Предки нынешних вельмож и жеманных интриганов были известны как одни из самых бесчестных и кровавых бандитов своего времени. Многочисленные поколения правителей самых разных королевств были вынуждены миритьс с их повсеместным влиянием, что, зачастую, оказывало ход не только на экономику и общественный порядок, но и на внутреннюю и внешнюю политику целых государств. Подобно неведомой заразе, лидеры бандитских кланов все сильнее и сильнее пускали свои корни в сердцах и умах людей. Однако, этот период хранит огромное количество загадок и тайн, из-за чего изложенное выше — единственное, что известно про него наверняка.

Приблизительно ко временам открытия Темного Портала лидеры семей пересмотрели свои принципы ведения дел и, пользуясь своим несравненным влиянием и террором, создали сей, не побоюсь назвать его таковым, Великий Дом. С первых же пор ему удалось закрепить свое влияние в аристократическом мире (во многом по тому, что высшее общество было не по наслышке знакомо с методами, предпочитаемыми этими людьми и практически не пыталось помешать им).

Местом своего постоянного проживания они избрали Лордерон, тогда еще представлявший из себя сильное и влиятельное государство. С приходом к власти не безызвестного Теренеса Менетила, семейство окончательно отбросило свое прошлое, преобразовавшись в более цивилизованный и аристократичный образ. Семейство, но не его представители. Они по прежнему, хоть и не напрямую, руководили деятельностью многочисленных банд и группировок, пополняя за их счет ряды своих бойцов и запасы своей казны.

Во времена Первой Войны дом активно спонсировал обе стороны (различными теневыми путями, успешно не привлекая к себе излишнего внимания каждой из них) благодаря истинно анархическим убеждениям их лидера, Малькаса Брума, считавшего войну самим следствием наличия вышестоящей власти. После поражения Штормграда связи с Ордой были прерваны, в первую очередь из-за пристального внимания всей человеческой общественности к вторжению и его сторонникам.

Вторая Война же лишь укрепила финансовое благополучие дома, действующего на всем её протяжении исключительно в дипломатическом плане. Во времена нее главой дома стал нынешний лидер — Сайрус Майр. Более изрощренный характер главы сильно отразился на всем устройстве Норфала.

Третья Война обернулась величайшим крахом. Падение Лордерона и последовавшие за этим события практически полностью уничтожили все накопления Норфала. Влияние над руинами так же было не велико. Выжившим представителям (коих было ничтожно мало, относительно прежних времен) пришлось уйти в подполье, ибо у сил вышестоящих уже имелся на них зуб. Таким образом, за несколько столетий простые налетчики стали влиятельными аристократами и онр же, всего за несколько месяцев, вновь вернулись на большие дороги и в укромные шалаши.

Однако, каждый осознавал, что долго так продолжаться не могло.

Казалось, что некогда Великий дом канул в небытие. Казалось вплоть до самых ближайших дней, когда некий Айсур Крайт выкупил несколько пудов земли в густой чаще Элвинского Леса. Зазвучали голоса и застучали молотки. В кратчайшие сроки в лесу был сооружен целый аванпост, внутри которого и засели вновь вернувшиеся вельможи, что активно проникали в действующее управление Штормграда. Разумеется, проникновение это происходило на фоне серии загадочных убийств, смуты и сбоев в деятельности некоторых структур.

''Твердыня Серого Камня'' стала главной цитаделью всего дома, представляя из себя укромно спрятанную крепость. Отсюда велся и ведется контроль за всей деятельностью Норфал. Здесь же и заседает их действующий совет.

В то же время члены дома начали активную политическую деятельность, в кратчайшие сроки добившись важных руководящих постов и заняв немаловажные места во всем государстве. Постепенно Дом возвращал себе былое влияние.

На этом известная история Дома Норфал подходит к концу. Однако, ключевое слово тут ''известная'' и, сдается мне, многое нам еще предстоит узнать.

В своей основе Норфал является шипучей смесью из хаотично-анархических, жестоких бандитских и коварно-интриганских взглядов на мир. При всем этом он имеет жесточайшую структуру, отклонения от ''норм'' которой обычно караются самым изощренным и страшным образом.

Вне зависимости от того, кто сейчас находится на руководящих местах, основные методы ведения дел не менялись никогда. Испокон веков этими методами были устрашение и террор. Именно благодаря им, а также непревзойденным навыкам дипломатии по принципу ''остаться должен только один'' Дому удавалось в кратчайшие сроки устранять всех несогласных и проникать в самые высокие структуры, прочно закрепляясь в них.

В остальном характер и убеждения лидера играют самую, что ни на есть, решающую роль. В разное время разные лидеры привносили разные настроения в Дом. В прошлом доминировали истинно животные и бандитские принципы, ныне же на их место пришли дипломатия и коварство. Во многом это означает, что вырезание всех неугодных прямым физическим воздействием сменилось на потаенные интрижки и обличения ''врагов народа'' с тем же последующим устранением.

