Каждый из нас были лишен его. Каждый из нас был брошен на произвол судьбы, оставлен в одиночку противостоять жестокому, полному опасности миру. Когда мы были слабы — никому не было до нас дела. Когда мы сражались, защищая этот мир, в одиночку — никому не было до нас дела. Когда мы выстроили свой новый дом, когда несчастья и невзгоды объединили нас, сделав большой семьей — мир вновь показал нам лишь кровожадный оскал.

Орда выдержала каждый удар, нанесенный ей судьбой. Каждая обида была прощена, каждый из павших — отмщен. Каждый сожженный дом был восстановлен. Не все вернулись домой — но такова была наша плата за свободу и благополучие. Мы уважали потери друг другу, прикладывали все усилия для того, чтобы сгладить их.

Пока Вождь не покинул нас. Пользуясь слабость его наследника, что сеял раздор и обиды среди братьев, Альянс решил раз и навсегда обезглавить Орду. Он решил вновь оставить народы, объединенные горем, сражаться один на один с вселенной. Когда мы были слабы — золотым львам не было до нас дела. Когда мы стали силой, с которой стоит считаться — те, кто стояли в стороне, наблюдая, как мы страдаем за них, испугались за свое господство. Они вспомнили каждую обиду, бережно передавая её из уст в уста. Они использовали каждую возможность для того, чтобы нанести удар.
Каждую нашу неудачу они стремились превратить в крах, чужими руками стремясь уничтожить нас.

Каждому терпению приходит конец. Сыны и дочери Орды жаждут мести. Мести за всё то зло, что золотые львы нанесли народам-изгнанникам, за все войны, что были развязаны королями и королевами, за все загубленные души. Пускай насилие всегда порождает насилие, но мы потеряли всё. Когда эта война закончится, наши судьбы будут решены по законам чести.
А до того…


Мы — Погибель Льва.


— уничтожение важных стратегических объектов подконтрольных Альянсу.
— ведение диверсионной деятельности на территориях Альянса.
— вычисление и уничтожение агентов со стороны Альянса в рядах Орды.
— уничтожение основных враждебно-настроенных личностей со стороны Альянса.
— оказание полной поддержки Орде в достижении сугубо в их личных целях и интересах.


Как таковой в Погибели Льва не существует прямой иерархии, но для членов этого отряда ювелиры Подгорода подготовили различительные опознавательные знаки, которые бы отличали их как внутри своей группы по классу и статусу, так и среди других членов Орды, а точнее только среди высших рангов военного сообщества:


Перст Командования

он же лидер, он же идейный вдохновитель отряда, который занимается тем, что направляет их в бой, показывая своим указательным пальцем на следующую цель. Данная личность единична, она отвечает за то, кого другие Перста вводят в тайную группировку и имя этой личности — Натанос Гнилостень.


Перст Знаний

член отряда, который посвятил свою жизнь изучению не только магического ремесла, но и стратегического дела. Этой личности поручено подготавливать планы для дальнейшей их реализации в стане врага. Данная особа должна быть энтузиастом своего дела, потому что именно от неё зависит насколько информативной будет то, что она донесет до других Перстов. Её социальные, как и психологические способности должны быть на высоте, чтобы прикладывать минимум физических усилий для устранения целей. Данная личность была проинструктирована об открытом использовании своего статуса и сил на публике.


Перст Тайны

член отряда, который всю свою жизнь (или не-жизнь) предпочёл скрываться в тенях. Он искусен, сообразителен и хитёр настолько, чтобы пробираться сквозь самые опасные и вооруженные до зубов посты незамеченными. Подобно невидимке он пробирается к сердцу Льва для того, чтобы нанести свой один, но смертельный удар, а потом так же скрыться, оставляя за собой ничего, кроме ноток последующего Хаоса. Данная личность не может и скорее всего не хочет показываться открыто, предпочитая действовать из подтишка.


Перст Кровопролития

член отряда, который отвечает в первую очередь за прямую конфронтацию с врагом, независимо от того, насколько ужасна ситуация, это существо будет раскидывать тела врагов направо и налево выгрызая себе подходы к врагу напрямую, громко, шумно и с огромной руганью. Данная личность была проинструктирована о таинстве культа и поклялась вести его скрытую деятельность не нарушая основных правил, в противном случае он будет заменён.


