Что есть смысл нашего существования? Не бесконечная ли ходьба по кругу в поисках своего места, вплоть до самой смерти? И так снова, снова и снова, поколение за поколением. Каждый копается в смысле жизни и каждый умирает, так его и не открыв, считая, что он достиг того, чего желал. Печальная картина. Вы — лишь корм для этого бытия, с каждым днём вы растете, плодитесь, ветшаете и умираете, как муравьи в своих муравейниках, смысл бытия для которых лишь работа. Звучит жутко до тех пор, пока вы не осознаёте, что так и живёте каждый день. А раз так живёте и вы и ваши предки — чего бояться? Ведь живёте-то вы не то, чтобы плохо. Все разумные расы давно придумали, чего бояться в подобных случаях — тех, кто не хочет жить по этим безумным правилам. Тех, кто не хочет стать частью беспощадного колеса жизни, а играть в свою, маленькую «игру», которая и будет смыслом бытия именно для них. Этого хотел Сумеречный Молот, жаждавший воцарения Часа Сумерек. Казалось-бы: Кто, в здравом уме, захочет наступления конца света? А я вам отвечу: Почему бы и нет? Если каждый привык жить по определённому шаблону и существовать ради этого самого шаблона — это отменяет существование других правил и рамок бытия? Вовсе нет. И это прекрасно доказали и Культ Проклятых, и Сумеречный Молот, и Совет Теней, и Длань Аргуса, и Легион… К огромнейшему сожалению их всех ждёт погибель. А для некоторых уже наступила. И это тяжело осознавать, ведь те, кто хотят «нормальной жизни» пытаются изничтожить «ненормальную» и наоборот. Итак, закончив с этим лирическим отступлением, я приступаю к своему рассказу.
Говорить о культе Чёрного Рассвета не придётся слишком долго. К счастью — это одна из тех вещей, что не завораживает всеобщего внимания ни как угроза, ни как предмет почитания и обожания. Минимум личностей знает о его существовании и минимум личностей в нём состоит, оставляя бытие культа покрытое тайной, а все его делишки превращает в редкие происшествия, кои могут произойти когда угодно. Нашли изуродованный труп кель`дорай? Чему дивиться — это гноллы напали на бедное, ушастое существо и ужасно надругались над ним. На деревьях остаются странные следы от странных ожогов, явно не природного происхождения? Товарищи, у вас под боком битва с Легионом, загляните в Сумеречный Лес! Какой-то маг учуял на ферме фон от использования бездны? А вот это действительно странно, не правда ли? Существует культ на взаимовыгодных условиях и без какой-либо иерархии, о чём позже, а посему — не рискует распадаться. Как таковой униформы у культа нет — ни роб, ни капюшонов. Абсолютно все на усмотрение каждого отдельно взятого члена, который, как правило, всегда скрывается под личиной простого человека или хотя бы пытается скрываться. Единственный опознавательный знак, который в ближайшее время вряд ли может пригодиться — поясные керосиновые лампы с особой чеканкой. Как правило члены культа стараются избежать взаимодействия с магами, жрецами и по-настоящему сильными героями, если распознают их в гуще толпы, конечно. Первоосновой существования культа является обучение и активное использование в активных целях различных запрещённых в «нормальном» обществе тайных искусств, обмен знаниями, информацией и опытом. На первый взгляд подобная мирная цель ничего плохого под собой не подразумевает. Но для обучения всё той же некромантии нужны трупы, а магия бездны постепенно сводит с ума применяющих её. Такие «учёные» опасны для общества, а посему многочисленные герои и клеймят их как абсолютное зло, а затем стремятся перерезать им глотки, разграбить их земли и уничтожить их труды. Что сказать, у всех разное видение мира? И он не чёрно-белый. Скорее чёрно-серый, где различные смеси и добра, и зла сражаются как между собой по причине неугодства друг-другу, так и против абсолютного небытия. За некоторыми исключениями, например гениальные в одном своём существовании Древние Боги сражаются как раз за абсолютное небытие. Веселое устройство мира, не правда ли? Я постарался кратко изложить вам мораль и суть существования культа, дабы вы понимали, с чем имеете дело, прежде чем читать этот альманах.



