Норфал. Норфал никогда не изменяли себе. Испокон веков терроризировали и держали в страхе они народы людей, по факту, также являясь отдельным народом. Народом, сплошь состоящим из убийц и еретиков. Народом, которому чуждо все доброе и человечное. Народом, что руководствуется лишь анархией и хаосом в достижении любых своих целей. Кажется, Норфал были всегда. Будто явившиеся из хтонической древности, стали они одной из ведущих сил Аратора, во многом и определившей его судьбу.

Сила, чьи вестники — вестники лишь смерти и разрушения. Они грабили, они убивали. Они рушили семьи и уничтожали народы во славу своих извращенных для любого глупца идеалов. Они начинали долголетние войны и они же заканчивали их по собственной прихоти при этом не выходя из обличия людей. Да, все же они люди. Но люди с совершенно иным взглядом на мир. Настолько иным, что может показаться, будто они чужды ему. И в этом есть определенная доля истины… но правды все равно не узнать никому.

Что самое ужасное — со временем их сила только росла. Все больше смертных проникались идеями Норфал и все больше мяса вливалось в их ряды. И многие действительно получали то, что они желали. Став под ало-черные знамена, они могли забыть о нормах нравственности и морали, с головой отдавшись безумному вихрю террора и войны.

Но время не стоит на месте и мир стремительно меняется. Аратора больше нет. Есть множество слабых и сильных королевств, что так приятно увидеть в огне...

В изменившихся условиях было сделано верное решение стать более ''цивилизованным'' объединением, ведь будучи неким Домом гораздо проще завоевать влияние и власть, нежели используя старинные бандитские методы. Так и появился Дом Норфал. Тогда же это название стало известно народу, ранее называвшему представителей Норфал ''вестниками ночи''. Перейдя к более изощренным методам воздействия на мир, они предстали в совершенно ином облике, впрочем, лишь на поверхности.

Местом своего постоянного проживания они избрали Лордерон, тогда еще представлявший из себя сильное и влиятельное государство. Здесь они руководили деятельностью многочисленных банд и группировок новых земель, пополняя за их счет ряды своих бойцов и запасы своей казны. Эти же банды переняли идеологию Норфал, вскоре полностью ассимилировавшись с ними.

Во времена Первой Войны Норфал активно спонсировали обе стороны (различными теневыми путями, успешно не привлекая к себе излишнего внимания каждой из них) благодаря истинно анархическим убеждениям их лидера, Малькаса Брума, считавшего войну самим следствием наличия вышестоящей власти. После поражения Штормграда связи с Ордой были прерваны, в первую очередь из-за пристального внимания всей человеческой общественности к вторжению и его сторонникам.

Вторая Война же лишь укрепила финансовое благополучие Норфал, действующих на всем её протяжении исключительно в дипломатическом плане. Во времена нее главой дома стал нынешний лидер — Сайрус Майр. Более изощренный характер главы сильно отразился на всем устройстве тогдашнего Дома. Методы ведения дел стали еще более хитроумными и запутанными, что зачастую давало поразительный результат.

Третья Война обернулась величайшим крахом. Падение Лордерона и последовавшие за этим события практически полностью уничтожили все накопления Норфал. Влияние над руинами также было невелико. Выжившим представителям (коих было ничтожно мало, относительно прежних времен) пришлось уйти в подполье, ибо у сил вышестоящих уже имелся на них зуб. Таким образом, за несколько столетий грозные налетчики стали влиятельными аристократами и они же, всего за несколько месяцев, вновь вернулись на большие дороги и в укромные шалаши. Ныне уже совсем другие силы управляли миром. Миром, в котором, казалось, не осталось места для проявлений старины и дикости старых времен.

Слухи имеют свойство появляться из ниоткуда и распространяться со скоростью чумы. Так и слухи о некоем Доме, что объявился на территории Штормграда, не могли не вызвать интереса в душах людей. Некоторые ждали от этого известия спасения, ведь придет когда-нибудь тот, кто сможет защитить нищих и бездомных. Иным было и вовсе все равно — подумаешь, очередной зажравшийся аристократ захотел возвеличить свою родню до небес… а были и те, кто откровенно опасался возможных перемен в жизни Королевства. Пожалуй, последние были правее и разумнее всех...