Перст Жизни

член отряда, который не обладает особыми физическими, либо магическими характеристиками, но его искусность в заживлении ран своих союзников на поле боя и вправду считается одной из самых необходимых. Эта личность посвятила свою жизнь исцелению больных и немощных и с большим удовольствием предоставляет свои услуги для того, чтобы отомстить за те ужасы, которые ему/ей пришлось пережить за время лечения бедствующих. Данная личность не показывает своего истинного обличья, выполняя роль позитивного персонажа, готового прийти на выручку всем и вся. Действует вместе с Перстом Кровопролития и Знаний в тандеме, защищается ими же.


Перст Жатвы

член отряда, который отвечает за бой на дальних дистанциях. Данная личность поклялась своим оружием дальнего боя, что убьёт как можно большее количество врагов Орды. Действует вместе с Перстами Знаний, Кровопролития, Жизни, но так же должен быть готов к тому, что ему придётся выполнять парную работу с Перстом Тайны. Отвечает за провизию и местонахождение отряда, заметает следы, скрывает перевалочные лагеря.


Старший Перст

не является членом отряда, за то очень сильно стремится им стать. В основном должен быть готов к тому, чтобы принять командование на поле боя и вести за собой другие, более низкие Персты, когда именные Персты заняты своими делами. Отвечает за проведение активных манёвров, прямых конфронтаций и диверсий. Как только Старший Перст проявляет себя достаточно высоко он имеет возможность выбрать путь Именного Перста и впоследствии стать вместе с ним в один ряд, увеличивая боевой потенциал отряда.


Младший Перст

не является членом отряда, данная личность вступила в данную организацию сравнительно недавно, ему требуется дополнительное обучение и на боевые выходы его не берут. Задачей Именных Перстов является в первую очередь выбор себе в подгруппу компанию из Младших Перстов для их дальнейшего обучения как в физическом, так и в умственном плане.


Основным принципом данного сообщества заключается в том, чтобы внести Хаос в ряды Альянса и заставить их вновь испытывать страх в отношении членов Орды, о настоящий деяний которой они, увы, никогда не узнают. Бить один раз, но смертельно, не оставляя свидетелей.


Деятельность данного сообщества строго засекречена, любое просачивание информации карается незамедлительной смертью и сменой всех важных перстов на новые. Сбежать не получится, кара настигнет всех.


Когда Персты выходят на свой рейд, их основной задачей является полная анонимность и отсутствие следов, любая возможность по которой их смогут вычислить карается отправлением на отдаленный в глуши Мирового Моря остров для того, чтобы остудить накал страстей.

Вступить в организацию могут только члены Орды. Любые личности, которые замечены в негативных, либо противоборствующих отношениях с Альянсом могут вступить в тесную связь с определенными из Перстов становясь их информаторами, которые будут получать денежное вознаграждение. Любой просачивание информации карается смертью информатора и нахождения нового.


Внутри сообщества действует строгая иерархия не позволяющая Старшему или Младшему Персту возразить одному, или нескольким Именным Перстам, когда Именные Персты имеют аналогичные друг другу права и только Перст Командования остаётся за одной личностью и подчинение его воли тотально и бесприкословно.

Не допускается любое негативное отношение между Старшими и Младшими Перстами, среди Именных Перстов негативное отношение нерекомендуемо. Входя в это сообщество вы становитесь элитным подразделением сил Орды, проявите уважение к тому, кто стоит справа или слева от вас, ведь вам ещё друг друга прикрывать.

Все без исключения Персты должны быть готовы для несения службы незамедлительно по приказу Перста Командования. Те печати, что носят члены сообщества используются для того, чтобы не только опознать их тела в пылу битвы, но и для экстренной изъятия их из точки пребывания. Если Перст не вышел на связь за ним выходит боевой отряд готовый для его убийства.


Вступление в отряд проходит закрытым. Именные Персты сами выбирают нового члена элитных войск и согласовывают данное с Перстом Командования, получив добро они изымают будущего члена элитного подразделения с его местоположения и проводят с ним профилактическую беседу где при его согласии он получает Перст, а при отказе ему удаляется фрагмент памяти с момента изъятия, его возвращают на его место и он продолжает свою жизнь в незнании.

