Может мы не гордые и запятнанные, но мы непокорны! И я горжусь этим! Грядет месть! Они все заплатят! Заплатят за то что сотворили! Проснись же Орда Скверны! Проснись и борись за выживание в этом мире! — то, что прокричал Тжухэй'Дагар, когда стал лидером в крупной деревне орков скверны на Дреноре, в тот же день он с колдуном Коргулом создали Новую Орду Скверны, в тот же день они начали свой поход за остатками некогда могучего воинства… Так началось Объединение Скверны!


Стоит начать издалёка — та деревушка, была создана уже после событий Пылающего Крестового Похода, и после падения Иллидана. Поначалу горстка выживших орков устроила лагерь на месте нынешнего дома Вождей, позже туда стягивались все новые и новые орки скверны, одним из орков пришедших сюда был Тжухэй со своим сыном, его имя было странное для орочьего народа. Но это не особо важная деталь тут. В то время в небольшой деревне заправлял Уг'бурс, а также жил Коргул и прочие колдуны.
Когда сюда пришел Тжухэй, якобы названный «Вождь Уг'бурс» запросил его клинок, на что Тжухэй зарычал и в прыжке срубил голову наглецу, тело грохнулось с трона и Тжухэй, отодвинув его, сел на трон. Коргул тут же подошёл к нему, и они отошли на разговор, в целом, Тжухэй был согласен на план Коргула: собрать под свои знамёна остатки орков на Дреноре и бежать на Азерот. Тогда он вышел на улицу и произнес речь, что я изложил выше, в тот день и образовалась Новая Орда Скверны. Все либо подчинились, либо погибли. Все орки были чем-то заняты — Коргул изучал заклинания и экспериментировал, а также обучал новых чернокнижников и некролитов. Вождь командовал, сын вождя учился, ну а рубаки, батраки и остальные — занимались добычей еды, ресурсов, и постройкой нового поселения.
К нынешнему времени намечается исполнение плана — поселение укреплено, готово. Значит надо идти и собирать орков. Ведь Коргул уже научился открывать разломы — и орков ждут цветущие джунгли Азерота. Но пока это только в мечтах, но именно это вдохновляет орков на работу — они знают что их ждёт славная награда. Но надо трудиться для этого, и трудиться много, очень много.

[События в периоде с конца Пылающего Крестового похода до событий нынешних лет]
Когда защитники Азерота покинули Запределье через Темный Портал, выжившие орки скверны все равно не смогли вздохнуть спокойно:
Борьба за выживание — это волновало их. Остатки ресурсов пошли на укрепление лагеря до такого вида, в каком он сейчас: башня чернокнижников, большая крепость вождей, стойбище с палатками, пять построек типа «Логово», мастерская, стойла, бараки — остальные придется искать в Тероккаре и Зангаре. Также за это время удалось поймать одного дракона пустоты.
Только через двадцать семь лет после открытия темного портала было относительное спокойствие в Запределье. Вскоре Катаклизм сотряс Азерот, потом открыли Пандарию, попали на альтернативный Дренор, и началась война с Легионом.
Всё это время Орда Скверны боролась за выживание в мертвом и диком мире. Надеясь на лучшее. Возможно, скоро исполнится их мечта — их ждёт Азерот!

Подробное описание классов и рангов гильдии.

Рабочие
Раб — либо слабый орк, либо опозоренный и пониженный, либо чужеземец, если первый вариант в стане орков скверны встречается редко, то второй — обычный случай. Делают всю грязную работу и являются низшей кастой Орды Скверны.
Батрак — те, кто добровольно решили пойти по пути «созидания», если это так можно назвать. Рабочие, ремесленники, таскают дерево и камень, возводят укрепления и постройки.
Штейгер — тот, кто следит за действиями рабочих, и контролирует их. Своего рода надзиратель.

Воинство Орды Скверны
Разведчик — лёгкий боец, используется как диверсант, провокатор, и для разведки местности.
Рубака — крепкий воин, костяк армии Орды Скверны, фактически то на чем она держится. Может стать ловчим если получит волка.
Ловчий — всадник на волке, легкая кавалерия Орды Скверны, решают исходы сражений своими зверьми.
Чемпион — своего рода офицер в Орде Скверны. Значительнее влиятельнее любого другого простого орка, командует отрядами.
Воевода Орды Скверны — правая рука вождя, фактически, второй по влиятельности орк-воин в поселении, лидер Воинства и держит ответ лишь перед вождем.

Совет Скверны
Колдун — мастера магии скверны, тьмы и смерти. Могут любой бой исправить в сторону Орды Скверны своими заклинаниями: призывом демонов, нежити и темными атаками.
Демон — демоны пылающего легиона что были порабощены Советом Скверны. Служат верой и правдой Лидеру колдунов и его совету.
Лидер Совета Скверны — самый мощный колдун в Орде Скверны, держит его под рукой, и аналогично воеводе подчиняется лишь вождю.

Вождь Орды Скверны — тут и говорить нечего, полноправный властитель всей Орды Скверны.
Цели.
1. Укрепление поселения.
2. Наращивание мощи.
3. Переправа в Азерот.

ООС: В гильдию могут вступить только орки скверны, демоны и дренеи, сломленные — рабы, и нежить без сознания/полусознанием.
За вступлением обращаться в дискорд: Vergorn#7059
Реворк гильдии.

Дискорд

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток!

Гильдия одобрена на игру, но с испытательным сроком в две недели. Просто хочется увидеть, будет ли активно играть гильдия с подобным направлением и решением игры. Надеюсь что так, только не попадайтесь на глаза героям, иначе от вашей деревушки и мокрого места не останется. Ведь ее будут терроризировать всякие ордены, с которым вы сможете и не справиться. Желаю вам удачи!

Проверил(а):
It was me, Zay!!!
17:01
20:35
1585
19:11
0
Какие ордена если они в Запределье? peka11
21:50
0
Именно что никаких
*крик ерико*
18:13
+1
Слишком яркий фон, имхо.
20:43
0
*Ловит флешбеки об орде Джубей-Тоса с сервера, чьё имя нельзя называть*
20:54
+12
В общем поиграл я в этой гильдии, и у меня остался такой душный, противный, мерзкий осадок после игры. Вроде фундамент нормальный такой, ну там орки скверны, выживание, все дела, но вот реализация хромает на обе ноги. Вступая в ги думал я, вот ща поиграю с крутыми бойзами, которые смерти не боятся и всё такое, но был разочарован. Если игроки тут приятные, и по большей части стараются не ПГшить, то верхи же пгшат дико и трясутся от страха когда их персонажам грозит смерть, и чуя смерть от чьей-то руки, начинают вопить что отказываются от смерти. Этого я ожидал от игры за кровожадных красных сморков которые из за долго бездействия могут начать рубить друг друга из за жажды крови? Нет. Это уже типичная игра на сервере чья название нельзя произносить вслух.
11:12
0
Арок постоянноубиваемый))0))
Комментарий удален
10:09
0
peka4 F