История культа Чёрного Рассвета вовсе не пропитана древними загадками, сложной и запутанной историей, а также множеством нераскрытых тайн. Он буквально появился в марте тридцать второго года от открытия Тёмного Портала, как раз в те дни, когда герои сражались с Легионом на Расколотом Берегу, а Штормград постепенно оправлялся после нашествия демонов и выдворял их остатки из Сумеречного Леса. Хотя предпосылки его существования начались задолго до этих времен, пусть и не так давно, как вам хотелось бы. Для каждого «культ» начал существовать в разное время и в разном месте. И под культом я подразумеваю вовсе не образование людей, а саму идею и философию существования. Для Ниалса и его сестры всё началось в день их увлечения бездной и чернокнижием соответственно. Для Эвинга, Джеремайи и Эмелины все случилось в день их знакомства. Ну а для Ригоза, мы полагаем, жизнь полностью перевернулась с ног на голову, когда его ограбили во время ограбления. Прекрасно, да? Но сами предпосылки его создания и причины появления культа как целостной организации прошли через года. Авторы учебников, книг и иных материалов, по которым ныне учатся члены этого культа имеют свою собственную историю, которую можно смело ставить в основание истории всей организации в целом. Возьмём к примеру миссис Брайт, по чьей книге сейчас обучается около половины культа Чёрного Рассвета, которая жила своей жизнью и проделала большой путь. Что есть история, если не то, что лежит в основании? В остальном же история этого культа пишется прямо сейчас, в эти дни.

Прыжок в пустоту [I], [II], [III], [IV], [V] — Серия событий о становлении культа, как целостной организации, обучении основам бездны и просто «вступительным» событиям к остальному сюжету гильдии.

Дом, милый дом [I], [II] — Серия событий о покупке культом Чёрного Рассвета фермы Стоунфилдов на юге Элвиннского Леса и приведения её в состояние жизнепригодного предприятия.

Опускаясь во тьму [I] — Серия событий о походе культа Чёрного Рассвета в канализацию под Штормградом.

Зов Пустоты [I], [II], [III], [IV], [V] — Серия событий о открытии подозрительного разлома бездны, вытекающих из этого последствий и походе в место открытия разлома. Очень странное место.

Полигон Творцов [I], [II] — Линейка о походе культа Чёрного Рассвета в кратер Ун`Горо, события, связанные с его изучением и исследованием. А также многочисленные стычки, разумеется.



Одна из основных целей и мотиваций культа — Знания. Как я и писал выше — культ гоняется за знаниями и силой, исходящей от этих знаний. Старается записывать и хранить их, распространять, систематизировать и делиться ими между своими членами и всеми заинтересованными людьми. За знаниями они гоняются и ради знаний готовы на многое. Основной источник большинства этих знаний — книги, а следовательно культ Чёрного Рассвета тратит много сил и ресурсов на добычу, а также переводы этих самых книг.

Второй целью культа Чёрного Рассвета стали деньги. Без денег ты никуда и ничто, к большому сожалению — это так. Культ покупает земли и обеспечивает себе нормальное существование, но этого мало. В ближайшее время члены культа планируют открыть одно-два предприятия, для создания более-менее стабильной экономики внутри организации.

Третьей и пожалуй пока что несбыточной мечтой является распространение идей, целей и философии культа среди простого народа. В мире, где бездна принята всеми, а паладинов-угнетателей вовсе не существует культистам живётся очень хорошо, не так ли?

Завершающей частью этого коротенького параграфа станет то, что у каждого отдельно взятого культиста — свои цели, идеи и задачи и помогая культу, он, как правило, ускоряет их достижение не без помощи остальных культистов.



