Преамбула Совета Мрачной Жатвы
Кто мы? Мы — общество чернокнижников, объединенных вместе общей целью: делиться друг с другом неисчерпаемым запасом знаний и искать силу среди наши поверженных врагов. Мы все исходим из Азерота, как отдельные представители разных, порой конфликтующих друг с другом организаций. Но как чернокнижники, мы все за одно.

Сущность
Совет Мрачной Жатвы — это нейтральная межфракционная организация, стремящаяся оказывать поддержку миссии Совета и приводящая последователей тёмной магии из Азерота в место, где они могут безопасно встречаться, не опасаясь преследований, чтобы обмениваться идеями, торговать экзотическими или редкими знаниями и обсуждать магические теории. Также это сообщество, которое выходит за рамки политических подразделений других организаций в целях достижения более высокой пользы взаимного сотрудничества прежде всего во имя мира.

Чернокнижники еще до самого открытия Темного Портала принесли много бед народу орков, что стали рабами демонов в Дреноре, а позже эта волна захлестнула и Азерот. Сколь могущественны силы, что способны уничтожать миры, столь они опасны и притягательны. И изучение такой науки подобно прыжку в омут, где ты почти полностью теряешь контроль над ситуацией, ведь аркана развращает, но скверна делает это куда быстрее, хотя и дает большую мощь. Чуждое миру искусство, что нарушает законы бытия, обращает в ничто и привлекает орды мерзких созданий. Сжигающее материю пламя, бесконечный холод и мрак Бездны, безумные и хаотичные проклятия, а также власть над могущественными демонами. Век чернокнижника недолог, как правило его убивают бывшие союзники или он сам, когда переоценивает свои силы. Их организации скрытны и разрознены, но они неоднократно выступали на сторонах Альянса и Орды в различных конфликтах, особенно против врагов, что угрожали большей части мира. Мрачная Жатва, это объединение всех кругов колдунов, верных Альянсу и Орде, образовавшееся после событий Катаклизма. Члены совета Мрачной Жатвы с целью найти новые пути для развития темного учения разбились на пары и принесли клятву, чтобы избежать предательства. Около года прошло, прежде чем они встретились, но успех постиг не всех, Совет потерял своего главу, который был навечно изгнан, не совладав с демоническими силами. Новые учения разошлись по Азероту, приумножая силы колдунов, но какая судьба ждет Мрачную Жатву без единого лидера, только предстоит узнать. Когда Железная Орда вторглась в Азерот, чернокнижники выступили против врага на стороне своих фракций, обращая против него самые страшные и разрушительные силы.

Когда Пылающий Легион успешно отбил нападение Альянса и Орды на Расколотый Берег, продолжив своё вторжение в Азерот, члены Совета Мрачной Жатвы собрались в Даларане. К тому времени город Кирин-Тора уже парил в небесах над Расколотыми Островами, окружённый мистическими энергиями, оставшимися от переноса: именно это позволило Совету собрать достаточно энергии для начала ритуала. Колдуны собирались призвать новых, куда более мощных слуг-демонов, однако по ошибке одного из мастеров через созданный портал явился властитель преисподней: Джагганот. Он жестоко покарал колдунов за их самонадеянность, продемонстрировав свою силу и убив одного из них. После чего, оставшиеся были пленены им и перенесены в Разлом Зловещего Шрама — один из миров Легиона в Круговерти Пустоты. Однако чернокнижники смогли вырваться из застенок демонов, пускай при прорыве обратно в Азерот выжили не все. Мастера остались узниками Джагганота, тогда как остальные вернулись в Даларан. Добыв могущественный артефакт с помощью демона Калида, Совет низверг владыку Зловещего Шрама и провозгласил этот мир владением Совета со всей его демонической армией. Таким образом Совет провозгласил себя орденом и открыл свои двери для всех чернокнижников, бросившись на поиски пропавших мастеров для полной консолидации сил. Смайт, Джубека и Шинфель вернулись обратно в строй, а подлая затея Мефистрота штурмовать Разлом не обвенчалась ничем, кроме как его собственным поражением: эредарские близнецы, леди Сакролаш и Алитресс, были покорены чернокнижниками со всей той армией, с которой они планировали захватить оплот. Со временем и беглый мастер Канретад присоединился к Совету как его верный союзник против демонических культов, прославляющих Легион.

