Сумеречный Дозор — официальное ответвление миротворческой организации «Серый Дозор», которое было утверждено главой «Дозора» Атреем «Кхайн» Терагоном. Сумеречный Дозор это дочерняя ячейка оригинальной организации, которая действует на территории всего Азерота отдельно от «Серого» и состоит на полном самообеспечении.


Командор Серого Дозора, известный как Торислан Шагающий в Тени отправил Атрею письмо, где было описано предложение о создании новой, независимой ячейки Дозора, имя которому — Сумеречный Дозор. Благодаря действиям прошлых командоров у Серого Дозора сложилась к сожалению далеко не лучшая репутация и эти ошибки прошлого не стереть. Распад Серого Дозора сильно повлиял ещё тогда на Серого Стража Торислана и в его голове уже давно созревал план о «воскрешении» и вот, он появился. Атрей дал своё согласие на формирование второго подразделения Серого Дозора и присвоил ему название Сумеречный Дозор. Вложив свои последние средства, Торислан Шагающий в Тени закупил новые доспехи, оружие и гербовые накидки, но более в мрачных тонах, даже в черных и приступил к формированию нового отряда.


В целом структура организации поменялась мало, ведь за спиной Сумеречного Дозора осталась память о деяниях и подвигах Серого. Но всё-же, есть небольшие изменения.


Герб «Сумеречный Дозор» — Почти не изменился от оригинального, разве что обрёл мрачные, черные и серые тона. Символ этого герба говорит о бесконечном трауре в дань памяти всем погибшим Дозорным, которые имели честь сражаться под знамёнами Белоснежного Грифона.


Серебряный кубок — знаменующий жертву дозорных и беспамятство об их героизме со стороны простого люда. Предложенный эльфом Ра'Велланом в честь собственного рода Огнекрылых и наследия кель'дорай.

Оливковая Ветвь — что символизирует мир и расцвет новой жизни, после падения её врагов. Предложенная Алистером Бруксом, семья которого выращивала оливковые деревья, как знак добрых намерений ордена.

Жетон Сумеречного Дозора — не только обозначает то, что носитель жетона является соратником, но так-же он имеет магическое зачарование рун, которое позволяет всем Дозорным переговариваться на длинном от друг-друга расстоянии. Интересный факт — если жетон попадает в чужие руки, не к тому кто состоит в Сумеречном Дозоре, то теряет свои свойства.


«Сумеречный Дозор» — отличается от Серого тем, что в нём действует более суровая дисциплина, военная подготовка и строгая иерархия. Дозорные по прежнему друг-другу братья и сёстры, им не важно какого ты происхождения, расы и чина. Миротворцы ради видеть в своих рядах любого, кто не вмешивается в политические дрязги между Альянсом и Ордой, готовы помогать жертвуя собой всем нуждающимся. Но не смотря на дружественность и миротворческую деятельность, именно эта ячейка отличается военизированной строгостью, четким уставом и более суровым отбором. Каждый Дозорный в первую очередь солдат, немой страж на защите Азерота. Пока есть враг угрожающий жизни и целостности Мира, стражи Сумеречного Дозора будут держать свой клинок до последнего вздоха, оберегая жизни и покой каждого. Самые важные и главные качества для члена Сумеречного Дозора это: Альтруизм, самопожертвование, неумолимость к врагу.


Командор — тот, кто возглавляет весь отряд и ведёт в бой. Его приказ, слово неоспоримо. Так-же, он словно заботливый, но суровый отец для всех Дозорных и всегда направит на нужный путь каждого, кто с него собьётся.

Страж Сумерек — офицер и правая рука Командора. Является доверенным лицом, направляет воинов в битвах или тренировках, так-же возглавляет один из отрядов.

Миротворец — является основным костяком организации, тот кто стоит в авангарде и со всей светлой яростью сражается с противником, без пощады, не отступая. Так-же, помогает обездоленным или тем, кому требуется помощь. Главный девиз миротворца «Кто, если не мы?».

Тень Сумерек — диверсанты, шпионы, разведчики. Именно они поставляют важную информацию командору, именно они находят лазутчиков и предателей в своих рядах, если таковые имеются.

