Имя мое — Тралл.

На языке людей оно означает «раб». У этого имени длинные корни, и почему оно было дано мне, рассказывать теперь я не стану. Благословением духов и силой крови героев, текущей в моих жилах, я стал верховным вождем моего народа — свободных орков — и предводителем союза племен и рас, ныне именуемых Орда.

— Тралл, «Рождение Орды»




«В день, когда враги Орды отучатся от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока же этот день не настал… мира не будет. Будет Орда.»


Не смотря на своё название — Орда имеет более упорядоченную струтуру нежели Альянс. Очевидной столицей фракции является Оргриммар.

Хотя Орда быстро может стать грозной военной машиной еще раз, с формальной точки зрения, они мирная нация, решившая помочь миру, а не дикая и неистовая, как в ранней истории Орды.

Тем не менее, неформально фракции всё ещё находятся в состоянии холодной войны. Попытки орков вытеснить Альянс из Ущелья Песни Войны и Альтеракской долины продолжаются до сих пор, как и экспансия Отрёкшихся в Арати и Хилсбраде.

Будучи тех же размеров, что и Альянс, Орда также испытывает свои сложности. Основные пять рас — эльфы крови, таурены, нежить, тролли и

орки имеют множество друзей среди рас Азерота: в их числе — лесные тролли Сломанного Клыка во Внутренних Землях, огры Каменного Молота и различные личности, как, например, повелитель зверей Рексар из клана Мок'Натал.

Во время Третьей Войны до освобождения Отрёкшихся от Плети и отделения эльфов крови, Орда вступила в союз с Альянсом, чтобы избавить Азерот от Пылающего Легиона. С тех пор древняя вражда возобновилась, приведя к открытым конфликтам в различных горячих точках. Тем не менее, обе фракции поддерживали официальное перемирие до битвы за Подгород, когда король Вариан Ринн, уставший от постоянных предательских ударов со стороны различных фракций Орды, официально объявил ей войну.

Несмотря на несколько чудовищную внешность, большинство из Орды не есть зло; так же, как Альянс, она состоит из различных фракций и отдельных лиц, которые обладают широким диапазоном ценностей и целомудрием.
Из-за особенностей культуры орки и таурены сильнее верят в раскаяние, чем большинство прочих рас Азерота и готовы дать шанс почти любому, вне зависимости от репутации. Тролли Чёрного Копья, по-видимому, приняли (или, по крайней мере, научились терпеть) своих древних врагов — эльфов крови. В основном из-за этой веры множество смертных раз и различных фракций находятся в рядах Орды.




Вождь Сильвана Ветрокрылая

Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храброй предводительнецей следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель'Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню — банши.

Во время сражения на Расколотых островах, Сильвана и её слуги присоединились к силам Орды, оказывая поддержку Альянсу против демонов Пылающего Легиона. Их основной задачей было прикрывать тыл, пока силы Альянса противостояли Гул'дану. После изнурительного сражения, Вождь Орды, Вол'джин, был очень сильно ранен. Видя то, как погибают все вокруг, он попросил Сильвану не допустить гибели всех в этом месте. Это было очень тяжелое решение, но Сильвана решила бросить силы Альянса, протрубев в рог для отспуления войск Орды.Вернувшись в Оргриммар, Вол'Джин, будучи уже в одном шаге от смерти, пожелал увидеть королеву банши. Во время их диалога, Вол'Джин сказал, что никогда ей не доверял, но духи даровали ему просветление. Перед своей смертью, Вол'Джин делает Сильвану новым вождем Орды, и приняв его последнюю волю, она выступает перед собравшимися силами в Оргриммаре и клянётся в верности Орде.




Верховный воевода Варок Саурфанг

Ветеран и один из самых легендарный воинов Орды, который прошёл первую, вторую и третью войну. Он также был членом клана Черной Горы, и во всех битвах занимал высокий пост. Варок Саурфанг был верховным главнокомандующим объедененный сил, выступавших против Ан'Кирадж в Калимдорe, а также вёл войска против Плети в Нордсколе.
Как и его брат, Броксигар, Варок стал ветераном Первой, Второй и Третьей Войн.







