Фрегат «Черная Вдова» парусное судно шестого ранга — военный трёхмачтовый корабль, с полным парусным вооружением имеющий одну орудийную (нижнюю закрытую) палубу. Имеет 26 гладкоствольных кулеврин по 24 фунта. 13 слева и 13 справа.

Обладает высокой маневренностью и скоростью, что позволяет вести не только бой в открытом море, но и для тактических и развед. операций. Но это всего-лишь технические его характеристики. Ведь какой корабль без команды и наоборот?

Экипаж «Черной Вдовы» — авантюристы, искатели приключений да и просто хорошие люди, которые ценят свободу, путешествия, острые ощущения. Вы можете спросить — пираты? Но я вам отвечу — нет. Цели экипажа просты и прозаичны: Путешествия, поиск сокровищ, охота на редких животных и монстров, торговля с нейтральными землями и просто хорошее времяпровождение.

Экипаж, как и сам корабль мало известен, поэтому молвы никакой о них не ходит. У экипажа нет цели обрести известность или славу. Как говорится — тихо, мирно, сам с собой. Впереди лишь только бескрайний океан, неизведанные земли и страсть к приключениям.


Ранги и пояснения.

Капитан.

Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, команда может поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым матросом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.


Первый помощник.

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером.


Квартмейстер.
Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача — распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер — единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося матроса. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречят установленным правилам на судне.


Навигатор (лоцман).
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля — весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.


Боцман.
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами — корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.


Судовой врач.
Врачи высоко ценятся среди матросов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам команды.


Матрос.

Матросы — основная ячейка экипажа. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Матросы уже не юнги и имеют представление о мореходстве, так-же матросы учат вторых жизни в море.


Юнга.

Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

Прочая информация: Гильдия создана для социального и спокойного отыгрыша, без героических действий, вдали от общего сюжета Легиона. Мы лишь группа игроков, которые хотим быть сами по себе, но это не означает что мы закрыты для других. Любой желающий, который хочет просто спокойно играть, путешествовать по всему Азероту и не быть привязанным к одной сюжетной локации может спокойно влиться в наши ряды, но отбор будет суровый, дабы составить хорошую и приятную компанию, решение о принятии игрока к наш круг решается всем составом, методом голосования.

По всем подробностям в Discord: RedLaugh#6805


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, RedLaugh.

Гильдия допущена к отыгрышу. Попутного ветра.

Проверил(а):
Akella
18:29
20:12
709