Бездна является наиболее популярной сферой изучения в культе Чёрного Рассвета. Разумеется, ведь то, что она способна предложить, в разы более полезно и менее деструктивно по отношению к её использующим. К сожалению, «менее», не значит, что деструктивная составляющая полностью отсутствует. Бездна сводит с ума, приводит к сильным ментальным повреждениям, а иногда даже физическим преобразованиям, вроде щупалец или лишних глаз. Оставаться в здравом рассудке при частом использовании бездны практически невозможно — это самый большой её минус, что и приводит к практически повсеместному запрету этой космической силы.

Магия крови — самая загадочная, а также вероятно самая жестокая из всех форм магии в целом. Она считается тёмным искусством, которое распространено на Азероте в малых количествах, но в очень большом количестве мест. В разных формах она есть у кель`дорай и син`дорай, бандитов из Братства Справедливости, а также среди множества троллей. Более того, некоторые вариации магии крови были распространены даже на Дреноре. Эта магия сложна в освоении, но способна дать использующим её многое, без каких-либо особых последствий. Обладающие навыками магии крови способны увеличивать свою физическую силу, за счёт нанесения себе телесных повреждений, восстанавливать свои жизненные силы при помощи крови вокруг, на краткое время брать чужие тела (Не рассудок, как у бездны) под контроль, а также создавать ужасающих существ, вроде кровавых големов и существ-переростков (Вроде огромных орков или троллей).

Хаос всегда был и будет очень опасной и деструктивной космической силой, неразрывно связанной со скверной. Он относительно лёгок в освоении, но взамен на огромную силу приносит большие разрушения, как использующему хаос, так и целям использования. Он обладает почти полным перечнем способностей, что может создать аркана: Порталы, призывы различных существ и подчинение их воле себе, множество боевых и партикулярных заклятий, бытовые способности, вроде «Дыхания под водой» или изменение физических свойств объекта и так далее. Весь эффект от подобных заклятий достигается куда быстрее, чем от арканы, но и приносит жестокую отдачу, в лице слабого здоровья, физических деформаций и быстрого старения.

О Смерть, её не избежать практически никому, но её можно научиться контролировать и использовать в свою пользу, не правда ли? Некромантия довольно опасная магия, которую используют для воскрешения мёртвых, контроля чужих душ после смерти и распространения болезней. Вся её опасность заключается в физической слабости использующего её и с каждым днём этой слабости только больше, отчего большинству некромантов приходится превращать себя в разумную нежить или личей, дабы не получать отрицательной отдачи. Не будет же труп болеть? Некротика — очень сильная магия, способная своей энергией подпитывать различные объекты без физического вмешательства (Например — корабли), а также серьёзно влиять на жизнь вокруг мест её использования.

Тёмный шаманизм — довольно редкое явление, даже среди самых отшибленных культистов. Это форма шаманизма, которая подразумевает в себя подчинение себе силы стихий, а не своеобразные «договоры» с ними. Обычно это подчинение проходит при использовании сил бездны, а посему и распространены такие шаманы достаточно редко. Встретить их можно среди Сумеречного Молота (Встречались даже люди-шаманы), клана Чёрного Железа, племён таунка и орочьей фракции Тёмных Шаманов. Вряд ли культу когда-либо повезёт встретить тёмного шамана, но такая встреча станет большим событием, ведь помимо своих собственных навыков шаманизма, подобные личности способны поведать многое о бездне.

Алхимия тоже бывает разной. Она может быть сосредоточена как на ядах, так на эликсирах или же снадобьях. В любом случае — это одна из немногих наук, которая распространена достаточно хорошо и вовсе не запрещена, а посему — не составляет особых проблем изучить её. Так или иначе, культу всегда нужны талантливые алхимики, пироманты, гаруспики (В лоре они есть, к слову), травники и ядовары. Это — ценнейшие знания, как о природе Азерота, так и о том, как использовать её в различных целях.