До боли знакомые, но такие позабытые знамена развевались под покровом зеленой чащи старого леса. Норфал вернулись вновь. Вернулся и их лидер, что, с группой своих ближайших сторонников образовали костяк новых Норфал, основную часть которых составила молодая кровь из еще не знавшего о их силе Альянса Штормграда.

Когда-то этот мир смог преодолеть их. Но тот мир был уже давно. Нынешний же лишь слабая пародия на него и Норфал зальют его кровью, ведь слабости нет места во владениях анархии и разрушения.

В своей основе Норфал является шипучей смесью из хаотично-анархических, жестоких бандитских и коварно-интриганских взглядов на мир. При всем этом он имеет жесточайшую структуру, отклонения от ''норм'' которой обычно караются самым изощренным и страшным образом. А как можно иначе? Если не проконтролировать путь разрушения, разрушений не добиться никогда.

Вне зависимости от того, кто сейчас находится на руководящих местах, основные методы ведения дел не менялись никогда. Испокон веков этими методами были устрашение и террор. Именно благодаря им, а также непревзойденным навыкам дипломатии по принципу ''остаться должен только один'' Дому удавалось в кратчайшие сроки устранять всех несогласных и проникать в самые высокие структуры, прочно закрепляясь в них.

В остальном характер и убеждения лидера играют самую, что ни на есть, решающую роль. В разное время разные лидеры привносили разные настроения в среду Норфал. В прошлом доминировали истинно дикие и бандитские принципы, ныне же на их место пришли дипломатия и коварство. Во многом это означает, что вырезание всех неугодных прямым физическим воздействием сменилось на потаенные интрижки и обличения ''врагов народа'' с тем же последующим устранением.

Испокон веков в управлении Норфал используется система двух палат. Высшая — руководящий круг из доверенных лидеру людей, что не могут оказаться предателями. Низшая — весь остальной Норфал, подразделяющийся на три основных направления, в которую зачисляются все новоприбывшие члены Норфал.

Низшая напрямую подчиняется Высшей, при этом имея в своих рядах приближенные к верхам ранги и обладая неограниченным правом голоса на Великом Совете.

Высшая, в свою очередь, состоит из 6 управляющих персон, руководящими теми или иными областями Низшей Палаты.

Лидер — основа Норфал. Как и любой до него избирается на Великом Совете. Лидером может стать любой достойный из Норфал, что верой и правдой служит им значительное время и проявил себя в деле и в бою. Убийцы и дипломаты подчиняются лично ему.

Ревнитель — правая рука лидера, а также его заместитель в случае неспособности лидера в данный момент руководить всей организацией. В основном же занимается наиболее важными организационными моментами, выступая в роли ''секретаря''.

Поборник — начальник охраны, руководящий основным боевым составом Норфал. Проводит регулярные тренировки данного состава и организует испытания для перехода на ''высшие'' ранги Низшей Палаты для представителей любого направления.

Звездочет — придворный маг, руководящий всем арканическим составом Норфал, а также всей деятельностью, связанной с магией и магическими артефактами. При необходимости курирует все исследовательские экспедиции Норфал.

Штейгер — начальник всех рабочих, заведующий соответствующим отделом Низшей Палаты. Отвечает за обнаружение и разработку ресурсов, проектирование и создание различных инженерных механизмов, а также за проектирование и создание зданий и оборонительных сооружений.

Казначей — заведует казной и торговыми операциями Норфал. Руководит целой армией торговцев, что отчитываются о каждом своем действии напрямую ему.

Война

Боец — основная боевая единица Норфал. Участвуют во всех операциях Норфал, что так или иначе требуют силового воздействия. Зачастую — простое пушечное мясо, что, однако, способно выбиться во что-то большее.

Разведчик — скрытные бойцы, идущие впереди основных сил Норфал во время их боевых операций. Вооружены оружием дальнего боя и различными видами гранат в случае необходимости превентивного удара по врагу.