Благодетель — маги всех мастей, ведь Сумеречный Дозор признаёт любую существующую магическую силу, кроме Скверны, разумеется. Так-же искусные алхимики, зачарователи, лекари и жрецы. Именно те, к кому вы отправитесь в первую очередь если пострадаете в бою.

Новобранец — тот, кто только начинает свой путь и постигает азы сути Дозора. Именно новобранцу нужно проявить мужество, исполнительность, силу воли и чистоту своих помыслов, дабы стать полноценным миротворцем Сумеречного Дозора и пройти обряд посвящения.

Наёмник Сумеречный Дозор никогда не отказывается от помощи тех, кто её может предложить. Наёмники обязуются исполнять общий устав организации, но они не привязаны к Сумеречному Дозору как те же новобранцы или полноценные члены организации. Наёмники работают по контракту и получают свою оплату за труды. Наёмник может быть не обязательно воином, но так-же может быть ремесленником или лекарем.


Миротворческая деятельность — единственная и основная цель Сумеречного Дозора. Полная аполитичность позволяет приходить на помощь всем нуждающимся в это тяжелое время.

Объединение — Сумеречный Дозор хочет показать на своём примере, что Эльфы и Тролли, Орки и Люди, а так-же Паладины и Чернокнижники могут ужиться вместе, дружить и даже строить отношения независимо от того, кто ты. Сумеречный Дозор принимает всех такими, какие они есть. Так-же, Сумеречный Дозор не терпит в своих рядах расистское настроение, ущемление и дискриминацию по расовому, половому признаку и даже, по любовным предпочтениям. Сумеречный Дозор искренне верит в то, что каждый может забыть о прошлых обидах, войнах и жить в гармонии и умиротворении, найти верных союзников и крепких друзей. Как показывает испытание временем, это не глупая мечта а реальность, ведь ранее в Сером Дозоре рядом жили многие и разные расы, деля между собой кров, пищу и яростно сражались с общим врагом бок о бок.


Тот, кто достойный и доказал свою идейность, чистые помыслы и готов сражаться за правое дело не жалея себя, проходят особый обряд посвящения и приносят клятву Сумеречному Дозору. Инициация посвящения проходит следующим образом: Дозорный обязан окропить своей кровью воду в серебряном кубке, испить её и произнести клятву:

«Я — безмолвный страж на защите Мира.

Я — Сумеречный Дозор.

Я — Не требую ничего взамен.

Мои помыслы чисты, деяния праведны.

Сим, клянусь, вечно стоять за защите Мира, слабых и нуждающихся.

До тех пор, пока моя душа не обретёт покой.»

ООС информация: Данная гильдия является ответвлением Серого Дозора с более четко поставленными целями, обновлённой иерархией. Все права соблюдены, так-же получено официальное разрешение лидера гильдии Серый Дозор — Asgrim_Hedera.

Данная гильдия создана для того, что бы мне, как ведущему было удобней курировать гильдию со своими идеями, поправками и видением того, в каком ключе вести развитие.

По всем вопросам вступления обращаться в Discord: RedLaugh#6805

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Реструктуризация одобрена.

Гильдия имеет право на существование.

Приятной игры!

Проверил(а):
「The Script」
23:37
21:29
2357
01:50
+1
Моя любимая гильдия
После твоей смерти черти определённо засунут тебя в Железную Деву.
03:58
+8
Зачем нам два Серых дозора? *словила передоз от количества наймитов на квадратный нанометр*
05:25
-2
Кому нам?
12:38
+2
Дозор не наймиты. Сразу видно, что вы не читали описание.
14:25
0
Увы, но все ответвления Дозора, да и сам Дозор иначе как «гильдия мерков» назвать не могу.

P.S Жетон — это такой классный способ скрыть огромное количество грядущего метагейма?

P.SS Можно ли получить отчетное подтверждение жетонов или же лорное? Отговорки «это рунная магия» не принимаются.
09:49
0
Опа
«Сумеречный Дозор хочет показать на своём примере, что Эльфы и Тролли, Орки и Люди, а так-же Паладины и Чернокнижники могут ужиться вместе, дружить и даже строить отношения независимо от того, кто ты.»
Прям пре-организация ЛГБТ.
12:37
0
Тип смишно, Сатан)
18:32
0
ЭТОЛПЧ
12:04
+3
"… Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору в эту ночь и во все грядущие!"
12:39
+2
Есть что-то общее, но мы не на Стене)
18:33
+1
И у вас разришон вирт))0)
12:06
+7
В целом конечно вроде и неплохая затея. Но не слишком ли много развелось различных гильдий? Нет, нет, я не говорю что это плохо, даже хорошо, так сказать люди стремятся к таким серьезным вещам как ведение гильдии, а то и некоторых центров игры. Но давайте будем реалистами:
Гильдии которые являются активистами на сервере, как правило уже состоят из тех кто избрал разные пути, есть гильдии которые вобрали в себя разные классы, даже противоположные друг другу.