Вы так же можете вступить в гильдию заранее изъявив своё желание одному из Именных Перстов, подавая прошение. В течение дня заявка будет рассмотрена, вашего персонажа проанализируют, как и вас самих и будет принято решение на ваше одобрение/отказ о вступлении в данное сообщество.

Данная гильдия рассчитана на ПвП тематику с элементами ПвЕ. Игрок, который был выбран целью имеет все возможности для того, чтобы избежать своей участи. Для игрока-цели будет проводиться спонтанный эвент в котором он будет принимать участие как охотника, так и жертвы. Используйте окружающую обстановку, местных жителей, стражу. Во время таких моментов всё мгновенно оживает, позволяя вам действовать.

Данная гильдия является закрытой и для того, чтобы попасть в неё вам нужно пройти дополнительное собеседование с мастерами данной гильдии. Для данной гильдии существует отдельный канал Дискорда для вступления, приглашение может выдаваться только главой данной гильдии и действует оно всего 24 часа.

Минимальный уровень для вступления в данную гильдию: 60+.
Минимальный уровень для ведения ПвП боёв в гильдии: 80+
Ввиду того, что гильдия будет нацелена на ПвП тематику данный уровень является оптимальным для того, чтобы прославиться как убийца людей внутри данного сервера.

Связь:
Профиль — Мамкин Инквизитор XenoN
Дискорд — XenoN#8345
В игре — Лаелана/Вендалин



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Тематика гильдии явно направлена на "ганк" людей. Как бы хорошо не было сказано о шансе спастись, реально все это выльется только в негатив для каждой из сторон конфликта. Также члены гильдии выставляются чрезмерно элитарными, в том числе в виду неподчинения основным структурам Орды, а исключительно Натаносу. Подводя итог - отказано.

Одобрено до первых косяков.

Проверил(а):
Семга
21:36
02:39
668
Тестовый комментарий
Всё, готово, можно проверять/оценивать.
Таинственный лайк.
ы
08:10
0
ОГО! А вот я считаю уже интересно! Лайк, лайк, лайк!!!
09:06
0
Ууу, страшно
10:07
+3
а по какому принципу жертв выбирать собираетесь?
Я не буду раскрывать по какому принципу будет происходить выбор, но он есть и список уже составлен.
18:03
-3
По принципу «Того желает Темная Госпожа!»
По принципу — этот парень пошатнул мое ЧСВ во время социала, его и убьем.
Сударь, соизвольте пройти к органам правоохранительной власти и начните качать перед ними права, я засеку несколько секунд на то, как быстро вас скрутят и отправят в короткое, но веселое путешествие. То же самое, что-то вы такие все из себя выборочные господа, но ничего, собака лает — караван идёт.
11:51
+6
Этот караван, к счастью, никуда не идет. Всерьез Орде никто из персонажей не угрожает, да и в реалиях грядущих патчей Легиона все проходится совместно, в совместных лагерях, будь то Армия Погибели Легиона или Виндикар. Открытого конфликта уже нет, а в БФА война масштабная уже, там все эти персты ни к чему. Очевидно, что PvP-ивент для персонажей 80+ уровня заключается в ганке толпой какого-нибудь 110+ персонажа, который поднял свой уровень на PvE-ивентах, вероятнее всего, по борьбе со вселенским злом и еще более вероятно — совместно с представителями той же Орды. Вредил он вам? Нет. Безусловно, вы найдете себе «виноватого вредителя», но много таких вообще? Единицы и то, едва ли. Вклад их в «противостояние Орде» минимален и на общем фоне незаметен. И ради этого создается гильдия? 146% вероятности того, что все эти 80+ персонажи продолжат проходить сторонние активности на разных полигонах и сюжетах, а вся игра будет заключаться в том, что раз в пару недель кто-то один «получит информацию», все засуммонятся к нему и произойдет ганк. Весьма, надо заметить, увлекательный геймплей на кончиках пальцев, широчайший простор для развития персонажей и игры. Можно предположить, что все будет гладко. Но рано или поздно случится конфликт или метагейм. И ответ на него будет простым. Вся гопка этих прокаченных перстов 80+ будет попросту сосать бибу вплоть до конца Легиона, потому, что союзные войска запретят им ход на общие сюжетные полигоны. Вот как мне кажется.
14:32
+2
К счастью, или к всеобщему сожалению наличие или отсутствие данного каравана не отменяет проблему. Но, ладно, я сделаю лишь одно: скину концепты которые были бы основными в этой гильдии. Не забывайте то, что гильдия лишь создавалась для того, чтобы поставить официальный штамп на это, караван это не остановит.
Начиная на уровне концепта игра за гильдию разделяется на несколько концептов:
1) ПвЕ (Где гильдия выступает на стороне Орды против Легиона)
2) ПвЕ/ПвП (Где гильдия выступает на стороне Орды против Альянса)
3) ПвП (Где гильдия выступает на стороне Орды против игрока/игроков Альянса)

