Мы ещё встретимся...



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Тематика гильдии явно направлена на "ганк" людей. Как бы хорошо не было сказано о шансе спастись, реально все это выльется только в негатив для каждой из сторон конфликта. Также члены гильдии выставляются чрезмерно элитарными, в том числе в виду неподчинения основным структурам Орды, а исключительно Натаносу. Подводя итог - отказано.

Одобрено до первых косяков.

Проверил(а):
Семга
21:36
16:57
1172
Тестовый комментарий
Всё, готово, можно проверять/оценивать.
Таинственный лайк.
ы
08:10
0
ОГО! А вот я считаю уже интересно! Лайк, лайк, лайк!!!
09:06
0
Ууу, страшно
а по какому принципу жертв выбирать собираетесь?
Я не буду раскрывать по какому принципу будет происходить выбор, но он есть и список уже составлен.
18:03
-4
По принципу «Того желает Темная Госпожа!»
По принципу — этот парень пошатнул мое ЧСВ во время социала, его и убьем.
Сударь, соизвольте пройти к органам правоохранительной власти и начните качать перед ними права, я засеку несколько секунд на то, как быстро вас скрутят и отправят в короткое, но веселое путешествие. То же самое, что-то вы такие все из себя выборочные господа, но ничего, собака лает — караван идёт.
11:51
+6
Этот караван, к счастью, никуда не идет. Всерьез Орде никто из персонажей не угрожает, да и в реалиях грядущих патчей Легиона все проходится совместно, в совместных лагерях, будь то Армия Погибели Легиона или Виндикар. Открытого конфликта уже нет, а в БФА война масштабная уже, там все эти персты ни к чему. Очевидно, что PvP-ивент для персонажей 80+ уровня заключается в ганке толпой какого-нибудь 110+ персонажа, который поднял свой уровень на PvE-ивентах, вероятнее всего, по борьбе со вселенским злом и еще более вероятно — совместно с представителями той же Орды. Вредил он вам? Нет. Безусловно, вы найдете себе «виноватого вредителя», но много таких вообще? Единицы и то, едва ли. Вклад их в «противостояние Орде» минимален и на общем фоне незаметен. И ради этого создается гильдия? 146% вероятности того, что все эти 80+ персонажи продолжат проходить сторонние активности на разных полигонах и сюжетах, а вся игра будет заключаться в том, что раз в пару недель кто-то один «получит информацию», все засуммонятся к нему и произойдет ганк. Весьма, надо заметить, увлекательный геймплей на кончиках пальцев, широчайший простор для развития персонажей и игры. Можно предположить, что все будет гладко. Но рано или поздно случится конфликт или метагейм. И ответ на него будет простым. Вся гопка этих прокаченных перстов 80+ будет попросту сосать бибу вплоть до конца Легиона, потому, что союзные войска запретят им ход на общие сюжетные полигоны. Вот как мне кажется.
14:32
+1
К счастью, или к всеобщему сожалению наличие или отсутствие данного каравана не отменяет проблему. Но, ладно, я сделаю лишь одно: скину концепты которые были бы основными в этой гильдии. Не забывайте то, что гильдия лишь создавалась для того, чтобы поставить официальный штамп на это, караван это не остановит.
Начиная на уровне концепта игра за гильдию разделяется на несколько концептов:
1) ПвЕ (Где гильдия выступает на стороне Орды против Легиона)
2) ПвЕ/ПвП (Где гильдия выступает на стороне Орды против Альянса)
3) ПвП (Где гильдия выступает на стороне Орды против игрока/игроков Альянса)