Ну можно перейти ближе к сути, ветка «Серого Дозора» которая не принесет плодов, ибо основная гильдия уже не пользуется спросом как раньше, да и есть у старых игроков привычка называть ее Серый Позор. Я лично не знаю почему, видимо проспал, но тем не менее.
Второй момент это то что люди скорей всего не смогут заработать капитал в гильдии, так как даже в ее клятве прописано что «Я не требую нечего в замен» а это такое себе дело, рисковать попой за спасибо.
Третье, даже если суть гильдии не наемническая а сугубо миротворческая аля «ООН» или там «Красный Крест» подобных вещей более чем достаточно в прочих организациях.

Так к чему же я это веду. Вам бы стоило не создавать ветвь от Серого Дозора, по своей сути меняя только название, так как я уже сто раз видел подобные случаи, которые просто давали игрокам нвоый ги тег и уставную форму. Стоило бы взяться именно за Серый Дозор и вести его к пути процветания, пересмотрев его устои и цели, быть может тогда бы было гораздо больше толку.

Безусловно я не курировал гильдии, я не являюсь знатоком или мастером в таких моментах, но все-же надеюсь что суть моих слов поймут. Я конечно желаю успеха вам с вашими начинаниями и кураторством. Свой плюсик поставлю за стремление к лучшему, но все-же стредства немного не те.
Спасибо за внимание.
12:26
+1
Привет и спасибо за отзыв.
Немного объясню ситуацию. Я вёл Серый Дозор, набрал +20 активных игроков, но столкнувшись с некоторыми событиями, которые не дают в полной мере развернуть гильдию, ввести свои какие-то правила, законы я поговорил с Асгримом и мы решили создать «дочернюю» организацию. Дабы развязать мне руки. У меня есть костяк игроков и не малый, для игры. Я бы не стал делать гильдию без костяка, если бы не с кем было играть. По поводу обеспечения голдой переживать не стоит, с этим проблем нет и не будет)
Интересен принцип работы жетона. Как он определяет кто чужой а кто свой?
12:34
0
Когда жетон выдаётся Дозорному, он активирует руну. Руна как раз и определяет «Свой-чужой». Если жетон возьмёт в руки тот, кто не активировал руну — то он просто рассыпается в руках. Была такая задумка.
А если в руки возьмет умелый начертатель рун? Или какой-нибудь архимаг? Мне кажется, будет обратное.
Опять «рунная магия». Где чаротворцы? Откуда они их вы… Несли?
Может хватит уже? Запилите обычную гильдию наймитов. Пятая лапа, белая компания – не самые плохие примеры.
12:46
0
Кхайн! Дорогой! Где он?
16:29
+7
Кхм. Т.е. это ещё один Серый Дозор, который сражается за бесплатно, не беря деньги даже когда предлагают, но с дворфийским финансированием?.. странные же вы наёмники.
16:36
0
мы не наемники
18:15
+2
С каким финансированием? Мы никому не оказывали финансовую помощь.
Это братство ворона + серый дозор
Комментарий удален
19:05
0
Ночной Серый дозор, выйти из сумрака.
SMD
22:48
+6
Прошу простить, но как вообще эти жетоны не рассыпаются до того, как их ДАЮТ в руки претендентам? Ну, их же наверное как-то перемещают, да? Как вообще они не успевают активироваться от этого? Вы их в фольгу заворачиваете? Или у них с боку какая-та красная кнопку, на которую нажал в последний момент и кинул в голову претендента? Очень хотелось бы услышать ответ, меня эт правда интересует.
00:25
0
Более того, хочется узнать, где они производят эти жетоны и кто ими вообще занимается.
02:41
+2
Всё просто. На обратной стороне руна активации и если дотронуться до руны, она активирует жетон. Тем самым, это не затрудняет передачу из рук в руки.
16:30
0
Кто вам эти руны делает вообще? Откуда жетоны берёте? Кто символику рисует?
Это же магия, чё ты кипяшуешь, всё норм!
> Сумеречный Дозор хочет показать на своём примере, что Эльфы и Тролли, Орки и Люди, а так-же Паладины и Чернокнижники могут ужиться вместе, дружить и даже строить отношения независимо от того, кто ты.
Как бы красиво не звучала эта фраза, но это практически невозможно, исключением будет если игроки не будут отыгрывать особенности класса/расы.
Не думаю что те же тролли и эльфы, хуманы и орки просто так возьмут и забудут многогодовые, а в первом случае и многовековые обиды. Не думаю что для кого-то будет разница, из какого клана/племени орк или тролль. Из классов возьмем тех же чернокнижников и шаманов. Первые же вторым всю связь с духами испортят, да и между ними будут постоянные конфликты.
Когда я смотрю на вердикт рецензента для данной шайки(уж простите, серьезной организацией у меня язык не повернётся это называть) — мне становится невольно грустно. В комментариях имеется целая груда вопросов, которые не получили ответов ни от автора топика, ни от рецензента(чья рецензия состоит, по-факту, из слова "одобрено".) А ведь если говорить серьезно и по делу — вопросы заслуживают внимания. Существование подобной геройской гильдии — просто абсурдно, и по всей видимости, это не только мое имхо. Я не вижу смысла расписывать лоровые косяки, которые, внимание, допускает старший ведущий, ибо это все сделали до меня.
З.Ы. Если это читает кто-то из состава мастеров/рецензентов, то очень уж хотелось, чтоб уважаемого гражданина RedLaugh'а пнули исправлять недочеты и несостыковки с лором, ибо существование подобной организации чертовски портит атмосферу в РП.
15:57
+1
Что-то пока никто не жаловался на то, что мы своей ги и отыгрышем кому-то и что-то портим.
*Ворчащие некромантские звуки*
Потому что вы всех жалующихся истребляете.
14:01
+1
Мы никого не истребляем. Не надо клеветать на нас.
Ничего, кобольды ещё напишут свою строчку в истории…
И тогда все увидят вашу истинную рожу…

