«Мой дом. Наш дом… Потерпел далеко не одно поражение. И все же, война еще не окончена. Покуда крепость Дарквод стоит, пусть гул стали звучит для наших врагов. Мы наполним их сердца страхом, ибо наша месть будет сладкой. Это наш долг, и мы оплатим его сполна.»



© Леди Тьма, графиня Беатрисс Дарквод.

История

Корни Дарквод берут начало практически с основания королевства Гилнеас. Его основатель, как и позже сам дом, изначально находились в прекрасных отношениях с правящей династией Седогривов. Вероятно, это одна из причин неплохой репутации и в принципе известности Дарквод. Дом всегда был почитаем внутри монархии и среди простого люда, так как в свое время являлся главным производителем оружия в стране. Между домом и государством, к слову, всегда сохранялись хорошие деловые отношения, определенный период (до Второй войны) прослеживается даже некая взаимная зависимость между «партнерами». Дарквод, как гибрид торгово-боевого дома, обеспечивал Гилнеас качественным оружием, подготовленными к сражению людьми, и в целом довольно активно участвовал в создании военных сил государства. Не удивительно, что королевство поощряло преданность дома, потому это дело не ограничилось одними деньгами. Дарквод за свои заслуги оказались причислены к придворной организации, главенствующий род и вовсе объявили аристократическим.

Благосостоянию Дарквод завидовало не одно поколение, но это не отменяет исторических падений дома параллельно с экономикой Гилнеаса. Тем не менее, еще до начала Первой войны дом добился небывалых высот: кроме собственного процветающего бизнеса, большого количества людей-представителей, тогдашнего главу дома впервые титуловали Графом (как раз вместе с признанием рода аристократическим) и с тем к владениям главного рода прибавился поселок вблизи столицы – Черный холм.Не только Дарквод обрастали могуществом. Ко Второй войне все государство Седогрива считалось одним из самых сильных людских королевств. Правящий король Генн не стал активным сторонником идеи Альянса, справедливо полагая, что боевой мощи Гилнеаса будет достаточно чтобы справиться с любой из наступающих угроз. Но несмотря на это, королевство было настроено против Орды и помогало в войне с орками, что для Дарквод открыло новые пути к развитию. Уже тогда дом успел выйти в «мировую торговлю», зарабатывая репутацию отличного производителя среди других народов. К сожалению, вскоре после поражения Орды, Седогрив отказался помогать Альянсу. Видимо, короля не привлекала перспектива тратить ресурсы на сохранение орков живыми в лагерях или на восстановление других земель, что пострадали от войны. С ее окончанием, король построил знаменитую стену, пытаясь отдалить свой народ от ненужных проблем. И пусть для Дарквод такая новость стала неприятной досадой, что ограничивала их развитие, дом никогда не смел перечить правительству, приняв такую судьбу хладнокровно.Гилнеас изолировали, никто не мог пройти в страну и даже когда Плеть вторглась в Лордерон, беженцы искали спасения только у закрытой Стены Седогрива. Не смотря на закрытие всех сухопутных связей, корабли данной нации были замечены во многих местах по миру. Но даже с этим фактом, дом не рисковал своей репутацией внутри Гилнеаса и ни разу предпринимал каких-либо попыток торговли за пределами родины. Лорд Краули, близкий друг как короля, так и графов Дарквод, не стал мириться с отделением от Альянса. Он возглавил восстание Северных Врат, собрал единомышленников после чего началась гражданская война. Данные события разделили жителей державы на две стороны – союзников Краули и верных королю. Дом сохранил верность Седогриву, однако сходился с политикой лорда. Глава дома некоторое время даже пытался переубедить короля, но увы, безуспешно. Война прошла и окончилась для Дарквод в какой-то степени незаметно, Краули же по итогу закончил ее попав за решетку.

Пусть ограждение все-таки сохранило государство при нападении Плети, оно не помешало его темному будущему. Проклятие воргена безжалостно прокатилось по всей стране. Весомая часть его жителей лишилась человечности, превратившись в диких чудовищ. За годы, прошедшие до войны против Короля-лича, количество воргенов значительно увеличилось, и вскоре они направились к столице. Это, в свою очередь, полностью разрушило Черный холм под властью Дарквод заставив дом перейти на оборону уже внутри города Гилнеас.Там Дарквод вместе с другими встретили вторжение отрекшихся, жертвы укуса временно пользовались лекарством Креннана дабы сдержать врага во время эвакуации, но позже проходят ритуал Элуны на территории Тал`Дарена. К сожалению, эти события Бне пройдут бесследно для глав Дарквод, ведь они теряют одну из дочерей. После, вместе с королевством, Дарквод вступают в Альянс, уже в котором перебираются ближе к Штормграду и с разрешения основываются в Элвиннском лесу. Здесь, ранее добытая репутация (до закрытия Гилнеаса) отыгрывает ключевую роль, ведь только благодаря доброму имени графский род в будущем смог реабилитироваться.