Не смотря на всё, в данный момент чернокнижники достаточно сплочены. Встав на пути одного из них, возможно получить себе не одного могущественного врага, а множество. Адепты темных искусств не откажут себе в удовольствии лишний раз утвердить свою власть и могущество, оказывая помощь даже члену иной фракции.

Все чернокнижники преследуют лишь личную выгоду, и у них предостаточно друг к другу претензий, чтобы устроить полноценный конфликт интересов. Но покуда у Совета существуют общие цели, мастера едины перед лицом угрозы:

Возрождение Совета Мрачной Жатвы путём освобождения мастеров из хватки Джагганота и Нискары. (Выполнено)

Установление нейтралитета с мировыми фракциями и получение льготных условий для колдунов, прекращение преследования и запрета на тёмную магию на юридическом уровне. (Выполнено)

Противостояние вторжению Пылающего Легиона любыми способами и средствами. Конечная цель — поражение Легиона. (Выполнено)

Уничтожение культов, сект и организаций, поклоняющихся как демонам, так и иным тёмным силам, стремящимся уничтожить Азерот. (Выполнено)

Ирредентизм чернокнижников, или стремление собирать под своё крыло новые молодые дарования, или же опытных мастеров со всего мира и популяризировать тёмные знания чернокнижников в широкие массы для их хранения в качестве силы, способной победить Легион. (выполнено)

Сбор, изучение и хранение знаний и секретов Пылающего Легиона любыми способами, а также иных сил и организаций, чьей целью является покорение мира. Мрачная Жатва признаёт необходимость делиться этими знаниями во благо мира. (выполнено)

Получение могущественных артефактов, способных сокрушить Пылающий Легион. (Выполнено)

Совет — лучшие из лучших, самые опытные представители обеих фракций, сообща управляющие организацией. В данный момент членами Совета являются следующие представители:

Генрих фон Фейербах
Текущий Повелитель Пустоты и Глава Совета Мрачной Жатвы. Некогда он был таким же рядовым чернокнижником в рядах организации, как и многие другие. За свои заслуги перед Советом он стал мастером, успешно завершив кампанию в Сурамаре. После ухода предыдущего Владыки Пустоты, Джонатана Блейквуда, был вынужден встать у руля и провести организацию через все грядущие ужасы Легиона самолично. У него мало опыта как у руководителя, так и чернокнижника — но у него всегда есть верные подданные и мастера старой закалки, что разделят с ним бремя власти. Пешка или король — известно точно, что он последний, пятый Владыка Пустоты, которому суждено привести чернокнижников к победе на Аргусе… Или сгинуть в энтропийном огне вместе со всеми.

Ритцун Хмурый Огонь
Второй Глава Совета и могущественный чернокнижник из народа орков, некогда принявший участие в осаде Шпиля Сульфурона, после поражения владыки которого, Рагнароса, был навсегда отмечен пламенем Огненных Просторов, попытавшись впитать в себя его силу. Он известен не только своей бывалой мощью, которая является объектом восхищения у многих адептов до сих пор даже после своей первой смерти, но и успехами в наставничестве — его ученица Кира наравне с ним возглавляет Совет, и, несмотря на их натянутые отношения, они действуют слаженно. В отличие от многих мастеров, Ритцун всегда поддерживал Главу Совета, кем бы он ни был, в его замыслах и военных операциях, буквально являясь правой верной рукой Повелителя Пустоты. С подачи этого чернокнижника был запущен процесс восстановления Совета, обвенчавшейся кропотливыми поисками могущественных мастеров тёмной магии.