Тралл, Сын Дуротана

Третий лидер Орды. Он является воплощением мудрости, доблести, силы, отваги и доброты всей расы орков. Именно Тралл вывел свой народ из людских лагерей и открыл ему путь к свободе и процветанию. Теперь, Новая Орда стала одной из самых влиятельных сил в Азероте. Тралл — шаман, который всегда видит глубинную суть стихий, эти видения помогают ему принимать правильные и наиболее подходящие решения в сложных ситуациях.

При событиях Катаклизма Тралл покинул Оргриммар и оставил вождём Гарроша Адского Крика.








Темный Охотник Вол'Джин

То немногое, что известно о Вол'Джине, позволяет считать его мудрым лидером, чьей самой поразительной чертой характера, по-видимому, является его впечатляющий интеллект. После гибели отца Вол'джин поклялся делать всё, что в его силах, ради племени. Несколько лет он провёл в Оргриммаре, будучи советником и верным помощником Тралла. Когда вождем Орды стал Гаррош, Вол'джин отказался поддерживать его и вернулся на острова Эха. Несмотря на конфликт с вождем, Вол'джин остался верен Орде и отказался присоединиться к Зандаларам, пытавшимся создать новую империю троллей.

Когда война между Альянсом и Ордой достигла берегов Пандарии, Вол'джин стал ещё более ненавистным врагом нового вождя, который предпринял попытку убить его руками союзников из Кор'крона. Тролль смог выжить и поднял восстание, чтобы свергнуть Гарроша. Альянс присоединился к восстанию, и началась Осада Оргриммара, в результате которой Гаррош был побежден и захвачен в плен, после чего Вол'джин стал новым вождем Орды.





Орки

Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа — шаманизму.

Для орков честь и доблесть в бою значат многое. Даже имя орк получает только после определённых ритуалов — совершив достойный поступок, дабы старейшина клана смог дать ему взрослое имя, которое соответствовало его поступку. Орки быстро впадают в бешенство, но мудрость шаманов, которые почитаются в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе и считают, что орки примитивные и дикие создания, но на самом деле у них своя собственная, сложная культура.

Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.



Тролли

Тролли – высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами, из-за длинных ушей, и с орками, из-за внушительных клыков. Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца, а ноги – по два. Ни тролли, ни таурены не носят обуви. Но, в отличие от тауренов, которые не способны на это из-за специфической формы своих копыт, тролли, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.

Цвет кожи троллей варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Кожа лесных троллей обычно зелёная, кожа троллей из джунглей – синяя или голубая, а ледяные тролли обладают практически белой кожей. Несмотря на то, что сильные физические повреждения смертельны для них, тролли способны восстанавливать потерянные конечности и заживлять свои раны в очень короткие сроки, что делает их серьёзными противниками.

Тролли разговаривают с характерным акцентом. В обиходе троллей популярны слова «Йо» (приветствие) и «Мон» (мужчина). Племена троллей кровожадны и воинственны. Некоторые из них до сих пор исповедуют вуду и практикуют каннибализм.


Таурены

Таурены — раса шаманов, охотников и воинов, развивших сложную культуру и систему жизни без использования каменных работ, стали или завоеваний. Это не говорит о том, что они — раса пацифистов, так как если их разозлить, они отплатят вам быстрой и решительной жестокостью. Таурены, не смотря на свою силу, предпочитают созерцать. Это, в сочетании с их размерами, весьма ясно приводит к пониманию того, почему многие считают их мудрой и опасной расой. Они предпочитают говорить лишь по делу, для них поступки значат больше, чем слова.