Открывается новая, чистая страница в истории дома. Казалось бы, ничего уже не предвещает беды, примерно за два года Дарквод вполне спокойно развиваются, восстанавливают собственную экономику и сотрудничают с Альянсом. Однако, на ряду с этим все наследники графа и леди Дарквод (коих изначально было шесть) на протяжении этого времени в буквальном смысле вымирают.Еще когда Дарквод только основались на землях Альянса, глава дома встречает последнюю из своих дочерей – Беатрисс. Так сложилось, что она благодаря отбытию в Даларан, задолго до ужасных событий в Гилнеасе, не попала под проклятье Голдрина и к тому времени уже жила в Штормграде. Их отношения были натянутыми, но в целом семья нашла примирение, леди Трисс была снова принята людьми дома с радостью. В семье же одна из детей графов была принята холодно. Удивляться нечему, семейство Дарквод испытывало некоторые проблемы в семье еще задолго до падения родного королевства.

До открытия Пандарии умер как граф, так и его супруга, а следом и все наследники. Осталась одна Беатрисс. В аристократическом обществе не принято подобное, но дабы сохранить дом и род, король, с предсмертной просьбы графа, разрешил последней из своего рода взять на себя бразды правления. Таким образом Дарквод превратились в настоящий дом-выродок с абсолютно нетипичным лидером, необычной культурой и политикой в сравнении с остальными. После люди Дарквод были замечены на территориях Пандарии, однако ничем особым в кампаниях не отличились. В Дреноре, уже под началом названной леди Тьмы, военная часть дома присоединился к союзникам и отправляется в новый мир. Там исследует неизведанные территории, старые принципы изготовления оружия, с этим не забывая помогать до самого конца войны. В это же время другая часть дома под началом приближенного графини продолжает реализацию одной из основных задач – развития бизнеса.По возвращению дом принялся за восстановление военной мощи. К Легиону Дарквод не были готовы, но даже так стремятся помогать Альянсу. Этим сейчас они и заняты, ведь продолжают поставку оружия армии королевства и даже отправили поддержку на основные места сражения. Ходят слухи, что графиня тоже не осталась в стороне, так ли это?


Цели

— Ликвидация врагов.

— Помощь военным силам Альянса на необходимых территориях. Поставка оружия, подготовка людей.

— Изучение азерита и военных сил Легиона (техника, оружие). Создание новых технологий производства.

— Улучшение и расширение собственных сил, добыча влияния.

— Усиленное производство и торговля.

— Открытие новых территорий.

— Сокрытие собственных тайн.

— Переформирование войск.


Традиции

Символика

Главным символом, а также гербом Дарквод всегда был и есть паук. С ним связанно не мало интересных легенд, что рассказывают выходцы дома, однако главная причина выбора такого символа довольна проста. Так как дом по факту «сплел» свое имя и репутацию сам, ведь еще со времен основания Гилнеаса славится как ремеслом, так и военной мощью, лучшего символа просто не оказалось. Кроме того, народ всегда считал Дарквод прекрасными «кукловодами», дипломатами и в целом политическими деятелями.

Праздники

Тыквовин, Зимний покров и прочее совсем не чужды Дарквод. Не одно десятилетие они, на ряду с другими аристократами, устраивали великие балы и следовали традициям сопровождающие праздники. Отдельно можно отметить только их хорошее отношение к народу, которое не раз подтверждалось щедростью аристократов в такие события: помощь бедным, фестивали на улицах и остальное не раз было устроено именно по инициативе Дарквод. Сейчас, правда, такой нрав поубавился. Не удивительно, ведь по сравнению с прежней властью и владениями дом сейчас выглядит на редкость «бедным».

Быт

Культуры людям Дарквод не занимать. Не только главный аристократический род Гилнеаса был и есть крайне манерным, но и все его подопечные тоже. Игра на инструментах, знание языков не редкость даже среди прислуги, что уж говорить про простую культуру приветствия на «сир» или «леди»?