Зиннин Смайт
Жертва проклятия воргенов, внесшая, тем не менее, огромную лепту в формирование ордена в том виде, в котором он существует ныне. Он на пару с Ритцуном отважился проникнуть в Шпиль Сульфурона в поисках силы поверженного Повелителя Огня. К счастью для Смайта, ему повезло больше, и он отказался от этой затеи прежде, чем сравнимая с Ритцуном участь смогла коснуться его. Однако он также тяжело пострадал, лишившись дара речи после увиденного ужаса безумия самого Смертокрыла, что в некоторой степени подточило его навыки. В виду отдачи предпочтений от магии хаоса в пользу классического колдовства проклятий и болезней, Зиннин во многом уступает иным членам Совета в силе, но не знаниях, которыми он по-прежнему готов делиться с молодыми дарованиями.

Джубека Тенелом
Самая именитая из числа мастеров и по совместительству могущественная чернокнижница-демонолог из народа отрекшихся. Опытная наставница, сумевшая систематизировать и привнести в массы все известные могущественным чернокнижникам знания, в том числе секреты небезызвестного Кодекса Зеррата. Став у истоков образования первоначального Совета шести в лице Ритцуна, Зиннина, Шинфель, Зелифакса и Канретада, являвшегося его первой главой, Джубека привнесла наибольший вклад в развитие организации с момента её освобождения из демонического мира-тюрьмы Нискары. Именно она на пару с Канретадом участвовала в походе в Запределье, дважды высвободив его из плена демонического безумия и поклявшись охранять его бездыханную оболочку от всех тех, кто возжелает воспользоваться его силой. К моменту её отсутствия, Культ Зелёного Огня получил тело изгнанного колдуна для своих тёмных целей. Джубека возглавила целенаправленную охоту на демонопоклонников, не позволив им добиться своей заветной цели по эксплуатации тела ослабшего Канретада, что сделало его одним из союзников Совета в войне против Легиона.

Шинфель Преданная Погибели
Познавшая на себе истинный ужас тёмной магии культистов Сумеречного Молота, колдунья из народа син’дорай едва ли была возвращена в состав Совета Ритцуном и Кирой до того, как зловещие планы Мефистрота на неё, связанные с атакой на оплот чернокнижников с помощью её невероятных сил и знаний, нашли место в действительности. Тем не менее, со временем возвращения из плена её расколотая душа по-прежнему продолжала тлеть из-за проклятий могущественных эредарских чернокнижниц, леди Сакролаш и Алитесс. Только они имели возможность развеять это проклятие, а потому с помощью сил всего Совета и, в частности, Камня крови, разработанного Кирой, удалось подчинить эредарских близнецов и заставить их рассеять проклятие. Позже, набравшись сил, Шинфель продолжила распространять полученные знания среди других колдунов Мрачной Жатвы, став лучшим наставником колдовства.

Люлюбелла Непопамс
Сестра печально известного привратника демонов, Милфреда Непопамса, прославившегося за счёт непреднамеренного призыва одного из эредарских лордов Пылающего Легиона, Джараксуса, и глупой смерти от его же руки. Люли — относительно новый член Совета, чья сила примерно вполовину меньше, чем у своего могущественного брата, но интеллекта — в два раза больше, что позволяет ей координировать и продумывать свои действия на несколько шагов вперёд. Как опытный демонолог, она заинтересовала Совет своими способностями, пускай дурная слава об её роде оставляла некую тёмную печатку на её репутации, что, вскоре оправдалась с успешным призывом двух эредарских чернокнижниц.


Кира Злобная Душа

Необычайно одаренная и служившая когда-то Легиону в рядах Недремлющего Аргуса, она навсегда потеряла доверие своего ближайшего наставника, Ритцуна Хмурого Огня, взаимная грызня с которым продолжается по настоящие дни. Как признаёт сама Кира, её решение было опрометчивым, несмотря на обилие полученных знаний, столь желаемых для всякого чернокнижника. И после оказания помощи ей с экспериментом, она согласилась помочь Совету своими обширными познаниями в сфере портальной магии, чтобы вернуть остальных членов Совета из демонического мира-тюрьмы Нискары. Номинально не считалась членом Совета ещё некоторое время после заключения контракта с Жатвой, пообещав, тем не менее, помогать Повелителю Пустоты и поддерживать его так же, как это делает Ритцун. Её вклад, несомненно, высок, и научные изыскания чернокнижницы полностью перевернули взгляд на демонологию, раскрывая потенциал этой науки вплоть до порабощения даже самых могущественных демонов.