Однако, найдя с товарищем общий язык, они становятся более словоохотливыми. Так как им требуется больше времени, чтобы подружится с не-тауренами, они обычно молчат и могут казаться погружёнными в раздумья. Некоторые относят молчаливость тауренов на счёт недавних событий. Они не одобряют кровопролития, так как в их духовном учении нет места войне. Большинство проблем решают старейшины, или же два таурена могут решить конфликт ритуальным поединком, напоминающим дуэль. Став частью Орды, они оказываются втянутыми во все новые конфликты, которые создают спрос на воинов и лекарей тауренов. Многие должны тратить немало времени на обдумывание своих действий на поле боя. Забрать чью-либо жизнь, животного ли, разумного ли существа — это акт, несущий огромное значение и ответственность для тауренов.




Отрекшиеся

Фракция нежити, которая отделилась от Плети и взяла под контроль значительную часть Лордерона, который был разрушен Рыцарем Смерти Артасом в ходе Третьей Войны. В настоящее время Отрекшиеся входят в состав Орды. Возглавляет их Королева Банши, Леди Сильвана Ветрокрылая. Столицей отрекшихся является Подгород, королевские катакомбы под развалинами разрушенной столицы Лордерона.

Назвав свою группу вольной нежити Отрёкшимися, Сильвана старалась, чтобы проклятые имели свой дом, свободный от угрозы живых. Чтобы убедиться в том что они смогут выжить, Отрёкшиеся согласились на временный союз с Ордой, которые немного симпатизируют им, ведь орки тоже когда-то были порабощены демонами. Таурен Магата Зловещий Тотем близко работает с Отрёкшимися. Она утверждает что она просто хочет помочь им искупить себя, но некоторые считают, что её настоящие причины не столь уж невинны.

Все члены Отрёкшихся происходят либо от людей, либо от эльфов (высших эльфов и полу-эльфов), хотя они также управляют несколькими поганищами. Королевское Фармацевтическое Общество независимо приняло несколько неживых дворфов, прокаженных гномов; даже несколько орков и троллей присоединились к обществу в роли аптекарей, но они не являются настоящими Отрёкшимися.



Эльфы Крови

Син'Дорай — это раса состоящая из высших эльфов, которые именовали себя эльфами крови в честь своих собратьев погибших при осаде Плетью Кель'Таласа во время Третьей Войны. Во время третьего нашествия Пылающего Легиона, эльфы крови присоединились к Орде, стремясь воссоединиться с принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем в Запределье. С тех пор они объявили своей столицей Луносвет, город расположенный в Лесах Вечной Песни. Лор’темар Терон взял на себя командование в отсутствие Кель’таса. Затем, узнав истинную цель Кель’таса — призвать Кил’джедена в мир смертных, эльфы крови Луносвета отвергли его. Лор’темар Терон, Халдарон Светлое Крыло и Верховный магистр Роммат руководили в Луносвете при отсутствии каких-либо официально назначенных лидеров.

Большинство кровавых эльфов сосредотачиваются на изучении демонической и огненной магии, в отличие от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов. Но в последнее время все больше и больше жителей Кель'Таласа начинают практиковать тайную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны.

Архитектура кровавых эльфов представляет собой чудесную смесь изгибов и колонн, их дизайны натуральные, цветущие, текущие, животные. Их фонтаны как будто превосходят границы природных законов, создавая и искривляя воду в невозможные формы. Флаги кровавых эльфов представляют из себя феникс, так как эти существа, по-видимому, имеют глубокую связь с кровавыми эльфами.

Напряжения после Второй Войны возросли в горящие ненависти. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что Альянс мог предотвратить разрушение Кель'Таласа орками. Во время Третьей Войны, Альянс ничего не сделал чтобы предотвратить очередное уничтожение Кель'Таласа Артасом. В конце концов, лорд Гаритос и его расистское поведение к эльфам было последней каплей в чаше терпения, и Кель'Тас понял что судьба его народа не с Альянсом.

В результате, кровавые эльфы являются рьяными ультра-патриотами, считая что они могут доверять только себе. В отличие от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают что силу не следует заслуживать, её следует брать. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов.

Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми — они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели кровавых эльфов действительно сошли с ума, так как эта магия развращает.