Вера

Святой свет – вера всего человечества. Тем не менее, Дарквод успели отличиться и здесь. Если раньше Свет и считался религией дома, сейчас в нем процветают совсем другие ценности, а именно главное дело и военное ремесло. Конечно, большинство верны старой вере, однако есть не мало представителей других религий, что по факту никак никому не мешает. Даже леди Бетрисс в этом плане придерживается абсолютного нейтралитета, ведь сама не испытывает страсть к какой-либо конкретной религии.

Форма

Все воины дома обязуются носить гербовую накидку организации. Она исполнена в чёрно-белых тонах, а в центре груди красуется герб Дарквод. В целом, сторонники Дарквод всегда предпочитали темные цвета. Подобный выбор в тонах снаряжения Дарквод связан не столько с устоявшейся культурой людей Гилнеаса, как с гнетущим трауром недавних потерь, что переживает весь дом. Даже одеяния главы выдержанны в темных тонах, о рядовых или прислуге так и вовсе говорить не нужно. Все наемники, рабочие, тоже придерживаются данного «закона», из исключений только нанятые стражи Альянса. На каждую роль есть своя «основа» одеяния, незначительные детали которой каждый уже может дополнять вручную.

Обряды

Тип I

В целом все обряды Дарквод схожи с обычными людскими, как к примеру проведение свадеб, однако есть и один свой, так называемый «обряд клятвы». Сей обряд существует в доме еще с незапамятных времен, клятва произносится только главе дома а также базируется на клятве кровью. При этом обет имеет свое отличие: приносящий клятву вырисовывает своей кровью главный символ Дарквод (паука) на собственном лбу и на лбу Графа(-ини). Кроме того, обряд сопровождается определенными словами (адаптируются под существующего главу дома):

«И оружием своим, и верой, и правдой, я завещаю свое тело и свою душу быть частью стальной паутины Дарквод. Леди Беатрисс будет моей матерью, до тех пор пока я не умру в чести под сетями дома. А иначе, я буду безымянной сиротой, что умрет от яда мести и вечного стыда.»

Ритуал завершается поклоном перед главой дома со стороны приносившего обет и произнесением девиза дома как с обеих сторон обряда, так и возможных наблюдателей. Еще к ритуалу прибегают во время церемонии передачи поста главенства. Здесь уже приемник произносит клятву, следовательно, звучит она как клятва исходящая от нового Графа(-ини). В случае присуждения фамилии Дарквод (что бывает только с самыми верными и проверенными членами дома) клятва тоже обязательна. За нарушение законов Дарквод, приносивший обет изгоняется из организации и приравнивается к врагу.

Тип II

Девиз дома Дарквод звучит как: «Делай, что должен». Пусть не обязательно, но может произноситься как в качестве приветствия, так и для прощания.


Политика

Альянс

Дом Дарквод – часть Альянса, его союзник. С этим, на данный момент, Дарквод зависимы от государства в некоторых аспектах (землей в Элвинском лесу), потому союз поддерживается взаимной торговлей (ресурсы-оружие). Также ведется прямое сотрудничество в виде верной службы во имя интересов королевства. Дарквод с интересом помогают Альянсу во всех возможных кампаниях, не только оружием, но и собственной боевой мощью.

Благодаря вступлению в Альянс, Дарквод сильно изменили свою внутреннюю политику. Пусть люди дома, в большинстве своем, воргены, исключения вполне возможны. На данный момент в доме рады представителю практически каждой союзной расы. Дреней, эльф или гном, раса не имеет значения если Вы верны Альянсу, готовы послужить лично дому, поддерживать их политические взгляды, соблюдать внутреннюю иерархию и достойно выполняете назначенные обязанности.

В самом Альянсе дом Дарквод еще не признан аристократическим, однако из-за определенного влияния на экономику страны может вносить свой голос в отдельных вопросах.

Орда

Издавна политика Дарквод придерживалась общей политики Гилнеаса, а в частности династии Седогрива. Сейчас это правило почти не изменилось, однако будучи верными также и королю Альянса, дом постепенно привыкает к исключениям из правил, сотрудничеству между враждующими фракциями. Нынешняя глава дома и вовсе леди решенная любых стереотипов. Именно поэтому дом поддерживает подобные союзы и временами даже выступает в качестве защиты сторонников Орды, но только в меру допустимого.

Люди дома отличаются отдельной ненавистью к нежити. Подобное нисколько не странно учитывая, что пережил их народ по вине неживых. К другим расам подчиненные Дарквод, очевидно, благодаря недавним изменениям, остаются относительно нейтральными.


Бизнес

Ремесло

Главный бизнес Дарквод – производство оружия. Мечи, кинжалы, огнестрел – все идет в расход среди людских королевств, и конечно же дом отвечает за качество своего товара, соответствуя репутации. Пусть нынешнее положение дел внутри организации оставляет желать лучшего, бизнес все еще развивается и не страдает от нерешаемых неудобств.

