Мы — часть некогда могущественной империи Гурубаши, Тролли, которые были загнаны в Зул'Гурубе и лишь с приходом Катаклизма вновь смогли испить капли былого могущества. Но наша самобытная природа и жажда силы повела нас по тернистому пути, с которого практически не было шансов свернуть.

Испив крови и подвергая себя древнему благословению, которое оборачивается проклятьем, сплетенным из тысячи кошмаров, мы стали троллями-кровопийцами. Обретая невиданную мощь, силу, скорость и реакцию, платой становится наша собственная душа, которая подвергается осквернению.

Не многие из нас смогли вовремя спохватиться и сбежать прочь из родного Алора. Один из сильных Вуду-Маста, которому было призрачное, мимолетное видение, прознал об ужасе грядущего, собрав небольшую группу подверженных кровавому проклятью, бежал прочь, в бескрайние джунгли Тернистой Долины.

Выживание дается тяжелейшей ценой. Мы голодаем, наш скромный дом похож на руины: мусор, разложение и вопли вперемешку с мольбами царят в нем и эхом отражаются от руин небольших стен, в которых наше измученное племя ведет своё безобразное существование.

Но мы выжили и каждый день ведем нескончаемую борьбу не только за наше существование, но и за сохранение сознания от голода, что несет проклятье кровопийц. Мы стали Проклятым Клыком, отщепенцами, отвергнутыми, голодными и одинокими, но это и делает нас сильнее...



Жажда крови стала бичом для нас. Первые месяцы Проклятый Клык страдал от жажды, неописуемого желания разрушения, убийства. Многие поддались зову Хаккара и стали нападать на своих, обезумев. Их тела были преданы земле, а духи заперты в их же черепах.
Когда Герои Азерота во второй раз расправились с Хаккаром и его силами в Зул'Гурубе, для нас настало время тишины и спокойствия. Кошмары прекратились, а с жаждой стало бороться намного-намного легче. Мы нашли избавление от голода в крови животных, количество которых в джунглях Долины было воистину огромным. Но покой не мог длиться вечно и вот, спустя годы, кровь зверей перестала утолять голод.

Наши тела за это время деградировали, из гор мышц и ярости мы вновь стали теми, кем были до ритуала — исхудалыми, ослабшими. Слабость тела и вновь проявляющаяся жажда могла развернуться над Проклятым Клыком тенью раздора и приходу распри, но в это же время самоотверженный Мастер Вуду, именно тот, что когда-то вывел несчастных из Зул'Гурубы и обрек их на такое существование, их духовный наставник и нынешний Джин племени, пошел на воистину самоотверженный шаг.

Джагатэн'Зул отдал каждому члену племени Проклятого Клыка частичку себя, свою плоть и кровь, чтобы они вкусили её и запомнили этот вкус. А сам же уселся на жалкое подобие трона из каменных плит Алора, обвешанного черепами тех, кого мы когда-то погубили из-за жажды. Джагатэн ныне находится меж двумя мирами: телесная оболочка прикована к Алору и питается энергией духов, запертых рядом, а само естество Вуду-Маста ветает по всюду, куда бы не пошел член его племени и оберегает от новых приступов.Такова цена самоотверженности — пусть лучше он страдает один, но во имя общего блага, чем будет молча наблюдать за тем, как племя медленно становится обезумевшими дикарями, без стыда и совести.

Но тьма от проклятья, даже не смотря на покровительство Джагатэна, всё равно терзает Клык в час нужды. Когда тролль находится на грани неминуемой смерти или же видит, как его верны собрат вот-вот покинет этот мир, жажда берет над нами верх и мы, ко всеобщему стыду, можем стать вновь теми, от кого поклялись отринуться. Но судьба… Судьба — страшная штука.




Во главе иерархии Проклятого Клыка находится Джин. Сейчас этот пост занимает Джагатэн.
-------
Атал'аларионы — чемпионы племени, его главная опора и защита. Сильнейшие.
-------
Анту — охотники, добытчики, разведчики.
-------
Аларионы — воители племени. Оберегают дом и помогают во всем, где могут преуспеть.
-------
Трайдзы — ремесленники




К сожалению, Зулы и Знахари нам недоступны из-за того, что связь с Лоа катастрофически слабая. Но докам зелий всегда найдется применение в нашем скромном Алоре.