Зелифракс Тряскосыпик
Некогда напарник Шинфель, вместе с которой он пробрался в глубины Сумеречного Бастиона и дал бой самому Чо’Галлу, ведя охоту на знания и силу Сумеречного Молота с целью их постижения для собственных изысканий. Об этом чернокнижнике мало можно сказать в виду своей скоропостижной смерти от рук Джагганота ещё до того, как Совет был пленён им всецело. Отчасти он повторил судьбу своего коллеги, Милфреда Непопамса, также печально известного по той же причине смерти.

Мастера (Master), что стоят во главе и по праву считаются лучшими в своем деле. Как правило, они были одними из первых, кто познавал запретное искусство, а то, что они остались живы, говорит о успехах в познании. Такие личности направляют деятельность сект в нужное им русло, их ученики уже стали наставниками, а новички могут только мечтать о чести обучаться у мастеров. Некоторые Мастера входят в Совет Мрачной Жатвы.

Наставники (Mentor), что обучают учеников и последователей сект, вбивают азы в неокрепшие умы и совращают новые. Это уже опытные представители организации, такие занимаются не только обучением, но и вербовкой приспешников, налаживанием контактов и руководят немногочисленными группами, что занимаются деятельностью вне Святилищ.

Адепт (Adept), что являют собой большую часть членов организации. Это рядовые чернокнижники, постигшие азы колдовства и обретшие собственную нишу в сфере темного ремесла. Некоторые из последователей могут дерзнуть брать учеников, рассчитывая стать наставниками.

Ученики (Apprentice), что доказали свое право на знание. Каждый из них индивидуален, у каждого свои мотивы и редко они остаются прежними до конца обучения. Путь чернокнижника тернист и им только предстоит его пройти, кто знает, чем придется пожертвовать для обретения силы?

Аколиты (Acolyte), что собираются заслужить право на обучение у наставников, обрекая себя почти в добровольное рабство. Их мнение ничего не значит внутри организации. И их еще ждет посвящение, что утвердит их верность перед будущими учителями.

Легионер (Legionary), они — надежные союзники, с которыми Совет заключил пакт на определенных условиях. Не являясь частью организации, легионеры, тем не менее, пользуются большим авторитетом в силу своего могущества или прежней репутации. Их не так много, но все они так или иначе ранее занимали высокие посты, потерпев сокрушительные неудачи в прошлом.

Приспешники или помощники (Assistants), они не являются чернокнижниками, и, как правило, даже не представляют, с кем имеют дело. Завербованные маги, разбойники, стражники, ремесленники или даже жрецы. Они помогают чернокнижникам там, где это возможно, зачастую и не зная об этом. Сбор слухов, подкуп властей, работа на публике или любая другая деятельность. Эти щупальца влияния иногда обрываются и прижигаются, но они все же прорастают в обществе.

Разлом Зловещего Шрама — крупнейшее завоевание Совета, ставшее прибежищем для колдунов всех святилищ — начиная от эльфов и заканчивая троллями. Разлом — это дрейфующий в Круговерти Пустоты оплот ставленника Мефистрота, Джагганота, что был побежден в схватке с Повелителем Пустоты. Отныне чернокнижникам не нужно избегать косых взглядов общества закона и ограничивать себя в практике — вся полнота власти в их руках, и они — хозяева и творцы собственной судьбы, которым подвластен целый мир Легиона с его изысканными артефактами и армией, добровольно присягнувшей Совету на верность.