Сайрус Майр — нынешний глава Норфал. Избран подобно и любому главе на общем совете обоих палат. Обладает неограниченным контролем над всеми нижестоящими членами, неся перед ними непосредственную ответственность за свои поступки. Именно при нем Дом сделал уклон в сторону дипломатии и ужесточения своих внутренних порядков. Скрытен и редко являет себя в своем истинном обличии.

Высшая палата представляет из себя совет самых высокопоставленных и значимых представителей дома. Каждый из них — конкретный ''свой'' человек, и, по ряду определенных причин не может оказаться предателем. Стать представителем высшей палаты, будучи пришлым — практически невозможно, однако, подобные случаи имели место быть.

Заместитель ныне действующего главы, в отсутствие которого исполняет его непосредственные обязанности от своего лица. По совместительству является самым близким к главе человеком, избираемым лично им.

Начальник охраны и воинского дела Дома. На нем лежат тренировка, контроль за соблюдением норм и порядка в рядах Норфал. Также, он является руководителем разведки и напрямую отчитывается главе о текущем положении дел.

Управляющий финансами дома. На нем лежит регулировка доходов и расходов, счет казны и организация различных торговых сделок, если дому требуется что-либо приобрести в самые кратчайшие сроки.

Главный по строительству, планированию и разработке ресурсов. В его компетенции лежит контроль за возведением новых построек и военных укреплений, расположение различных оборонительных сооружений и ловушек, а также организация производства с добычей ресурсов.

Аналог придворного мага, руководящего оными на службе у Дома. Также, на нем лежит добыча и сортировка различных магических артефактов и предметов, способных оказать весомую поддержку Дому.

Людская основа Дома. Все они, так или иначе, причисляются к Низшей Палате, от которой, во время Великого Совета, избираются свои представители. Условно должности можно разделить на три ветки — война, экономика и дипломатия. Каждый из данных пунктов, разумеется, представлен в характерном для Норфал исполнении.

Те, что предпочитают действовать грубой силой, при этом нося на себе пласты тяжелой брони, зачисляются в ряды Истребителей — особого формирования элитных ''рыцарей'', являющихся надежным прикрытием для своих союзников и машинами смерти на поле боя. Одеты в лучшее и вооружены лучшим, но для попадания в их ряды новобранец обязан доказать свою преданность дому или иметь за плечами весомый опыт боев. Также, исполняют офицерские функции.

Основная ударная сила, в которую по умолчанию зачисляются все новоприбывшие воины и стрелки. Как правило, одеты в легкие и средние доспехи. Вооружены всем подряд — начиная от мечей и щитов, и заканчивая моргенштернами и булавами. Всецело подчиняются Истребителям и лично Поборнику.

Осмотр местности, различные диверсии и помощь основным войскам — вот главные задачи разведчика. Одеты в легкую и сливающуюся с округой броню. В основном используют луки и кинжалы. В иерархической цепи равны бойцам.

В данную группу зачисляются все, кто использует аркану на постоянной основе. Будь то боевые маги или жрецы — вне зависимости от их функций, они называются арканистами. Единственные из ветки войны, кто подчиняются не Поборнику, а Звездочету.

Основная рабочая сила Дома, проводящая свое время на территориях Дома и практически не участвующая в его военных делах. Занимаются возведением построек, созданием оборонительных сооружений, а также работой на предприятиях Дома.

Изготавливают различные ловушки, оружия и взрывчатку, тем самым помогая дому в его делах. В отличии от рабочих, шанс попасть на передовую у них гораздо выше (по понятным причинам).

Любой организации нужны люди ''в народе'', что могут не только продать и купить необходимые для нее вещи, но и узнать настроения этого самого народа, дабы в будущем извлечь из себя еще большую выгоду. Этими людьми и являются торговцы.

Высший свет Дома, по совместительству являющийся его ''голосом'' в высших структурах государства. Мастера интриг, умело использующие их на благо Дома. Стоят выше всей Низшей Палаты, являясь ''промежуточным звеном'' между нею и Высшей Палатой. Исконные представители Дома еще с Лордеронских времен. Тем не менее, за особые заслуги к рангу Аристократа может быть причислен любой представитель Дома.

Агент и устранитель нежеланных личностей в одном лице. Проникая в самые разные структуры, он ставит перед собою задачу выследить, уничтожить и узнать. Не подчиняются никому кроме лично Главы.

Названный по имени первого главы первоначального Дома и улучшенные нынешним главой эти законы регулируют всю жизнь внутри структуры, представляя из себя ряд монументальных запретов, нарушение которых карается самым жестоким образом.

Лидер есть не что иное, как стержень, избираемый каждым на свой страх и риск. Избранный однажды, лидер обязан служить Дому до тех пор, пока каждый из Дома не усомнится в его лидерстве. В таком случае, новый Великий Совет обязан решить его судьбу.

Ложь есть не что иное, как средство, что помогает нам и подобным нам достигнуть желаемого. Ложь не просто возможна — она необходима. Правда про Дом не может выносится из его каменных стен до тех пор, пока сами жители этих стен не пожелают подобного. Любой, кто нарушит этот устав обязан быть казнен на месте, вместе со всеми теми, чьих ушей коснулся его яд.