Руны, глифы, сигилы… Пожалуй — самое безопасное, что можно найти в культе Чёрного Рассвета. И это к лучшему, когда вы убедились (А быть может и нет) в сути их морали и том, почему они вообще взялись за изучение всего этого. Рунная магия способная сделать многое, особенно если это связано с нашим, физическим миром. Поменять физические свойства, например сделать тканную одежду твёрдую как сталь для любого оружия? Счастливо вам отвечу, что это — далеко не все способности рун.



Как таковой ранговой системы иерархии в культе нет, так как подобное разделение ведёт к ссорам между ступенями этой иерархии и последующему распаду. Единственный, кто кое-как вписывается в сословную систему — рабы. Они, как полагается рабам, вообще никакими правами не обладают. Остальная иерархия в культе Чёрного Рассвета рационально рационально устроена, а власть приблизительно равномерно распределена между её членами. В лице местного арбитража, распределителя доходов и планировщика целей выступают Эвинг и Джеремайя. На них отходит большинство канцелярских и экономических работ, а также самые серьёзные и важные решения. В остальном они не отличаются от иных членов культа, просто берут на себя большую ответственность и получают за это некоторую власть. Большой ответственностью в лице командования другими членами культа в экстренных ситуациях и принятия важных решений также обладают наиболее важные члены культа, вроде Ниалса, Ригоза, Эмелины и прочих. В остальном вся организация равна между собой, полностью свободна в распределении своего времени на «обычную жизнь» и «учёбу», а также полностью финансово независима от денежных накоплений культа Чёрного Рассвета, которые собираются за счёт добровольных пожертвований и доходов с фермы. В культе ценится свобода и личность, а посему покидать его можно на длительное время без особых причин для этого, хотя остальные будут волноваться, если ваш персонаж не совсем желторотик (А то мало-ли — сцапали жрецы или маги).
Игромеханическое устройство гильдии подразумевает присутствие в ней ранговой системы, а посему с точки зрении она поделена так: Раб — пленник или раб культа, находящийся в гильдии до тех пора, пока не станет её членом, не сбежит или не умрёт, не обладает никакими правами вообще. Послушник — новобранец культа или игрок с слишком маленьким онлайном, не проявляющий активность, обладает минимальным набором гильдейских прав и полной свободой, что логично. Аколит — активный член гильдии, не обладающий привилегиями, владеет средним набором гильдейских прав и полной свободой. Адепт — привелегированный некоторой властью член гильдии, в остальном обладает теми же правами, что и у аколита, полностью свободен. Магистр — игромеханический глава гильдии, в роли выступает в роли арбитража — «третейского суда» между интересами членов гильдии, обладает максимальным набором гильдейских прав (Единственный может снимать вещи и золото из гильдбанка, чтобы распределять их между игроками), а также единственный может исключать. В роли не отличается от аколитов или адептов ничем, кроме набора привилегий и значительной ответственности.



Ферма Стоунфилдов была куплена на непосильно нажитые гроши культом не так давно и восстановлена до приличного состояния в короткие сроки. Бездну и прочие тёмные искусства на самой территории фермы практически не практикуют, во избежание проблем, единственным исключением является хорошо спрятанный где-то на ферме подвал-пыточная, который является основным источником фона бездны. На ферме выращивают арбузы и тыквы, большая часть которых идёт на продажу королевству, а меньшая — на пропитание обитателей фермы. Это центр и дом для каждого члена культа и ещё длительное время планирует им быть.

Тростниковый лагерь был разбит где-то на морском побережье близ Веслотопи, что в Болотах Печали. Культу, а точнее большей его части, было просто необходимо скрыться где-то, чтобы власти и «герои Азерота» уж точно их не достали. На самом деле состояние лагеря мягко говоря плачевное: Три хижины из дерева и обожжённой глины (Одна из которых разрушена), несколько палаток, дозорная вышка и небольшой частокол.