Арканист — маги, колдуны и жрецы. Исполняют соответствующие профилю задачи. Могут действовать в отрыве от иных ударных сил, в основном же осуществляют всю возможную поддержку в бою.

Труд

Рабочий — основная рабочая единица Норфал. В зависимости от навыков конструирует механизмы, создает укрепления или возводит новые постройки. Условно подразделяется на инженеров, полевых и тыловых рабочих.

Торговец — работают в больших и малых городах, устанавливая выгодные для Норфал условия купли-продажи и организуя иные торговые сделки. Не могут действовать самостоятельно без соответствующих указаний от Казначея.

Мир

Дипломат — послы Норфал, что устанавливают выгодные для них отношения с самыми разными организациями и шайками мира сего. Действуют бескровно, используя исключительно интригантские методы ведения дел. Всю грязную работу, как правило, оставляют убийцам.

Убийца — особый дипломат в истинно Норфальском исполнении. Устраняет неугодные одиночные цели, зачастую скрываясь под личиной дипломата или работая бок о бок с ним. Единственные представители Норфал, что не имеют собственной уставной брони.

Достигаемые ранги, что имеют значение не только в среде Норфал, но и отражаются на физических, психологических и иных особенностях носителя соответствующего ранга. Достигаются только после выполнения определенных условий и успешного прохождения всех испытаний, уготованных каждому рангу. Достигший того или иного особого ранга ставится на особое положение в Норфал, начиная исполнять офицерские функции.

Истребитель — высшая степень развития бойцов. Тяжелые латники, использующие смесь магий крови и бездны и идущие в авангарде основных сил. Способны противостоять целым отрядам врага.

Условия достижения: исправная служба Норфал на протяжении продолжительного количества времени / особые боевые заслуги перед товарищами и Норфал.

Испытание: прохождение ''ритуала крови'' с последующим единоличным уничтожением особо сильного врага.

Тень — высшая степень развития разведчиков, дипломатов и убийц. Настоящие мастера своего дела, использующие, подобно отрекшимся, магию теней и занимающиеся истреблением, разведкой и диверсиями наивысшей сложности.

Условия достижения: исправная служба Норфал на протяжении продолжительного количества времени / особые боевые заслуги перед товарищами и Норфал / долгосрочное отсутствие ошибок при исполнении специализированных задач.

Испытание: устранение цели особой значимости / добыча сведений особой значимости / добыча объекта особой значимости.

Несущий Хаос — высшая степень развития арканистов. Сильнейшие тёмные маги, одинаково хорошо владеющие любыми запрещенными дисциплинами. Универсальны в бою и познаниях мира.

Условия достижения: исправная служба Норфал на протяжении продолжительного количества времени / особые боевые заслуги перед товарищами и Норфал / активное участие в магических исследованиях Норфал / создание магических объектов особой значимости и полезности для Норфал.

Испытание: прохождение через все возможные стихии и силы с последующим устранением особо сильного врага / дуэль лично с Звездочетом.

Контролер Хаоса — высшая степень развития рабочих и торговцев. Безумные гении и обладатели сверхестественного красноречия, занимающиеся наиболее сложными строительными и торговыми вопросами.

Условия достижения: исправная служба Норфал на протяжении продолжительного количества времени / особые боевые заслуги перед товарищами и Норфал / создание механизмов особой значимости и полезности для Норфал / изобретение совершенно новых технических решений /грамотное осуществление торговых сделок особой значимости для Норфал.

Испытание: наиболее неординарный выход из наиболее неординарной ситуации в наиболее неординарном состоянии разума и тела.

Названные по имени мифического героя Норфал и улучшенные нынешним главой эти законы регулируют всю жизнь внутри структуры, представляя из себя ряд монументальных запретов, нарушение которых карается самым жестоким образом.

Лидер есть не что иное, как стержень, избираемый каждым на свой страх и риск. Избранный однажды, лидер обязан служить Дому до тех пор, пока каждый из Дома не усомнится в его лидерстве. В таком случае, новый Великий Совет обязан решить его судьбу.