Что касается быта, кровавые эльфы и здесь применяют свои магические способности — по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Серебряной Луныбродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без затраты сил на утомительные подъемы по лестницам добраться до любого этажа.



Гоблины

Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезани добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, свергнув и подчинив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

У кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростёртыми объятиями.




Пандарены Хоцзин

Каждый пандарен — проворный и умелый воин. Их философы и тактики написали огромные трактаты о военном деле и стратегии, и их танцоры войны придерживаются определенной философии, которая приводит пандарен к победе.Пандарены обычно в начале боя занимают оборонительную позицию, оценивая мастерство и силу их противников, а затем соответственно регулируют последующие свои действия.

Для защиты интересов своей родины пандарены полагается на свою хорошо отлаженную боевую машину, в рядах которой есть и пехота, и лучники, и конница, и даже элитные мечники и могучие заклинатели, поддерживающие и ведущие войска. Пандарены — сторонники снабжения каждого своего солдата самыми наилучшими образцами обмундирования и вооружения. Даже у самого непритязательного пехотинца всегда найдется фляга с пандарийским варевом — мощным магическим напитком, способным переломить ход сражения.

Пандарены храбры и бесстрашны, таким образом, их армии на удивление всем стойки и сплочены.






Гвардия Боевых Топоров

Гвардеец Кор'Крона Корлигрум был назначен на звание Центуриона и получил в свое распоряжение небольшой отряд, состоящий из горстки неопытных воинов, с которыми он должен был отправиться в Крутогорье, на помощь Майле, чтобы объединить разрозненные племена. В дальнейшем отряд перерос в самую настоящую гвардию. Орки, тролли и таурены, различных племен и кланов — центурион собрал все духовные расы Орды, почитающие честь, силу, и заветы предков.


Корпус Брилла

Они, наиболее приближенные к понятию о Человечности и Эхе Жизни, ценят каждого рекрута. Каждого мертвеца, кто по воле злого рока, а быть может и предназначения, обретает себя в сени величия Тёмной Госпожи — в не-жизни, подарившей второй шанс. Возможно, они и мертвы, но это не избавляет их от чувств, свойственных живых. Говорят, что самообман — худший из грехов. Но в противовес они заявляют, что попытки отречься от всего, что связывало тебя с жизнью, и есть обман. Потому каждый из них восхваляет Темную Леди за возможность начать всё сначала, в её тени.В первую очередь, солдаты Корпуса служат Госпоже не только из-за благодарности, но и из-за нежелания терять то, чего они достигли в посмертии. Своеобразное чувство патриотизма разгорается в черных сердцах служащих.


Рыцари Крови

Идеальное владение почти любым известным типом вооружения и тактикой ведения боя — козырь многих широко известных и неочень военных формирований. К тому же необузданный нрав детей крови позволяет рыцарям яростнее многих рваться в самое сердце битвы, олицетворяя образ воинов в самой простой его интерпретации. Но настоящий воин лучше кого либо осознает ценность жизни рядом стоящего солдата, потому служащие этого корпуса не брезгуют исполнять свой долг не только окропляя свои клинки кровью непосредственно на поле боя, но и сопровождая во время выполнения всевозможных миссий представителей Реликвария, Магистрата и других структур Кель’ Таласа.







Адэлас Блэкмур, руководитель всех лагерей для военнопленных, наблюдал за орками из своей крепости Дарнхольд. Один из орков пользовался его особым вниманием: молодой сирота, пойманный почти восемнадцать лет назад. Блэкмур воспитал орчонка как своего раба, назвал его Траллом и обучил тактике, философии и фехтованию. Тралл даже пробовал себя в качестве гладиатора. Блэкмур пытался сделать из юного орка орудие убийства.

Несмотря на тяжелое детство, Тралл вырос сильным и умным орком; он осознавал, что участь раба — не для него. Повзрослев, он узнал многое об истории своего народа, представителей которого он почти не видел: после поражения в войне практически все орки попали в лагеря для военнопленных. Ходили слухи, что вождю Молоту Рока удалось бежать из Лордерона. И лишь один клан орков все еще оставался на свободе, скрываясь от бдительных глаз Альянса.