Владения

На данный момент Дарквод нельзя назвать сказочно богатыми аристократами. Временами, даже сложно поверить, что ранее этот дом был известен довольно многим на континенте и за его пределами. Из прежних владений осталось почти что ничего, только горстка верно преданных людей.

Что же до территорий, зданий, то за два года дому удалось обзавестись двухэтажным поместьем для главы дома, что еще выступает в качестве резиденции и главного офиса. Есть казармы для солдат и прислуги, а также главное здание производства, что совмещает в себе и кузню, и так называемый «центр разработки». Из собственных точек для добычи ресурсов у Дарквод только недостроенная лесопилка, так как в основном дерево добывается и обрабатывается вручную в связи с только второстепенной надобностью. Руда, кожа и другие необходимые компоненты закупаются оптом.


Репутация

Сегодня дом Дарквод уже не столь известен, разве что в узких, чаще сугубо «высших» кругах. Леди Беатрисс, несмотря на это, старательно пытается поддерживать прежнюю славу хотя бы среди них.

Кроме того, в связи с довольно странными не столь давними смертями всего рода Дарквод, вокруг дома образовалось не мало легенд и слухов. Народ, в некоторой степени, теперь боится этого имени, считает проклятым. Благо, прежние заслуги так или иначе перекрывают такие неприятности, благодаря чему на политической и торговой аренах дом трудностей почти что не испытает.

Нынешняя роль в Гилнеасе

Дарквод всегда были, есть и будут преданны Гилнеасу, а в частности королю и его династии. Не смотря даже не нынешнюю преданность Альянсу, родное королевство остается на первом месте приоритетов. Аристократические звания и статус именно народа Седогрива все еще сохраняются, отношения с государством как никогда хороши.


Иерархия

Граф(-иня)

Глава дома Дарквод. Звание, присужденное наследнику при гибели прежнего главы, либо с церемонией передачи. Управляет всеми делами дома (бизнес, военная часть). Военное звание внутри дома — командор.

Виконт

Тип I

Доверенное лицо Графа(-фини), может быть наместником на территориях дома во время отсутствия главы Дарквод. В простонародье также называют Приближенными. Военная версия звания – лейтенант-командор. Имеет всю власть над низшими званиями (кроме советников). В военной политике и бизнесе полностью зависит от высшего звания.

Тип II

Еще виконт – нетитулованный старший ребенок главенствующего рода, прямой наследник главы. Не считается лейтенант-командором, власть над военной частью дома ограничена (покорны только сержанты, рядовые, рабочие, прислуга).

Советник

Тип I

Весь род главы Дарквод: супруги, дети, бабушки, другие родственники. Звание почти равно виконту, за исключением абсолютного отсутствия военной власти. Бизнес не ведется, может быть назначенным виконтом или другим военным званием по инициативе главы. Всегда курирует территории дома.

Тип II

Также советниками считаются телохранители. Лишен любой власти, независим от любого звания кроме объекта хранения (других советников и главы). Существует вне любых дел дома, другие звания не присваиваются.

Лейтенант

Главный офицер дома после высших званий. Куратор всего эскадрона дома (около 100 человек). Контролирует всю военную политику вне прямых приказов командора (графа/графини) или лейтенант-командора (виконта): бумаги, членов военной части, определяет роль дома на фронте, выделенные ресурсы и т.п.

Сержант и Магистр

Тип I

Сержанты могут выступать в роли куратора отделения или экипажа из взвода рядовых Дарквод. Как и должность магистра, данная роль предназначена также быть и «правой рукой» лейтенанта. Сержант и магистр это всегда прямые помощники оного, его прямые подопечные и заместители, чьи права, в отличии от обязанностей, абсолютно равны между собой.

Тип II

Магистр — высший чин колдунов после лейтенанта. Данная должность подразумевает покровительство над башней магов дома. Ее носитель это первое и единственное ответственное лицо за весь взвод колдунов Дарквод, в отличии от сержанта.

Рядовой и Колдун

Тип I

Рядовой не нуждается в отдельных пояснениях, кроме того что все рядовые Дарквод это члены первого взвода из основной роты дома. Если просто, то это простой обученный солдат, что является воином под знаменами паука. Особых привилегий данное звание не имеет. Также рядовыми считаются нанятые стражи или «курсанты» Альянса. Новые рекруты не обделены отдельным званием, но ограничены в правах.