Ложь есть не что иное, как средство, что помогает нам и подобным нам достигнуть желаемого. Ложь не просто возможна — она необходима. Правда про Дом не может выносится из его каменных стен до тех пор, пока сами жители этих стен не пожелают подобного. Любой, кто нарушит этот устав обязан быть казнен на месте, вместе со всеми теми, чьих ушей коснулся его яд.

Обиды и предательства не должны быть забыты. Любого, принесшего вред Дому ждет скорая погибель, что должна быть исполнена во имя тех, кто основали и служили ради него до тех, кто служит сейчас

Каждый вступивший в ряды Дома обязан полностью повятить себя ему и общему благу для всех его членов. Личные мотивы отныне и до окончания служения Дому отходят на последний план. Есть лишь Дом. Ничего кроме Дома

Для убийцы не существует ничего кроме цели. Пока цель жива убийца не может думать не о чем ином, кроме как о о устранении цели. До тех пор любые иные мысли — скверна и должны быть искоренены в момент зарождения.

Никто не может отменить Великий Совет. Он был, есть и будет основой Дома, до тех пор, пока хотя-бы один его представитель будет хранить память о нем.


Каждый месяц каждого года все представители Норфал собираются на Великий Совет где решаются наиважнейшие вопросы сегодняшних и грядущих дней. Помимо прочего во время Совета раздаются особые ''награды'', что присуждаются лично каждому из представителей Дома в зависимости от его заслуг на благо Дома.

В критических ситуациях Великий Совет может быть созван без определенной даты.

Лидер Дома избирается исключительно на Великом Совете и не может быть отстранен от своей должности до проведения следующего Великого Совета. Любые попытки отстранения караются казнью на месте.

В связи с нынешним нелегальным положением Норфал их цели несколько изменились. Они стали гораздо более свойственны именно им, а не очередному аристократическому семейству с завышенными амбициями.

Подготовка боеспособного войска идеологически подкрепленных бойцов.


Дистабилизация ситуации в Штормграде путем террора и диверсионных мероприятий.


Разработка новейших технологических средств для ведения войны.


Налаживание отношений с противостоящими Штормграду структурами.


Полная ассимиляция данных структур и создание единого Союза.

Данная гильдия не является гильдией на ''месяцок'', а является фактическим началом для большой сюжетной линии.

На данный момент игра гильдии ведется в пределах полигона Штормград.

В ряды гильдии принимаются персонажи любой расы Альянса, а также гоблины (но в их случае прием ведется на особых условиях).

Для комфортной игры в рядах гильдии рекомендуются персонажи нейтрального и злого мировоззрения, поскольку в подобных условиях комфортно чувствовать себя смогут лишь они.

Гильдия не создана для ганка других игроков, однако, игра в ней будет связана с большим количеством сражений именно с живыми игроками. В особенности на финальных этапах развития.

Ивентная игра в гильдии в основном рассчитана на вечернее время (ивенты проводятся в промежутке от 18:00 и до 22:00). Социал в гильдии доступен в любое время суток.

По всем вопросам и для вступления писать сюда — ХораОра#1654.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия имеет довольно богатую и интересную историю и, даже если она и имела место быть, то после событий Третьей Войны, как и описано в топике гильдии, вся та история не имеет такого уж основательного веса в процессе самой ролевой игры, так как по факту гильдии необходимо начинать с начала. Это значит, что автор топика и руководитель гильдии обязуется наращивать имущество, богатства и былую силу посредством ролевой игры, разумеется, а "Твердыня Серого Камня" (которая еще не построена) будет приобретена в соответствии с системой недвижимости и экономики Королевства Штормградского.

Гильдия получает одобрение, а также испытательный срок в две недели, где лидеру гильдии необходимо будет набрать достаточное количество новых людей для игры в его организации, да и предоставить ростер игроков по истечению испытательного срока. Разумеется, отчеты от гильдии будут приветствоваться. Остальные подробности были обсуждены в личном разговоре с автором данной гильдии.

Приятной игры и желаю успехов.

Дата составления рецензии: 09.03.2019., 19:21 по МСК.
Дата начала испытательного срока: 10.03.2019., 00:01 по МСК.

С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
18:55
15:19
749