«Сэр, будьте впредь чуточку осторожнее, ладно?» — «Это был всего лишь дротик с смертельным ядом» — «И рядом смертельных проклятий, которые превратили бы вас в обезумевшего мертвеца со щупальцами из рта и десятком глаз» — «Даже так?»


Бесконечные потоки войн и древнего зла, которые окутывают всю планету и порой задевают самое ценное — прошлое. Богатый на артефакты и реликты Азерот рано или поздно утратит большинство своих древних ценностей или будет поглощен войной за бесполезные клочки земли и падшие королевства. Земли опять будут разделяться и продаваться тем, чей кошелек это может позволить, а очередные герои будут совать свои носы туда, куда бы им лучше их вообще не следовало бы совать. Эта изнуряющая война и зло настолько изматывает, что даже разбойники и безумные гении предпочли отсиживаться в сторонке, попивая заканчивающуюся сладкую газировку на каком-нибудь островке. Средства на подобную роскошь заканчиваются, но на помощь приходит «Черный День».


Кем был создан Черный День — доподлинно неизвестно, но поговаривают что его создателем был Робин Ратвейн. Бывший пират и калека, который был подстрелен во время очередного абордажа. Простреленный хребет и паралич сделали его бесполезным, а посему его высадили в Пиратской Бухте без кошеля и средств. На этом его история не закончилась, ведь Сам Ратвейн — благодаря своей смышлености и уму создал целую группировку из бывших преступников и сумеречных гениев, чья гениальность и ум были совмещены с безумием и жаждой наживы. Ограбления торговых кораблей более не прибыльное занятие, посему Ратвейн выкупает у контрабандистов обломки сбитого во время Катаклизма дирижабля Альянса и создает фракцию, Черный День.


Сбор реликвий, информации, поиски и раскопки, авантюры и порой даже ограбления некоторых богатых личностей. Черный День предоставляет из себя восстановленный дирижабль который был укреплен гениями инженерии и магии. Тяга к наживе и знаниям привлекали все больше и больше людей, пока не основалась целая община. Когда же судно взлетело вверх — начались авантюры. Ограбления кораблей с воздуха, угоны дирижаблей Орды и Альянса, поимка необычных существ и контрабанда прямиком в самые отдаленные уголки планеты. Их нанимали обе враждующие стороны для своих целей, и обе фракции за ними охотились, хотя перепалки Орды и Альянса заставляли забыть о том, что Черный День вовсе существует. Злые гении нашли себе здесь дом и перспективы, а бандиты и остальные личности — цель и деньги, поэтому они остаются на борту до сих пор. Когда же подобные поездки стали проблематичными, а Ратвейн — исчез так же внезапно, как и появился, то команда судна предпочла решать все исключительно демократией и голосованием тех или иных случаев. Отныне на корабли царит исключительно право голоса и право каждого члена команды.



Ульдум и Калимдор(0% из 100%) — континент славится своими сокровищами и необычными явлениями, но особое внимание уделяют лишь некоторые территории материка. Песчаный Ульдум наполнен затерянными в песках гробницами, в которых таятся необычные сокровища и великие артефакты. Что же насчет остального Калимдора? Отряд предположительно может исследовать западную и южную часть на наличие некоторых необычных находок.
Награда: сокровища, золото, необычные артефакты
Опасность: средняя-высокая
Предположительная вероятность смерти: 40%


Силитус и Темная Империя(0% из 100) — одна из самых нежелательных и опасных для жизни территорий. Именно здесь когда-то были самые огромные темные города древней расы безликих, сейчас же в Силитусе находится столица киражей, в которой когда-то давным давно был сражен Ктун. Печать которая сдерживала инсектоидов за невидимым барьером прямо в их же столице — пала, и теперь зараза распространилась почти по всем окрестностям. Шепот можно услышать лишь при достаточно близком нахождении рядом с стенами проклятого города. Остальные же территории падшей Темной Империи или не раскрыты, или не найдены.
Награда: сокровища Темной Империи, темные артефакты, необычные находки и возможные утерянные в древности вещи.
Опасность:???
Предположительная вероятность смерти: 65%


Тернистые Земли, Зул-Гуруб(0% из 100) — некогда Тернистые Земли были под полным контролем троллей Гурубаши, но сейчас от этой общины троллей остались лишь остатки и воспоминания. Что же насчет «ледяных» троллей? Они велики как никогда прежде, а их королевство на севере живо до сих пор. Темные заклинания и манускрипты с иероглифами должны были сохраниться и до сегодняшних дней. Темное вуду-колдовство и познания в шаманизме как и некоторые артефакты будут вполне ценны для рынка.
Награда: сокровища Гурубаши и Зул-Гуруба, древние артефакты троллей и необычные манускрипты с древними рисунками троллей.
Опасность: средняя
Предположительная вероятность смерти: 32%


