Клан Красного Гранита был основан группой кобольдов-переселенцев из Элвина в Красногорье в примерно трёхсотом году до Открытия Портала. Жил он высоко в горах и жил очень скрытно, отчего почти никто из людских поселенцев в Красных Горах даже не знал о нём. Всё у него было как и у остальных кланов кобольдов — сменялись Большие Свечи, рылись тоннели, проводились празднества. Эта рутина продолжалась до прихода к власти Гахша — тогда всё изменилось чуть ли не на корню. Клан перестал вести себя столь же скрытно, как раньше, начал весьма активную (по меркам кобольдов) торговлю с обитателями верхнего мира, он наверное был самым ксенофильным из кланов. Так продолжалось вплоть до 32 года от Открытия Портала. Тогда в Красногорье вторглись демоны. В противовес им туда пришла армия Альянса и многочисленные авантюристы. О какой торговле могла идти речь, когда своды пещер рушились от марша этих двух воинств?! Тогда кобольды быстро собрали все пожитки и смотались в Западный Край, где пережили зиму, нашли новых знакомых и ближе к лету отправились в родные края, чтобы начать всё сначала…

Большая Свеча

Глава любого клана, племени или общины кобольдов. На Большой Свече лежит огромная ответственность — он должен следить за тем, чтобы его подчинённые были сыты и довольны, чтобы могли постоять за себя и чтобы твёрдо верили в Отца-Солнце, так как именно Большая Свеча считается абсолютом всех этих качеств, за что и избирается на общем собрании Клана. Текущая Большая Свеча — Гахш.

Колдуны

Колдуны — те, кто управляет Стихиями.

Большинство из них, как правило, шаманы, у которых есть духовная связь с Огнём и Землёй, они говорят с ними и подчиняют их. Они — самые почитаемые после Большой Свечи.

Но есть и другие. Те, кто решил последовать за Гахшем по пути магии и открыть для себя этот неизведанный материк.

Рабочие

Самая большая социальная группа в любом кобольдском обществе. В них входят шахтёры, повара, алхимики, портные и многие другие. Именно они выполняют всю работу и обеспечивают жизнь клана.

Всем этим заправляет «Углезуб» Крохх (будет объяснено в отыгрыше).

Воины

Воины. Те, кто поклялся защищать клан и следить за порядком в нём. Они горой будут стоять за Клан, не позволяя никому навредить его обитателям — как снаружи, так и изнутри.


Что же до иерархии, то есть 3 иерархических статуса, определяющиеся количеством Свеч на голове. Минимум — одна, максимум — три. Большая Свеча тоже носит три, но должен носить их каким-то особенным образом, чтобы показать свой статус. В случае с Гахшем это лосиный череп.

1 Свеча даёт статус Свечи.

2 Свечи дают статус Старшей Свечи.

3 Свечи (носимые не Большой Свечой) дают статус Почтенной Свечи.

К чужакам, не вступившим в клан принято обращаться на «Свеча».

Все кланы, племена и общины кобольдов имеют некоторые общие черты и традиции, но в остальном они все абсолютно разные и непохожие друг на друга. Посмотрим на традиции этого клана.

Новая жизнь

Дабы попасть в клан, любой кобольд, будь то новорожденный в клане или чужак, желающий вступить в него, должен зажечь свою Свечу от одной из трёх Свеч Большой Свечи, в зависимости от того кем тот хочет стать.

Погребение

Гахш частенько следил за людьми и посчитал, что погребать погибших кобольдов, а не выбрасывать их трупы будет очень даже хорошей идеей. Для этого в месте обитания клана вырывается отдельный отсек для закапывания там кобольдов. Над местом, где покоятся их тела ставятся их Свечи, полученные при жизни, а также ежедневно на их пламя бросаются лепестки благовонных растений. Знакомые с грамотой Всеобщего члены клана выдалбливают перед Свечой ( -ами ) имя покойника, а под ним — его самые выдающиеся заслуги, если они есть.

Изгнание

Если кобольд провинился достаточно, чтобы быть изгнанным из клана, то его может ждать два пути.

Первый и самый частый — это смена Свечи, а вместе с ней и имени и изгнание из обители клана. День спустя после этого изгнанного уже не должно быть в зоне досягаемости Клана, иначе его ждёт второй путь.