Находчивый, но неопытный Тралл решил бежать от Блэкмура и отправиться на поиски своих собратьев. Путешествуя от одного лагеря к другому, Тралл обнаружил, что некогда могучие и воинственные орки превратились в совершенно безжизненных существ. Не сумев найти среди них могучих воинов, о которых он так много слышал, Тралл отправился искать последнего непобежденного вождя Грома Адского Крика.


Несмотря на постоянные преследования со стороны людей, душа Адского Крика была по-прежнему полна неутолимой жажды боя. Вместе со своим верным кланом Песни Войны он продолжал партизанскую войну против поработителей своего народа. К несчастью, он так и не нашел способ вернуть пленным оркам их жизненную энергию. Юного Тралла завораживал идеализм Адского Крика и воинские традиции Орды.

В поисках правды о своих предках Тралл отправился на север, где обнаружил легендарный клан Северного Волка. Там ему рассказали, как Гул’дан отправил Северного Волка в изгнание в самом начале Первой войны. Тралл также узнал, что он — сын и наследник храброго орка Дуротана, вождя Северного Волка, погибшего на этих пустынных просторах почти двадцать лет назад.

Под руководством мудрого шамана Дрек’Тара Тралл изучил древнюю культуру своего народа, которая была почти полностью забыта при правлении коварного Гул’дана. Со временем Тралл сам стал могучим шаманом и занял свое законное место вождя клана. Исполненный силы самих стихий, Тралл отправился в путь, чтобы освободить свой народ и снять с него демоническое проклятие.

В ходе своих путешествий Тралл встретил старого вождя Оргрима Молота Рока, который долгие годы жил отшельником. Молот Рока был близким другом отца Тралла. Он решил помочь юному орку освободить плененные кланы. При поддержке опытных воинов Траллу удалось вернуть Орду к жизни и стать ее духовным учителем.

Символом перерождения орков стал поход Тралла на крепость Дарнхольд и освобождение из лагерей всех пленных; зловещим планам Блэкмура не суждено было сбыться. Но эта победа далась дорогой ценой: во время осады одного из лагерей в бою погиб Молот Рока.

Тралл взял легендарный боевой молот Молота Рока и надел свои черные доспехи; теперь он стал новым предводителем Орды. Следующие несколько месяцев его маленькое неуловимое войско совершало набеги на лагеря военнопленных Альянса; войско Альянса было бессильно против него. Под руководством своего лучшего друга и наставника, Грома Адского Крика, Тралл делал все возможное, чтобы его народ никогда больше не испытал на себе гнета рабства.


Ведущим Орды является Icarus#9145
Заместитель —
Discord канал для поддержания связи с членами Орды — discord.gg/8Y4Re7M

Информация для топика была взята с ресурсов:

https://ru.wowhead.com
http://wowwiki.wikia.com


Это еще не финальный вариант топика и он будет редактироваться постепенно, добавляя новую информацию и прочие плюшки, а в остальном готов к рассмотру.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

За Короля-Вождя!

Одобрено к игре, успехов и славы!

Проверил(а):
「The Script」
10:47
14:09
1126
13:55
+11
Лок'Тар Огар.
14:11
+1
За Королеву Банши!
14:54
+5
«В день, когда враги Орды отучатся от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока же этот день не настал… мира не будет. Будет Орда.»
>Сильвана в БФА ;)
Комментарий удален
Не то чтобы очень… Я бы сказала ТЕРПИМО
14:53
+4
Пацаны вообще ребята, изящно, эффектно, эффективно.

Только вот это, вы уверены, что старшина командовать должен каменными стражами? Выглядит подозрительно.
15:08
+5
Косяк в написании. Исправил, благодарю
16:32
+3
ы?
ы!
Мама, я в топике!
19:40
+3
Отдам честь
*снимает наплечники* Орда для орков!!!
07:54
0
А еще тауренов и троллей!
Был бы я как Ирель, то тоже вступил бы в Орду!!! Или…