Может мы не гордые и запятнанные, но мы непокорны! И я горжусь этим! Грядет месть! Они все заплатят! Заплатят за то что сотворили! Проснись же Орда Скверны! Проснись и борись за выживание в этом мире! — то, что прокричал Тжухэй'Дагар, когда стал лидером в крупной деревне орков скверны на Дреноре, в тот же день он с колдуном Коргулом создали Новую Орду Скверны, в тот же день они начали свой поход за остатками некогда могучего воинства… Так началось Объединение Скверны!
Стоит начать издалёка — та деревушка, была создана уже после событий Пылающего Крестового Похода, и после падения Иллидана. Поначалу горстка выживших орков устроила лагерь на месте нынешнего дома Вождей, позже туда стягивались все новые и новые орки скверны, одним из орков пришедших сюда был Тжухэй со своим сыном, его имя было странное для орочьего народа. Но это не особо важная деталь тут. В то время в небольшой деревне заправлял Уг'бурс, а также жил Коргул и прочие колдуны.
Когда сюда пришел Тжухэй, якобы названный «Вождь Уг'бурс» запросил его клинок, на что Тжухэй зарычал и в прыжке срубил голову наглецу, тело грохнулось с трона и Тжухэй, отодвинув его, сел на трон. Коргул тут же подошёл к нему, и они отошли на разговор, в целом, Тжухэй был согласен на план Коргула: собрать под свои знамёна остатки орков на Дреноре и бежать на Азерот. Тогда он вышел на улицу и произнес речь, что я изложил выше, в тот день и образовалась Новая Орда Скверны. Все либо подчинились, либо погибли. Все орки были чем-то заняты — Коргул изучал заклинания и экспериментировал, а также обучал новых чернокнижников и некролитов. Вождь командовал, сын вождя учился, ну а рубаки, батраки и остальные — занимались добычей еды, ресурсов, и постройкой нового поселения.
К нынешнему времени намечается исполнение плана — поселение укреплено, готово. Значит надо идти и собирать орков. Ведь Коргул уже научился открывать разломы — и орков ждут цветущие джунгли Азерота. Но пока это только в мечтах, но именно это вдохновляет орков на работу — они знают что их ждёт славная награда. Но надо трудиться для этого, и трудиться много, очень много.
[События в периоде с конца Пылающего Крестового похода до событий нынешних лет]
Когда защитники Азерота покинули Запределье через Темный Портал, выжившие орки скверны все равно не смогли вздохнуть спокойно:
Борьба за выживание — это волновало их. Остатки ресурсов пошли на укрепление лагеря до такого вида, в каком он сейчас: башня чернокнижников, большая крепость вождей, стойбище с палатками, пять построек типа «Логово», мастерская, стойла, бараки — остальные придется искать в Тероккаре и Зангаре. Также за это время удалось поймать одного дракона пустоты.
Только через двадцать семь лет после открытия темного портала было относительное спокойствие в Запределье. Вскоре Катаклизм сотряс Азерот, потом открыли Пандарию, попали на альтернативный Дренор, и началась война с Легионом.
Всё это время Орда Скверны боролась за выживание в мертвом и диком мире. Надеясь на лучшее. Возможно, скоро исполнится их мечта — их ждёт Азерот!
Подробное описание классов и рангов гильдии.
Рабочие
Раб — либо слабый орк, либо опозоренный и пониженный, либо чужеземец, если первый вариант в стане орков скверны встречается редко, то второй — обычный случай. Делают всю грязную работу и являются низшей кастой Орды Скверны.
Батрак — те, кто добровольно решили пойти по пути «созидания», если это так можно назвать. Рабочие, ремесленники, таскают дерево и камень, возводят укрепления и постройки.
Штейгер — тот, кто следит за действиями рабочих, и контролирует их. Своего рода надзиратель.
Воинство Орды Скверны
Разведчик — лёгкий боец, используется как диверсант, провокатор, и для разведки местности.
Рубака — крепкий воин, костяк армии Орды Скверны, фактически то на чем она держится. Может стать ловчим если получит волка.
Ловчий — всадник на волке, легкая кавалерия Орды Скверны, решают исходы сражений своими зверьми.
Чемпион — своего рода офицер в Орде Скверны. Значительнее влиятельнее любого другого простого орка, командует отрядами.
Воевода Орды Скверны — правая рука вождя, фактически, второй по влиятельности орк-воин в поселении, лидер Воинства и держит ответ лишь перед вождем.
Совет Скверны
Колдун — мастера магии скверны, тьмы и смерти. Могут любой бой исправить в сторону Орды Скверны своими заклинаниями: призывом демонов, нежити и темными атаками.
Демон — демоны пылающего легиона что были порабощены Советом Скверны. Служат верой и правдой Лидеру колдунов и его совету.
Лидер Совета Скверны — самый мощный колдун в Орде Скверны, держит его под рукой, и аналогично воеводе подчиняется лишь вождю.
Вождь Орды Скверны — тут и говорить нечего, полноправный властитель всей Орды Скверны.
Цели.
1. Укрепление поселения.
2. Наращивание мощи.
3. Переправа в Азерот.
ООС: В гильдию могут вступить только орки скверны, демоны и дренеи, сломленные — рабы, и нежить без сознания/полусознанием.
За вступлением обращаться в дискорд: Vergorn#7059
Реворк гильдии.
Доброго времени суток!
Гильдия одобрена на игру, но с испытательным сроком в две недели. Просто хочется увидеть, будет ли активно играть гильдия с подобным направлением и решением игры. Надеюсь что так, только не попадайтесь на глаза героям, иначе от вашей деревушки и мокрого места не останется. Ведь ее будут терроризировать всякие ордены, с которым вы сможете и не справиться. Желаю вам удачи!