Новые обитатели Разлома быстро обустроили его под свои нужды, хотя по большей части этот оскверненный мир и так подходил им. Чтобы демоны не забывали о том, что является их властителем, останки Джагганота, опутанные цепями, были подвешены у стены одной из зданий рядом с алтарем. Отдельно было подвешено сердце, не прекращавшее полыхать зеленым пламенем Скверны. Те немногие демоны, не признавшие новую власть, стали использоваться в качестве тренировочных манекенов, на которых ученики отрабатывали заклинания и проводили эксперименты.

Для каждого вида демонов, традиционно популярного у чернокнижников Азерота, было выделено отдельное место на территории мира. Для развратных суккубов установили несколько мягких кроватей там, где прежде находились тюремные товары. Демоны Бездны устроились у отдельной расселины, сверкающей рунами и наполненной энергиями Бездны. Охотники Скверны получили удобные конуры, рядом с которыми для них выбрасывали окровавленные куски мяса. Бесы как обычно скитались где попало и доставали всех подряд.

Портал, связавший Разлом Зловещего Шрама с Далараном, был стабилизирован и постоянно использовался. Впрочем, чернокнижники не желали привлекать ненужного внимания и оставили демонические врата, ведущий в этот мир, в Клоаке, аудитория которой давно уже не удивлялась нечему. Недалеко от портала Ритцун и Гакин Темнопряд установили тактическую карту, при помощи которой глава Совета планировал военные действия. Правда, Ритцун интересовался не ведением сражений против Легиона, а возвращением пропавших друзей.

Помимо Зловещего Шрама за чернокнижниками по-прежнему остаются следующие святилища в столицах:

Святилище в Луносвете — небольшой и уютный уголок зла в Закоулке Душегубов, что находится в Луносвете. Одна из влиятельнейших организаций в городе, ведь именно скверна помогла народу эльфов крови пережить тяжелейшие времена.

Круг колдунов Штормграда — людям, практикующим колдовство в этом городе, приходилось скрываться с глаз стражи, поэтому они и ныне не разглашают расположение своего убежища. Известно, что оно располагается в Квартале Магов, недалеко от местной Академии магов.
Расселина теней в Оргриммаре — самое сердце города, где почти открыто практикуют демонологию. После Осады Оргриммара те из колдунов, кто вернулись обратно, восстановили оплот. С завидным упорством возвращаясь к темным практикам, орочьи колдуны продолжают населять это место.

Часть квартала магов в Подгороде — чернокнижники отрекшихся свободно соседствуют с магами, ведь мораль для немертвых почти потеряла свой смысл, уступая место лишь практичности, находя очевидную выгоду использования скверны перед арканой.
Заброшенный грот в Стальгорне — первыми чернокнижниками там были гномы, чья любознательность отвергала мысль о том, что некоторые вещи лучше не трогать. А с приходом в город дворфов Черного Железа, количество колдунов лишь увеличилось.

Южное Святилище в Восточных Королевствах — слухи об этом месте говорили, что оно находилось где-то возле Перевала Мертвого Ветра. Ныне заброшено из-за угрозы Железной Орды и новой вспышки угрожающей активности в тех землях.

Каждый круг колдунов в какой-то степени автономен, но тем не менее они все связаны между собой посредством Разлома Зловещего Шрама. Ибо чернокнижники делятся знаниями друг с другом, осваивая темное искусство сообща.

Скипетр Саргераса — однажды Саргерас повелел своим лучшим эредарским колдунам создать такое оружие, чьей силы бы хватило, чтобы открывать бреши между мирами на короткое время. Они спроецировали артефакт в каждый из уголков космоса и вплели его в ткань реальность, создав нить, при помощи которой можно было распутать шов материальной вселенной при необходимости — это позволило Тёмному Титану вновь вторгнуться на Азерот. Эта необузданная мощь также разрушила Дренор, находясь в в руках Нер'зула, и открыла путь самому Искусителю через Солнечный Колодец. Ныне мастера магии хаоса Мрачной Жатвы научились пользоваться этим чудовищно сильным оружием, но оно по-прежнему утаивает множество секретов от смертных. Скипетр не знает себе равных, как инструмент массового разрушения и хаоса в боях против полчищ Легиона.