Концепт 1.
Гильдия выступает на стороне Орды открыто, помогая ей сражаться с силами Легиона, убивая демонов, зарабатывая репутацию, уровень, золото. Ведёт диверсионную деятельность и выступает в качестве элиты из элит на стороне Орды. Основные действия: создания эвентов для членов Орды с соглашением куратора Орды и его возможным присмотром.
Концепт 2.
Гильдия выступает на стороне Орды скрыто, ведя диверсионную деятельность против сил Альянса, усложняя их стратегически важные позиции, не позволяя им достигать вышепоставленных целей/задач. На этапе планирования глава гильдии, он же подконтрольный Ведущий будет связываться с кураторами/ведущими последующих эвентов для принятия в них участия со стороны. Задачей Ведущего «Погибели Льва» заключается в том, чтобы в первую очередь предоставить своей гильдии максимально сложные/невыполнимые задачи для их решения, если же миссия выполняется успешно, куратор/ведущий эвента на стороне Альянса получает информацию от Ведущего «Погибели Льва» и изменяет те вещи, которые были совершены этой же гильдией. Спонтанных врывов не будет, всё будет обговорено и согласовано.
Концепт 3.
Гильдия выступает на стороне Орды скрыто, получая контракт на уничтожение одной/группы целей со стороны Альянса. Глава гильдии, он же Ведущий, связывается с игроками-целями для выяснения оптимального времени для проведения данной игры внутриигровыми методами/при помощи связи дискорда. Игра формируется в режиме Live-Time Event. Когда действия игроков гильдии прямопропорционально влияют на весь полигон на котором этот эвент-убийство происходит. Игрок-цель имеет возможность покинуть полигон, игрок-цель имеет возможность убить весь отряд не используя игромеханическую систему боя, отряд может отступить при неудачном стечении обстоятельств. Live-Time Event будет наполнен рандомными событиями, которые повлияют на успешность прохождения игры за Гильдию, а так же на успешность спасения жизни игрока-цели самим игроком-целью. Т.е. игрок-цель может получить конверт по поводу того, что на него началсь охота от неизвестной личности. Игрок-цель может переждать рейд в одной из спасательных точек внутри полигона. (ПРИМЕР: Штормград: Церковь Святого Света, Ставка Командования, Королевский Дворец, Ставка Гильдии Армия Альянса и прочее). Гильдия может подкупать НПС, запугивать НПС, проявлять полное взаимодействие с НПС, так же гильдия может проводить масштабные диверсии для привлечения внимания (Для этого будет браться дополнительный Ведущий).
+ если же игрок-цель был достаточно неудачлив и попался в руки Гильдии, то бой проходит по всем правилам сервера Darkmoon при использовании игромеханической системы, но с небольшой корректировкой, а именно: игроку-цели будет дана возможность активировать 1 рандомный энкаунтер. Данное будет происходить когда игрок получает критические повреждения и падает на землю. Если энкаунтер сработал, Ведущий Гильдии поднимает игрока и у него появляется возможность выжить и покинуть поле боя.

Да, прошу прощения, со старого аккаунта, потому что основной не помню
20:03
0
А с каких это пор Натанос Гнилостень стал «основной структурой Орды»?
У него может быть скверный характер и молчаливая поддержка Вождя, но пока на нем нет плашки «Верховный военачальник». Зато есть «Чемпион», что отнюдь не равносильно.

Кроме того, о подчинению Орде нигде не было сказано. Более того, меж строк более чем ясно указано, что организация — группа идейных ордынцев, не спрашивающая чьего-то разрешение на сбор в отряд и начало охоты на Альянс по собственным мотивам. И помощь Орде указанна исключительно в ключе вечной вражды фракции к Альянсу.

Если под «элитарностью» подразумевается то, что члены отряда не носят обноски и рванье, а самолично снабжают себя всем необходимым, будучи не последними личностями в своей фракции или на своей родине (смотри «ограничения по уровню»), то… я не знаю, что сказать. Возможно, у нас наступила светлая эпоха социализма, где все одинаково бедны. Или же элитарность означает то, что персонажи ставят себя выше других — и не желают иметь с ними дело?
Давайте запретим персонажей.

Более чем 3/4 персонажей на сервере замешаны в убийствах членов Орды/Альянса, что делает их ганкерами по-определению.
20:59
-3
Пункт правил 6.5.
«Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).»

А что является обоснованным убийством?
De facto, группа аморальных, одержимых жаждой крови мстителей собралась в один отряд. У них есть цель: убивать врагов своего дома, Орды: манифест в самом начале явно гласит об этом. Для эльфа крови плевком в душу может быть само существование людей; для отрекшихся жизнь — отвратительна; гоблины глубоко аморальны; орки чаще других склонны превращаться во мстителей; тролли имеют… разные истории, тут ситуация индивидуальна; таурены — жертвы агрессии Альянса, и Таурахо не будет забыто Громовым Утесом так просто.
Пандарены — та часть Орды, на которую мы закроем глаза из-за неспособности большинства сделать даже нейтрального пандарена.

В итоге: у нас есть специальная гильдия для тех персонажей, что из-за войны лишились рассудка, став орудиями искаженной справедливости. Фактически — НРП-ярлык над головой, которым будут пользоваться 2/3 встреченных персонажем. Формально — одно только вступление в гильдию позволяет игнорировать указанный выше пункт правил, ибо персонажи уже имеют причины на бойню.

А еще давайте откажем Некоронованным — анархисты, воры, убийцы, пираты… организованная преступность, половина которой — наемные убийцы. Фактически это значит, что они легко могут перепрофилироваться в ганк-сквад. Однако, когда это происходит — никто не предлагает закрыть Некоронованных.
23:20
+2
Я предлагаю закрыть всех ганкеров на арене Гурубаши. Пусть там и решают свои дрязги, очищая Азерот друг от друга!
Kai
23:52
+3
01:09
+2
Последняя мысль, окутанная мраком последних минут этого дня: гильдии не виноваты в смерти персонажей.