15:03
+8
Это просто называется кумовство со стороны рецензентов (а именно Скрипта. Что-то не удивлена даже).
Проблем с лором у этой гильдии мерков было и в оригинале много, тут же все это благополучно перекачивало. Какие-то медальоны связи (удачный способ скрыть метагейм, которого я уверена будет много). Вопрос откуда финансирование, учитывая, что они «САМЫЕ БЛАГОРОДНЫЕ И ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ». Я уверена, что корона или местные органы не давали бы денег какой-то подозрительной компашке, которая еще и яшкается с представителями орды (учитываю реали их прибывания на данный момент). Откуда снаряга, провиант, материалы и так далее? Покупаете у местных? Ну тогда порочный круг тут внезапно замыкается и мы возвращаемся к первому вопросу. Откуда финансирование? Воруете потихоньку коней?
Можно продолжать еще долго, но хочется задать один, окончательный вопрос.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА НАШИ ВОПРОСЫ, ЛЕБОВСКИЙ?
К слову говоря! Воровство коней является очень даже неплохим способом поднять денег. А если это еще конь накачен демонической энергией и угнан у красногорского подвида демонов — то на таких можно и состояние поднять.
11:23
0
Лебовски*
16:32
+5
Финансирование — нигде не указано, что мы не берём, если предлагают. Формулировка «мы не требуем» но и нет отказа. Финансирование так-же идёт с Даларана, с основного оплота Серого Дозора, пока отряд не встанет «на ноги» в полноценной мере. Так-же, личные средства моего персонажа, который за полгода (почти) РП сколотил не малое состояние и может себе позволить первое время снабжать ресурсами отряд.

Жетоны — в Дозоре имеют начертатели, которые вполне себе могут наложить руны на жетоны, наделив их какими либо свойствами. Те же рации, что так активно используются между многими гильдиями, только жетоны. Ну так давайте в метагейме обвиним большую часть гильдий. Жетон не такая уж и сложная разработка. Так-же, жетон имеется только у руководства гильдии. Командор — советник — сумеречный страж. Всё. Обычным Дозорным полагается ОБЫЧНЫЙ жетон.

