пропаганды Анти-Альянса, действия направленные на деморализацию, диверсию, подрыв отношений между соратниками Бастиона, а также подразделений Альянса — карается дисциплинарным заключением на Телогрусе от одного месяца и выше. Если же преступление было тяжким и нанесло ущерб Альянсу / Бастиону, то рассматривается смертная казнь.

1.4.1, Аналогично совершенное вышеуказанному, если оное под воздействием контроля запредельных сил или иных — наказание смягчается заключением на Телогрусе от 5 дней и вплоть до того, пока не проведутся мероприятия по очищению.

1.5. Противодействие, выраженное в публичной форме с цель нарушения устоев народа рен'дорай, противоречие законам Альянса, а именно — умышленное взаимодействие с идеологическими противниками из числа Орды, лояльных силам Н'зота или иным противодействующим Азероту созданиям — карается заключением на Телогрусе от 15 суток, вплоть до пожизненного заключения. В случае, если обстоятельства обосновывают нанесенный урон в рамках репутации, социального взаимодействия Бастион / силам Альянса, рассматривается смертная казнь.

1.6. Нарушение прямого приказа командования, карается наказанием в зависимости от нарушения. Результатом может быть — заключением на Телогрусе, публичным наказанием, казнью.

1.8. Воздействие на разум союзника, без прямого приказа с целью личного интереса, либо злого умысла, карается наказанием, вплоть до заключения на Телогрусе от 3 дней до 10.

1.9. Не регламентированный уход из Бастиона, может рассматриваться, как нарушение пунктов кодекса 1.2, 1.3.


Общее положение о взаимодействии внутри Бастиона, глава 2.


2. Братство и семья — Каждый из рен’дорай в обязательном порядке проходит обучение и наставления непосредственно у самой Аллерии. Каждый, знает цену своему долгу.

2.1. Уважение — неотъемлемая часть взаимоотношений между каждый из присутствующих в Бастионе. Отсутствие норм морали между соратниками, приводит к разложению социального взаимодействия. А иными словами — оскорбления, провокация, унижение чужого достоинства, унижение близких, либо высокопоставленных членов народа рен’дорай, Альянса — карается дисциплинарным наказанием, а именно заключением на Телогрусе, от 3 дней до 10-ти. В случае, если оскорбление было адресовано Умбрию, Аллерии — рассматривается публичное наказание ударами плетью.

2.2 Оскорбление высокопоставленных чинов Бастиона Аллерии, младших / высших офицеров, карается дисциплинарным наказанием в зависимости от оскорбления, либо действия направленного во вред офицеру — лишением воинского пособия, публичным наказанием.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой пользователь!

Рад сообщитть о том, что Ваша гильдия допущена к отыгрышу.


С уважением, Baguette.

Проверил(а):
Baguette
+26
23:10
20:47
1782