Тип II

Отдельное звание созданное специально для тех редких представителей дома, что являются магами, чернокнижниками или иными искателями неестественных сил. Представители данного звания относятся исключительно ко второму взводу дома, а именно к части эскадрона коей заведует напрямую магистр. В целом по иерархии представители данной роли равны обычным рядовым, но с большим приоритетом рассматриваются на повышение.

Рабочий

Рабочий – одна из основ бизнеса Дарквод, изготовитель. Внутренняя иерархия рабочих условна и составляется либо коллективом, либо советником, иногда виконтом или лично Графом(-иней). Покорны им же. Не постоянны, получают зарплату.

Претендент

Рекрут, союзник дома, слуга, уборщик, повар, няня и тому подобное. На ряду с рабочими не обязательно постоянны, получают зарплату. Подчиняются всем званиям начиная от сержанта за исключением рабочих.



Лидер

На сегодняшний день лидером организации является леди Беатрисс Дарквод, последняя из детей прошлого графа. В целом, по иерархии такой лидер казался ранее невозможным, однако других прямых наследников попросту не осталось.

Беатрисс довольно недолго на данном посту, тем не менее, уже успела повлиять на старые устои общины, изменить взгляды последователей и заслужить свое имя. Чернокнижница в роли главы дома конечно смущает не мало людей и не только их, однако, женщина все равно пользуется уже заслуженным доверием.

Гильдейский лидер – rp-wow.ru/users/1357. Особых требований для вступления нет, только адекватность, дружелюбие и грамотность, новичкам помощь прилагается. Приоритетные расы: ворген, человек (Гилнеас), но возможны исключения. Вступление оговаривается исключительно с куратором или ролевыми лидерами на любых доступных ресурсах или в игре — /ш Винс или /ш Тьма (ролевой предводитель организации).

Discord: — Loveris#5250;

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброутра.

Грубых ошибок в тексте не нашел. Нареканий по типку нет. Единственное, что хочу пожелать семье Дарквод от себя: не скатываться в бордели с вином на балкончике. И следить за тем, чтобы в игре было так же красиво, как и в топике.

Гильдия одобрена к игре.

Проверил(а):
Elfien Minirael
17:03
17:59
2618
00:33
+6
Королевский комментарий.
06:40
0
Не, ну ваще, если серьезно и ваще без шуток, с долей юмора, но без него, однако все-таки не шутить и говорить полностью на серьезе, то да.
06:58
+4
Мут на.❤️
22:44
0
Дискорд-сервер Дарквод — discord.gg/hrssWbn.
05:44
0
UPD: В раздел «Традиции» добавлен пункт «Обряды»
UPD: В раздел «Иерархия» добавлено новое звание «Колдун»
красива…
03:41
+1
❤️
16:41
0
Поставил 45-ый
16:49
+1
От души душевно в душу ❤️
16:17
0
UPD: В раздел «Иерархия» внесены коррективы: звание «магистр» переименовано на «сержант-магистр», звание «сержант» заменено на «старший сержант», изменено описание.
12:39
0
Красиво, но мне не нраитца
13:53
0
Справедливо.
11:08
+1
Красиво, но красиво.
04:59
0
❤️
12:23
+1
Блин, очень красивое и мрачное оформление, Кви-и-и-н!
04:59
0
❤️
13:26
0
UPD: Не ролевая (NRP) информация обновлена.
21:46
0
UPD: В раздел «Иерархия» внесены коррективы: звание «рядовой» и «колдун» внесены в один класс, изменено и дополнено описание оных.
UPD: В раздел «Иерархия» внесены коррективы: звание «сержант-магистр» переименовано на «магистр», звание «старший сержант» заменено на «сержант», изменено и дополнено описание. Оба пункта внесены в один класс.
UPD: В раздел «Иерархия» внесены коррективы: звание «лейтенант»изменено и дополнено.
11:36
+3
Это правда что у вас за вирт повышку дают?
14:50
+1
Нет. Наверное.
15:47
0
не ври
10:38
+1
этот топик моя жЫзнь
15:14
0
жи есть
15:25
0
UPD: Не ролевая (NRP) информация обновлена.
UPD: Внесены коррективы в тему оформления.
UPD: В раздел «Цели» внесены коррективы в соответствии с текущим ролевым положением гильдии.
UPD: В раздел «Иерархия» внесены коррективы: звание «прислуга» изменено на «претендент» и дополнено новой информацией.
16:38
+1
Всё же, у тебя самые вкусные КССы из тех, что я видел.
17:01
0
❤️
21:39
0
Гильдия заморожена до лучших времен.