Концепт 1.
Гильдия выступает на стороне Орды открыто, помогая ей сражаться с силами Легиона, убивая демонов, зарабатывая репутацию, уровень, золото. Ведёт диверсионную деятельность и выступает в качестве элиты из элит на стороне Орды. Основные действия: создания эвентов для членов Орды с соглашением куратора Орды и его возможным присмотром.
Концепт 2.
Гильдия выступает на стороне Орды скрыто, ведя диверсионную деятельность против сил Альянса, усложняя их стратегически важные позиции, не позволяя им достигать вышепоставленных целей/задач. На этапе планирования глава гильдии, он же подконтрольный Ведущий будет связываться с кураторами/ведущими последующих эвентов для принятия в них участия со стороны. Задачей Ведущего «Погибели Льва» заключается в том, чтобы в первую очередь предоставить своей гильдии максимально сложные/невыполнимые задачи для их решения, если же миссия выполняется успешно, куратор/ведущий эвента на стороне Альянса получает информацию от Ведущего «Погибели Льва» и изменяет те вещи, которые были совершены этой же гильдией. Спонтанных врывов не будет, всё будет обговорено и согласовано.
Концепт 3.
Гильдия выступает на стороне Орды скрыто, получая контракт на уничтожение одной/группы целей со стороны Альянса. Глава гильдии, он же Ведущий, связывается с игроками-целями для выяснения оптимального времени для проведения данной игры внутриигровыми методами/при помощи связи дискорда. Игра формируется в режиме Live-Time Event. Когда действия игроков гильдии прямопропорционально влияют на весь полигон на котором этот эвент-убийство происходит. Игрок-цель имеет возможность покинуть полигон, игрок-цель имеет возможность убить весь отряд не используя игромеханическую систему боя, отряд может отступить при неудачном стечении обстоятельств. Live-Time Event будет наполнен рандомными событиями, которые повлияют на успешность прохождения игры за Гильдию, а так же на успешность спасения жизни игрока-цели самим игроком-целью. Т.е. игрок-цель может получить конверт по поводу того, что на него началсь охота от неизвестной личности. Игрок-цель может переждать рейд в одной из спасательных точек внутри полигона. (ПРИМЕР: Штормград: Церковь Святого Света, Ставка Командования, Королевский Дворец, Ставка Гильдии Армия Альянса и прочее). Гильдия может подкупать НПС, запугивать НПС, проявлять полное взаимодействие с НПС, так же гильдия может проводить масштабные диверсии для привлечения внимания (Для этого будет браться дополнительный Ведущий).
+ если же игрок-цель был достаточно неудачлив и попался в руки Гильдии, то бой проходит по всем правилам сервера Darkmoon при использовании игромеханической системы, но с небольшой корректировкой, а именно: игроку-цели будет дана возможность активировать 1 рандомный энкаунтер. Данное будет происходить когда игрок получает критические повреждения и падает на землю. Если энкаунтер сработал, Ведущий Гильдии поднимает игрока и у него появляется возможность выжить и покинуть поле боя.

Да, прошу прощения, со старого аккаунта, потому что основной не помню
20:03
0
А с каких это пор Натанос Гнилостень стал «основной структурой Орды»?
У него может быть скверный характер и молчаливая поддержка Вождя, но пока на нем нет плашки «Верховный военачальник». Зато есть «Чемпион», что отнюдь не равносильно.

Кроме того, о подчинению Орде нигде не было сказано. Более того, меж строк более чем ясно указано, что организация — группа идейных ордынцев, не спрашивающая чьего-то разрешение на сбор в отряд и начало охоты на Альянс по собственным мотивам. И помощь Орде указанна исключительно в ключе вечной вражды фракции к Альянсу.