PvP-гильдии, несомненно, не самое приятное явление в жизни любого ролевого сообщества — однако их запрет не приведет к устранению самой проблемы, лежащей в основе PvP-ганка. Проблема не лежит в том, что это возможно — подобное глупо; проблема лежит в игроках. Не существует сообщества Darkmoon-RP: есть чаша Петри, в которой агрессивные одноклеточные сражаются за жизнь. Для них есть только «или-или»: или умереть, или пожрать другого. Первейшие, представляющие собой основу. Один-на-один они могут представлять угрозу — но только не для следующей ступени эволюции.
Колонии плевали на одиночек. Колонии — множество одноклеточных, объединенных общими целями. Они защищают друг друга, они помогают друг другу. Они — грозный противник, против которого поможет либо объединение, либо воля случая; в контексте одноклеточных, возможно только второе. Однако даже объединившись на время, игроки разбегутся в свои углы, снова став первейшими созданиями, базовой единицей жизни.
На Даркмуне преобладают одиночки. Уничтожение их персонажей дело минут. Но вот гильдии, чей костяк сформировался задолго до становления сервера — впрочем, он просуществовал уже достаточно долго для этого — несокрушимы. Их члены помогают друг другу, защищают друг друга. И если Мрачная Жатва пала, остались лишь Незримый Путь, Серебряная Длань и Рыцари Черного Клинка. Все остальные — сброд, случайные скопления, но никак не колонии. Удар — и они рассыпаются, забыв друг о друге.

И это — проблема не гильдий. Это — проблема игроков. Игроков, что не способны взаимодействовать нормально; администрации, что потакает такому ходу событий; персонажей, картонных и шаблонных до мозга костей; событий столь непродуманных и непримечательных, что большинству Персонажей нечего раскрывать.

Но это — не проблема PvP-гильдий. Это — проблемы одиночек.
06:18
0
Пациент, вам пора делать укол.
03:06
+1
Я бы сказала что Стражи Тирисфаля достаточно сплочённая гильдия, Конклав (как минимум часть безднюков точно, но и свет я полагаю не подкачает) суждение голословно, касательно гильдий которые могут дать отпор, а какие развалятся. И если твои персонажи ни там ни там не прижились, то не значит что эти оплоты автоматом слабы
16:05
+2
Голословно — это утверждать обратное и закрывать глаза на очевидное. Конклав умер сразу после того, как ушла Шадори. Когда её не было — игры не было. Все сидели и ждали, пока им принесут готовенькое на тарелочке — и то, в итоге приходило от силы человек пять на квесты и ивенты.
Пати рен`дорай — не часть Конклава. Хватит. Они — что угодно, хоть столь обожаемый Ананасом Сумеречный Молот, но не Конклав. Они не понимают путей Конклава, его философии и давно стали бы сумасшедшими марионетками Бездны или Древних Богов, если бы кто-то вообще играл последствия их использования способностей 24/7 при любой удобной ситуации. Они могут сидеть под тэгом, они могут иметь титулы жрецов — но убийцы, маньяки и безумцы не будут частью Конклава.

Стражи Тирисфаля на Даркмуне не существуют. Существует глупый Кирин-Тор, мимикрокодилы и Терлаам. И то, последний играет не так уж и часто, насколько мне известно — а потому им можно пренебречь. В итоге мы получим гильдию элитных магов без даже магов, не говоря уже об элитарности. Гильдию, где следование плану — пустой звук, что понимали все персонажи еще месяца два назад. Гильдию, где Акарио пару раз не отдал Свету душу лишь по желанию Корданы, за что я все еще виню его.
А так да, разумеется. Есть гильдия, есть тег. Только вот нет ни интересных заданий, где нужно что-то понять и в чем-то разобраться, ни персонажей, с которыми было бы приятно хотя бы социалить, а не прятаться от них в самый дальний угол библиотеке в надежде, что про тебя забудут.
05:10
-1
Ну, суждение так или иначе в корне не верное. Увы, но я вижу ты знаешь больше поэтому не буду пытаться пошатнуть твою уверенность.
17:57
0
Ведь приручать демонов и создавать, по-сути, одержимых — это необходимая часть подготовки жрецов тени, да-да. Отличные отчеты отличного и каноничного Иллюмината.
Только почему-то они под шапкой Конклава.
07:55
-2
Господи, если хотят пусть отыгрывают.
Любая гильдия на любом рп сервере содержит и здравый смысл и аутистов.

Ганг это естественное явление, или все думают что это плохо, потому что их перса 80-120 уровня кто-то убьет, при ахуенном отыгрыше архимагистра и КМС по Вирту?

Даже на этом проекте много что было, от обычных мирных игр, то моментов когда Альянс отдает живых пленников РЧК
Как забавно это слышать от тебя.
09:59
+1
Просто высказал свое мнение. Почему забавно слышать от меня я не знаю, учитывая что я не гангаю персонажей и не вирчу.
Я бы сказал почему это столь забавно, но не хочу влететь в бан. А устраивать конфликт в ЛСах нет желания.
19:11
0
… чьих пленников? Можно с этого момента чуточку подробнее?
19:21
+3
Альянс пришел отбивать Западный Край и видимо опасаясь чего-то, взяли РЧК и Конклав.
Они им помогли и командующий Альянса, отдал РЧК живых людей как пленников.
По крайней мере мне так рассказали)
19:09
+1
Наигрались?