— Хочу крови… Я так больше не могу… НЕ МОГУ!Хочу крови… Кровь! Хочу убивать, хочу… Хочу умереть… Меня разрывает на части от мысли о том, что… ХОЧУ КРО-О-О-ОВИ!!! Нет-нет! Прошу… УБЕЙ МЕНЯ! Пока я не убил всех вас, УБЕЙ!

— Наш самый главный страх и есть наше самое главное оружие. Борьба с внутренним зверем, с проклятьем крови сделает наше племя сильнее и мы выстоим перед любыми невзгодами. Или же обречем себя на гибель в могильной тишине.

Основной основ, первостепенной задачей для Проклятого Клыка является выживание. В это понятие входит много аспектов: охота, разведка территории, ремесло, охрана границ, обустройство Алора, борьба с врагами и поиски союзников. Мы должны быть сплоченными, братство должно быть нерушимым, чтобы превозмочь.


Нам необходимо новое покровительство. Из-за проклятья, которое мы на себя нарекли, Лоа отворачиваются от нас, не желая даже слушать мольбы презренных. Из-за практически оборванной связи с нашими божествами регенерация слабеет, как и силы некоторых вудуистов в племени. Мы обязаны найти нового покровителя, и чем быстрее — тем лучше!


Глобальные конфликты — не для нас. Даже вражда с другими племенами, пока они не будут агрессивны к нам, не имеет никакого смысла! Мы столько отдали, чтобы заглушить кровавую страсть внутри не для того, чтобы бездумно выпускать её вновь на врагов. Нам надо знать, за что сражаться, иначе бой не имеет никакого смысла...


1) Гильдия создана для игры в Тернистой Долине, в дружеской атмосфере, где игроки смогут порелаксить, посоциалить, повоевать и т.д. и т.п. Акцент хочется на развития взаимоотношений сделать, борьбе со зверем внутри и на логических последствиях от тех или иных выборов.
2) В гильдию требуются ведущие)
3) Отыгрывать будем нейтральное племя, не агрессивное. Мы знаем на сколько сильный «герои Азерота» и что даже малейший шаг не туда приведет на наши головы толку 120 лвлов, которые просто будут выпиливать. Мы хотим играть для удовольствия, а не быть манекенами для крутых мальчиков.
4) Возможно в ДАЛЕКОМ будущем вступление в Орду!
5) Сюжет будет состоять из разных веток повествования. Будет и суровая охота, выживание, припадки безумия, союзы и предательства, трипы от зелий и прочее и прочее.
6) По поводу вступления, писать в личку или же заходим в дискорд канал (он пока не отредактирован) Sinister#9133 / discord.gg/6GPdvN
7) Попытаюсь договориться с поддержкой/ведущим или кем-нибудь, чтобы выдали кнопки именно мне, для максимально комфортной игры для тех, кто будет со мной и чтобы верно передавать в игру все свои идеи.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

На самом деле задумка для гильдии интересная, даже очень. И я уверен, что много игроков найдется, которые будут желать попробовать социальный аспект игры за троллей, чуть ли не диких, по сути.

Надеюсь, что у вас задумка реализуется успешно.

Успехов и удачи!


Гильдия - одобрена.

Проверил(а):
「The Script」
10:25
22:25
248
Тролли? Неужели ГИ троллей?
Синя, записывай меня, тролли — сверхнация!
17:50
0
Оу май, запишите меня в участники)
19:44
+3
Стоит ли присоединяться к игре, если она опять продлится пару дней?
если я добьюсь кнопок и сам буду удовлетворен от и до концепцией — да (нет)
Гурубаши ди чукка!
телесная оболочка прикована к Алору и питается энергией духов, запертых рядом, а само естество Вуду-Маста ветает по всюду, куда бы не пошел член его племени и оберегает от новых приступов
Ох, время пришло… ТРУП НА ТРОНЕ! ЗА КХОРНА!
ПРЕКРАТИ!(!!((