Об ганке. Ганк игроков — не цель нашей гильдии. Более того, такое мерзкое занятие не соответствует ролевой этике и правилам сервера. Мы стараемся не нападать на игроков понапрасну, но исходя из специфики гильдии или ролевых причин персонажей, иногда нам приходится это делать. Перед нападением над персонажа, мы стараемся заранее дать ему выбор: Соглашается ли он на смерть своего героя или хочет продолжить его игру в качестве временного пленника, с возможностью сбежать, умереть по желанию игрока или стать членом гильдии в дальнейшем. Также, из всё той же ролевой этики мы стараемся не нападать на проработанных персонажей, в которых автор вложил все силы и душу и планирует играть долгое время. Мы действительно не желаем просто так рубить чужих героев, даже если роль к этому обязывает, поэтому ищем множество альтернатив. Заранее простите, если нанесли вам этим какой-то дискомфорт.

Об метагейме. Метагейм — главное зло всея Азерота, даже более главное, чем Повелители Бездны или Легион. К сожалению, за не самое большое время отыгрыша нашей компании мы не раз сталкивались с метагеймом и многочисленными его проявлениями. Заранее проясню, что «тёмные энергии» в персонаже может чувствовать не каждый, а лишь маги (Со способностью это делать), жрецы, друиды, шаманы и представители «злых классов», вроде чернокнижников и бездномантов. Только если ментального фона очень уж много или он оставляет явные физические последствия (Например — вся земля вокруг странного тёмного поместья выжжена, а ночью оттуда доносятся странные крики) его может почувствовать обыватель, без магических сил. Метагейм — очень плохо и прошу не пытаться выпилить нашу гильдию под корень, руководствуясь тем, что однажды вам сказал кто-то, что от фермы доносятся странные крики. Большинство адекватных личностей сначала предпочтут узнать побольше о хозяевах фермы, затем приехать туда в качестве гостя, а потом уже, подтвердив все свои подозрения — начнут делать что-то. Большинство других способов уличить нас в оккультизме действительно мешают игре и портят всё настроение на оставшийся день.

Об ООСе на территориях гильдии. ООС на чужих территориях, как и ООС в принципе — не запрещён. И мы прекрасно понимаем это. Но, как и написано в предыдущем пункте «Об метагейме» — это довольно плохо и может мешать отыгрышу. Допустим, вы пришли на ферму собрать тыквы. Если вы пришли в роли — вам придётся учесть собак, забор и злых хозяев-культистов, а если вы пришли вне роли — вы попросту не сможете собрать эти самые тыквы. Просто попрошу не входить в ООС, чтобы следить за нашим отыгрышом на территориях гильдии без нашего ведома. Это просто просьба и мы надеемся на ваше благоразумие.



Вступление. Гильдия не особо заинтересована в наборе всех подряд и разрастания за счёт онлайна. Всё существует для комфортной игры, атмосферы и самой идеи, а не для «всеазеротской доминации» и каких-то рекордов, вроде «самые крутые культисты на севере». Но, если вам действительно понравился топик и вы изъявляете желание вступить — тут сосредоточена полезная информация. В гильдию могут вступить представители абсолютно любой расы, если на то имеется своё обоснование. Что и понятно, ведь вряд ли орк-чернокнижник станет кооперироваться с людьми, тем паче, что в Элвиннском лесу. Впрочем, на все ваша воля, лишь бы было, как это объяснить. Уровень также любой — мы играем не ради уровней, тем паче, что вполне опытный бездномант может быть 30-го уровня, а человек, который вообще не знаком с бездной — 100-го. Перед вступлением желательно связаться со мной в дискорде (Awel#6028) и обговорить, как его лучше обыграть. На этом, пожалуй, всё.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия полностью одобрена и допущена к игре.

Удачи вам и пусть тёмные силы вас оберегают.


С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
23:48
17:25
1274
16:07
+4
Не самый строгий, но явно полезный комментарий.
16:38
+4
Комментарий короля Друствара.
23:43
+6
Культ Афроамериканского Рассвета объявляется открытым к проверке и набору игроков.
Получился топик совсем маленький, но надеюсь, что одобрят.
20:40
+3
Деду надо, а мне прям нраица.