Если под «элитарностью» подразумевается то, что члены отряда не носят обноски и рванье, а самолично снабжают себя всем необходимым, будучи не последними личностями в своей фракции или на своей родине (смотри «ограничения по уровню»), то… я не знаю, что сказать. Возможно, у нас наступила светлая эпоха социализма, где все одинаково бедны. Или же элитарность означает то, что персонажи ставят себя выше других — и не желают иметь с ними дело?
Давайте запретим персонажей.

Более чем 3/4 персонажей на сервере замешаны в убийствах членов Орды/Альянса, что делает их ганкерами по-определению.
20:59
-1
Пункт правил 6.5.
«Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).»

А что является обоснованным убийством?
De facto, группа аморальных, одержимых жаждой крови мстителей собралась в один отряд. У них есть цель: убивать врагов своего дома, Орды: манифест в самом начале явно гласит об этом. Для эльфа крови плевком в душу может быть само существование людей; для отрекшихся жизнь — отвратительна; гоблины глубоко аморальны; орки чаще других склонны превращаться во мстителей; тролли имеют… разные истории, тут ситуация индивидуальна; таурены — жертвы агрессии Альянса, и Таурахо не будет забыто Громовым Утесом так просто.
Пандарены — та часть Орды, на которую мы закроем глаза из-за неспособности большинства сделать даже нейтрального пандарена.

В итоге: у нас есть специальная гильдия для тех персонажей, что из-за войны лишились рассудка, став орудиями искаженной справедливости. Фактически — НРП-ярлык над головой, которым будут пользоваться 2/3 встреченных персонажем. Формально — одно только вступление в гильдию позволяет игнорировать указанный выше пункт правил, ибо персонажи уже имеют причины на бойню.

А еще давайте откажем Некоронованным — анархисты, воры, убийцы, пираты… организованная преступность, половина которой — наемные убийцы. Фактически это значит, что они легко могут перепрофилироваться в ганк-сквад. Однако, когда это происходит — никто не предлагает закрыть Некоронованных.
23:20
+1
Я предлагаю закрыть всех ганкеров на арене Гурубаши. Пусть там и решают свои дрязги, очищая Азерот друг от друга!
Kai
23:52
+2
01:09
+2
Последняя мысль, окутанная мраком последних минут этого дня: гильдии не виноваты в смерти персонажей.

PvP-гильдии, несомненно, не самое приятное явление в жизни любого ролевого сообщества — однако их запрет не приведет к устранению самой проблемы, лежащей в основе PvP-ганка. Проблема не лежит в том, что это возможно — подобное глупо; проблема лежит в игроках. Не существует сообщества Darkmoon-RP: есть чаша Петри, в которой агрессивные одноклеточные сражаются за жизнь. Для них есть только «или-или»: или умереть, или пожрать другого. Первейшие, представляющие собой основу. Один-на-один они могут представлять угрозу — но только не для следующей ступени эволюции.
Колонии плевали на одиночек. Колонии — множество одноклеточных, объединенных общими целями. Они защищают друг друга, они помогают друг другу. Они — грозный противник, против которого поможет либо объединение, либо воля случая; в контексте одноклеточных, возможно только второе. Однако даже объединившись на время, игроки разбегутся в свои углы, снова став первейшими созданиями, базовой единицей жизни.
На Даркмуне преобладают одиночки. Уничтожение их персонажей дело минут. Но вот гильдии, чей костяк сформировался задолго до становления сервера — впрочем, он просуществовал уже достаточно долго для этого — несокрушимы. Их члены помогают друг другу, защищают друг друга. И если Мрачная Жатва пала, остались лишь Незримый Путь, Серебряная Длань и Рыцари Черного Клинка. Все остальные — сброд, случайные скопления, но никак не колонии. Удар — и они рассыпаются, забыв друг о друге.

И это — проблема не гильдий. Это — проблема игроков. Игроков, что не способны взаимодействовать нормально; администрации, что потакает такому ходу событий; персонажей, картонных и шаблонных до мозга костей; событий столь непродуманных и непримечательных, что большинству Персонажей нечего раскрывать.

Но это — не проблема PvP-гильдий. Это — проблемы одиночек.
06:18
-1
Пациент, вам пора делать укол.