Обиды и предательства не должны быть забыты. Любого, принесшего вред Дому ждет скорая погибель, что должна быть исполнена во имя тех, кто основали и служили ради него до тех, кто служит сейчас.

Каждый вступивший в ряды Дома обязан полностью посвятить себя ему и общему благу для всех его членов. Личные мотивы отныне и до окончания служения Дому отходят на последний план. Есть лишь Дом. Ничего кроме Дома.

Каждый, кто наделен большим по праву рождения или по праву упорного труда никогда не должен забывать о тех, что позволили ему стать таковым. Разврат и угода лишь себе недопустимы как факт, ведь их лишены другие и ведь они разрушают саму основу наших целей, что могут быть осуществлены лишь в трезвом уме.

Никто не может отменить Великий Совет. Он был, есть и будет основой Дома, до тех пор, пока хотя-бы один его представитель будет хранить память о нем.

Каждый месяц каждого года все представители Норфал собираются на Великий Совет, где решаются наиважнейшие вопросы сегодняшних и грядущих дней. Помимо прочего во время Совета раздаются особые ''награды'', что присуждаются лично каждому из представителей Дома в зависимости от его заслуг на благо Дома.

В критических ситуациях Великий Совет может быть созван без определенной даты.

Лидер Дома избирается исключительно на Великом Совете и не может быть отстранен от своей должности до Великого Совета.

Точное расположение целой крепости до сих пор неизвестно. Однако, по весьма точным данным оно находится в районе Озера Каменных Столбов, будучи припрятанной в самой чаще густого Элвинского Леса.

На данный момент Норфал ставит перед собой три основных, первоначальных цели, что схожи с целями иных структур. А именно:

В кратчайшие сроки обустроить и освоить близлежащие к крепости территории.

В кратчайшие сроки подготовить войско умелых и сильных воинов.

В кратчайшие сроки укрепить свое влияние во всем Королевстве, по возможности ограничив влияние иных Домов.

Достижение этих целей позволит перейти к более глобальным планам, известным одним лишь Высшим представителям Дома.

Данная гильдия не является гильдией на ''месяцок'', а является фактическим началом для большой сюжетной линии.

На данный момент игра гильдии ведется в пределах полигона Штормград.

В ряды гильдии принимаются персонажи любой расы Альянса, а также гоблины (но в их случае прием ведется на особых условиях).

Для комфортной игры в рядах гильдии рекомендуются персонажи нейтрального и злого мировоззрения, поскольку в подобных условиях комфортно чувствовать себя смогут лишь они.

Гильдия не создана для ганка других игроков, однако, игра в ней будет связана с большим количеством сражений именно с живыми игроками. В особенности на финальных этапах развития.

Ивентная игра в гильдии в основном рассчитана на вечернее время (ивенты проводятся в промежутке от 18:00 и до 22:00). Социал в гильдии доступен в любое время суток.

По всем вопросам и для вступления писать сюда — ХораОра#8535.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия имеет довольно богатую и интересную историю и, даже если она и имела место быть, то после событий Третьей Войны, как и описано в топике гильдии, вся та история не имеет такого уж основательного веса в процессе самой ролевой игры, так как по факту гильдии необходимо начинать с начала. Это значит, что автор топика и руководитель гильдии обязуется наращивать имущество, богатства и былую силу посредством ролевой игры, разумеется, а "Твердыня Серого Камня" (которая еще не построена) будет приобретена в соответствии с системой недвижимости и экономики Королевства Штормградского.

Гильдия получает одобрение, а также испытательный срок в две недели, где лидеру гильдии необходимо будет набрать достаточное количество новых людей для игры в его организации, да и предоставить ростер игроков по истечению испытательного срока. Разумеется, отчеты от гильдии будут приветствоваться. Остальные подробности были обсуждены в личном разговоре с автором данной гильдии.

Приятной игры и желаю успехов.

Дата составления рецензии: 09.03.2019., 19:21 по МСК.
Дата начала испытательного срока: 10.03.2019., 00:01 по МСК.

С уважением,

Проверил(а):
「The Script」
18:55
09:34
439
07:22
+4
домач самое оно
15:40
+3
Господи… — Потёр вески. — Сколько было этих домов? Все слились, вы действительно хотите повторить этот цикл?
05:05
0
*смотрит на блэкшип*
05:17
0
*смотрит на Бломфилдов*
16:01
0
Неплохая попытка.
21:42
0
Ничто не вечно, всё придаётся тлену
23:02
0
> Анархисты
>Лидер есть не что иное, как стержень, избираемый каждым на свой страх и риск. Избранный однажды, лидер обязан служить Дому до тех пор, пока каждый из Дома не усомнится в его лидерстве. В таком случае, новый Великий Совет обязан решить его судьбу.
Мне кажется или это так не работает?..
12:54
0
Вспоминает Батьку Махно.