Второй путь применяется к тем, кто принёс клану проблемы больших масштабов или не ушёл с его территории за день при первом пути. Тогда ему выкалывают один глаз, заводят в тёмное подземелье и задувают Свечу, не оставляя шансов после смерти вознестись к Отцу-Солнцу. Мало кто может так провиниться…

Прошение помощи

Если клан планирует что-то масштабное и очень важное, такое, что может определить дальнейшую его судьбу, Большая Свеча может попросить Солнце о помощи. Для этого требуется возвести какой-никакой алтарь и чем он больше, тем лучше для просящего. Почему? Потому, что просьба о помощи в столь большом деле требует его крови и чем величественнее алтарь, тем меньше крови придётся пролить. Если Большая Свеча осознаёт, что может при этом умереть, то он за день до прошения обязан оповестить Клан об этом и наказать им уже тогда начать выборы новой Большой Свечи.

Законы Клана передаются знакомыми с грамотой кобольдами другим в устной форме и тем приходится заучивать их наизусть или каким-либо образом обучаться грамоте.


Закон о братоубийстве

Не подними руки на брата своего, не отними Свечи его, ибо все мы рождены Отцом-Солнцем и, хоть он и гневается на нас, мы всё ещё его дети — одна большая семья.

Закон об Отце-Солнце

Не усомнись в Отце-Солнце, породившем нас. Он дал каждому из нас искру жизни, заключив её в пламени Свечи и очистимся мы, отбыв свой срок в своих телах под его взором, вознесёмся мы к нему и примет он нас как детей своих. Будь праведен и не позволяй другим забывать об этом.

Закон об имуществе

Не бери то, что не принадлежит тебе. Тебе принадлежат Свеча (или Свечи), одежда и то, чем наградят тебя Почтенные Свечи или Большая Свеча за твои заслуги. Всё остальное отдай на благо Клана — будь то пища, руда, Золотые Угли, инструменты или хранилища.

Закон о чужаках

Если увидишь ты чужака, который не был порождён Отцом-Солнцем — не нападай на него, если не нападёт он первым. Если же видишь, что он силён — сторонись и старайся не показываться на глаза, если же нападёт он — убегай, ведь Отец-Солнце не хочет потерять своё дитя.

Если же ты увидишь порождённого Отцом-Солнцем, но будет он не из Клана — подойди к нему и предложи помощь. Если он не будет в ней нуждаться — расспроси — откуда он, что тут делал, а потом доложи всё Клану, ведь вместе наши кланы будут сильнее.

Закон о безделии

Будь полезен Клану, трудись вместе с остальными и делай блага для всех. Если же будешь ты делать лучше только себе или будешь лениться и отказываться от труда, будучи в добром здравии, ты будешь наказан.


— Вернуться из временного убежища в Западном Крае в Красногорье.

---> Выкопать новые катакомбы (не выполнено)

---> Обзавестись связями (не выполнено)

— Обучить как можно большее число кобольдов Клана грамоте Всеобщего (см. анкету Гахша).


Вступление в Клан проводится исключительно ролевым путём, если ваш персонаж-кобольд не был рождён в нём или если вступление не было расписано в его анкете. По этому поводу писать мне в дискорд, Пёс Коммунистический#9437.

Гильдия направлена на внутригильдейский отыгрыш. Это не значит что мы совсем не будем выходить на контакт с внешним миром, но стоит учитывать, что эти контакты будут редкими и, возможно, вынужденными. Игра планируется в Красногорье, но кто знает к чему приведёт отыгрыш?

ОТЫГРЫВАЯ В ГИЛЬДИИ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ОТСУТСТВИЕ КР И ЗАМЕНУ ЕГО РП-СМЕРТЬЮ. (В пределах разумного)

О желаемом местоположении ГХ могу сообщить рецензенту при личной беседе во избежание метагейма.

Топик будет пополняться со временем.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Очень интересно, одобрено

Проверил(а):
Семга
16:17
20:01
585
17:16
0
ыыыы
11:31
+2
Оп, расчихляет гибби
18:57
0
Ля, тупа мои крысиные адыхающие чуваки.