Что касается нападок типа «нелоровая гильдия мерков» — читайте внимательно, а не только то, что вам выгодно. О деятельности мерков нет никакой речи. Ранг «Наёмник» это наёмники для гильдии, которые сотрудничают с Дозором. На ДМе, на минуточку, 80% гильдий которые не имеют НИКАКОГО отношения в лору Военного Ремесла, но они играются и им вопросы даже не задаются. smile Смекаете, да?

Комментарии закрывал временно, суть думаю я всем донёс и закроем ненужную дискуссию.
Я человек в относительной мере понимающий и терпеливый, однако видя всю грязь, невольно прихожу в уныние. Какую грязь? А сейчас разберем!
«Финансирование так-же идёт с Даларана, с основного оплота Серого Дозора, пока отряд не встанет «на ноги» в полноценной мере.» — разрешите узнать, как давно главный штаб организации переместился в Даларан, где, по-факту(не считая конечно же клоаки и районов Орды/Альянса) обитают только личности связанные с Кирин-Тором и магией? Я открыл топик первичной гильдии и не обнаружил там никакой инфы. Так же лично от себя, игрока заставшего создание Дозора на корже, отметить, что гильдия там размещалась во взятой из неоткуда деревни подле Штормграда.

Жетоны все еще остаются непонятно откуда взявшимся фанлором. Если те же рации в рамках вселенной warcraft вполне себе возможны и имеются в тех же вступительных квестах WoD(причем обладают ими там простейшие инженеры), то жетон/медальон обладающий теми же свойствами я смог обнаружить только один — Сердце Азерот. Тут думаю без комментариев. Если вы скините мне пруф о том, что руны могут передавать звук и оффаться при попадании в руки того или иной персоны — буду премного благодарен. А пока что я вижу тут лишь «нихатю быть таким как всеееее».

Как же приятно, когда в свое время ругался с прошлым лидером дозора (или кто он там был), чтобы сменили топик. Создали новый и теперь все почему-то с вопросами напали на ребят. А мне уже все равно, попиваю чаек и состою в дозоре =D.
Могу кратко и лаконично описать проблему, которая действительно есть у этой гильдии — «имхолорное позиционирование себя на ровном месте как могучих спасителей азерота». Отсюда идут все проблемы и только грамотный риенжинеринг поможет. К сожалению, сумеречный дозор — эт копирка, чтобы упростить работу ведущего и не возиться с большим составом, что, в принципе, было правильно для той ситуации. Но что бы я посоветовал, скажем, для гильдии в целом: после вот действительно позора в Крутогорье, роспуск, пересбор, долгий редемпшен, из грязи подъем и т.д… Чтобы мы на кончиках пальцев ощущали, как гильдия, которая показала свою никчемность вновь воссияла, но не на ровном месте [опять же, будь я на месте этих таинственных ФИНАНСИСТОВ, уже бы давно перестал платить вам деньги и отдал бы их Длани/ВСШ/Дворфам, хз, я уверен, найти тех, кто заслужил деньги — легко.], а именно показывала, как из причин и следствий, которые повергли дозор в его, пожалуй, темневшее из времен, гильдия восстала из пепла. Это долгий, кропотливый процесс, но он был бы правильным. И интересным. И показал бы изменения характеров. Сейчас же это тот же самый дозор с другой плашкой в названии, к сожалению.
Игроки там хорошие, как и везде, где есть те, кто любят просто рпшить. Но, наверное, они просто не понимают, что до них пытаются донести те, кто действительно конструктивно критикует гильдию, т.к. тяжело разглядеть адекватную критику среди потоков «говна», что иногда льется на дозор. Вот =/
22:04
+1
Если честно, не увидел тут чего-то особенного. Ведь это жалкая копирка, даже не серого дозора, который уже прославился мотивациями, деяниями, игроками, а копирка серых стражей. Конечно акромя бреда с жетонам. От мотивов организации и аполитичности ордена, до ИМЕННО серебряного кубка с кровью. Осталось только узнать когда вы орков и эльфов соберётесь объединять в борьбе с шестым мором в Тедасе. Я понимаю, что пытавшись создать новый топик вы попытались смыть с себя грязь прошлого, но… вы хотя бы постарались получше. И опять же. Шайка наймитов. С одной разницей. Наймит себе цену знает. А вы пытаетесь показать себя важнее чем есть.
23:28
+9
На самом деле, я вот уверен. Что если бы гильдия носила другое название, и была полностью отстранена и не связана с Серым Дозором, то и отношение к ней было совершенно другое, что естественно понятно. Та прошлая гильдия, не понравилась игрокам за их странный и довольно плохой отыгрыш, и к сожалению во многоим рп хейт перекочевал и в ооц, не буду скрывать и сам хейчу. Я понимаю что гильдия старая, и настолько древняя что при моменте её создания, многие те кто поставили дизлайк не играли на сервере. Но я также всецело поддерживаю коммент Синистера.