Седые Холмы, крепость Утгард и Нордскол(1% из 100) — очищенный континент Нордскол славился технологиями титанов и необычными существами, но команда заинтересованна лишь в врайкулах. Необычная культура этих храбрых и порой мудрых воителей должна заинтересовать аукцион, и набить карманы участников. Гробницы врайкулов и их поселения имеют необычные диковинки, но если придется — то эти диковинки можно взять силой.
Награда: сокровища врайкулов, артефакты врайкулов, древние фолианты о сказании «былых времен» и возможно необычные находки.
Опасность: высокая
Предположительная вероятность смерти: 29%


Черная Гора, Громовой Молот, Бронзобороды(0% из 100) — кланы, у которых разные истории и разные легенды. Эти карлики вполне неплохие археологи, но их история — не менее интересна и не менее богата. На их землях можно найти множество необычных находок и сокровищ, но более интересны — секреты мироздания, которые были переданы предкам дворфов или сохранены на хрупких манускриптах.
Награды: сокровища дворфов, манускрипты и руны, секреты мироздания и судя по всему, нити которые приведут путников к тайным комплексам прошлых стражей Азерота.



Инженерный корпус «Нова» — выходцы из Стальгорна, Гномрегана и Кезана. Сумеречные гении, которые бежали от закона своих королевств и предпочли создавать свои технологии для Черного Дня. Роботехники, создатели опасного оружия и нелегальных гаджетов. Они поддерживают орудийную мощь корабля и предпочитают работать над механизмами в мастерской.


Медицинский корпус «Сап» — корпус тех же сумеречных гениев бежавших от властей, но уже ударившихся в генную инженерию и изменения тел. Профессиональные медики и хирурги, в чьи обязанности входит содержание больных и излечение корабля от внезапной заразы. Некоторые из них создают органических существ прямиком из колб, при этом не опасаясь погрузить корабль в хаос.


Наёмнический корпус «Спайк» — разбойники, выходцы из бандитских группировок и просто наёмники. Работают в качестве экспедиционного отряда, и по легкой сути являются смесью археологов и агентов.


Магический корпус «Звезды» — отступники, маги, бежавшие техно-маги и просто волшебники. Они поддерживают волшебные системы корабля и являются второй ударной силой и экспедиционной группой. Из этого отряда выходят или чернокнижники, или пустоманты с магами. Благодаря им по всему Черному Дню проведена магическая проводка и создано «Ядро», которое поддерживает энергию самого судна.


Обслуживающий корпус «Печь» — если вы думали, что это элитные убийцы вооруженные сковородками, то вы ошибались. Это повара и сервисный отряд, который действует напрямую на дирижабле. Кормежка, подготовка мероприятий, уборка, устранение технических неполадок и постоянный радио-эфир через гоблинское радио.


Научный корпус «Ратвейн» — ученые, которые работают на борту и изучают найденные находки, вскидывая цены. Смесь инвесторов и историков, чьи познания ценятся на всем борту. У этих ребят есть острые языки, а еще и мозги ботаников. Конечно же очевидно то, что их лупят даже люди из Печи.



1. Вы должны осознавать, что играете не героя, а почти обычного смертного без мега-способностей и фактора бессмертия. Смерть — обычное дело здесь, а воскрешения — редкое явление, и даже скорее манна небесная, если конечно вместо нее не будет дождь из саранчи.
2. Нападение на ГХ должно быть согласовано в личку с руководителями гильдии.
3. Набор в гильдию ведется только через РП или обоснованные причины персонажа, по типу «участник судна».
4. При участии в Черном Дне вы соглашаетесь на то, что вас могут вполне спокойно убить на опасных ивентах или событиях.


Особые благодарности:

1. Ксиодикс#6541 — за картинки и содержание.
2. Олексiй#1207 — за лор-помощь и ролфяность-рофляность.
3. Dirty Deeds Done Dirt Cheap#0523 — за рофляность и рофляность.
4. Mondlicht II#1176 — за КаэСэС и пинги.
5. Бенси#6826 — за мотивацию и помощь.
6. Foltnys#2178 — ты лучший, чесс слово.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Чувствую, гильдия далеко пойдет! Одобрено.

Желаю удачи на дирижабле и славной охоты!

Проверил(а):
Bill♔
16:58
10:39
813
19:13
0
А что вы забыли на моем дирижабле? Вы хотите артефактов?

Да, гильд-топик номер два, наслаждайтесь или выкалывайте себе глаза от этого убожества.
17:27
+3
.video_frame { height: 48px; width: 48px; } .video_wrap { height: 48px; width: 48px; position: fixed; background: black; left: 16px; top: 186px; padding-bottom: 0%; } .video_wrap:hover { box-shadow: 0 5px 0.5em -1px #b3b3b3; }
какой идиот писал этот КСС? Ах, точно…