Череп Ман'ари — верховный пробудитель Тал'киэль был невообразимо гениальным магом в эпоху расцвета Аргуса. Он одним из первых достиг пределы Великой Запредельной Тьмы, разглядев в демонических прислужниках силу, преобладающей над порядком; то, что бы привнесло цивилизации эредаров новую эпоху. Однако чародей слишком опережал события, за что и поплатился своей головой. Отныне Тал'киэль был заключен в собственный череп со всей своей могущественной энергией, пульсирующей в нём, а из его хребта создали украшенный кинжал. Когда эредары присоединились к Пылающему Легиону, череп стал одним из орудий, которым пользовались владыки демонов для подчинения непокорных слуг. Ныне череп Ман'ари помогает опытным демонологам призывать и подчинять наиболее могущественных тварей Круговерти Пустоты. Кроме того, Тал'киэль необычайно ценный советник в силу своего интеллекта, пускай и достаточно болтлив.

Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра — ещё одно изобретение Тёмного Титана, одним своим взмахом способное было вычистить весь ныне печально известный Перевал Мёртвого Ветра и собрать для своего жнеца целый урожай душ. Могущественное, опасное оружие, используемое знатоками тёмной магии проклятий для борьбы с наиболее опасными демонами Легиона. Главная опасность Ултхалеша в том, что он всегда бездонно голоден и алчен, поглощая души даже своих владельцев как, например, первую его носительницу — эредарку Сатиэль. Не многие рискуют повторить её судьбу, а потому страшатся жнеца Мертвого Ветра и в особенности тех, кто отчаянно вызвался быть его хранителем.

Мрачная Жатва — лоровая гильдия, располагающая обилием разношерстных ролей — в организации есть место как чернокнижникам (всем темным заклинателям) разных мастей и уровня знаний, так и их верным слугам — демонам, высшим и низшим. Но при игре за сложные роли к вам будут предъявлены повышенные требования. Ведущий или его заместители вправе запросить анкету/квенту/подробный рассказ про персонажа, если он претендует на роль выше, чем «адепт» чернокнижия. Для демонов ситуация обстоит сложнее — должен быть тщательно продуман сюжет с одним из игроков с согласия ведущего. Притом, если вы не уверены в своем скилле, не нужно браться за отыгрыш таких высших демонов, как эредары, аннигиляры или натрезимы — скорее всего заявка будет отклонена.

Во избежании недопонимания и разногласий между игроками, руководство гильдии предупреждает всех своих претендентов сразу же: собираясь играть в Мрачной Жатве, вы автоматически соглашаетесь, что вашего персонажа будут наказывать — от мелких лишений вплоть до убийства (особенно касается демонов!). Мы — чернокнижники, далеко не самые милосердные личности. Поэтому будьте добры об этом знать. Спасибо.

Стоит также добавить, что отыгрыш в Мрачной Жатве доступен и без механического «гильд-тега», а это значит, что все детали и нюансы нужно обговорить с ведущим или его заместителями.

P.s Хочется выразить благодарность X'un за предоставление png-изображений и помощь в оформлении.

Ведущий — HenryhNecromancer#4243

Авторы: Prokion & Murgatroix

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Удалять гильд топики — не хорошо.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
15:18
16:12
1947
13:33
+4
Reworked
14:17
+3
Выглядит роскошно! Написано прекрасно! (ворует png)
11:02
+3
Update!
17:16
0
Информативно. Украду немного цытат себе во славу Мрачной Жатвы!
09:27
+2
Торжественно объявляю, что гильдия выполнила все поставленные перед собой цели, основной из которых было уничтожение Пылающего Легиона! Аве, Незерлорд! \0/
09:45
0
Аве!
10:28
0
Теперь мы — Легион!
23:33
0
*Кладет две розочки на могилку гильдии*
Отдыхай, Совет
07:37
0
F
SMD
07:49
0
та за шо
09:26
0
Э? Вчера же тока эвентили в Силитусе
SMD
09:40
0
реально, вчера ивентили