Подумайте, какие бы имела шансы на развитие гильдия, если бы она была не частью Серого Дозора и имела лишь идейную основу? Буду честен, как мне кажется огромное. Да, Ред собрал состав игроков заставив их социалить, не знаю как сейчас по уровню качества игроков Дозора, но я представляю какой хейтспич, в большей части оправданный их прошлым, идет на гильдию.

Может реструктиризация, и перерости в отдельный отряд? От которого не останется даже упоминаний Серого Дозора? А пока что, желаю вам удачи! Прислушайтесь к комментарию Синистера, он дело говорит. А так, просто факт, вас будут хейтить за то что вы Дозор.
00:09
0
Я не понимаю такого предвзятого отношения к сему. Они что-то плохое сотворили, чтобы их так хейтить?
Как бы дозорным не хотелось бы верить в то, что к ним предвзято относятся, но это по большей части не так. Тут есть комменты в которых отписаны вполне дельные вещи, и не на все ( в частности
на мой, в котором отписан весь косяк нейтральных гильдий ) были получены ответы. И да на месте лидера я бы не винил одного человека в хейте гильдии, так как это априори не верно.
04:56
-4
Весьма странно наблюдать то, что творится в комментариях. По этому пожелаю ребятам удачи в игре.
09:58
+1
А вот и она! Она опозорила Серый дозор! Сжечь её на костре инквиции.
10:38
+1
М. Вчера они тоже себя опозорили с моей помощью? )
10:42
0
Вчера — нет, это тут вообще не к чему.
10:43
+1
Ну почему же? Вдохновились идеей так сказать.
У моего чара в страже по РП брат служил, а вы их убивали! Ну и как мне теперь на героев смотреть?
Сумеречный Дозор — миротворцы, герои, но позволяют себе убивать невинных стражей лишь за то, что те добросовестно выполняют свою работу. Наверное каждый из этих мнимых героев даже и не задумался о том, что они лишили семьи кормильцев, а детей их отцов. Чем же они теперь лучше тех, против кого борятся?
Ice
11:40
+2
Воистину миротворцы и герои Азерота, пришли в Приозёрье и позволили себе убивать выполняющих свою работу стражей, позор!!!
11:55
+9
Своего первого стражника я убил в 16 лет
12:33
+6
Теперь у всех нас есть очень хорошая причина ганкнуть весь этот рак. peka1
Ice
12:39
+1
Устраиваем высадку в Красногорск
12:57
-2
Отвратительно.
12:58
0
В следующий раз не пишите белым на белом фоне.
пророчу скорое закрытие комментариев…
13:13
+1
Ужасное оформление!
Kai
13:24
+6
Отвратительно!
13:40
0
Какой-то идиотизм!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
13:53
+6
Прошу прощения за сравнения с серыми стражами, которых вы слизали. У серых стражей. Ведь они бы такой херни не допустили.
Ведь организация миротворческая, аполитичная и объединяющая. Ах да, это я тоже не про вас.
Соглашусь с пандареном выше. Ужасное оформление.
20:39
+4
Когда меня еще раз спросят или обвинят в хейте Дозора без причины, я просто вкину логи их игры и резни в Приозерье.
Скинь в лс)
Олды тут?
Простите но за эту часть серого дозора не отвечает серый дозор. Ухадите
15:37
+1
Не пинай труп. А то оживет еще…
да просто пока на серв не мог зайти, подумал… решил написать…
11:07
-1
А мне понравилось